USS Edithena (SP-624)

редактировать
Edithena (American Motor Boat, 1914).jpg Edithena как частная моторная яхта, в пути 1914 и 1917 гг.
История
США
Имя:Эдитена
Владелец:Лоринг К. Уайт, Бостон, Массачусетс (1914)
Строитель:Gas Engine Power Company и Charles L. Seabury Company, Morris Heights, Бронкс, Нью-Йорк
Запущен:1914
Спонсор:Мисс Адена Уайт
Завершено:1914
Хоумпорт:Баззардс-Бэй, Массачусетс
Судьба :Продан ВМС США в июне 1917 г.
ВМС США
Имя:USS Edithena
Тезка:Предыдущее название сохранено
Стоимость:US $ 17000
Приобретено:июнь 1917 г.
Введено в эксплуатацию:20 Июнь 1917 г. или август 1917 г.
Поражены:21 октября 1919 г.
Судьба:Передан в США Бюро рыболовства
{Флаг Управления рыболовства США.svg США Бюро рыболовства
Имя:USFS Widgeon
Тезка:Widgeon, группа птиц из рода Mareca из подсемейства Anatinae, известные как лещущие утки
Получено:октябрь 1919 г.
Идентификация:
  • WTFH
  • ICS Whiskey.svg ICS Tango.svg ICS Foxtrot.svg ICS Hotel.svg
Судьба:Передан в Служба рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г.
Флаг Службы рыбного хозяйства и дикой природы США.png США Служба рыбных ресурсов и дикой природы
Имя:US FWS Widgeon
Тезка:Предыдущее название сохранено
Получено:30 июня 1940 г.
Списано:1944 или 1945
США
Имя :Edithena
Namesake :Предыдущее имя восстановлено
Получено:К 1947 г.
Хоумпорт:Сиэтл, Вашингтон
США
Имя :Ила Мэй
Хоумпорт:Анакортес, Вашингтон
Примечания:Рыболовное судно ; зарегистрирован 1970–1986 гг.
Общие характеристики (как моторная яхта)
Тип:Моторная яхта
Длина:75 футов (22,9 м)
Силовая установка:2 x ≈50–65 л.с. (37–48 кВт ) 570 об / мин Speedway бензиновые двигатели
Скорость:
  • 13 миль / ч (21 км / ч) (испытания)
  • 12 миль / ч (19 км / ч) (средняя)
  • 10–12 миль / ч (16–19 км / ч)) (крейсерская)
Лодки и десантные. суда:
Экипаж :6
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США)
Тип:Патрульный катер
Длина:75 футов (22,9 м)
Ширина:15 футов (4,6 м)
Осадка:4 фута (1,2 м)
Силовая установка:2 x ≈50–65 л.с. (37–48 кВт) 570 об / мин Speedway бензиновые двигатели
Скорость:12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Состав:11
Вооружение:1 × 1-фунтовая пушка
Общие характеристики (как патрульный катер BOF)
Тип:Патрульный катер Fishery
Тоннаж:15 GRT
Ленг th:ок. 68 футов (20,7 м) (источники различаются)
Ширина:15 футов (4,6 м)
Осадка:3,75 футов (1,1 м)
Движущая сила:2 x ≈50–65 л.с. (37–48 кВт) 570 об / мин Speedway бензиновые двигатели
Скорость:9–12 узлов (17–22 км / ч; 10 –14 миль в час)

USS Edithena был патрульным кораблем ВМС США , находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год и служившим во время Первой мировой войны. До службы в ВМС США она работала на частной моторной яхте Edithena с 1914 по 1917 год. После завершения карьеры в ВМС США она служила рыболовное судно патрульное судно USFS Widgeon во флоте Управления рыболовства США с 1919 по 1940 год и как US FWS Widgeon в флот Службы рыбы и дикой природы с 1940 по 1944 или 1945 год. К 1947 году она вернулась в частную собственность, сначала как Edithena, а в 1970-х и 1980-х годах как рыболовное судно Ила Мэй .

Содержание
  • 1 Строительство, характеристики и частное использование
  • 2 Служба ВМС США
  • 3 Служба рыболовства, рыбы и дикой природы США
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство, характеристики и частное использование

Edithena была построена как частный мотор яхта Gas Engine Power Company и Charles L. Seabury Company в Моррис Хайтс, Бронкс, Нью-Йорк, в 1914 году для Лоринга К. Уайта из Бостона, Массачусетса, который лично руководил ее строительством. Он был разработан как для летних, так и для зимних круизов. Она была плоской, чтобы на палубе оставалось максимально возможное пространство для социальных танцев, с одной лишь передней рубкой, в которой находился обеденный салон, и ее воронка, прерывающая поток колоды. У нее была просторная кормовая часть, и ее палубы были полностью закрыты тентом. Ее мостик находился в кормовой части рубки. У нее был камбуз, электрическое освещение, горячая вода, пассажирские помещения, состоящие из двух кают и дополнительных спальных мест, и размещение впереди для экипажа из шести человек. Она несла две лодки, 15-футовый (4,6 м) тендер и 12-футовый (3,7 м) dinghy.

Моторная яхта Edithena, вид носа правого борта 1914 USS Edithena (SP-624) нос с правого борта, ок. 1918 правый борт нос Вид на Эдитену. как частная моторная яхта в 1914 году (слева) и как патрульное судно ВМС США USS Edithena (SP-624), пришвартованное в Бостоне, Массачусетс, ca. 1918 (справа).

Edithena была запущена в 1914 году, когда дочь Уайта, Адена Уайт, разбила традиционную бутылку шампанского через лук Эдитены. Работая от двух бензиновых двигателей от 50 до 65 лошадиных сил (от 37 до 48 кВт ) с 570 об / мин Speedway , Edithena была рассчитана на 12 миль. в час (19 км / ч) и крейсерской скорости от 10 до 12 миль в час (от 16 до 19 км / ч), и он достиг скорости 13 миль в час (21 км / ч) на ходовых испытаниях. После принятия Уайтом она совершила путешествие из Моррис-Хайтс в летний дом Уайта «Морингс» в Баззардс-Бэй, Массачусетс. В 1914 году Уайт сообщил журналу, что планирует использовать Эдитену для дневных круизов и круизов выходного дня по Баззардс-Бэй и Лонг-Айленд-Саунд в более теплые месяцы и в Майами, Флориде, район в зимний сезон.

США Военно-морская служба

ВМС США приобрели Эдитену в июне 1917 года за 17000 долларов США для использования в качестве патрульного катера секции во время Первая мировая война. После радикальной модификации, она была введена в эксплуатацию как USS Edithena (SP-632) 20 июня 1917 года или в августе 1917 года (источники различаются) с боцманом U. Л. Нортон, USNRF, командует. Приписанный к 1-му военно-морскому округу и базирующийся в Бостоне, штат Массачусетс, Эдитена вела патрулирование северной Новой Англии до конца Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и в 1919 году.

Согласно распоряжению от 24 мая 1919 г., касающемуся размещения судов, которые больше не нужны ВМС США, Эдитена была среди нескольких судов, предназначенных для передачи Бюро рыболовства США (БОФ). Эдитена была исключена из Списка ВМС 21 октября 1919 года и переведена в BOF.

США Бюро рыболовства, рыбной ловли и службы дикой природы
USFS Widgeon в 1924 году.

После того, как Бюро рыболовства США переименовало судно в USFS Widgeon, судно BOF USFS Halcyon буксировало она из Вудс-Хоул, Массачусетс, в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, прибыла туда 25 ноября 1921 года. В Норфолкская военно-морская верфь в Портсмуте, Вирджиния, Виджен был погружен на борт грузового корабля ВМС США USS Gold Star. Gold Star вылетела из Норфолка, штат Вирджиния, 22 апреля 1922 года, направляясь в Тихоокеанский северо-запад, и доставила Widgeon в Сиэтл, Вашингтон.

в Сиэтле, Widgeon прошел модификацию для службы в кислородных конвертерах в качестве патрульного судна рыболовства в водах у территории Аляски. После их завершения она покинула Сиэтл в августе 1922 года, чтобы начать патрулирование у юго-восточной Аляски. В какой-то момент в течение следующих 12 месяцев министр торговли США Герберт Гувер поднялся на борт Widgeon в составе президента Уоррена Г. Хардинга Путешествующая группа во время визита Хардинга на территорию Аляски. В 1924 году двигатели Виджона были перестроены, а в 1928 году ее патрульные обязанности были расширены и теперь включают защиту популяции морских котиков на островах Прибылова в Беринговом море..

Widgeon не использовалась в июле 1929 года, пока ее двигатели ремонтировались, и в этом месяце судно, заимствованное у США Бюро дорог общего пользования, осуществляло патрулирование за нее. 12 октября 1929 года «Виджен» сел на мель на о. Аляска. Две моторные лодки пришли ей на помощь и троллер и аборигены Аляски на борту судна Merrimac сообщили о том, что Widgeon полностью потерпел крушение, но о начале прилива позволил ей соскользнуть с рифа, и, несмотря на повреждение ее гребного винта и руля, она добралась до порта своим ходом для ремонта. Позже владельцы моторных лодок подали иск о спасении в правительство США за помощь Widgeon. В мае 1930 года "Виджен" пострадала от взрыва и пожара на борту, когда стояла в доке Джуно, территория Аляски; Пожарная служба Джуно потушила пожар.

USFS Widgeon (на правом фоне) ок. 1938, сфотографировано с мужчинами, плетущими лосося из плавучей ловушки на переднем плане.

Когда Виджон прибыл в воды Аляски, ее ориентировка требовала перебивает каждые два месяца, но к 1930 году она получила новый B. Подшипники F. Goodrich Company без обрезков, которые избавили ее команду от этого частого обслуживания. Зимой 1931–1932 гг. Компания Widgeon подверглась капитальному ремонту в Сиэтле.

В 1939 г. БОФ был передан из Министерства торговли США в Министерство торговли США. the Interior, а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел, чтобы сформировать новую Службу охраны рыб и дикой природы, элемент Министерства внутренних дел, которому суждено было стать United States Fish and Wildlife Служба в 1956 году. Таким образом, судно вошло в состав флота FWS как US FWS Widgeon.

В 1942 году, во время Второй мировой войны, Widgeon превратился в радиолокационный пикет, работающий по приказу ВМС США. В последний раз судно числилось в составе флота FWS в 1944 году.

Дальнейшая карьера

К 1947 году судно вернулось к своему первоначальному имени, Edithena, и находилось в частной собственности вместе с ней порт приписки в Сиэтле. С 1970 по 1986 год он служил рыболовным судном с именем Ila Mae и его портом приписки в Anacortes, Вашингтон.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря боевых кораблей американского флота. Запись находится здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:36:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте