USS John C. Stennis

редактировать

USS John C. Stennis (CVN-74)
ВМС США 030403-N-4768W-062 USS John C. Stennis (CVN 74) на ходу у побережья южной Калифорнии.jpg USS John C. Stennis движется у южного побережья Калифорния
История
США
Имя :USS John C. Stennis
Тезка:John C. Stennis
Награжден:30 Июнь 1988 г.
Строитель:Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс Ко.
Стоимость:4,5 миллиарда долларов
Заложен:13 марта 1991 г.
Спущен на воду :13 ноября 1993 г.
Спонсор:Маргарет Джейн Стеннис Уомбл
Заказан:9 декабря 1995 г.
Порт приписки:Военно-морская база Норфолк
Идентификация:
Девиз:Смотреть вперед
Статус:на действительной службе
Знак:USS John Stennis CVN-74 Crest.png
Общие характеристики
Класс и тип:
Водоизмещение:103,300 длинных тонн (115,700 коротких тонн)
Длина:
  • Общая: 1,09 2 фута (332,8 м)
  • Ватерлиния: 1040 футов (317,0 м)
Ширина:
  • В целом: 252 фута (76,8 м)
  • Ватерлиния: 134 фута (40,8 м)
Осадка:
  • Максимальная навигационная: 37 футов (11,3 м)
  • Предел: 41 фут (12,5 м)
Силовая установка:
Скорость:30+ узлов (56+ км /час; 35+ миль / ч)
Диапазон:Неограниченное расстояние; 20–25 лет
Вместимость:6500 офицеров и экипаж (с погрузившимся аэрокрылом)
Состав:
  • Судовая рота: 3532
  • Воздушное крыло: 2480
Датчики и. системы обработки:
  • AN / SPS-48E 3-D радар воздушного поиска
  • AN / SPS-49 (V) 5 2-D радар воздушного поиска
  • AN / SPQ-9 РЛС обнаружения цели
  • AN / SPN-46 РЛС управления воздушным движением
  • РЛС управления воздушным движением
  • РЛС помощи при посадке
  • 4 × Mk 91 NSSM системы наведения
  • 4 × Mk 95 радаров
РЭБ. и ложные цели:
Вооружение:
Броня :Неизвестно
На борту самолетов:90 самолетов и вертолетов
Авиационные средства:
  • катапульты: 4
  • лифты для самолетов: 4

USS John C. Stennis (CVN-74) - седьмой Нимицкласс ядерный суперкарриер в ВМС США, названный в честь демократического сенатора Джона К. Стенниса из Миссисипи.

Она была сдана в эксплуатацию 9 декабря 1995 года. Ее порт приписки временно Норфолк, Вирджиния, для ее планового дозаправочного комплекса и капитального ремонта, который начался в 2019 году. капитальный ремонт завершится где-то в 2020-х годах, она должна вернуться в Бремертон, Вашингтон.

Содержание

  • 1 Миссия и возможности
  • 2 История
    • 2,1 1998
    • 2,2 1999
    • 2,3 2000
    • 2,4 2001
    • 2,5 2004
    • 2,6 2007
    • 2,7 2009
    • 2,8 2011
    • 2,9 2012
    • 2,10 2013
    • 2,11 2014
    • 2,12 2015
    • 2,13 2016
    • 2,14 2017
    • 2,15 2018
    • 2,16 2019
  • 3 Ударная группа авианосца Джона К. Стенниса
    • 3.1 Корабли DESRON 21
    • 3.2 Другие элементы боевой группы JCS
    • 3.3 Эскадрильи CVW-9
  • 4 Корабельная печать
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Миссия и возможности

Международный радиопозывной. USS John C. Stennis (CVN-74)
ICS November.svg ICS Juliet.svg ICS Charlie.svg ICS Sierra.svg
НоябрьДжульеттаЧарлиСьерра

Задача Джона К. Стенниса и его авиакрыла (CVW-9 ) заключается в ведении длительных боевых действий в воздухе во время передового развертывания. В составе авиакрыла восемь-девять эскадрилий. Прикрепленные самолеты: ВМС и Корпус морской пехоты F / A-18 Hornet, EA-18G Growler, MH-60R, MH-60S и E. -2C Hawkeye.

Воздушное крыло может поражать вражеские самолеты, подводные лодки и наземные цели или закладывать мины за сотни миль от корабля. Самолеты Джона К. Стенниса используются для нанесения ударов, поддержки наземных сражений, защиты боевой группы или других дружественных судов, а также для осуществления морской или воздушной блокады. Воздушное крыло обеспечивает видимое присутствие, чтобы продемонстрировать американскую мощь и разрешение кризиса. Корабль обычно является центральным звеном авианосной боевой группы под командованием флагмана, взошедшей на борт Джона К. Стенниса и состоящей из четырех-шести других кораблей.

Два ядерных реактора Джона К. Стенниса дают ей практически неограниченную дальность и выносливость, а также максимальную скорость, превышающую 30 узлов (56 км / ч, 34,5 миль / ч). Четыре катапульты корабля и четыре двигателя тормозного механизма позволяют ему запускать и возвращать самолет быстро и одновременно. Корабль несет около 3 миллионов галлонов США (11 000 м3) топлива для самолетов и сопровождающих, а также достаточно оружия и запасов для продолжительных операций без пополнения запасов. John C. Stennis также имеет обширные возможности по ремонту, включая полностью оборудованный отдел промежуточного технического обслуживания самолетов, мастерскую по ремонту микроминиатюрной электроники и многочисленные судоремонтные мастерские.

Для защиты, помимо своего авиакрыла и сопровождающих судов, у Джона К. Стенниса есть NATO RIM-7 Sea Sparrow и Ракета с подвижным корпусом (RAM) зенитно-ракетные системы, система Phalanx ближнего боя для защиты от крылатых ракет и Система AN/SLQ-32 Electronic Warfare.

История

29 марта 1988 г. был заключен контракт с американским кораблем USS John C. Stennis (CVN 74), а 13 марта 1991 г. закладка киля была заложена на корабле Newport News Shipbuilding, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.

11 ноября 1993 года корабль окрестили в честь сенатора Джона Корнелиуса Стенниса (штат Миссисипи), который служил в Сенат с 1947 по 1989 год. Дочь тезки корабля, миссис Маргарет Стеннис-Уомбл, была спонсором корабля. Джон К. Стеннис был введен в эксплуатацию 9 декабря 1995 года на военно-морской базе Норфолк, Вирджиния, и она провела сертификацию кабины экипажа в январе 1996 года. Первая задержанная посадка была совершена на VX -23 F-14 Б. В течение следующих двух лет судно провело многочисленные квалификацию авианосца и самостоятельные учения на пароходе у восточного побережья. Среди этих событий была первая посадка на авианосец F / A-18E / F Super Hornet 18 января 1997 года.

1998

USS John C. Stennis (слева) и британские Invincible-class HMS Illustrious (справа), действовавшие вместе, апрель 1998 года.

26 февраля 1998 года с Carrier Air Wing Seven поднялся на борт Джон К. Стеннис покинула Норфолк для своего первого развертывания, пересекла Суэцкий канал 7 марта и прибыла в Персидский залив 11 марта 1998 года. Корабль прошел 8020 мор. Миль (14 850 км; 9230 миль) за 274 часа, средняя скорость 29,4 узла (54,4 км / ч; 33,8 миль / ч) для разгрузки военного корабля США Джордж Вашингтон при проведении операции «Южный» Смотрите миссии. Джон К. Стеннис покинул Персидский залив 19 июля 1998 года и направился в свой новый порт приписки военно-морской базы Северного острова в Сан-Диего, Калифорния, прибыв 26 августа 1998 года. В октябре 1998 года, она вступила в шестимесячный период технического обслуживания и модернизации на Северном острове, вернувшись в море в апреле 1999 года. В течение периода обслуживания разрушился реактивный дефлектор, в результате чего два моряка получили серьезные травмы.

1999

В мае 1999 года судно село на мель на мелководье, прилегающем к поворотному бассейну, недалеко от Северного острова. Ил забил впускные трубы к системам конденсации пара для ядерных реакторных установок, в результате чего два ядерных реактора носителя были остановлены (один реактор экипажем, другой автоматически) на период 45 минут. Ее отбуксировали обратно на причал для обслуживания и наблюдения в течение следующих двух дней. Стоимость очистки составила около 2 миллионов долларов.

2000

7 января 2000 года Джон К. Стеннис направился в Персидский залив, чтобы сменить военный корабль США Джон Ф. Кеннеди в операции «Южный дозор». Во время развертывания корабль посетил порты Южной Кореи, Гонконга, Малайзии, Бахрейна, Объединенных Арабских Эмиратов, Австралии, Тасмании и Перл-Харбора, прежде чем вернуться в Сан-Диего 3 июля 2000 года.

Нападения 11 сентября, Джон К. Стеннис провел миссии Noble Eagle у западного побережья США. В 2000 и 2001 годах Джон С. Стеннис входил в состав Carrier Group 7.

2001

21 мая 2001 года корабль служил «самым большим и самым дорогим театром под открытым небом в мире». Премьера диснеевского фильма Перл-Харбор. Более 2000 человек посетили премьеру на корабле, на котором были установлены специальные трибуны и один из крупнейших в мире киноэкранов, установленных на летной палубе.

12 ноября 2001 года, на два месяца раньше запланированного срока, корабль покинул судно. о ее третьем командировке в США Пятый флот, зона ответственности в поддержку операции «Несокрушимая свобода», вернувшаяся в Сан-Диего 28 мая 2002 г. С июня 2002 г. по январь 2003 г. компания JCS прошла семимесячную плановую дополнительную доступность (PIA).

2004 г.

С 24 мая по 1 ноября 2004 г. Джон К. Стеннис провел свое четвертое крупное зарубежное командование, участвуя в учениях «Северный край 2004» в заливе Аляски, на краю Тихого океана (RimPac) Тренировки на Гавайях, упражнения с Китти Хок у берегов Японии и визиты доброй воли в Японию, Малайзию и Западную Австралию. Вскоре после возвращения из дислокации в Сан-Диего 19 января 2005 года JCS изменила свой порт приписки на военно-морская база Бремертон, Вашингтон. Однажды в Бремертоне Джон К. Стеннис прошел 11-месячную плановую дополнительную доступность стыковки (DPIA), впервые с момента ввода в эксплуатацию. Обновления включали новую мачту. Конструкция новой мачты - первая в своем роде. Был использован новый тип стального сплава, что сделало его более жестким и толстым, чем раньше. Новая мачта также тяжелее и выше, что позволяет ей поддерживать новые антенны, которые старая мачта не смогла бы поддерживать. Другие обновления включали установку новой интегрированной системы мостика в рулевой рубке, которая сэкономит людские ресурсы и обеспечит ультрасовременные дисплеи.

После цикла обслуживания и тренировок перед развертыванием авианосец вернулся в Бремертон, Вашингтон, и авианосец получил сертификат готовности к перенапряжению, что означает, что корабль поддерживал высокую степень готовности на случай внепланового развертывания.

2007

USS John C. Stennis прибывает в Бремертон 31 августа 2007 года.

20 января 2007 года авианосец и его группа отправились в Персидский залив в рамках увеличения военного присутствия США. Джон К. Стеннис прибыл в этот район 19 февраля 2007 года, присоединившись к военному кораблю США Дуайт Д. Эйзенхауэр в районе операций Пятого флота США. Это стало первым случаем с 2003 года, когда в регионе одновременно находились две боевые группы авианосцев .

23 мая 2007 г. Джон К. Стеннис вместе с восемью другими боевыми кораблями, включая авианосец Nimitz и десантный корабль Bonhomme Richard, прошли через Ормузский пролив. Представители ВМС США заявили, что это был самый крупный такой шаг с 2003 года.

31 августа 2007 года Джон К. Стеннис вернулся в Бремертон.

2009 г.

Джон С. Стеннис покинул Бремертон для 6-месячного развертывания в западной части Тихого океана 13 января 2009 года. 24 апреля корабль прибыл в Сингапур. В тот же день один из матросов корабля был раздавлен и убит, когда работал с небольшого портового катера, чтобы обезвредить дренаж, который сбрасывает нефтесодержащие воды из катапульты самолета.

29 апреля командир корабля Дэвид Л. Бернхэм был освобожден контр-адмирал Марком А. Вэнсом по поводу неустановленного личного поведения. Бёрнхэм был переведен на базу в Сан-Диего до завершения расследования.

После участия в учениях с Японскими морскими силами самообороны и Республикой Корея, а также В качестве совместных учений «Северный край 2009» Джон С. Стеннис вернулся из развертывания в начале июля 2009 года. Авианосное крыло 9 высадилось 6 июля на Северном острове NAS, до прибытия корабля в порт приписки Бремертон 10 июля.

2011

Последний полет над Ираком (18 декабря 2011 г.)

30 марта 2011 г. у самолета VMFAT-101 F / A-18C Hornet произошел неконтролируемый катастрофический отказ двигателя, он взорвался и загорелся незадолго до запуска с самолета John C. • Стеннис примерно в 100 милях (160 км) от побережья Сан-Диего во время операций по запуску и восстановлению. Когда произошла авария, самолет был на полной мощности и находился в напряжении на катапульте. Одиннадцать членов летного экипажа получили травмы, а пилот не пострадал. Авианосец не получил серьезных повреждений, но самолет был полностью потерян.

18 декабря 2011 года последняя командно-диспетчерская операция американских сил над Ираком была совершена на E-2C Hawkeye (на фото) из 112-й эскадрильи дальнего радиолокационного обнаружения авианосца (VAW-112), катапультируется с авианосца «Джон К. Стеннис» в 7:32 и возвращается в 11:04 по местному времени. Эта миссия фактически прекратила военно-морскую поддержку операции «Новый рассвет».

2012

3 января 2012 года иранский генерал Атаолла Салехи предупредил Джона К. Стенниса «не возвращаться в Персидский залив». Соединенные Штаты отклонили это предупреждение.

7 января Джон К. Стеннис возглавил спасение плавающего под иранским флагом рыболовного судна Al Mulahi после его захвата пиратами. Пираты устроили засаду на судно и под иранским флагом в поисках других кораблей для угона, удерживая в заложниках первоначальный экипаж. Когда некоторые из пиратов попытались подняться на борт грузового судна Sunshine под багамским флагом, она попросила о помощи по рации. Джон С. Стеннис направил вертолет и крейсер для помощи. Абордажная группа захватила пиратов, напавших на Саншайн, накормила их, а затем временно отпустила. Затем вертолет тайно последовал за пиратами на их базовый корабль, Аль-Мулахи. Экипаж эсминца USS Kidd затем поднялся на борт рыболовного судна (с разрешения капитана на урду) и арестовал всех пиратов без потерь.

2 марта 2012 года John C. Стеннис вернулась домой из своего 7-месячного командировки в порт приписки Бремертон, штат Вашингтон.

7 июля 2012 года членам экипажа сообщили, что Джон К. Стеннис вернется на Ближний Восток в августе, гораздо раньше, чем ожидалось.

27 августа 2012 года Джон С. Стеннис отправился на Ближний Восток первоначально на шесть месяцев, но был продлен до восьми.

2013

1 апреля 2013 года корабль прибыл на военно-морскую базу Чанги в Сингапур. Местные студенты ITE были приглашены на экскурсию по авианосцу.

После этого корабль отплыл в Перл-Харбор, где он провел неделю в Сан-Диего

В 12:45 3 мая 2013 года Джон С. Стеннис прибыл в порт приписки военно-морской базы Китсап в Бремертоне, Вашингтон, завершив десятимесячный 66000-мильный ( 106000 км) в западную Тихую океан. Во время этого развертывания самолеты эскадрильи совершили более 1300 самолето-вылетов с палубы авианосца во время войны в Афганистане.

27 июня корабль вошел в сухой док на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и в Центре промежуточного обслуживания (PSNS IMF), чтобы начать ее запланированную 16-месячную стыковку с планируемой дополнительной доступностью (DPIA). Работы включали консервацию и покраску корпуса судна, модернизацию силовой установки, ремонт причальных отсеков экипажа, а также полную замену компьютерных сетей и рабочих станций корабля.

2014

Джон К. Стеннис 5 ноября 2014 года завершила ее плановую дополнительную готовность к стыковке (DPIA). После шестидневных морских испытаний 10 ноября корабль сертифицирован как военно-морской актив.

2015

В середине В январе 2015 года Джон К. Стеннис покинул свой порт приписки военно-морской базы Китсап в Бремертоне, Вашингтон, и прибыл на остров Индейца военно-морского журнала, чтобы загрузить боеприпасы до вылетает в Сан-Диего, чтобы принять самолеты и еще 2000 моряков. 1 сентября авианосец вернулся в Бремертон, штат Вашингтон.

2016

15 января 2016 года Джон К. Стеннис покинул военно-морскую базу Китсап для запланированного развертывания в западной части Тихого океана. 19 апреля она прибыла в Сингапур с регулярным посещением порта после завершения ежегодных двусторонних учений на Филиппинах. 26 апреля 2016 г. Китай отказал Джону К. Стеннису и ее кораблям сопровождения в разрешении посетить порт Гонконг. 10 августа авианосец прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния, для разгрузки и высадки CVW-9. 14 августа Джон К. Стеннис вернулся в порт приписки, военно-морскую базу Китсап, завершив развертывание в западной части Тихого океана и учения RIMPAC.

2017

С февраля по август 2017 года Джон К. Стеннис находился на капитальном ремонте на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд.

2018

2 августа 2018 года ВМС объявили, что Джон С. Стеннис изменит порт приписки на Норфолк, Вирджиния перед дозаправкой и комплексным ремонтом (RCOH) в Newport News Shipbuilding. USS Carl Vinson переместится из Сан-Диего на военно-морскую базу Китсап, чтобы пройти период технического обслуживания в Пьюджет-Саунд и USS Abraham Lincoln заменит Карла Винсона в Сан-Диего.

12 декабря 2018 года Джон К. Стеннис совершил свои первые боевые вылеты в поддержку операции «Страж свободы» в Афганистане.

2019

16 мая 2019 года Джон К. Стеннис прибыл в свой новый порт приписки Норфолк, штат Вирджиния, в рамках подготовки к своей дозаправке и комплексному капитальному ремонту (RCOH) в 2020 году. Ожидается, что RCOH будет завершено где-то в середине 2020-х годов..

Ударная группа авианосца Джона К. Стенниса

USS John C. Stennis (вверху слева) в составе многонационального флота из 5 стран во время операции «Несокрушимая свобода» в Оманском море. В четырех столбцах по убыванию слева направо: Maestrale, De Grasse ; Военный корабль США «Джон К. Стеннис», Шарль де Голль, Сюркуф ; USS Port Royal, HMS Ocean, USS John F. Kennedy, HNLMS Van Amstel ; и.

Ударная группа Джона К. Стенниса (Carrier Strike Group 3 ) оснащена и обучена для работы в качестве передовых сил, обеспечивающих сдерживающую силу, а также служащую для защиты интересов США за рубежом.

USS John C. Stennis - флагман ударной группы, на его территории находится авиационное крыло группы Carrier Air Wing 9. Джон С. Стеннис также является домом для командира эскадрильи 21 эсминцев (DESRON 21).

Корабли DESRON 21

Другие элементы боевой группы JCS

Эскадрильи CVW-9

Самолеты припаркованы на кабине экипажа USS John C. Stennis.
  • 14-я эскадрилья ударных истребителей (VFA-14 ) "Tophatters"
  • 41-я эскадрилья ударных истребителей (VFA-41 ) "Черные тузы"
  • 97-я эскадрилья ударных истребителей (VFA-97 ) «Уорхокс»
  • 151-я эскадрилья ударных истребителей (VFA-151 ) «Линчеватели»
  • 133-я авиационная эскадрилья (VAQ-133 ) «Волшебники»
  • Авианосная авиационная эскадрилья раннего предупреждения 117 (VAW-117 ) «Wallbangers»
  • Вертолетная морская боевая эскадрилья 14 (HSC-14 ) «Зарядные устройства»
  • Вертолетная морская ударная эскадрилья 71 (HSM-71 ) «Rapto» rs "
  • 30-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота, отряд 4 (VRC-30 )« Поставщики »

Судовая печать

USS John Stennis CVN-74 Crest.png

Печать Джона К. Стенниса была изготовлена ​​совместными усилиями нескольких члены экипажа с исторической помощью Стеннисского центра государственной службы, Космического центра Джона К. Стенниса и историка Сената США. Печать подразумевает мир через силу, так же как сенатор Джон С. Стеннис был назван президентом Рональдом Рейганом «непоколебимым сторонником мира через силу», когда было объявлено название корабля. в июне 1988 года.

Круглая форма означает уникальную способность авианосца класса «Нимиц» кружить вокруг света без дозаправки, обеспечивая при этом передовое присутствие с моря. Преобладающие цвета - красный, белый, синий и золотой, такие же, как у США и ВМС. Внешняя граница, взятая из одной версии документа U.S. Эмблема сената олицетворяет силу единства экипажа корабля. Четыре золотых полосы и восемь галстуков обозначают четыре десятилетия (41 год) пребывания Джона Стенниса в Сенате и восемь президентов, с которыми он служил, от президента Трумэна до президента Рейгана. Семь звезд на синей рамке представляют его семь сроков в Сенате и характеризуют Джона К. Стенниса как седьмого авианосца класса «Нимиц». Красные и белые полосы внутри синей границы представляют американский флаг и американский народ, которому служит Джон К. Стеннис. Они также чтят мужество и жертвы вооруженных сил Соединенных Штатов.

Орел и щит - это изображение позолоченного орла и щита, обращенные к Старой палате Сената. Щит представляет Соединенные Штаты Америки. Двадцать звезд представляют двадцатый штат США, Миссисипи, дом Джона К. Стенниса. Три стрелы в когтях орла символизируют способность корабля и воздушного крыла излучать мощь. Вспышка света, исходящая от щита, символизирующая появление новой нации, отмеченная печатью Сената США, изображает рождение более 25 основных программ морской авиации под руководством сенатора Стенниса, включая все авианосцы. от USS Forrestal до USS Harry S. Truman, и самолетов от F-4 Phantom до F / A-18 Hornet. Орел олицетворяет положение Джона К. Стенниса в Сенате, где его уважали и восхищались некоторыми из его коллег как «парящего орла».

Сам корабль изображен на печати. По краям кабины экипажа написаны слова «Честь, мужество, приверженность», которые являются основными ценностями ВМС США.

Печать, после выбора командой корабля, была передана миссис Маргарет Стеннис Уомбл, спонсору корабля и дочери сенатора Стенниса, и миссис Джон Хэмптон Стеннис, почетной матроне и жене сенатора. Сыну Стенниса на их одобрение. В феврале 1995 года проект утвердили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS John C. Stennis (CVN-74).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте