Juniata как частная яхта в Канале Кейп-Код в Массачусетсе 22 июня 1915 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: |
|
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Владелец: |
|
Строитель: | Роберт Джейкобс, Сити-Айленд, Бронкс, Нью-Йорк |
Завершено: | 1911 |
Приобретено: | 1 июня 1917 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1 июня 1917 г. |
Списан: | 13 июля 1918 г. |
Идентификация: | США Артикул: 208306 |
Судьба: | Возвращен владельцу 25 июля 1918 г. |
Общие характеристики | |
Тип: |
|
Водоизмещение: | 96 GRT |
Перемещение : | 142 |
Длина: |
|
Ширина: |
|
Осадка: |
|
Глубина: | 8 футов 5 дюймов (2,6 м) |
Силовая установка: | два 6-цилиндровых бензиновых двигателя |
Скорость: | 17 узлов |
Вооружение: |
|
Второй USS Juniata (SP-602) был патрульным кораблем ВМС США . введена в эксплуатацию с 1 июня 1917 года по 13 июля 1918 года. Джуниата была построена как частная бензиновая моторная яхта Жозефина для Эдварда Ширсона из Нью-Йорка. Робертом Джейкобсом в Сити-Айленд в Бронксе, Нью-Йорк, в 1911 году. В 1914 году Джорджу Элкинсу из Филадельфии и переименован в Juniata.
Моторная яхта Джозефина была спроектирована Уильямом Гарднером для Эдварда Ширсона, члена Нью-Йоркского яхт-клуба, и построена Робертом Джейкобсом на Сити-Айленде, Бронкс, Нью-Йорк. Яхта была двухвинтовой, плоской палубой с двумя палубными домиками и в то время была построена одна из самых крупных моторных яхт.
Стальной корпус, обшитый белой сосной и тиком, имел пять водонепроницаемых переборок для четырех водонепроницаемых отсеков с жилые помещения под палубой и обеденные и лаунж-салоны на верхней палубе. Носовой водонепроницаемый отсек, разделенный на два отсека, с тремя офицерскими каютами и обеденной зоной с размещением экипажа на баке. Камбуз находился прямо перед машинным отделением с хранилищем и ледяной камерой вместимостью 2 тонны, а также водогрейным котлом, работающим на угле, для использования горячей воды на корабле.
В двух водонепроницаемых отсеках миделя размещались машины и бензин. танки с машинным отделением в носовой части двух вмещали два шестицилиндровых бензиновых двигателя общей мощностью 600 лошадиных сил, чтобы обеспечить скорость «около 20 миль в час (17 узлов; 32 км / ч)» и один General Electric мощностью 5 киловатт. бензиновый генератор. Судно было оборудовано лебедкой с электроприводом, насосами для трюмного и санитарного обслуживания, освещения, отопления и приготовления пищи. В кормовой части двух водонепроницаемых отсеков миделя находились три бесшовных сварных бака из нержавеющей стали для 3 000 галлонов США (11 000 л) бензина.
В кормовом отсеке находились жилые помещения владельца и гостей с тремя двухместными и одной одноместными каютами. В передней части находилась каюта владельца, простирающаяся на всю ширину судна и содержащая две кровати, гардеробы и бюро, туалетный столик и диван с полностью оборудованной ванной комнатой по правому борту. Вестибюль и лестница на верхнюю палубу отделяли каюту владельца от двух двухместных и одной гостевой кают, багажного отделения и ванной комнаты. Рубка наверху была отделана твердым африканским красным деревом и обставлена в стиле ампир, а в носовой рубке располагалась столовая на 14 мест в елизаветинском стиле с отделкой и мебелью из тигрового дерева (разновидность не указана). Мостик судна находился на передней рубке, и три лодки из красного дерева, специально разработанные Уильямом Гарднером, были катером владельца 24 фута (7,3 м), рыночным спуском 18 футов (5,5 м) и шлюпкой 14 футов (4,3 м).
Технические характеристики судна: общая длина 138 футов (42,1 м), ширина 17 футов (5,2 м) и осадка 4 фута 6 дюймов (1,4 м). Регистр американских яхт Ллойда за 1917 год показывает Джуниату, бывшую Жозефину, с официальным номером США 208306, позывным LBST и дает зарегистрированные характеристики 96 GRT, 142 тонны нетто, 138 футов 4 дюйма (42,2 м). общая длина, длина по ватерлинии 126 футов (38,4 м), ширина 17 футов 2 дюйма (5,2 м), осадка 4 фута 6 дюймов (1,4 м) и глубина 8 футов 5 дюймов (2,6 м).
Жозефина курсировала из Бар-Харбор, штат Мэн, в Ки-Уэст зимой, а летом обычно бывала в Лонг-Айленд-Саунд, работая между домом Ширсона. в Гринвиче, Коннектикуте и Нью-Йорке.
В 1914 году Жозефина была продана Джорджу Элкинсу из Филадельфии и переименована в Джуниату.
1 июня 1917 года ВМС США приобрели Juniata у ее владельца, Г. У. Элкинса из Филадельфии, Пенсильвания, для использования в качестве патрульного катера секции в течение Первая мировая война. Она была введена в строй на военно-морской верфи Филадельфии в тот же день, что и USS Juniata (SP-602) с лейтенантом младшего разряда, WG Morse, USNRF., командующий.
Приписанный к 4-му военно-морскому округу и базирующийся в Льюис, Делавэр, Джуниата проводила патрулирование в Делавэр-Бэй примерно на следующие 13 месяцев.
Джуниата после службы на флоте на верфи Роберта Джейкобса в Сити-Айленд. «Боевую раскраску соскребли, рамы были зацементированы перед перекраской, и похоже, что яхта была в раме, которую собирались покрыть».Джуниата была списана 13 июля 1918 года. и вернулся в Элкинс 25 июля 1918 года.