Литография USS Hibiscus (1864-1866 гг.) Времен гражданской войны. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | USS Hibiscus |
Тезка: | Любые травы, кустарники или деревья рода Hibiscus; многие из которых имеют крупные эффектные цветы. |
Владелец: | С. М. Пок |
Заложен: | дата неизвестна |
Спущен на воду: | в 1864 году в Фэрхевене, Коннектикут |
Приобретен : | 16 ноября 1864 |
Введен в эксплуатацию: | 29 декабря 1864 |
Списан: | 19 августа 1865 года в Нью-Йорк |
Первое путешествие: | Нью-Йорк Город Тампа, Флорида |
Пораженный: | 1866 (оценка) |
Хоумпорт: | Тампа, Флорида |
Судьба: | продан, 5 октября 1866 г. |
Статус: | потерян в море 1 мая 1873 г. |
Общие характеристики | |
Тип : | винтовой пароход |
Водоизмещение: | 490 тонн |
Тонны нагрузки: | 406 тонн |
Длина: | неизвестно |
Ширина: | неизвестно |
Осадка: | не известно |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 9 узлов |
Состав: | неизвестно |
Вооружение: |
|
USS Hibiscus (1864) был пароход, приобретенный Union Navy ближе к концу Гражданской войны в США. Он использовался военно-морским флотом для патрулирования судоходных путей Конфедерации, чтобы предотвратить торговлю Юга с другими странами.
Гибискус был куплен в Нью-Йорке у SM Pook 16 ноября 1864 г.; и введен в эксплуатацию 29 декабря 1864 года лейтенантом Уильямом Л. Мартином.
Корабль и его сестра USS Spirea описаны во время испытаний в ноябре 1864 года: «Новый двухвинтовой пароход Hybiscus [sic] совершил свой официальный пробный рейс в гавани Нью-Йорка 3 декабря.. Это судно и родственное ему судно были построены с целью демонстрации чертежей канонерской лодки с малой тягой, которая должна быть способна нести тяжелую батарею, и в то же время для размещения оборудования так далеко от ватерлинии, чтобы исключить травмы. Эти суда были спроектированы и построены г-ном Сэмюэлем Х. Поком из Фэйр-Хейвена, штат Коннектикут. Двигатели, выбранные для этих судов, известны как сегментный двигатель Райта. Гибискус с давлением пара около 25 фунтов., сделал одиннадцать узлов, двигатели работали безупречно. Судно было развернуто в очень небольшом пространстве за четыре минуты и восемнадцать секунд времени. Его средняя осадка воды составляет 6 футов 7 дюймов, судно протягивает 6 футов 10 дюймов на корме и 4 фута 4 дюйма вперед, и это с ее бункерами, заполненными уголь."
Она отплыла из Нью-Йорка 29 января 1865 года и достигла Тампы, Флорида, через Порт-Ройал, Южная Каролина, и Ки-Уэст, Флорида, 17 февраля. Гибискус патрулировал из Тампа, Флорида, до конца июля, заходя в Cedar Keys и St. Эндрюс-Бей, а также Ки-Уэст в этот период.
11 апреля 1865 г. у берегов Кристалл Ривер, Си Берд, который служил тендером для Гибискуса, захватили небольшие шлюпы Конфедерации Флорида и Энни с грузами рыхлого и тюкованного хлопка.
С окончанием войны Гибискус отплыл на север и 11 августа стоял в Нью-Йорк. Там он списался 19 августа 1865 года и был продан 5 октября 1866 года.
«Гибискус» затонул у побережья Нью-Джерси 30 2 апреля 1873 года (см. New York Times, 2 мая 1873 года, стр. 8). Кораблекрушение, известное местным дайверам как Изумрудное затонувшее судно, было предварительно идентифицировано как Гибискус Подводное плавание - Нью-Джерси и Лонг-Айленд Нью-Йорк.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.