USS Jack W. Wilke (DE-800)

редактировать

USS Jack W. Wilke (DE-800) на ходу, примерно в начале 1950-х годов. Jpg
История
Заложен:18 октября 1943 г.
Спущен на воду:18 декабря 1943 года
Введен в эксплуатацию:7 марта 1944 года
Списан:24 мая 1960 года
Убитый:1 августа 1972 г.
Судьба:Продан на металлолом, 4 марта 1974 г.
Общие характеристики
Водоизмещение:
Длина:306 футов 0 дюймов (93 м)
Ширина:36 футов 9 дюймов (11,20 м)
Осадка:13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Силовая установка:
  • турбоэлектрический привод GE
  • 12000 л.с. (8,9 МВт)
  • два гребных винта
Скорость:24 узла (44 км / ч)
Дальность:4940 морских миль (9150 км) при 12 узлах (22 км / ч)
Дополнение:15 офицеров, 198 человек
Вооружение:

USS Jack W. Wilke (DE-800) был эсминцем класса эсминца эсминца ВМС США, названного в честь прапорщика Джека У. Уилке (1919–42), морской летчик в 8-й торпедной эскадрилье (VT-8 ), посмертно награжденный Военно-морским крестом за героизм в Битва за Мидуэй.

Джек В. Уилк был запущен Consolidated Steel Corp., Оранж, Техас, 18 декабря 1943 г.; спонсируется г-жой Джо Х. Вилке, матерью Ens. Вилке; и введен в эксплуатацию 7 марта 1944 года под командованием капитан-лейтенанта Роберта Д. Лоутера.

После перетряски в Вест-Индии и противолодочной войны (ASW) тренировок на Бермудских островах, Джек У. Уилк шесть месяцев нес Атлантический конвой эскорт. Летом 1944 года эскорт прикрыл несколько конвоев из американских портов в порт, сделав остановки в Оран, Алжир ; Бизерта, Тунис ; Палермо, Сицилия ; и Неаполь, Италия. Позже в том же году военный корабль сопровождал конвой прямо в Шербур, Франция. Эта последняя миссия по сопровождению конвоя была особенно нервной из-за наступления в конце войны немецких подводных лодок в британских водах. После разведывательных данных о том, что подводные лодки следующего поколения планировали вернуться в западную Атлантику, Уилк работал с группой охотников-убийц в Ньюфаундленде - Новой Шотландии с декабря 1944 года по май 1945 года. После капитуляции Германии она перебралась в Норфолк, чтобы служить в качестве метеорологического судна и спасательного судна «воздух-море».

Джек В. Уилк отплыл 4 июня 1945 года в Майами и работал там в качестве учебного корабля гидролокатора до 18 июля. Затем военный корабль переместился в Филадельфия для капитального ремонта (и установки большего количества зенитных орудий и улучшенного гидроакустического оборудования) в рамках подготовки к операциям в Тихом океане. Поскольку эта миссия была отменена к концу войны в августе 1945 года, эскорт отправился в Порт Эверглейдс, Флорида для трехнедельных экспериментальных противолодочных учений. В сентябре она прошла трехмесячный капитальный ремонт на New York Navy Yard в рамках подготовки к своей новой роли экспериментального противолодочного корабля. Джек В. Уилк отплыл во Флориду 7 января 1946 года, чтобы начать операции с Ки-Уэст. В последующие годы она проводила эксперименты в области тактики и звукового оборудования у берегов Ки-Уэста, а также во время случайных круизов по Вест-Индии.

График экспериментальных операций корабля был прерван в Новый год 1959 года триумфом войск Фиделя Кастро на Кубе ; и Джек В. Уилк вместе с другими кораблями отправился в Гавану, чтобы помочь стабилизировать ситуацию и защитить жизнь и имущество американцев. В течение оставшейся части года она работала в Ки-Уэст и Норфолке на тренировочных операциях и приняла участие в специальном круизе доброй воли в Панаму в октябре во время тренировочного периода на Карибах.

Вернувшись на Ки-Уэст, корабль списан 24 мая 1960 г. и вошел в состав Атлантического резервного флота в Филадельфии. Старый эскорт был исключен из списка ВМФ 1 августа 1972 года и позже продан на металлолом компании Union Metals Alloys Corp., Нью-Йорк, 4 марта 1974 года.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:45:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте