USS Denebola (AF-56) на пароходе в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, март 1971 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Denebola, построенный как |
Заказ: |
|
Спущен на воду: | 10 июня 1944 г. |
Получен: | 1 мая 1952 г. |
Введен в эксплуатацию: | 20 января 1954 года |
Списан: | апрель 1976 года |
Пострадал: | 30 апреля 1976 года |
Судьба: | продан на слом, 1 декабря 1976 г. |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 4960 тонн (л) 10 850 тонн (фл) |
Длина: | 455 футов 3 дюйма ( 138,76 м) |
Ширина: | 62 фута (19 м) |
Осадка: | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Силовая установка: | редукторный ГТД, одинарный винт, 8,500 л.с. (6,3 00 кВт) |
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
Комплектация: | 250 |
Вооружение: | четыре сдвоенных 3 дюйма (76 мм) двойные артустановки |
USS Denebola (AF-56) был кораблем класса Denbola , приобретенным США. Военно-морской флот. Он был построен как SS Hibbing Victory как корабль типа VC2-S-AP2 Victory, построенный Oregon Shipbuilding Corporation из Портленд, штат Орегон на основании Морской комиссии. Грузовое судно Морской администрации было 113-м построенным судном. Его киль был заложен 2 мая 1944 года. Крест корабля был дан 30 июня 1944 года. Он был построен на судостроительных верфях Орегона всего за 59 дней в рамках программы аварийного судостроения на Второй мировой войны. Судно водоизмещением 10 600 тонн было построено для Морской комиссии. Он эксплуатировался Тихоокеанско-Атлантической компанией СС в соответствии с законом Торгового флота США для Управления военного судоходства. Двумя другими кораблями этого класса были USS Regulus и USNS Perseus. Задача USS Denebola заключалась в доставке запасов, рефрижераторов и оборудования на корабли во флоте, а также на удаленные станции и плацдармы.
Второй корабль, который должен был быть Названный ВМФ Денебола, AF-56 был спущен на воду 10 июня 1944 года как Hibbing Victory компанией Oregon Shipbuilding Co., Портленд, Орегон ; спонсор мисс Дж. А. Буш; передан ВМФ 1 Май 1952 года; переоборудован на Нью-Йоркская военно-морская верфь ; введен в эксплуатацию 20 января 1954 года под командованием командующего С.Е. Рэми.
Для Второй мировой войны, корпус MCV 113, он принадлежал Администрация военного судоходства на и эксплуатируется Тихоокеанско-Атлантической компанией СС. Hibbing Victory обслуживалась на Тихоокеанском театре военных действий в течение последних нескольких месяцев Второй мировой войны в Тихоокеанской войне. Она взяла с собой припасы для помощи в захвате и оккупации островов Южный Палау с 6 сентября 1944 по 14 октября 1944 года. Затем она взяла припасы для штурма и оккупации острова Окинавы. с 10 мая 1945 г. по 27 мая 1945 г. 3 июля 1946 г. ее оператор перешел на Морскую судоходную компанию Нью-Йорка. После войны 4 августа 1948 года она была оставлена на приколе в Уилмингтоне, Северная Каролина, в составе Резервного флота национальной обороны. В 1950 году он был снова принят на вооружение для Корейской войны и был зафрахтован американской Иностранной компанией СС. SS Hibbing Victory служил военно-морским торговым флотом, поставляющим товары для Корейской войны. Она помогает перемещать 140-й средний танковый батальон. Около 75 процентов личного состава, переброшенного в Корею после Корейской войны, прибыло на торговый флот. SS Pratt Victory перевозил товары, почту, продукты и другие припасы. Около 90 процентов грузов было перевезено торговым флотом в зону боевых действий. SS Hibbing Victory совершил поездку с 18 ноября 1950 года по 23 декабря 1952 года, помогая американским войскам, участвовавшим в Южной Корее.
, с момента завершения ее вымогательства до июня 1960 года. Денебола чередовал восемь дежурств с США. 6-й флот с местными операциями в Норфолке, Вирджиния. Кроме того, она участвовала в учениях НАТО в 1957 и 1958 годах и перевозила припасы в Карибский бассейн. Она служила в качестве охранника самолета президента Дуайта Д. Эйзенхауэра и по его возвращении с конференции НАТО в Париже в 1957 году, а во время своего турне в 1958 году она пополняла запасы кораблей, патрулирующих отправление. Бейрут после ливанского кризиса. Она была среди кораблей, развернутых во время кубинского ракетного кризиса. Она также находилась в Средиземном море во время арабо-израильской Шестидневной войны в июне 1967 года и пополняла запасы кораблей ВМС США в боевой готовности во время этого конфликта.
Денебола был выведен из эксплуатации в апреле 1976 г. и исключен из Военно-морского регистра 30 апреля 1976 г. Окончательная утилизация: продан на слом 1 декабря 1976 г. Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны.
Ее экипаж имел право на следующие медали и награды:
.