USS Guinevere (SP-512) на ходу, ок. 1917. | |
История | |
---|---|
США | |
Namesake : | Предыдущее имя сохранено |
Строитель: | Джордж Лоули и сын, Непонсет, Массачусетс |
Завершено: | 1908 |
Приобретено: | 10 июня 1917 г. |
Введено в эксплуатацию: | 20 июля 1917 г. |
Судьба: | Затонувший 26 января 1918 г. |
Примечания: | Эксплуатируется как частная яхта Гвиневра 1908-1917 гг. |
Общие характеристики | |
Тип: | Патрульное судно |
Тоннаж: | 499 брутто-регистровые тонны |
Длина: | 197 футов 6 дюймов (60,20 м) |
Ширина: | 32 футов 6 дюймов (9,91 м) |
Осадка: | 17 футов (5,2 м) |
Силовая установка: | Паровой двигатель и паруса |
Скорость : | 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Комплектация: | 75 |
Вооружение: | 4 × 3-дюймовые (76-мм) пушки |
Первый USS Guinevere (SP-512) был патрульным кораблем ВМС США , находившимся в эксплуатации с 1917 по 1918 год.
Guinevere был построен в 1908 году как частный паровой и парус яхта с таким же названием от George Lawley Son в Непонсете, Массачусетс. 10 июня 1917 года ВМС США приобрели ее у ее владельца, Эдгара Палмера из Нью-Йорка, для использования в качестве патрульного корабля секции во время Первой мировой войны. Она была введена в эксплуатацию как USS Guinevere (SP-512) 20 июля 1917 года под командованием лейтенанта Гая Дэвиса.
Гвиневра покинула угольную станцию Ньюпорт в Ньюпорт, Род-Айленд 1 августа 1917 года, направляясь в St. Джона, Доминион Ньюфаундленда ; Азорские острова ; и Брест, Франция. Прибыв в Брест 29 августа 1917 г., она начала патрулирование побережья Франции и начала сопровождение конвоев в Киберон, Ушант, Лорьян, и Св. Назер, Франция.
Гвиневра села на мель и потерпела крушение у французского побережья 26 января 1918 года без потерь. Ее обломки были проданы на слом французской фирме Societe Americaine de Sauvetage 30 июня 1919 года.