USS Flagstaff

редактировать
USS Flagstaff (PGH 1). jpg Как USCGC Flagstaff (WPBH 1) проходит аттестацию береговой охраны.
История
США
Имя:USS Flagstaff
Заложен:1 июня 1966 г.
Спущен на воду:15 июля 1966 г.
Крещен:Зильфа А.. Уиллер, жена Флагстаффа, мэр Аризоны Роллин Уиллер
Введен в эксплуатацию:
  • 14 сентября 1968 г. (USN);
  • 8 ноября 1974 г. (USCG предоставлено USN взаймы);
  • 2 Март 1977 г. (USCG)
Списан:30 сентября 1978
Судьба:Возвращен в USN
Статус:Списан
Общие характеристики
Класс и тип:нет
Тип:Судно на подводных крыльях подводная лодка
Водоизмещение :67 длинных тонн (68 т)
Длина:
Ширина:21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Осадка:
  • 4 фута 4 дюйма (1,32 м) (крылья втянуты)
  • 18 футов (5,5 м) (крылья выдвинуты)
Силовая установка:
Скорость:Макс: не менее 45 кун (52 миль / ч; 83 км / ч) (фольга)
Дополнение:12 (1974); 13 (1977)
Датчики и. системы обработки:Навигационный радар
Вооружение :1 × 40 мм Bofors зенитное орудие, 1 × 81 мм (3,2 дюйма) миномет, 2 × 0,50 дюйма (13 мм) пулемет M2 Browning

USS Flagstaff (PGH-1) только патрульная лодка типа Flagstaff канонерская лодка (судно на подводных крыльях ) и была приобретена ВМС США из-за ее относительно низкой стоимости и очень высокой скорости. Позже она была одолжена ВМС США . Береговая охрана, как USCGC Flagstaff (WPBH-1) . Береговая охрана интересовалась его скоростью и способностью блокировать контрабандистов и другие подозрительные суда, приближающиеся к побережью США.

Содержание
  • 1 История оценки высокоскоростного судна
  • 2 Служба в ВМС США во Вьетнаме
  • 3 Оценка судна Береговой охраной США
  • 4 Поисково-спасательная операция
  • 5 Проблемы, возникшие во время испытаний и оценки
  • 6 Вторая оценка и оценка береговой охраной
  • 7 Особый статус при вводе в эксплуатацию
  • 8 Неутешительные результаты испытаний и оценки
  • 9 Списан и возвращен ВМФ
  • 10 Наград
  • 11 См. Также
  • 12 Сноски
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История оценки высокоскоростных судов

В середине 1970-х годов Береговая охрана исследовала варианты замены устаревших резцов длиной 95 футов (29 м). Также имелся значительный интерес к разработке новых "высокоскоростных способов" борьбы с контрабандой наркотиков по морю, проведения поисково-спасательных операций, обеспечения рыболовства и защиты морской среды. Береговая охрана, конечно, искала самый недорогой способ испытать новые платформы, и когда ВМС предложили использовать некоторые из своих подводных крыльев «практически бесплатно», Береговая охрана ухватилась за эту возможность. Военно-морской флот одолжил береговой охране и военный корабль США Flagstaff (PGH-1), и USS High Point (PCH-1) на короткий период времени, начиная с конца 1974 года. Сначала планировалось провести оценку Flagstaff, а в High Point - оценка запланирована на начало 1975 года. Находясь в собственности береговой охраны, Flagstaff был вооружен только стрелковым оружием.

Служба в ВМС США во Вьетнаме

Flagstaff был разработан ВМС как экспериментальное судно и был построен Grumman Aerospace Corporation из Бетпейдж, Нью-Йорк. Он был доставлен во флот в сентябре 1968 года. После периода оперативной оценки он был отправлен в Южный Вьетнам с Тукумкари. Два корабля сформировали 3-ю прибрежную эскадру и базировались в бухте Камрань. Она проводила там патрулирование до 1970 года. Флагстафф и Тукумкари были слишком сложны с механической точки зрения для ремонтных мастерских во Вьетнаме, и в результате были выведены из боевых действий. По возвращении в США в 1970 году ее направили в десантные силы Тихоокеанского флота, где она участвовала в многочисленных испытаниях на готовность и учениях, а также использовалась в качестве испытательного стенда для различных подсистем корабля. такие как Программа усовершенствованных судов на подводных крыльях ВМФ. Флагстафф Владелец доски.

Оценка судна Береговой охраной США

И Флагстафф, и Хай-Пойнт были запланированы для оценки Группой испытаний и оценки судов на подводных крыльях береговой охраны под руководством Центра исследований и разработок береговой охраны., который был сформирован 15 августа 1974 года и просуществовал до 6 мая 1975 года. Береговая охрана ввела в эксплуатацию Flagstaff 8 ноября 1974 года после того, как его корпус выкрасили в белый цвет и добавили полосу на корпусе береговой охраны. Ее первым командиром был лейтенант Дуглас Ф. Геринг, USCG. Она действовала из Сан-Диего, Калифорния и других портов Калифорнии во время оценки береговой охраны.

Поисково-спасательная операция

Во время оценки Флагстафф участвовала в ряде поисково-спасательных операций. Ее отправили из Лонг-Бич, Калифорния, чтобы расследовать сообщение о горящей лодке на расстоянии около 50 миль (80 км). Через час корабль был на месте происшествия и быстро обнаружил семью из трех человек, которая прыгнула в воду, спасаясь от вспышки огня, охватившего каюту их 12-метровой лодки. Скорость прибытия Флагстаффа на место происшествия была «важным фактором в спасении жизней троих».

Проблемы, возникшие во время испытаний и оценки

В конечном итоге оценка показала, что она показала многообещающие как в операциях по борьбе с контрабандой, так и в качестве поисково-спасательного судна быстрого реагирования. Но поломки техники, нехватка запчастей для ее Rolls Royce турбина и столкновение с серым китом у маяка Пойнт-Лома Это привело к повреждению узла зубчатой ​​передачи ее кормовой стойки на сумму 250 000 долларов (и убило кита), что подорвало надежды береговой охраны на ее использование. В отчетах постоянно отмечалось, что ее действия были больше похожи на действия самолета, чем корабля, особенно ее системы проводки, которые были аналогичны проводке, используемой в самолетах. Также преобладали опасения по поводу веса, пригодности для проживания, расхода топлива и общих затрат. Срок ее оценки закончился 18 февраля 1975 года, и она была возвращена во флот.

Вторая оценка и оценка, проведенная Береговой охраной

Береговая охрана снова приобрела Флагстафф у ВМС 29 сентября 1976 года в Сан-Диего, Калифорния, для дальнейшей оценки » в полностью оперативной среде ". Ее перевезли в США. Восточное побережье для испытаний в «неблагоприятных погодных условиях», которые преобладали в водах у побережья Новой Англии, в надежде на то, что она будет выполнять реальные боевые задачи. Ее перевезли домой в Вудс-Хоул, Массачусетс. Основное внимание в этой оценке уделялось проверке ее возможностей по обеспечению соблюдения новой экономической зоны рыболовства в 200 миль (320 км) в дополнение к традиционным миссиям береговой охраны. Первоначально период тестирования был установлен на 12 месяцев.

Особый статус при исполнении служебных обязанностей

После прибытия на Восточное побережье ей потребовался большой ремонт ее стареющего оборудования, который был выполнен в Бостоне, Массачусетс. 2 марта 1977 года ей был присвоен статус «Особого комиссара» в качестве катера береговой охраны (WPBH-1) после того, как она снова получила ливрею береговой охраны. Ее командиром был лейтенант Терренс Харт, USCG. Два дня спустя она переехала из Бостона в Вудс-Хоул. Она находилась под оперативным контролем Первого округа, и план заключался в том, чтобы она работала как «обычный ресурс округа». Считалось, что такое использование позволит сравнить ее возможности с другими ресурсами Округа, то есть HH-52 As, HU-16Es и надводными кораблями. 17 июля 1977 года USCGC Flagstaff был переведен в статус «Действующий в эксплуатации».

Неутешительные результаты испытаний и оценок

Однако ее использование на этот раз было более проблематичным, чем в первый период испытаний в 1974 году. У нее постоянно возникали механические поломки, в том числе проблемы с ее турбиной, а отсутствие запасных частей вынудило Береговую охрану продлить период ее оценки с 12 до 16 месяцев. Ее команда тратила больше времени на то, чтобы починить ее, а не на патрулирование, и один офицер сравнил ее работу с самолетом, требующим частого обслуживания; Разница в том, что у самолета есть летный экипаж для управления самолетом и бригада технического обслуживания для его обслуживания. Экипажу Флагстаффа, однако, приходилось делать и то и другое, и они были «перегружены работой по техническому обслуживанию», в результате чего их моральный дух пострадал. С 26 мая 1977 года по 27 октября 1977 года Flagstaff наработал всего 305,2 часа, в том числе 71,6 часа на рапирах. В марте 1978 года у нее вышла из строя трансмиссия, и гвоздь в ее гробу был изношен ее турбиной. Единственным решением последней проблемы была замена турбины, а стоимость этого была непомерно высокой. Береговая охрана решила вывести ее из эксплуатации из-за «высокой стоимости ремонта и того факта, что CG считает, что достаточно информации было получено от E.P. [Период оценки]». В течение этого периода неработоспособности он находился на навигационной станции береговой охраны в Бристоле, Род-Айленд.

выведен из эксплуатации и вернулся во флот

Списан в Вудс-Хоул 30 сентября 1978 г. и вернулся на флот. Береговая охрана отметила, что «в рамках программы оценки было собрано достаточно информации об использовании судов на подводных крыльях». Растущие затраты на ремонт и тот факт, что ей также требовалась замена двигателя, повлияли на решение вернуть ее на флот. Позже ее нашли на верфи в Такахо, штат Нью-Джерси. примерно в 1999 году. Флагстафф был подвергнут пескоструйной очистке, отремонтирована сантехника и проверена электрическая система. Первоначальная турбина была на месте, но без дизельного двигателя и водяного насоса для стандартной работы. Был продан (30 000 долларов) и куплен компанией в Арканзасе. Где находится судно и в каком состоянии сейчас находится неизвестно.

Награды
См. Также
Сноски
Ссылки
  • Катлер, Томас Дж. (1988). Коричневая вода, черные береты. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-011-4.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:38:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте