USS Erie (PG-50)

редактировать

USS Erie (PG-50) Вид из носа по правому борту, май 1940..jpg USS Erie в 1940 году
История
США
Имя:Эри
Тезка:Город Эри, Пенсильвания
Заказано:1 ноября 1933 г.
Строитель:ВМС Нью-Йорка Верфь, Бруклин, Нью-Йорк
Стоимость:6 047 216 долларов
Номер пути:Сухой док № 1
Заложен:17 декабря 1934 г.
Запущен:29 февраля 1936 г.
Спонсор:Mrs. Эдмунд А. Нолл
Введен в эксплуатацию:1 июля 1936 г.
Пострадал:28 июля 1943 г.
Идентификация:Обозначение корпуса : PG-50
Почести и. награды:
Судьба:Торпедирован и выброшен на берег, 12 ноября 1942 г.
Статус:Перевернут во время попытки спасения, 5 декабря 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Эри канонерская лодка
Водоизмещение:
  • 2000 длинных тонн (2032 т ) (стандартное)
  • 2830 длинных тонн (2875 т) (полное нагрузка)
Длина:
  • 328 футов 6 дюймов (100,13 м) oa
  • 308 футов (94 м) pp
Ширина :41 фут 3 дюйма (12,57 м)
Осадка:14 футов 10 дюймов (4,52 м) (полная нагрузка)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:20 kn (37 км / ч; 23 миль / ч)
Диапазон:8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч)
Дополнение:213
Датчики и. системы обработки:
Вооружение:
Броня:
Самолеты :
Авиационные средства:Деррик

USS Erie (PG-50) был головным кораблем из Канонерские лодки класса Erie из ВМС США. Erie был вторым кораблем ВМС США, носящим это имя. Первый, Эри, был назван в честь озера Эри, в то время как этот Эри следовал практике присвоения имен ВМС США канонерских лодок, например крейсеров, названных в честь городов США.

Эри защищала интересы США во время гражданской войны в Испании, использовалась в качестве учебного корабля для Военно-морской академии США и была конвоем корабль сопровождения во время Второй мировой войны. Она действовала в Тихом океане, Атлантическом океане и Карибском море, пока не была торпедирована и смертельно повреждена U-163, вылет Кюрасао, 1942 год.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
    • 1.1 Конструкция и вооружение
    • 1.2 Помещения
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Межвоенный период
      • 2.1.1 Гражданская война в Испании и круиз по вытеснению
      • 2.1.2 Инцидент в Испании
      • 2.1.3 Эвакуация беженцев и возвращение в США
      • 2.1.4 Служба обучения в Аннаполисе
      • 2.1.5 Служба Панамского канала
      • 2.1.6 Инцидент с кавалером
    • 2.2 Вторая мировая война
      • 2.2.1 Битва за Карибское море
      • 2.2.2 Затопление Эри
  • 3 Судьба
  • 4 Командира
  • 5 Награды и награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Erie был заказан в июне 1933 года и положен в New Йоркская военно-морская верфь 17 декабря 1934 года. Эри было первым кораблем, построенным в сухом доке № 1 <301 верфи.>, а не на бланке . Впервые на церемонии закладки киля на военно-морской верфи в Нью-Йорке первые заклепки для киля Эри были забиты гражданскими служащими, а не офицерами ВМФ.

В течение шести месяцев, по словам В июне 1935 г. большая часть работ по корпусу, главной палубе, второй палубе и конструкции платформы была завершена. После командующего (позже вице-адмирала ) Эдвард Хэнсон окончил в мае 1935 года военно-морское училище, ему было приказано увидеть снаряжение Эри и ее капитан после ввода в эксплуатацию. В следующие семь месяцев, с июня 1935 г. по середину января 1936 г., был достигнут значительный прогресс в сборке компонентов главной палубы, ходового мостика, рулевой рубки и штурманской рубки. К январю 1936 г. было завершено 80% работ по корпусу, установлено около 50% оборудования и механизмов.

USS Erie (PG-50), 15 апреля 1936 г. New York Naval Shipyard, New York

Эри был спущен на воду 29 февраля 1936 года. Клуб Эри в Нью-Йорке спланировал и провел церемонию запуска с делегацией знати из Эри, присутствовавшей на вместе с спонсором Эри, миссис Эдмунд (Ида) Нолл.

Когда Эри завершена только на 98%, а ее шестидюймовые пистолеты еще не установлены, церемония ввода в эксплуатацию была проведена 1 июля. 1936. Командир Хэнсон подписал формальную расписку на канонерскую лодку и зачитал приказы, которыми он назначил командование кораблем.

1 августа 1936 года менеджеры верфи сообщили, что корпус готов на 98,8%, а машинные отделения - Готово на 95,1%, ожидаемое завершение строительства - 15 августа. Эри ушел 17 августа и поплыл в Атлантику в первый день в море. Во время первых ходовых испытаний ее двигательная установка действительно имела некоторые неисправности, но в целом испытания были удовлетворительными. После нескольких ремонтов 26 августа Эри провела свои формальные испытания мощности, а после проведения дальнейших испытаний и испытаний в море и в порту судно было оборудовано и подготовлено к круизу с маневренными затяжками в Европу. Шестидюймовые орудия Эри и их противовзрывные щиты были смонтированы к первой неделе октября, и 19 октября она отправилась в круиз на военно-морскую оперативную базу.

USS Erie (PG-50) с берега моря. Нью-Йоркская военно-морская верфь, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 19 октября 1936 г.

Эри направили на участие в двух церемониях в конце октября. Первым было празднование Дня ВМФ в гавани Нью-Йорка с 25 по 27 октября. Эри, тяжелые крейсеры Indianapolis и New Orleans, а также разрушители Mahan и Flusser проводил дни открытых дверей для широкой публики, пока швартовался во дворе. Второй был 28 октября на церемонии пятидесятой годовщины открытия Статуи Свободы. Индианаполис и Эри приветствовали президента Франклина Д. Рузвельта с двадцатью одним ружьем салютом, когда он приближался к острову Бедлоу и уходил. Затем Эри вернулась на верфь, чтобы закончить последние приготовления к отъезду 31 октября, к круизу по выманке.

Дизайн и вооружение

Эри была длиной 308 футов (94 метра) в длину. ватерлинии с общей длиной 328 футов 6 дюймов (100,13 м), ее ширина составляла 41 фут 3 дюйма (12,57 м) и средняя осадка 14 футов 10 дюймов (4,52 м). Ее стандартное водоизмещение составляло 2000 длинных тонн (2032 т) и 2830 длинных тонн (2875 т) при полной нагрузке. В мирное время ее экипаж состоял из 213 офицеров и рядовых.

Эри приводилась в движение двумя парсонсскими редукторными паровыми турбинами, каждая из которых приводила в движение один винт с использованием пара, вырабатываемого двумя котлами Babcock Wilcox. Двигатели были разработаны для выработки 6200 л.с. (4600 кВт) и максимальной скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч). Она была разработана для обеспечения дальности полета 8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час).

Основное вооружение Эри состояло из четырех 6-дюймовые (152 мм) / 47 калибра орудия, два установленных впереди и два на корме. У нее было два 3-фунтовых (47 мм (1,9 дюйма)) / 47 кал. салютные пистолеты и четыре пулемета Browning 0,50 дюйма (13 мм), но только временно, пока ждут 28 мм (1,1 дюйма) / 75 кал. пистолеты в производстве. Она также была вооружена стеллажами Mark 6 глубинных бомб (каждая содержит 15 глубинных бомб).

На корабле не было полноразмерного ватерлинии бронепояса, жизненно важные области были защищены трех с половиной дюймов (89 мм) брони. Боевая рубка была защищена четырьмя дюймами (100 мм) брони, а палуба имела один с четвертью дюйма (32 мм) брони. Оружейные щиты имели толщину всего один дюйм (25 мм).

Эри нес на борту один гидросамолет, который хранился сразу за дымовой трубой на приподнятой палубе. Первоначально это был Curtiss SOC Seagull, который позже был заменен на Vought OS2U Kingfisher. Самолеты требовалось поднимать в воду и выходить из нее с помощью вышки, когда она используется.

Жилые помещения

класса канонерские лодки были спроектированы и построены как флагманы и плавучие дипломатические посольства. Некоторыми из дополнений, которые помогли в этих миссиях, были большая каюта адмирала , расположенная в кормовой части главной палубы за каютой капитана, и две гостевые каюты на второй палубе. У Eries также были большие незагроможденные хвостовики, которые можно было накрыть брезентовым навесом для размещения дипломатических посланников, как и палубу самолета. В кормовой части надстройки располагалась большая комната с кинопроектором , с переносным экраном, установленным на кормовой части фюзеляжа, и переносными креслами, установленными на кормовой палубе, чтобы экипаж или дипломаты могли смотреть фильмы. На кораблях были отряды, состоящие из членов экипажей, и у них были отряды морской пехоты для выполнения дипломатических обязанностей.

История службы

Межвоенный период

Гражданская война в Испании и круиз по вымогательству

Отплыв из Нью-Йорка 31 октября 1936 года, Эри провела ноябрь и декабрь 1936 года в круизе по вымогательству и временно выполняла обязанности, защищая интересы США и граждан во время гражданской войны в Испании.

26 Ноябрь, командир Эри явился на официальную службу в эскадрилье 40-T. 5 декабря Эри получил приказ зайти в несколько портов вдоль северного побережья Испании, чтобы проверить граждан США и других иностранных граждан с приказом их эвакуировать, если потребуется. С Эри плыли три сотрудника консульства Соединенных Штатов, включая консула и вице-консула консульства США в Бильбао и Уолтера К. Терстона., советник посольства США в Мадриде. Этим мужчинам было поручено разрешить проездные документы граждан США или любых других граждан, запрашивающих эвакуацию из Испании. Этим они превратили Эри в плавучее консульство, что было одной из задач, для которых был построен корабль. Эри бросила якорь в Бильбао, Испания, 13 декабря, присоединившись к Fearless (H67). Находясь в Бильбао, Эри летала на обеих мачтах, освещенных ночью прапорщиками. Переговоры между британскими, баскскими и американскими правительственными чиновниками также проводились в порту, что привело к выпуску документарных ценных бумаг на сумму 400 000 долларов США, принадлежащих коммунальной компании Соединенных Штатов. 5000 сертификатов весом 120 фунтов (54 кг) были доставлены в Эри для транспортировки обратно в Нью-Йорк.

Инцидент в Испании

Покинув Бильбао 15 декабря, Эри отправилась в плавание на Сантандер и Хихон, чтобы проверить граждан США, проживающих в этих двух городах. Корабль прибыл в Порт-Мюзель, Хихон, около 8:00 17 декабря и начал готовить береговой отряд для возвращения на борт людей, нуждающихся в эвакуации. Около 8:30 была произведена морская бомбардировка с испанского мятежного линкора España, его двенадцатидюймовые орудия выпустили три снаряда в гавань, с одной посадкой в ​​пределах 300 ярдов (274 м) от Эри. General Quarters был вызван с подготовкой к уклонению от артиллерийского огня Испании, но ответный огонь из Эри не поступил, и Испания почти сразу же удалилась в направлении Бискайского залива.

Газеты назад в Соединенных Штатах объявили инцидент нападением на Эри, некоторые даже заявили, что по ней было выпущено семь выстрелов, при этом один приземлился на расстоянии 100 ярдов (91 м). Однако, похоже, и командир Хэнсон согласился, что действия линкора были просто частью продолжающейся операции против лоялистских сил, которые контролировали Хихон. Когда командующий Хэнсон передал по радио свой первоначальный отчет в Вашингтон, он заявил, что Эри не была поражена и что нет никаких оснований делать вывод, что целью Испании была Эри. На основании его отчета Государственный департамент США решил счесть инцидент непреднамеренным и что правительство США не потребовало никаких ответных мер.

исполнительный директор Эри, лейтенант-командир Герман П. Никербокер, сделал единственное подробное публичное заявление, вскоре после возвращения в США. Заявление было опубликовано в «Нью-Йорк Таймс» 3 января 1937 года:

В 8 часов утра мы бросили якорь за волнорезом в Порт-Муселе недалеко от Хихона в Баскской Республике, оплоте лоялистов с видом на Бискайский залив. Наша миссия заключалась в эвакуации американцев и других аккредитованных граждан.

Туман окружал горизонт до моря и держался над заснеженными горами Кантабрии внутри страны. Лодки спускались к опущенному трапу, когда мы готовились отправить группу на берег. На палубе стояло двадцать или тридцать человек.

Офицер палубы привлек внимание к поднимающемуся шлейфу грязи на склоне холма в миле от него, подумав, что он взорвался в карьере. Мы не слышали ни звука. Некоторые сообщили о втором перевороте, но мы все равно не обратили внимания.

Непосредственно, секундой позже, грохот большого снаряда сопровождался видом воды из гавани и каскада песка, падающего вверх. Расстояние было равно семи коротким городским кварталам. Тележка, неторопливо проезжая по набережной, рванула вперед с безумным лязгом, когда машинист уехал в безопасное место.

Мы предполагали, что город подвергся бомбардировке. Нам никогда не приходило в голову, что мы можем стать целью. Командующий Хэнсон приказал всем стоять в стороне и выйти из зоны досягаемости. Крупные прапорщики Соединенных Штатов летали на корме флагштока и на передней его вершине, хотя сомнительно, чтобы их можно было узнать далеко.

Опознавание силуэта линкора в шести милях в море указывает на то, что вторгшимся был военный корабль повстанцев «Испания». В любом случае, прежде чем мы сменили позицию, она плыла на запад в облаке черного дыма.

Эвакуация беженцев и возвращение в США

Начиная с 18 декабря, Эри пересекла свой маршрут обратно. от северного побережья Испании до Сан-Хуан-де-Лус, высадив восемь филиппинцев, пуэрториканцев и польских эвакуированных, а также консульских

Затем Эри был отправлен из эскадрильи 40-Т с приказом немедленно вернуться в Соединенные Штаты. Пройдя через тяжелые моря на Азорских островах, 22 декабря Эри достигла Понта-Делгада и на следующий день взяла курс на верфи Нью-Йорка. На обратном пересечении Эри сильно пострадал от открытого моря и ураганного ветра Атлантического океана, в результате чего несколько листов корпуса были повреждены. Эри прибыла на военно-морскую верфь Нью-Йорка и пришвартовалась утром 30 декабря, завершив двухмесячный круиз по обкатке.

Был сделан вывод, что все системы и силовая установка корабля хорошо себя зарекомендовали во время обкатки., хотя крейсерская скорость была значительно ниже максимальной скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч). Наклонный носовой клипер хорошо справлялся с защитой зеленой воды от передней шестидюймовой орудийной башни даже в очень суровых морских условиях. Помимо повреждения обшивки корпуса, были проблемы с радиопеленгатором Эри, которые были устранены в начале 1937 года, когда Эри готовилась к испытаниям по стандартизации.

Служба обучения в Аннаполисе

Корабль был затем работал в Военно-морской академии в Аннаполисе. «Эри» будет головным судном для приема членов второго (младшего) класса Академии в круизы в порты Северной Атлантики в течение всего лета. С 7 мая по 25 октября 1937 года Эри обучал гардемаринов, действующих вне Военно-морской академии, во время дневных тренировочных походов в академические месяцы, а затем в круизе по восточному побережью в июне, июле и августе.

11 мая, возвращаясь с учений, Эри протаранила док Санти, когда он стоял у причала. В результате крушения в носовой части ее клипера образовалась вмятина глубиной в фут, что потребовало ремонта, прежде чем она сможет отправиться в июньский круиз с прибрежным круизным отрядом.

В честь дружеского визита коммодора Мэтью Перри в Японию в 1853 году Военно-морская академия принимала японских чиновников на красочную реконструкцию реки реки Северн и 29 мая. Эри вместе с эсминцами Manley и Decatur осветили праздник своими прожекторами. Они вместе с несколькими охотниками за подводными лодками и небольшими патрульными катерами также маршировали вокруг бассейна после фейерверка, который наблюдали 10 000 зрителей.

Служба Панамского канала

18 декабря 1938 года.

24 В январе 1938 года, после завершения капитального ремонта, Эри отправилась в порт приписки СПЕРОНА, Бальбоа в зоне Панамского канала, с первой остановкой на военно-морской оперативной базе в Норфолке, чтобы повернуть внутрь. авиационное оборудование и запчасти, а также брать на борт боеприпасы. Судно отправилось в залив Гуантанамо, Куба 26 января и прибыло в Кристобаль 3 февраля 1938 года. Эри немедленно пересекла Панамский канал. впервые пришвартовался на Бальбоа, конечной станции Pacific Канала, и явился на службу к СПЕРОНУ. Бальбоа был портом приписки Эри до тех пор, пока его не перебросили в Морской патруль-Атлантик на границе Панамского моря, а затем в оперативную группу на границе Карибского моря в 1942 году.

21 февраля SOC-2 Разведчики "Чайка" биплан были выведены из Эри и Чарлстона, а авиационные части списаны. Адмирал Уильям Лихи, начальник военно-морских операций, заявил в своем отчете за 1938 финансовый год, что самолеты были удалены из-за технических трудностей с управлением самолетами. Позже их заменили на моноплан OS2U «Kingfishers».

27 апреля первый командир Эри, командир Эдвард Хэнсон, отправился в Американское Самоа, чтобы служить 28-м полком острова. Военно-морской губернатор, он вступил в должность 26 июня 1938 года. В июле 1940 года он возьмет на себя командование военно-морской базой в Тутуиле, Американское Самоа.

Единственный другой Основными событиями для Эри станут трехмесячные поездки доброй воли по десяти портам в восьми странах Центральной и Южной Америки. Остаток апреля - 21 июля. Эри покинул Бальбоа 17 апреля 1938 года в Гуаякиль, Эквадор, с контр-адмиралом Уильямсом и его флагштоком на борту. 29 апреля состоялась первая церемония «Пересечения черты» Эри, на которой весь флот и морской пехотинец «Полливоги» были посвящены в «Древний Орден Глубин». Эри прибыл в Гуаякиль 30 апреля с восьмидневной остановкой, во время которой судно принимало эквадорских официальных лиц и совершало поездки на берег, которые носили как политический, так и социальный характер. Эри завершила год со специальной миссией на Галапагосские острова в декабре, чтобы изучить их пригодность для усиления защиты Панамского канала.

Инцидент с кавалером

21 января 1939 г. Эри участвовал в поисково-спасательных усилиях, связанных с затоплением и затоплением самолета Imperial Airways Short Empire летающая лодка Кавалер в Атлантическом океане. Эри перевела врача на коммерческий танкер Esso Baytown, который спас 10 выживших на авиалайнере, но из-за открытого моря и темноты пришлось прекратить поиски трех других людей, которые находились на борту Cavalier.

Вторая мировая война

Битва на Карибах

В начале Второй мировой войны Эри находилась в Бальбоа, Панама, на тихоокеанском краю Панамы. Канал. 13 декабря 1941 г. Эри забрал 50 японских интернированных в Пунтаренас от правительства Коста-Рики. 14 декабря Эри поднялась на борт и вывела на борт гражданина Японии, а на следующий день приказала «Морскому мальчику» сесть в Бальбоа. 16 декабря члены экипажа Эри поднялись на борт и отправили его в Пунтаренас, а позже в тот же день отбуксировали вышедшую из строя моторную лодку Орион в тот же порт.

В июне 1942 года Эри перевели в Кристобаль, в порт. Атлантический конец канала и участвовал в Карибской битве против немецких подводных лодок, курсирующих между Панамой и Кубой.

12 декабря. В июне 1942 года Эри спас капитана и 45 других выживших с британского парохода Fort Good Hope в местоположении 10 ° 12′0 ″ с.ш. 80 ° 14′30 ″ з.д. / 10.20000 ° N 80.24167 ° W / 10.20000; -80.24167 после потопления U-159 в точке 10 ° 19'0 ″ с.ш. 80 ° 16′0 ″ з.д. / 10,31667 ° с.ш., 80,26667 ° з.д. / 10,31667 ; -80.26667. После спасения спасательной шлюпки, Эри присоединилась к патрульному самолету для преследования контакта с подводной лодкой, в конечном итоге сбросив шесть глубинных бомб безрезультатно. Затем Эри отправила выживших из форта Гуд Хоуп и их спасательные шлюпки охотнику за подводными лодками.

15 июня 1942 года Эри спасла капитана и 22 оставшихся в живых американского сухогруза Lebore, оф ул. Остров Эндрюс после того, как накануне был потоплен U-172. После посадки моряков торгового флота в 12 ° 35'N 81 ° 42'W / 12,583 ° N 81,700 ° W / 12,583; -81,700 Координаты : 12 ° 35'N 81 ° 42'W / 12,583 ° N 81,700 ° W / 12,583; -81.700 Эри потопила их спасательную шлюпку огнем, чтобы предотвратить угрозу судоходству. На следующий день вместе с эсминцем Tattnall, Эри спасла 8 вооруженных гвардейцев с Лебора вместе с 49 выжившими с голландского парохода Crijnssen, который Лебор спас 11 ноября. Июнь, после того, как их корабль был потоплен U-504 в 18 ° 14′0 ″ с.ш., 85 ° 11′0 ″ з.д. / 18,23333 ° с.ш., 85,18333 ° з.д. / 18,23333; -85.18333.

Затопление Эри

Во вторник, 10 ноября 1942 года, Эри покинул Порт-оф-Спейн, Тринидад, возглавив конвой по пути в залив Гуантанамо. Эри сопровождали эсминец Биддл, корвет Спрай, и три охотника за подводными лодками типа PC-461 и PC-573.

Через два дня они подошли к Кюрасао. В 11:30 Ван Кинсберген (1939) и PT лодка вышли из Виллемстада для патрулирования района, а королева Вильгельмина ушла с дополнительными кораблями, которые были чтобы присоединиться к конвою.

В 16:35 вспомогательный конвой встретился с основным конвоем. В 17:03 Эри был поражен одной из трех торпед, выпущенных U-163. Капитан взял conn в 17:02 и приказал «правому штатному рулю направления» исследовать брызги на балке правого борта. Именно тогда была замечена торпеда на расстоянии 2000 ярдов (1800 м). Был отдан приказ «Левый полный руль», но были замечены еще две торпеды позади правого борта, сработала сирена, и когда Эри повернул налево, корабль получил удар в правую четверть. Эри была ранена в один из своих нефтяных бункеров, и она сразу же начала гореть, все двигатели остановились и пропало электричество. К 17:40 Эри был креном по правому борту и вниз по корме с частичным восстановлением мощности и работающим двигателем правого борта. В 17:44 был остановлен двигатель правого борта и включился котел №2. В 17:45 два сильных взрыва в артиллерийском укрытии №4 потрясли Эри, а через пять минут последовали еще два взрыва в артиллерийском укрытии №4. В 17:55 был отдан приказ о полной остановке, и три моторных вельбота были спущены на воду для поиска раненых, а в 18:00 спущена еще одна лодка с ранеными. Корабль снова двинулся вперед на левом двигателе, направляясь к берегу. Экипаж начал подбрасывать порох из помещения №3 за борт в 18:12, чтобы не допустить его взрыва. «Все двигатели остановились» было объявлено шесть минут спустя, когда главная палуба была под водой к 18:20. В 18:23 Эри достигла дна, и это было вызвано тем, что Эри вышла на берег в 100 ярдах (91 м) от берега. Из-за нефти на воде вокруг корабля в огне, капитан призвал «все руки покинуть корабль» в 18:26. В результате взрыва и пожара семь членов экипажа погибли, еще 11 были ранены. Эри была выброшена на берег, чтобы предотвратить затопление, и горела несколько дней.

Биддл, Спрай и SC-533 обыскали территорию вокруг Эри. SC-533 «сбросил разрушительный огонь» перед Эри, когда корабль направился на восток, к берегу. Катер PT также сбросил глубинные бомбы и был замечен торговцем. К поискам присоединились три самолета. PC-545 сообщил о том, что видел подводную лодку и открыл огонь. PC-624, Ван Кинсберген и королева Вильгельмина кружили вокруг, чтобы присоединиться к охоте, примерно в шести милях (9,7 км), но не смогли установить контакт. Спрай последовал за Эри в сторону Кюрасао, а Биддл попытался прийти вместе с Эри, чтобы помочь с тушением пожара, но из-за взрывов не смог подойти достаточно близко.

Позже считалось, что подводная лодка сбежала, спустившись под конвоем, чтобы замаскировать звук, и смог покинуть этот район.

Судьба
USS Erie (PG-50), спасение 2 декабря 1942 г.

Пару недель спустя, 28 ноября Эри подняли и отбуксировали во внутреннюю гавань Виллемстада. 5 декабря, во время дальнейшей подготовки к спасению, Эри опрокинулась у своего причала. Затонувший корабль оставался на месте до 1952 года, когда его частично подняли, отбуксировали в море и затонули на большой глубине.

Командиры
  • Командир Эдвард Уильям Хэнсон (1 июля 1936 - 27 апреля 1937)
  • Командир Аллен У. Эшбрук (27 апреля 1937 г. - ок. Июнь 1940 г.)
  • Командир Эндрю Роберт Мак (ок. Июнь 1940 г. - 5 декабря 1942 г.)
Награды и награды
Бронзовая звезда Бронзовая звезда
американец Медаль за службу в обороне. с застежкой для флотаМедаль за американскую кампанию. с одной боевой звездой Медаль за победу во Второй мировой войне
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте