USS George H.W. Буш

редактировать
Авианосец ВМС США типа «Нимиц»

USS George H.W. Буш (CVN-77)
ВМС США 110129-N-3885H-158 USS George HW Буш (CVN 77) продвигается в Атлантическом океане. Jpg USS George H.W. Буш в январе 2011 г.
История
Соединенные Штаты Америки
Имя :USS George H.W. Буш
Тезка:Джордж Х.В. Буш
Заказан:26 января 2001 г.
Награжден:26 января 2001 г.
Строитель:Northrop Grumman Ньюпорт-Ньюс
Стоимость:6,2 миллиарда долларов
Заложено:6 сентября 2003 г.
Спонсор:Дороти Буш Кох
Крещение:7 октября 2006 г.
Запущен:9 октября 2006 г.
Введен в эксплуатацию:10 января 2009 г.
Homeport:NS Norfolk, Норфолк, Вирджиния
Девиз:Свобода на работе
Псевдоним (ы):Avenger
Статус:На действительной службе
Знак:CVN-77 insignia.svg
Общие характеристики
Класс и тип:
Водоизмещение:102000 в длину тонн (114000 коротких тонн)
Длина:
  • Общая: 1092 фута (332,8 м)
  • Ватерлиния: 1040 футов (317,0 м)
Ширина:
  • Общая: 252 футов (76,8 м)
  • Ватерлиния: 134 футов (40,8 м)
Осадка:
  • Максимальная навигационная: 37 футов (11,3 м)
  • Предел: 41 fe et (12,5 м)
Движущая сила:
Скорость:30+ узлов (56+ км / ч; 35+ миль / ч)
Диапазон:Неограниченное расстояние; 20–25 лет
Состав:
  • Судовая рота: 3532
  • Воздушное крыло: 2480
Датчики и. системы обработки:
  • 3-D РЛС воздушного поиска SPS-48E
  • SPS-49A (V) 1 2D РЛС воздушного поиска
  • РЛС управления огнем SPQ-9B
  • 2 × РЛС управления воздушным движением SPN-46
  • РЛС управления воздушным движением СПН-43С
  • РЛС системы посадки по приборам СПН-41
  • 3 × Mk 91 NSSM системы наведения
  • 3 × Mk 95 радары
РЭБ. и ложные цели:
Вооружение:
Броня:2,5 дюйма (64 мм) Кевлар над жизненно важными пространствами
На борту самолетов:90 самолетов и вертолетов

USS George HW Буш (CVN-77) - десятый и последний Нимицкласс суперкартер в ВМС США. Она названа в честь 41-го президента Соединенных Штатов и бывшего директора Центральной разведки Джорджа Буша-старшего, который был военно-морским летчиком во время Второй мировой войны. позывной судна - Avenger, после того, как TBM Avenger самолет пилотировал тогдашний лейтенант Джордж Х.В. Буш в Второй мировой войне. Строительство началось в 2003 году на территории Dry Dock 12 верфи Northrop Grumman Newport News, крупнейшей в западном полушарии. Она была завершена в 2009 году и обошлась в 6,2 миллиарда долларов, ее порт приписки - военно-морская база Норфолк, Вирджиния.

Содержание

  • 1 Наименование
  • 2 Судовая печать
  • 3 Описание
    • 3.1 Корпус
    • 3.2 Остров
    • 3.3 Воздушные перевозки
    • 3.4 Окружающая среда
    • 3.5 Электроника и связь
  • 4 История
    • 4.1 Строительство
    • 4.2 Ввод в эксплуатацию
    • 4.3 Поставка и демонтаж
    • 4.4 Первое внедрение
    • 4.5 2012
    • 4.6 2013
    • 4,7 2014
    • 4,8 2017
    • 4,9 2018
    • 4.10 2019
    • 4.11 2020
  • 5 Популярная культура
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Именование

Джордж Х.В. Буш на Grumman TBM Avenger во время Второй мировой войны

Джордж Буш-старший стал самым молодым пилотом ВМС США, когда 9 июня 1943 года получил крылья морского авиатора и военно-морскую комиссию. за три дня до того, как ему исполнилось 19 лет. Он управлял бомбардировщиками-торпедоносцами с USS San Jacinto на действительной военной службе с августа 1943 года по сентябрь 1945 года во время Второй мировой войны. 2 сентября 1944 года во время полета над Тихим океаном его самолет поразили японские зенитные орудия. Его спасла подводная лодка ВМФ USS Finback. Награжден Заслуженным летным крестом и тремя воздушными медалями за мужественную службу в Pacific Theater.

USS George H.W. Буш - второй в США авианосец , названный в честь военно-морского летчика (первым был Форрестол ), а второй, после Рональда Рейгана, названный после бывшего президента, который тогда еще жил (Рональд Рейган был крещен в 2001 году, когда Рейган был еще жив).

Корабельная печать

Каждый элемент печати имеет важное значение для тезки корабля, морской авиации, военно-морской службы и страны. Печать имеет шесть характерных черт, начиная с 41 белой звезды, символизирующей тезку корабля (41-го президента). Лучи света, появляющиеся на горизонте печати, представляют концепцию Буша о «тысяче световых точек », в которой он призвал американцев найти смысл и вознаграждение, служа цели выше их самих. Графическое изображение авианосца отражает авианосец как символ и инструмент силы Америки как силы свободы. Выше авианосца видны профили торпедоносца TBM Avenger (представляющий времена Буша в качестве летчика ВМС), ударного истребителя F / A-18 Hornet и F-35C Lightning II, наложенные один на другой в обратном хронологическом порядке даты ввода в эксплуатацию отдельного самолета и в уменьшающемся масштабе, чтобы каждый контур находился внутри контура нового самолета.

Загрязненные якоря а щиты, расположенные в центре крыльев морских авиаторов, посвящены авиационной истории тезки корабля. Наконец, девиз «Свобода в действии» адаптирован из инаугурационной речи Буша, в которой он сказал: «Мы знаем, что работает: свобода работает. Мы знаем, что правильно: свобода права».

Описание

Ссылка на раздел: Global

Джордж Х.В. Bush имеет размеры 1092 фута (333 м) и водоизмещение более 100 000 тонн, что делает его одним из крупнейших военных кораблей в мире (хотя он немного короче, чем USS Enterprise ). Максимальная скорость превышает 30 узлов; Работая с двумя ядерными реакторами, она может работать без дозаправки более 20 лет.

Несколько особенностей отличают CVN-77 от других кораблей класса Nimitz.

Корпус

Новые функции включают выпуклый нос, обеспечивающий большую плавучесть к носовой части корабля и улучшает эффективность корпуса, изогнутые края полетной палубы для уменьшения радиолокационной заметности, новая система подводного покрытия корпуса, модернизированные покрытия палубы для уменьшения веса корабля на 100 тонн, низкая поглощающая способность солнечного излучения и -пятная краска, менее загроможденный отсек ангара и новый дизайн гребного винта.

Остров

Размещение 700-тонного острова на полетной палубе корабля в 2006

Джордж Х.В. Bush - второй авианосец, у которого есть модернизированный остров, который включает в себя новую радиолокационную вышку (закрытую для уменьшения радиолокационной заметности), модернизацию навигационной системы, усовершенствованные системы связи и бронированные окна. Остров меньше по размеру и был перемещен дальше в кормовой части, чтобы улучшить доступ к кабине экипажа и уменьшить количество сигнатур и электронных помех.

Воздушный транспорт

Новые конструктивные особенности воздушного транспорта включают обновленную систему хранения и распределения авиационного топлива, полуавтоматическую заправку и обслуживание с новыми местами палубы для обеспечения более быстрых и эффективных пит-стопов самолетов, требующих меньше людей, модернизировано стартовое и эвакуационное оборудование, а также модернизированы противовоздушные дефлекторы.

Экологические

На корабле также были разработаны экологические улучшения, включая устройство для сбора вакуума / морской санитарии (VC / MSD), новой морской канализационной системы, в которой вместо пресной воды используется морская вода для снижения затрат на техническое обслуживание. Многие старые корабли ВМС США используют гравитационную систему сбора и транспортировки (CHT) для обработки сточных вод. Новые корабли ВМС США, в том числе CVN-77, собирают сточные воды с помощью вакуума, что обеспечивает большую гибкость при установке трубопроводов, меньшие размеры труб в целом и снижение потребления воды. Коллекционные танки George H.W. Втулки были модифицированы для размещения как оборудования VCHT (Vacuum CHT), так и элементов морского санитарного устройства для обработки отходов перед сбросом. Джордж Х.В. Bush - единственный авианосец в ВМС США, сочетающий эти две технологии.

Однако эта новая система управления отходами на основе VC / MSD не обошлась без проблем. Сообщения о проблемах с судовой туалетной системой начали поступать сразу после доставки в мае 2009 года. По состоянию на ноябрь 2011 года вся система выходила из строя как минимум дважды, в результате чего все 423 комода в 130 головах корабля вышли из строя, а во многих других инцидентах либо половина корабля, либо его части вышли из строя. Во время одного инцидента на корабле ремонтная бригада потратила 35 часов без перерыва, пытаясь вернуть систему в рабочее состояние. Утверждается, что система выходит из строя, когда в унитазы сливаются неподходящие материалы, такие как предметы женской гигиены. В течение четырехмесячного периода технического обслуживания в доке в 2012 году в судовых туалетах были установлены меры по предотвращению засорения.

Электроника и связь

Новая электроника и средства связи, переустройство пространства, Были внесены изменения в рабочие процедуры, передовые сенсорные технологии и системы технического обслуживания для снижения затрат на персонал. Новая зональная система распределения электроэнергии предотвратит воздействие проблем на другие части корабля. Также были установлены автоматические устройства перемещения материалов, полуавтономные устройства перемещения оружия с компенсацией силы тяжести, системы автоматизации контроля повреждений и компоненты. Было модернизировано медицинское и стоматологическое оборудование, интегрированные экраны дисплеев в Damage Control Central были модернизированы для улучшения интеграции и отображения данных, а оборудование в обычных магазинах было модернизировано для повышения производительности.

История

Церемония присвоения имен Пентагону в декабре 2002 г.

Контракт на постройку CVN-77 был присужден Northrop Grumman Shipbuilding Newport News 26 января 2001 г. Церемония присвоения имен была проведена 9 декабря 2002 г., Northrop Grumman Newport News, с бывшим президентом Джорджем Х.В. Присутствует Буш. Министр флота Гордон Р. Инглэнд председательствовал на церемонии.

Строительство

Церемония закладки киля состоялась 6 сентября 2003 г., и бывший президент Джордж Буш выступил в качестве основного докладчика. Бывшая первая леди Барбара Буш также присутствовала вместе со своей дочерью Дороти Буш Кох, спонсором корабля. Бывший президент подтвердил подлинность киля, написав свои инициалы на металлической пластине. Затем его инициалы были приварены к пластине, которая была навсегда прикреплена к кораблю.

USS George H.W. Буш вскоре после того, как его впервые выпустили из сухого дока

Корабль был построен по модульной схеме, где большие секции собирались, а затем поднимались на место с помощью большого крана. Основные этапы строительства включают размещение носовой части в марте 2005 года, а затем размещение острова 8 июля 2006 года. 700 коротких тонн (640 тонн) были подняты на летную палубу в ходе церемонии, называемой «наступление на мачту», которая датируется древности и заключается в размещении монет или других важных предметов под ступенью или днищем мачты корабля во время строительства. По крайней мере, с момента постройки USS Конституции в 1790-х годах, эта традиция была передана как символ удачи для кораблей ВМС США. Джордж Буш принял участие в этом мероприятии, разместив во время церемонии крылья своего военно-морского летчика под островом.

Джордж Х.В. Буш был крещен 7 октября 2006 года. Бывший президент Джордж Буш присутствовал на церемонии и стал первым президентом в истории, принявшим участие в крещении своего одноименного корабля. Президент Джордж Буш также присутствовал и почтил своего отца во время церемонии в качестве специального приглашенного оратора. Среди других официальных лиц, участвовавших в церемонии, были министр обороны Дональд Рамсфелд, министр флота Дональд Винтер ; Сенаторы от штата Вирджиния Джон Уорнер и Джордж Аллен, губернатор Вирджинии Тим Кейн и начальник военно-морских операций адмирал Майкл Маллен.

Другие вехи строительства включали испытания системы катапульты на кабине корабля 25 января 2008 года. Бывший президент Джордж Буш сообщил о запуске двух «мертвых грузов» с палубы авианосца. Статические грузы - это большие колесные стальные суда весом до 80 000 фунтов (36 000 кг), имитирующие вес реального самолета.

11 августа 2008 г. Пуско-наладочная группа (PCU) Экипаж перебрался на борт корабля, первые блюда были поданы на камбузе, впервые на веранде был поднят флаг США, и были установлены первые вахты. Джордж Х.В. Буш впервые покинул судостроительный завод Northrop Grumman Ship Building 23 декабря 2008 г., пройдя несколько миль вниз по реке к военно-морской базе Норфолк.

Ввод в эксплуатацию

Гости и военно-морской персонал США на церемонии ввода в эксплуатацию 10 января 2009 г. Джордж Буш и Барбара Буш покидают корабль после церемонии ввода в эксплуатацию

Джордж Х.В. Буш была введена в эксплуатацию 10 января 2009 года на военно-морской базе Норфолк перед ее официальной доставкой военно-морскому флоту, на церемонии присутствовали около 15 000 человек. Присутствовали также ветераны USS San Jacinto, корабля, на котором Джордж Буш служил во время Второй мировой войны. Президент Джордж Буш выступил с основным обращением, Джордж Буш установил первую вахту, а спонсор корабля Дороти «Доро» Буш Кох отдал приказ «управлять нашим кораблем и оживить его!» GM, построенный Grumman TBM Avenger, похожий на тот, на котором тогдашний лейтенант младшего звена Джордж Буш летал во время Второй мировой войны, совершил облет.

Морские испытания строителя Northrop Grumman Corporation были завершены 16 февраля 2009 года, что дало возможность впервые испытать системы, компоненты и отсеки в море. Испытания включали скоростные пробеги и демонстрацию других возможностей авианосца. После испытаний, проведенных компанией-строителем, 10 апреля 2009 года корабль прошел приемочные испытания, проведенные представителями Инспекционно-изыскательского совета ВМС США, для проверки и оценки систем и характеристик корабля.

Доставка и разборка

Джордж Х.В. Bush был официально доставлен ВМФ 11 мая 2009 года.

Первые полеты на самолетах были выполнены 19 мая 2009 года, когда F / A-18 Super Hornets из Air Test и оценочная эскадрилья на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, Мэриленд приступила к сертификации летной палубы, которая проверяет способность перевозчика проводить воздушные операции.

26 мая 2009 г., бывший президент Джордж Х.В. Буш и его дочь Дороти Буш Кох прилетели на борт авианосца, чтобы наблюдать за полетами в период его плавания в Атлантическом океане. USS George H.W. В тот день Буш успешно завершила свою первую аттестацию летной палубы.

Джордж Х.В. Буш вернулся на верфь Northrop Grumman Newport News 18 июня 2009 года для проведения послепродажных работ по техническому обслуживанию, также известных как доступность судна после аварийной остановки (PSA). PSA - это типичная доступность на раннем этапе существования авианосца, которая позволяет флоту и строителю решать любые проблемы, возникшие во время испытаний и доставки, а также вносить любые изменения и обновления в последнюю минуту. Работы включают установку системы перемещения надувной лодки с жестким корпусом (RHIB) и новой системы очистки пресной воды. Другие изменения включают реконфигурацию отсека, модернизацию боевой системы и радиолокационного оборудования, а также мелкий ремонт. Планировалось, что работы продлятся до начала 2010 года.

Первое развертывание

Джордж Х.В. Буш (вверху) проводит переброску боеприпасов с Гарри С. Трумэном у восточного побережья в 2011 году.

Корабль был передан во вторую ударную группу авианосца для первого развертывания. Под командованием контр-адмирала Норы Тайсон Джордж Х.В. Буш, авианосное крыло восемь и четыре корабля ее группы отправились в первый рейс 15 мая 2011 года. Они пересекли Атлантику в Великобританию для участия в западных подходах и завершилась так называемой «войной по четвергам ». Затем она двинулась в сторону Портсмута, Великобритания, 27 мая, став на якорь рядом с Стокс-Бей до 31 мая, потому что она была слишком большой для входа в гавань, а на военно-морской базе не хватало ядерные причалы для швартовки авианосца. Авианосец прибыл в Неаполь, Италия, 10 июня 2011 года.

Авианосец вернулся в Норфолк 10 декабря 2011 года после семимесячного развертывания вспомогательных операций с 5-м и 6-м флотами ВМС США.

2012

Джордж Х.В. Буш получает квалификацию оператора связи в Атлантике в мае 2013 года; F / A-18F Super Hornet на катапульте; еще один F / A-18F и X-47B припаркованы перед островной надстройкой; еще два F / A-18F и четыре C-2 Greyhounds припаркованы на корме.

25 июля 2012 года Джордж Х.В. Буш начала четырехмесячный капитальный ремонт на Военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте, Вирджиния, включая запланированные краткосрочные технические обновления. 1 декабря 2012 г. Джордж Х.В. Буш завершил свой цикл обслуживания PIA и начал ходовые испытания 3 декабря 2012 года. После завершения ходовых испытаний 4 декабря 2012 года авианосец начал свой цикл обучения и квалификации в рамках подготовки к развертыванию группы в 2013 году.

2013

В течение двухнедельного периода незавершенного строительства, начинающегося 14 января 2013 г., Джордж Х.В. Буш испытал самолет с поворотным винтом MV-22 из эскадрильи VMX-22 в качестве потенциального самолета-носителя на борту самолета-носителя, а также для работы с минным тралом Вертолеты MH-53E из эскадрильи HM-14.

Самолет X-47B катапультирован из Буша в мае 2013 года, когда БПЛА впервые был запущен с авианосца в море., во время квалификации авианосца в Атлантике

В другой период подготовки Джордж Х.В. Буш провел в море испытания беспилотного дрона X-47B в Атлантическом океане, в том числе первый раз, когда беспилотный дрон был катапультирован с авианосца. утром 14 мая 2013 года (на фото). 17 мая 2013 года был достигнут еще один результат, когда X-47B выполнил посадку с касанием и взлетом и взлет с кабины пилота Буша во время полета в Атлантическом океане. Также в течение этого двухнедельного периода работы авианосец испытал новую систему самообороны торпед, а также совершил более 115 пусков и посадок для оценки новой системы точной посадки, прежде чем вернуться в Норфолк 24 мая 2013 года.

10 июля 2013 г. беспилотный дрон X-47B совершил арестованную посадку на кабину экипажа Джорджа Х.В. Буш. Посадка знаменует собой первый случай, когда любой беспилотный самолет совершил задержанную посадку на борт авианосца, работающего в море. Дрон совершил вторую успешную остановленную посадку на Джорджа Х.В. Буша, но он был перенаправлен в Летный комплекс Уоллопса в Вирджинии после обнаружения проблемы, требующей отмены запланированной третьей посадки. Одна из трех навигационных подсистем дрона вышла из строя, что было идентифицировано двумя другими подсистемами. Об аномалии было сообщено оператору миссии, который выполнил процедуры плана испытаний, чтобы прервать посадку. ВМС заявили, что обнаружение проблемы самолетом продемонстрировало его надежность и способность работать автономно. 15 июля 2013 года в четвертой попытке беспилотный летательный аппарат X-47B не смог совершить успешную посадку на борт судна из-за «технических проблем».

2014

George H.W. Буш пересекает Гибралтарский пролив в феврале 2014 года.

В конце февраля 2014 года Джордж Х.У. Буш прошел транзитом через Гибралтарский пролив по пути к запланированной остановке в Пирее, Греция, для запланированного посещения порта.

5 марта 2014 г. Джордж Х.В. Буш прибыл с юга Турции, который находится менее чем в 500 милях от Крыма, на фоне растущей напряженности вокруг Украины с Россией. 9 марта 2014 года перевозчик вошел в порт в Анталии на юге Турции. Некоторые источники новостей предположили, что пребывание корабля в Средиземном море будет продлено в результате аннексии Крыма, но это оказалось не так с Carrier Strike Group 2 проходя через Суэцкий канал.

Карл Винсон (на переднем плане) освобождает Джорджа Х.В. Буш - 5-й флот на авианосце в октябре 2014 года.

Авианосец проходил транзитом через Суэцкий канал 18 марта 2014 года. 23 марта 2014 года военный корабль США Гарри С. Трумэн (CVN-75) официально обратился по часам Джорджу Х.В. Буша в зоне ответственности 5-го флота США, проводя операции по обеспечению безопасности на море и поддерживая усилия по сотрудничеству в области безопасности на ТВД.

14 июня 2014 г. Джордж Х.В. Бушу было приказано отправиться в Персидский залив, чтобы защитить интересы США в Ираке в свете наступления и захвата военной группировки боевиков Исламского государства Ирака и Леванта. несколько крупных городов этой страны.

8 августа 2014 года два F / A-18F Super Hornet запустили с корабля и сбросили две 500-фунтовые бомбы с лазерным наведением на мобильную артиллерийскую пушку ИГИЛ, обстреляв курдские силы за пределами своих столица, Эрбиль. Миссия была начата в соответствии с объявлением президента Обамы вечером 7 августа о том, что США начнут авиаудары для защиты персонала США и езидов в регионе от атак ИГИЛ.

23 сентября 2014 года F / A-18 Hornets и Super Hornets из Carrier Air Wing Eight запущены с борта Джорджа Х.В. Буша в Персидском заливе для нанесения ударов по конкретным целям в Сирии, таким как командно-контрольные центры, тренировочные лагеря и склады оружия.

15 ноября 2014 г., Джордж HW Буш вернулась в свой родной порт в Норфолке, штат Вирджиния, после девятимесячного командирования.

2017

Джордж Х.В. Буш в компании HMS Queen Elizabeth и сопровождение Пара Super Hornets с USS George H.W. Буш пролетел HMS Queen Elizabeth во время учений Saxon Warrior в 2017 году

После 14-месячной доступности верфи Norfolk Naval Shipyard и сжатого цикла обучения Джордж Х.В. Буш и авианосное крыло 8 вылетели из Норфолка 21 января в свое третье командование. Она пересекла Гибралтарский пролив 2 февраля и после посещения порта залива Суда Крит снова участвовала в ударах по ИГИЛ в поддержку операции «Внутренняя решимость».

В августе 2017 года Джордж Х.В. Буш прибыл в Великобританию, чтобы принять участие в учениях Saxon Warrior, совместных учениях с участием Carrier Strike Group 2 плюс элементы Royal Navy, German Navy, Королевский флот Норвегии и ВМС Швеции. Сюда входили сотрудники авианосной ударной группы Королевского флота, которые отправились на борт Буша в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию HMS Queen Elizabeth, первого из новых британских авианосцев.

2018

В мае 2018 г. Джордж Х.В. Буш принял участие в франко -американских учениях Chesapeake Mission с двенадцатью Dassault Aviation Rafale M и Grumman E-2C Hawkeye из французского флота. поднялся на борт.

2019

В феврале 2019 года Джордж Х.В. Буш прибыл на верфь Norfolk Naval Shipyard для запланированной 28-месячной стыковки с запланированной дополнительной доступностью (DPIA). Это было первое DPIA корабля в его жизненном цикле.

24 сентября ВМС США объявили, что на борту Джорджа Х.В. Буш за одну неделю. Два предыдущих самоубийства на кораблях произошли в ноябре 2017 года и июле 2019 года.

2020

30 июля 2020 года Navy Times сообщил, что представитель Naval Air Force Atlantic подтвердил, что "небольшое количество" моряков, назначенных Джорджу Х.В. Летом у Буша был положительный результат на COVID-19. Пресс-секретарь отказался назвать точное количество моряков или более точную дату обнаружения вируса, сославшись на политику Министерства обороны США, но добавил, что носитель не был развернут в то время, и что инфицированные «остаются [ред] в изоляция в своих частных резиденциях в Вирджинии и получение [d] ежедневной поддерживающей медицинской помощи ».

Популярная культура

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с USS George HW Bush (CVN-77).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:40:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте