![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя: | USS Dubuque |
Тезка: | город Дубьюк, штат Айова |
Заказано: | 25 января 1963 |
Строитель: | Ingalls Shipbuilding |
Заложен: | 25 января 1965 |
Спущен на воду: | 6 августа 1966 года |
Введен в эксплуатацию: | 1 сентября 1967 года |
Списан: | 30 июня 2011 года |
Поражены: | 13 ноября 2017 |
Девиз: | Наша страна: наследие и будущее |
Псевдоним (ы): | The Mighty 8 |
Почести и. Награды: | |
Статус : | Пострадавший, ожидает окончательного решения |
Значок: | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Остин-класс |
Тип: | транспортный док-амфибия (LPD) |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Осадка: | 23 фута (7,0 м) максимум |
Палубы: | колодец 7000 кв. футов |
Пандусы: | 2 |
Установленная мощность: | 24000 на вал (2 вала) |
Движущая сила: | Два котла Foster-Wheeler 600 фунтов на квадратный дюйм, две паровые турбины Делаваль, две валы |
Скорость: | 21 узел (24 миль / ч; 39 км / ч) |
Лодки и десантные. суда: | 2 RHIB |
Вместимость: | грузоподъемность 2500 тонн |
Состав: | 24 офицера, 396 военнослужащих, 840 военнослужащих морской пехоты, 90 военнослужащих / штабных |
Экипаж: | Смешанный |
Вооружение: | Два 25-мм цепных орудия Mk 38, два 20-мм Mk 15 Phalanx CIWS, восемь .50 калибра пулеметов |
На самолетах: | два эквивалента CH-46 / CH-53, или четыре эквивалента UH-1 / AH-1, или два AV-8B Harrier |
Авиационные объекты: | 1 ангар |
USS Dubuque (LPD-8), Austin -класс транспортный док-амфибия, это второй корабль ВМС США, названный в честь города Дубьюк, штат Айова.
USS Dubuque после Дубьюка, штат Айова на реке Миссисипи, и ее основателя Жюльена Дубьюка - французского канадского исследователя. Второй корабль, носящий это имя, USS Dubuque был введен в эксплуатацию 1 сентября 1967 года на верфи Norfolk Naval Shipyard в Портсмуте, штат Вирджиния.
Киль Дюбука был заложен 25 января 1965 г. компанией Ingalls Shipbuilding в Pascagoula, Миссисипи. Он был спущен на воду 6 августа 1966 года и введен в эксплуатацию 1 сентября 1967 года на Военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте, Вирджиния. В ноябре 1967 года корабль прибыл в свой первый порт приписки Сан-Диего, Калифорния после перехода через Панамский канал.
С 1968 по 1975 год Dubuque совершил пять развертываний в западной части Тихого океана, в ходе которых выполнялась большая работа в Вьетнам. В октябре 1968 года в ходе широко разрекламированного события корабль вернул 14 репатриированных военнопленных в Северный Вьетнам. С 1969 по 1971 год корабль провел десять операций Operation Keystone Cardinal по вывозу войск на Окинаву в рамках вывода войск США. Дубьюк заменил военный корабль США Кливленд в качестве стартовой платформы для операций «Морской охотник-убийца» (MARHUK) HMA-369 возле Хон Ла (остров Тигр) у побережья Северного Вьетнама. С февраля по июнь 1973 года судно эксплуатировало вертолеты, которые провели операции по обезвреживанию морских мин в гавани Хайфон в рамках операции «Завершение зачистки». В апреле 1975 года корабль участвовал в операции Frequent Wind, эвакуации Сайгона и спасении беженцев Южного Вьетнама.
15 августа 1985 года Dubuque отправился из Сан-Диего в ее новый порт приписки Сасебо, Япония, куда она прибыла 4 сентября 1985 года. Там она присоединилась к программе семейного проживания за рубежом Седьмого флота, ее основной миссии по поддержке Корпуса морской пехоты в западной части Тихого океана.
В мае 1988 года Dubuque был направлен в Персидский залив и служил в качестве корабля управления операциями по разминированию для защиты танкеров под флагом США во время ирано-иракской войны. За участие в этой операции корабль был награжден ПМ. Знак отличия отряда. В 1989 году корабль участвовал в операции по эвакуации американского персонала с Филиппин во время неудавшейся попытки переворота.
Сразу после иракского вторжения в Кувейт в августе 1990 года Дубюк был направлен в Персидский залив в рамках операции «Пустыня». Щит. Корабль функционировал как ведущий элемент десантной группы «Браво», которая доставила четвертую полковую десантную группу морской пехоты в Аль-Джубайль, Саудовская Аравия на критически важных ранних этапах многонационального наращивания сил.
В ноябре 1998 г. Dubuque снова был отправлен в Персидский залив в составе группы Belleau Wood Amphibious Ready Group (ARG) при поддержке операции Desert Fox.
30 июля 1999 г. Дубюк был заменен военно-морским флотом Джуно (LPD-10) в составе передовых военно-морских сил. С тех пор ее снова перевезли домой в Сан-Диего, Калифорния.
. С июня по сентябрь 1999 года Дубюк участвовала в первом SHIP-SWAP со своим сестринским кораблем Juneau, где экипаж каждого корабля остался в своих первоначальных портах приписки, что позволило Дабьюку вернуться в порт приписки Сан-Диего.
С сентября 2006 г. по май 2007 г. Dubuque использовался с USS Boxer (LHD-4) и USS Comstock (LSD-45), перевозивший 15-й MEU в Ирак в поддержку операции «Иракская свобода», где, среди прочего, корабль служил местом содержания иракских военнопленных. Dubuque также помогал в защите и обслуживании нефтяных платформ в северной части Персидского залива.
Дубюк снова был развернут в 2008 году с экспедиционной ударной группой Пелелиу. Ее команда участвовала в поисках пиратов и сборе разведывательной информации о пиратстве у берегов Оманского залива и Африканского Рога. Она также участвовала в спасении шести моряков с тонущего судна у побережья Филиппин на пути к Персидскому заливу. [1]. Событие было образцовым инцидентом, который доказал гибкость морской стратегии США во время кризиса или чрезвычайной ситуации.
В начале мая 2009 года Дубьюку пришлось прервать миссию по оказанию гуманитарной помощи в южной части Тихого океана из-за того, что на борту корабля моряк заболел свиным гриппом. Позже выяснилось, что еще примерно 50 заболевших, вероятно, были также связаны с H1N1 (свиной грипп).
9 сентября 2010 года морские пехотинцы, прикрепленные к морским рейдовым силам 15-го экспедиционного отряда морской пехоты, высадились из Дубука и захватили немецкую помечен флагом MV Magellan Star у берегов Сомали. Накануне пираты захватили корабль. Морские пехотинцы захватили девять пиратов и спасли одиннадцать членов экипажа, укрывшихся в «безопасной комнате» на корабле. Не было произведено ни одного выстрела и не сообщалось о травмах.
USS Dubuque был официально списан 30 июня 2011 года
10 июня 1988 года, по пути к Персидскому заливу, Дубюк столкнулся с лодкой, на которой находилось 110 вьетнамских беженцев. Двигатель лодки вышел из строя, и лодка дрейфовала 19 дней, около 20 беженцев уже погибли. Командир Дубека, капитан, предоставил беженцам карты, воду и еду, хотя из-за неправильной связи он полагал, что там было всего около 60 беженцев, и поэтому предоставил недостаточное количество, а затем ушел, чтобы отправиться в Персидский залив. В результате погибли еще 30 беженцев, некоторые из них были съедены оставшимися в живых в течение еще 19 дней, пока судно оставалось дрейфовать до тех пор, пока их не спасли филиппинские рыбаки. В результате этого инцидента капитан Балиан был освобожден от командования и отдан под трибунал. После признания вины он получил письмо с выговором. Сегодня «Инцидент» преподается в рамках курса по этике для капитанов ВМФ.
В мае 2009 года ВМС объявили, что у моряка на судне было подтверждено заражение вирусом гриппа A подтипа H1N1 во время всемирной Пандемия свиного гриппа 2009 г.. Подозревали, что заражены еще пятьдесят моряков корабля. В результате развертывание корабля в июне 2009 г. в Океании в поддержку программы Pacific Partnership было отменено.
Согласно веб-сайту Navy Awards [2], Дубюк получил одну Благодарность ВМФ, четыре Знака отличия отряду, три Боевая эффективность. Награжден, тремя, тремя медалями за гуманитарную службу и участвовал в бесчисленных морских учениях и операциях в западной части Тихого и Индийского океанов.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Dubuque (LPD-8). |