USS Hibiscus

редактировать

USS Hibiscus 61571.jpg Литография USS Hibiscus (1864-1866 гг.) Времен гражданской войны.
История
Union Navy Jack США
Имя:USS Hibiscus
Тезка:Любые травы, кустарники или деревья рода Hibiscus; многие из которых имеют крупные эффектные цветы.
Владелец:С. М. Пок
Заложен:дата неизвестна
Спущен на воду:в 1864 году в Фэрхевене, Коннектикут
Приобретен :16 ноября 1864
Введен в эксплуатацию:29 декабря 1864
Списан:19 августа 1865 года в Нью-Йорк
Первое путешествие:Нью-Йорк Город Тампа, Флорида
Пораженный:1866 (оценка)
Хоумпорт:Тампа, Флорида
Судьба:продан, 5 октября 1866 г.
Статус:потерян в море 1 мая 1873 г.
Общие характеристики
Тип :винтовой пароход
Водоизмещение:490 тонн
Тонны нагрузки:406 тонн
Длина:неизвестно
Ширина:неизвестно
Осадка:не известно
Силовая установка:
Скорость:9 узлов
Состав:неизвестно
Вооружение:
  • два 30-фунтовых пушки
  • четыре 24-фунтовых пушки

USS Hibiscus (1864) был пароход, приобретенный Union Navy ближе к концу Гражданской войны в США. Он использовался военно-морским флотом для патрулирования судоходных путей Конфедерации, чтобы предотвратить торговлю Юга с другими странами.

Содержание

  • 1 Куплено в Нью-Йорке в 1864 году
  • 2 Отнесено к Южной блокаде
  • 3 Действия в конце войны и вывод из эксплуатации
  • 4 Затонул
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Куплены в Нью-Йорке в 1864 г.

Гибискус был куплен в Нью-Йорке у SM Pook 16 ноября 1864 г.; и введен в эксплуатацию 29 декабря 1864 года лейтенантом Уильямом Л. Мартином.

Корабль и его сестра USS Spirea описаны во время испытаний в ноябре 1864 года: «Новый двухвинтовой пароход Hybiscus [sic] совершил свой официальный пробный рейс в гавани Нью-Йорка 3 декабря.. Это судно и родственное ему судно были построены с целью демонстрации чертежей канонерской лодки с малой тягой, которая должна быть способна нести тяжелую батарею, и в то же время для размещения оборудования так далеко от ватерлинии, чтобы исключить травмы. Эти суда были спроектированы и построены г-ном Сэмюэлем Х. Поком из Фэйр-Хейвена, штат Коннектикут. Двигатели, выбранные для этих судов, известны как сегментный двигатель Райта. Гибискус с давлением пара около 25 фунтов., сделал одиннадцать узлов, двигатели работали безупречно. Судно было развернуто в очень небольшом пространстве за четыре минуты и восемнадцать секунд времени. Его средняя осадка воды составляет 6 футов 7 дюймов, судно протягивает 6 футов 10 дюймов на корме и 4 фута 4 дюйма вперед, и это с ее бункерами, заполненными уголь."

Назначен на Южную блокаду

Она отплыла из Нью-Йорка 29 января 1865 года и достигла Тампы, Флорида, через Порт-Ройал, Южная Каролина, и Ки-Уэст, Флорида, 17 февраля. Гибискус патрулировал из Тампа, Флорида, до конца июля, заходя в Cedar Keys и St. Эндрюс-Бей, а также Ки-Уэст в этот период.

11 апреля 1865 г. у берегов Кристалл Ривер, Си Берд, который служил тендером для Гибискуса, захватили небольшие шлюпы Конфедерации Флорида и Энни с грузами рыхлого и тюкованного хлопка.

Действия в конце войны и вывод из эксплуатации

С окончанием войны Гибискус отплыл на север и 11 августа стоял в Нью-Йорк. Там он списался 19 августа 1865 года и был продан 5 октября 1866 года.

Затонул

«Гибискус» затонул у побережья Нью-Джерси 30 2 апреля 1873 года (см. New York Times, 2 мая 1873 года, стр. 8). Кораблекрушение, известное местным дайверам как Изумрудное затонувшее судно, было предварительно идентифицировано как Гибискус Подводное плавание - Нью-Джерси и Лонг-Айленд Нью-Йорк.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:43:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте