История | |
---|---|
США | |
Заказано : | как SG Giuseppe |
Заложен: | 1937 год |
Спущен на воду: | 1937 год |
Погашен: | 5 ноября 1940 года |
На вооружении: | 4 Апрель 1941 г. |
выведен из эксплуатации: | 18 сентября 1944 г. |
поражен: | 14 октября 1944 г. |
судьба: | доставлен на войну Управление судоходства на 3 апреля 1945 года |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 170 тонн (стандартное) |
Длина: | 76 футов 6 дюймов (23,32 м) в целом |
Ширина : | 21 фут 5 дюймов (6,53 м) |
Осадка: | 4 фута 5 дюймов (1,35 м) |
Скорость: | 9,0 узлов (17 км / ч) |
Состав: | 17 |
Вооружение: | два пулемета .50 калибра (12,7 мм) и четыре винтовки |
USS Firecrest (AMc-33) был береговым тральщиком, приобретенным США. ВМФ за опасную задачу по обезвреживанию минных заграждений, установленных в воде для предотвращения прохода судов.
Кошелек с деревянным корпусом S. G. Giuseppe, построенный в 1937 г. в Уилмингтоне, Калифорния судостроителями Trigoning и Carlson, был приобретен ВМС у MB Giuseppe, Сан-Педро, Калифорния, 5 ноября 1940 г., и сдача и приемка комендантом 11-го военно-морского округа произошли в тот же день. Переоборудование в прибрежный тральщик началось немедленно в компании Campbell Machine Co. в Сан-Диего, Калифорния ; переименованный в Firecrest и обозначенный как прибрежный тральщик (AMc-33), корабль был введен в эксплуатацию 4 апреля 1941 года, энсин Чарльз С. Джадсон младший, USNR, командующий офицером.
К концу апреля 1941 года Firecrest действовала на базе Секции в Сан-Диего, к северу от эсминца база в этом порту. Вместе с USS Courser (AMc-32) она начала ежедневные операции в гавани Сан-Диего, передавая свое подметальное снаряжение; в то время она также проводила независимые зачистки. По мере того как весна 1941 года сменялась летом, Firecrest попеременно подметал акваторию гавани с помощью своего магнитного или акустического оборудования, патрулировал или проводил тренировки. 17 июля 1941 года во время буксировки на сильном волнении она потеряла один из своих 400-фунтовых якорей.
После короткого периода простоя в ожидании поступления новых деталей для ее генераторного двигателя мощностью 540 киловатт (3–4 декабря 1941 г.) она возобновила активные операции 5 декабря. 1941 г., ведется дежурная установка буровых мин. Однако два дня спустя японская внезапная атака на США. Тихоокеанский флот в Перл-Харбор привел к срочному дежурству Firecrest у входа в гавань, с четырьмя новыми людьми, назначенными в ее состав.
У нее домашний двор на Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния, и порт приписки, Сан-Диего, Файеркрест 16 марта 1943 года была переведена с должности командира Западного морского рубежа на должность командира местных сил обороны ВМФ 11-го военно-морского округа. Следующим летом она проводила прибрежное патрулирование и операции по разминированию..
Услуги Firecrest «больше не требуются для работы по тралению», - коменданту 11-го военно-морского округа было предложено (20 июля 1944 г.) удалить все типы и военное оборудование и вывести ее из строя с прицелом на будущее расположение. Соответственно, выведенный из эксплуатации 18 сентября 1944 года, Firecrest был исключен из военно-морского регистра 14 октября 1944 года и доставлен в Управление военного судоходства 3 апреля 1945 года.
Вернувшись к своему первоначальному имени, С.Г. Джузеппе, вскоре после этого, под владением Антонио Д'Амбра из Лос-Анджелеса, Калифорния, она работала в рыболовство в начале 1950-х годов.