USS Juniata (SP-602)

редактировать
Yacht Juniata.jpg Juniata как частная яхта в Канале Кейп-Код в Массачусетсе 22 июня 1915 г.
История
США
Имя:
  • Жозефина (1911–1914)
  • Джуниата (1914—)
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Владелец:
  • Эдвард Ширсон (1911–1914)
  • Джордж У. Элкинс (1914-)
Строитель:Роберт Джейкобс, Сити-Айленд, Бронкс, Нью-Йорк
Завершено:1911
Приобретено:1 июня 1917 г.
Введен в эксплуатацию:1 июня 1917 г.
Списан:13 июля 1918 г.
Идентификация:США Артикул: 208306
Судьба:Возвращен владельцу 25 июля 1918 г.
Общие характеристики
Тип:
Водоизмещение:96 GRT
Перемещение :142
Длина:
  • 138 футов 4 дюйма (42,2 м) Длина: 126 футов (38,4 м) WL
  • 139 футов 6 дюймов (42,52 м)
Ширина:
  • 17 футов 2 дюйма (5,2 м)
  • 17 футов (5,2 м)
Осадка:
  • 4 фута 6 дюймов (1,4 м))
  • 6 футов (1,8 м)
Глубина:8 футов 5 дюймов (2,6 м)
Силовая установка:два 6-цилиндровых бензиновых двигателя
Скорость:17 узлов
Вооружение:

Второй USS Juniata (SP-602) был патрульным кораблем ВМС США . введена в эксплуатацию с 1 июня 1917 года по 13 июля 1918 года. Джуниата была построена как частная бензиновая моторная яхта Жозефина для Эдварда Ширсона из Нью-Йорка. Робертом Джейкобсом в Сити-Айленд в Бронксе, Нью-Йорк, в 1911 году. В 1914 году Джорджу Элкинсу из Филадельфии и переименован в Juniata.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Яхта Josephine
  • 3 Военно-морская служба
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Строительство

Моторная яхта Джозефина была спроектирована Уильямом Гарднером для Эдварда Ширсона, члена Нью-Йоркского яхт-клуба, и построена Робертом Джейкобсом на Сити-Айленде, Бронкс, Нью-Йорк. Яхта была двухвинтовой, плоской палубой с двумя палубными домиками и в то время была построена одна из самых крупных моторных яхт.

Стальной корпус, обшитый белой сосной и тиком, имел пять водонепроницаемых переборок для четырех водонепроницаемых отсеков с жилые помещения под палубой и обеденные и лаунж-салоны на верхней палубе. Носовой водонепроницаемый отсек, разделенный на два отсека, с тремя офицерскими каютами и обеденной зоной с размещением экипажа на баке. Камбуз находился прямо перед машинным отделением с хранилищем и ледяной камерой вместимостью 2 тонны, а также водогрейным котлом, работающим на угле, для использования горячей воды на корабле.

В двух водонепроницаемых отсеках миделя размещались машины и бензин. танки с машинным отделением в носовой части двух вмещали два шестицилиндровых бензиновых двигателя общей мощностью 600 лошадиных сил, чтобы обеспечить скорость «около 20 миль в час (17 узлов; 32 км / ч)» и один General Electric мощностью 5 киловатт. бензиновый генератор. Судно было оборудовано лебедкой с электроприводом, насосами для трюмного и санитарного обслуживания, освещения, отопления и приготовления пищи. В кормовой части двух водонепроницаемых отсеков миделя находились три бесшовных сварных бака из нержавеющей стали для 3 000 галлонов США (11 000 л) бензина.

В кормовом отсеке находились жилые помещения владельца и гостей с тремя двухместными и одной одноместными каютами. В передней части находилась каюта владельца, простирающаяся на всю ширину судна и содержащая две кровати, гардеробы и бюро, туалетный столик и диван с полностью оборудованной ванной комнатой по правому борту. Вестибюль и лестница на верхнюю палубу отделяли каюту владельца от двух двухместных и одной гостевой кают, багажного отделения и ванной комнаты. Рубка наверху была отделана твердым африканским красным деревом и обставлена ​​в стиле ампир, а в носовой рубке располагалась столовая на 14 мест в елизаветинском стиле с отделкой и мебелью из тигрового дерева (разновидность не указана). Мостик судна находился на передней рубке, и три лодки из красного дерева, специально разработанные Уильямом Гарднером, были катером владельца 24 фута (7,3 м), рыночным спуском 18 футов (5,5 м) и шлюпкой 14 футов (4,3 м).

Технические характеристики судна: общая длина 138 футов (42,1 м), ширина 17 футов (5,2 м) и осадка 4 фута 6 дюймов (1,4 м). Регистр американских яхт Ллойда за 1917 год показывает Джуниату, бывшую Жозефину, с официальным номером США 208306, позывным LBST и дает зарегистрированные характеристики 96 GRT, 142 тонны нетто, 138 футов 4 дюйма (42,2 м). общая длина, длина по ватерлинии 126 футов (38,4 м), ширина 17 футов 2 дюйма (5,2 м), осадка 4 фута 6 дюймов (1,4 м) и глубина 8 футов 5 дюймов (2,6 м).

Яхта Josephine

Жозефина курсировала из Бар-Харбор, штат Мэн, в Ки-Уэст зимой, а летом обычно бывала в Лонг-Айленд-Саунд, работая между домом Ширсона. в Гринвиче, Коннектикуте и Нью-Йорке.

В 1914 году Жозефина была продана Джорджу Элкинсу из Филадельфии и переименована в Джуниату.

Служба военно-морского флота

1 июня 1917 года ВМС США приобрели Juniata у ее владельца, Г. У. Элкинса из Филадельфии, Пенсильвания, для использования в качестве патрульного катера секции в течение Первая мировая война. Она была введена в строй на военно-морской верфи Филадельфии в тот же день, что и USS Juniata (SP-602) с лейтенантом младшего разряда, WG Morse, USNRF., командующий.

Приписанный к 4-му военно-морскому округу и базирующийся в Льюис, Делавэр, Джуниата проводила патрулирование в Делавэр-Бэй примерно на следующие 13 месяцев.

Джуниата после службы на флоте на верфи Роберта Джейкобса в Сити-Айленд. «Боевую раскраску соскребли, рамы были зацементированы перед перекраской, и похоже, что яхта была в раме, которую собирались покрыть».

Джуниата была списана 13 июля 1918 года. и вернулся в Элкинс 25 июля 1918 года.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте