USS Hoist (ARS-40)

редактировать

USS Hoist (ARS-40) в Атлантическом океане 27 мая 1980 г. (6378776).jpeg
История
США
Строитель:Basalt Rock Company
Заложен:13 сентября 1944 г.
Запущен:31 марта 1945 г.
Введен в эксплуатацию:21 июля 1945 года
Списан:30 сентября 1994 года
Поражен:30 сентября 1994 года
Судьба:Продан на слом, 17.07.2007
Общие характеристики
Тоннаж :1441 тонна
Водоизмещение:1497 тонн (л), 2048 тонн (фл)
Длина:213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Ширина:39 футов (12 м)
Осадка:14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Силовая установка:дизель-электрический, двухвинтовой, 2780 л.с.
Скорость:15 узлов
Состав:120
Вооружение:две 40-мм пушки

USS Hoist (ARS-40) был спасательно-спасательным кораблем класса , приобретенным ВМС США во время Второй мировой войны. Его задачей было прийти на помощь пострадавшим кораблям.

Hoist был спущен на воду 31 марта 1945 года верфью Basalt Rock Company недалеко от Напа, Калифорния ; спонсируется миссис Уильям Э. Ховард; и сдан в эксплуатацию 21 июля 1945 года, лейтенант-командир. Р. М. Бруннер командует.

Содержание

  • 1 Операции в конце Второй мировой войны
  • 2 Операции в Тихом океане
  • 3 Операции в Северной Атлантике
  • 4 В поисках Thresher
  • 5 Извлечение водородной бомбы у испанцев побережье
  • 6 Вывод из эксплуатации
  • 7 Военные награды и награды
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Операции в конце Второй мировой войны

После перетряски Подъемник отплыл из Сан-Франциско, Калифорния, 6 сентября 1945 года, чтобы начать спасательные операции на Дальнем Востоке.

операции в Тихом океане

Подъемник прибыл в Бакнер-Бей, Окинава, 11 октября и приступил к выполнению аварийно-восстановительных работ до 23 декабря. Два дня спустя она прибыла в Ваканура Ван и проработала там, а также в Сасебо до 15 марта 1946 года.

Операции в Северной Атлантике

Хейст вернулся в Сан-Педро, Калифорния, 1 июня и отплыли в Норфолк, Вирджиния, 15 июля. После капитального ремонта он отправился в Байон, штат Нью-Джерси, и до 23 февраля обучал студентов в Морской школе спасателей. С марта 1947 года по декабрь 1948 года Hoist продолжал спасательные работы на восточном побережье и побережье Персидского залива. Она отплыла 8 декабря в Нарсак, Гренландия, где проработала две недели, прежде чем вернуться в Байонну.

В середине января 1949 года он отплыл на Азорские острова для ремонта подводного трубопровода, вернувшись 16 марта. 23 марта Hoist отплыл для буксировки целей для учений авиационной эскадрильи у берегов Бермудских островов, затем 9 мая вышел в плавание на Virginia Capes для проведения тренировочных операций. Подъем теперь базировался для своих операций из Норфолк, Вирджиния, и 9 августа отправился на помощь USS Simon Newcomb (AGSC-14), севшему на мель, Лабрадор. Буксируя судно в Арджентия, Ньюфаундленд, Хист возобновила свои работы по спасению и ремонту из Норфолка, с ежегодными операциями в Северной Атлантике и периодическими операциями в Карибском бассейне и Флориде воды. Помимо спасательных и ремонтных работ, она выполняла функции стационарного корабля, выполняла буксирные операции и участвовала в морских учениях.

С начала 1960 по 1964 год Hoist продолжал оказывать аналогичные услуги, но сосредоточился на местных спасательных операциях за пределами Норфолка и на операциях в Флориде и Карибском бассейне.

Поиск Thresher

С 29 мая по 25 августа 1964 года Hoist действовал с Trieste II на месте трагедии Thresher (SSN-593). Затем, выполняя одно из своих многочисленных спасений, Подъем вместе с Брашпилем (ARS (D) -4) освободили Синюю куртку (T-AF-51), которая приземлила 2 Март 1965 года. "Синюю куртку" вытащили через два дня, сохранив скоропортящийся груз замороженных складов на сумму 2 000 000 долларов. С 11 октября по 12 ноября Hoist был занят буксировкой, когда ему было приказано помочь в спасении Аламогордо (ARDM-2), плавучего сухого дока, прикрепленного к Программа Polaris. Hoist and Recovery (ARS-43) поднял Аламогордо за три недели. Остаток года Hoist активно выполнял местные аварийно-спасательные работы.

Обнаружение водородной бомбы у побережья Испании

16 февраля 1966 г. Хист прибыл в Паломарес, Испания, чтобы принять участие в поиске. водородной бомбы. Невооруженное оружие было сброшено при столкновении B-52 Stratofortress и KC-135 летающего танкера . Это восстановление является ключевым событием в фильме Люди чести. 7 апреля после успешного завершения миссии Hoist вернулась в Норфолк, куда прибыла 4 мая. Подъемник выполнял спасательные операции в районе Вирджиния-Кейпс в 1967 году.

Вывод из эксплуатации

Подъемник военного корабля США на базе Bay Bridge Enterprises, Чесапик, Вирджиния

Подъемник был выведен из эксплуатации и разбит с Военно-морской регистр, 30 сентября 1994 г. Ее титул был передан Морской администрации 29 ноября 2001 г. Она стояла на приколе в Резервном флоте национальной обороны, James River Group., Ли Холл, Вирджиния. Корабль был продан на слом 17 июля 2007 года за 61 000 долларов компании North American Ship Recycling, Sparrows Point, Мэриленд.

После того, как North American Recycling закрыла свои двери, подъемник остался заброшенным. Судно было приобретено компанией Bay Bridge Enterprises из Чесапика, штат Вирджиния, за продажу которой заплатили 95 000 долларов. Судно было отбуксировано на их верфь в Чесапике и прибыло 1 декабря 2007 года.

Военные награды и почести

В настоящее время в ВМФ нет списка боевых звезд для Hoist. Однако ее экипаж имел право на следующие медали, ленты и благодарности:

Список литературы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Hoist (ARS-40).

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:43:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте