![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя: | USS Flagstaff |
Заложен: | 1 июня 1966 г. |
Спущен на воду: | 15 июля 1966 г. |
Крещен: | Зильфа А.. Уиллер, жена Флагстаффа, мэр Аризоны Роллин Уиллер |
Введен в эксплуатацию: |
|
Списан: | 30 сентября 1978 |
Судьба: | Возвращен в USN |
Статус: | Списан |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | нет |
Тип: | Судно на подводных крыльях подводная лодка |
Водоизмещение : | 67 длинных тонн (68 т) |
Длина: |
|
Ширина: | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) |
Осадка: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: | Макс: не менее 45 кун (52 миль / ч; 83 км / ч) (фольга) |
Дополнение: | 12 (1974); 13 (1977) |
Датчики и. системы обработки: | Навигационный радар |
Вооружение : | 1 × 40 мм Bofors зенитное орудие, 1 × 81 мм (3,2 дюйма) миномет, 2 × 0,50 дюйма (13 мм) пулемет M2 Browning |
USS Flagstaff (PGH-1) только патрульная лодка типа Flagstaff канонерская лодка (судно на подводных крыльях ) и была приобретена ВМС США из-за ее относительно низкой стоимости и очень высокой скорости. Позже она была одолжена ВМС США . Береговая охрана, как USCGC Flagstaff (WPBH-1) . Береговая охрана интересовалась его скоростью и способностью блокировать контрабандистов и другие подозрительные суда, приближающиеся к побережью США.
В середине 1970-х годов Береговая охрана исследовала варианты замены устаревших резцов длиной 95 футов (29 м). Также имелся значительный интерес к разработке новых "высокоскоростных способов" борьбы с контрабандой наркотиков по морю, проведения поисково-спасательных операций, обеспечения рыболовства и защиты морской среды. Береговая охрана, конечно, искала самый недорогой способ испытать новые платформы, и когда ВМС предложили использовать некоторые из своих подводных крыльев «практически бесплатно», Береговая охрана ухватилась за эту возможность. Военно-морской флот одолжил береговой охране и военный корабль США Flagstaff (PGH-1), и USS High Point (PCH-1) на короткий период времени, начиная с конца 1974 года. Сначала планировалось провести оценку Flagstaff, а в High Point - оценка запланирована на начало 1975 года. Находясь в собственности береговой охраны, Flagstaff был вооружен только стрелковым оружием.
Flagstaff был разработан ВМС как экспериментальное судно и был построен Grumman Aerospace Corporation из Бетпейдж, Нью-Йорк. Он был доставлен во флот в сентябре 1968 года. После периода оперативной оценки он был отправлен в Южный Вьетнам с Тукумкари. Два корабля сформировали 3-ю прибрежную эскадру и базировались в бухте Камрань. Она проводила там патрулирование до 1970 года. Флагстафф и Тукумкари были слишком сложны с механической точки зрения для ремонтных мастерских во Вьетнаме, и в результате были выведены из боевых действий. По возвращении в США в 1970 году ее направили в десантные силы Тихоокеанского флота, где она участвовала в многочисленных испытаниях на готовность и учениях, а также использовалась в качестве испытательного стенда для различных подсистем корабля. такие как Программа усовершенствованных судов на подводных крыльях ВМФ. Флагстафф Владелец доски.
И Флагстафф, и Хай-Пойнт были запланированы для оценки Группой испытаний и оценки судов на подводных крыльях береговой охраны под руководством Центра исследований и разработок береговой охраны., который был сформирован 15 августа 1974 года и просуществовал до 6 мая 1975 года. Береговая охрана ввела в эксплуатацию Flagstaff 8 ноября 1974 года после того, как его корпус выкрасили в белый цвет и добавили полосу на корпусе береговой охраны. Ее первым командиром был лейтенант Дуглас Ф. Геринг, USCG. Она действовала из Сан-Диего, Калифорния и других портов Калифорнии во время оценки береговой охраны.
Во время оценки Флагстафф участвовала в ряде поисково-спасательных операций. Ее отправили из Лонг-Бич, Калифорния, чтобы расследовать сообщение о горящей лодке на расстоянии около 50 миль (80 км). Через час корабль был на месте происшествия и быстро обнаружил семью из трех человек, которая прыгнула в воду, спасаясь от вспышки огня, охватившего каюту их 12-метровой лодки. Скорость прибытия Флагстаффа на место происшествия была «важным фактором в спасении жизней троих».
В конечном итоге оценка показала, что она показала многообещающие как в операциях по борьбе с контрабандой, так и в качестве поисково-спасательного судна быстрого реагирования. Но поломки техники, нехватка запчастей для ее Rolls Royce турбина и столкновение с серым китом у маяка Пойнт-Лома Это привело к повреждению узла зубчатой передачи ее кормовой стойки на сумму 250 000 долларов (и убило кита), что подорвало надежды береговой охраны на ее использование. В отчетах постоянно отмечалось, что ее действия были больше похожи на действия самолета, чем корабля, особенно ее системы проводки, которые были аналогичны проводке, используемой в самолетах. Также преобладали опасения по поводу веса, пригодности для проживания, расхода топлива и общих затрат. Срок ее оценки закончился 18 февраля 1975 года, и она была возвращена во флот.
Береговая охрана снова приобрела Флагстафф у ВМС 29 сентября 1976 года в Сан-Диего, Калифорния, для дальнейшей оценки » в полностью оперативной среде ". Ее перевезли в США. Восточное побережье для испытаний в «неблагоприятных погодных условиях», которые преобладали в водах у побережья Новой Англии, в надежде на то, что она будет выполнять реальные боевые задачи. Ее перевезли домой в Вудс-Хоул, Массачусетс. Основное внимание в этой оценке уделялось проверке ее возможностей по обеспечению соблюдения новой экономической зоны рыболовства в 200 миль (320 км) в дополнение к традиционным миссиям береговой охраны. Первоначально период тестирования был установлен на 12 месяцев.
После прибытия на Восточное побережье ей потребовался большой ремонт ее стареющего оборудования, который был выполнен в Бостоне, Массачусетс. 2 марта 1977 года ей был присвоен статус «Особого комиссара» в качестве катера береговой охраны (WPBH-1) после того, как она снова получила ливрею береговой охраны. Ее командиром был лейтенант Терренс Харт, USCG. Два дня спустя она переехала из Бостона в Вудс-Хоул. Она находилась под оперативным контролем Первого округа, и план заключался в том, чтобы она работала как «обычный ресурс округа». Считалось, что такое использование позволит сравнить ее возможности с другими ресурсами Округа, то есть HH-52 As, HU-16Es и надводными кораблями. 17 июля 1977 года USCGC Flagstaff был переведен в статус «Действующий в эксплуатации».
Однако ее использование на этот раз было более проблематичным, чем в первый период испытаний в 1974 году. У нее постоянно возникали механические поломки, в том числе проблемы с ее турбиной, а отсутствие запасных частей вынудило Береговую охрану продлить период ее оценки с 12 до 16 месяцев. Ее команда тратила больше времени на то, чтобы починить ее, а не на патрулирование, и один офицер сравнил ее работу с самолетом, требующим частого обслуживания; Разница в том, что у самолета есть летный экипаж для управления самолетом и бригада технического обслуживания для его обслуживания. Экипажу Флагстаффа, однако, приходилось делать и то и другое, и они были «перегружены работой по техническому обслуживанию», в результате чего их моральный дух пострадал. С 26 мая 1977 года по 27 октября 1977 года Flagstaff наработал всего 305,2 часа, в том числе 71,6 часа на рапирах. В марте 1978 года у нее вышла из строя трансмиссия, и гвоздь в ее гробу был изношен ее турбиной. Единственным решением последней проблемы была замена турбины, а стоимость этого была непомерно высокой. Береговая охрана решила вывести ее из эксплуатации из-за «высокой стоимости ремонта и того факта, что CG считает, что достаточно информации было получено от E.P. [Период оценки]». В течение этого периода неработоспособности он находился на навигационной станции береговой охраны в Бристоле, Род-Айленд.
Списан в Вудс-Хоул 30 сентября 1978 г. и вернулся на флот. Береговая охрана отметила, что «в рамках программы оценки было собрано достаточно информации об использовании судов на подводных крыльях». Растущие затраты на ремонт и тот факт, что ей также требовалась замена двигателя, повлияли на решение вернуть ее на флот. Позже ее нашли на верфи в Такахо, штат Нью-Джерси. примерно в 1999 году. Флагстафф был подвергнут пескоструйной очистке, отремонтирована сантехника и проверена электрическая система. Первоначальная турбина была на месте, но без дизельного двигателя и водяного насоса для стандартной работы. Был продан (30 000 долларов) и куплен компанией в Арканзасе. Где находится судно и в каком состоянии сейчас находится неизвестно.