USS Delaware (1861)

редактировать

USS Delaware USRC Louis McLane, ранее USS Delaware.
История
США
Имя:USS Delaware
Строитель:Harlan Hollingsworth, Wilmington, Delaware
Заложен:1860
Запущен:1861
Приобретен:14 октября 1861 г.
Введен в эксплуатацию:12 декабря 1861 г.
Списан:5 августа 1865 г.
Поражены:оцен. 23 октября 1903 г.
Судьба:продан 12 сентября 1865 г. Министерству финансов США за 40 000 долларов
Примечания:
  • Введен в эксплуатацию как USRC Delaware, 1865
  • Введен в эксплуатацию как USRC Louis McLane, 1873 г.
  • Торговый пароход Louis Dolive, 1903 г.
Общие характеристики
Тип :Катер
Водоизмещение :357 длинных тонн ( 363 т)
Длина:161 фут (49 м)
Ширина:27 футов (8,2 м)
Осадка:6 футов (1,8 м)
Глубина:8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Силовая установка:
Скорость:13 kn (15 миль / ч; 24 км / ч)
Комплектация:65 (военно-морской флот), 33 (служба налоговой службы)
Вооружение:4 × 32-фунтовых орудия, 1 × 12-фунтовые нарезные орудия

USS Delaware (1861) был пароходом, приобретенным Union Navy для использования во время Гражданской войны в США. Она вела активную военно-морскую карьеру канонеркой более трех лет, а после войны более 37 лет работала резцом доходов. Пароход был продан частному сектору в 1909 году и исчез из судовых регистров в 1919 году.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Отнесено к блокаде Северной Атлантики
  • 3 Операции на реке Вирджиния
  • 4 США Revenue Cutter История обслуживания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Origins

Delaware - пароход с бортовым колесом - был четвертым судном, получившим название Delaware военно-морским флотом. Она была построена в 1861 году в Harlan Hollingsworth Iron Shipbuilding Company в Уилмингтоне, Делавэр. Пароход, первоначально называвшийся Edenton, был заказан в 1860 году компанией Albemarle Steam Packet. Эта компания состояла из 24 бизнесменов из северо-востока Северной Каролины, которые хотели управлять пароходом в районе Альбемарл-Саунд в Северной Каролине. Согласно соглашению, пароход будет построен из «бревен из пруткового железа, прикрепленных к обшивке корпуса с помощью сторожей». Президент Packet Company, Эдвард Вуд из Edenton, стал обеспокоен ухудшением ситуации между Севером и Югом. Вуд прекратил выплаты из-за опасений, что пароход, который теперь называется Virginia Dare, будет задержан. (Hayes Collection, SHC) Позже Virginia Dare был приобретен Union Navy 14 октября 1861 года и переименован в USS Delaware. лейтенант С. П. Квакенбуш был назначен командующим.

Назначен на блокаду в Северной Атлантике

Задача Делавэр во время патрулирования заключалась в том, чтобы потопить или захватить корабли Конфедерации, а также бомбардировать форты и другие военные объекты. Присвоенный к Североатлантической блокадной эскадре, Делавэр отплыл из Филадельфии, штат Пенсильвания 12 декабря 1861 года и встал на патрулирование Джеймс Ривер 26 декабря 1861 года. 12 января 1862 года она отплыла в Хаттерас-Инлет, Северная Каролина в составе экспедиции генерала Бернсайда против сил Конфедерации в Северной Каролине. Делавэр участвовал в захвате острова Роанок с 7 по 8 февраля 1862 года; и 10 февраля 1862 г. она участвовала в нападении на Элизабет-Сити, Северная Каролина, где участвовала в захвате или уничтожении пяти канонерских лодок Конфедерации и двух шхуны.

19 февраля 1862 г. Делавэр и семь других канонерских лодок провели разведку реки Чован. Целью этого рейса было уничтожение двух железнодорожных мостов над городом Винтон. Именно во время этой набеги она чуть не попала в засаду у городской пристани, устроенную войсками Конфедерации и артиллерией, прячущимися среди кустов возле пристани. Командующий профсоюзом Раш Хокинс, который находился на перекрестке фок-мачты, заметил Конфедератов и вовремя предупредил рулевого, чтобы они отчалили. Надстройка Делавэра была сильно подорвана ружейным огнем, но, к счастью, артиллерия не попала в цель. После отрыва от пристани Делавэр открыл ответный огонь и разогнал ополченцев Конфедерации. На следующий день Делавэр и другие канонерские лодки вернулись в Винтон. Найдя его заброшенным, город был сожжен, отчасти в отместку за засаду. (Barrett 1963)

С 13 по 14 марта 1862 года Делавэр участвовал в захвате Нью-Берна и захватил четыре судна. (DANSF)

Операции на реке Вирджиния

Делавэр прибыл на Хэмптон-Роудс 2 июня 1862 года для службы в водах Вирджинии до 30 октября 1862 года. Она несколько раз столкнулась с вражескими батареями и захватила несколько малых судов, которые прислала в качестве призов. Она вернулась к работе на реках и озерах Северной Каролины с октября 1862 по февраль 1863 года, когда она плыла с Вэлли-Сити на буксире, прибыв на Хэмптон-роудс 11 февраля 1863 года.

До 5 апреля 1863 года Делавэр плавал по рекам Джеймс и Йорк и Чесапик-Бей, затем на побережье Северной Каролины до 27 ноября 1863 года, когда он отплыл в Балтимор, Мэриленд, на ремонт. 27 марта 1864 года он вернулся в воды Вирджинии, чтобы патрулировать и выполнять пикетирование, перевозить людей и склады боеприпасов и очищать реки от торпед (мин) до конца войны.

США История службы Revenue Cutter

Делавэр прибыл на Вашингтонскую военно-морскую верфь 27 июля 1865 года и был выведен из эксплуатации ВМС США 5 августа 1865 года, прослужив более трех лет. 31 августа 1865 года она была продана Министерству финансов за 40 000 долларов (минус 10 процентов) и сдана в эксплуатацию USRC Delaware. После того, как ее устроили в Балтимор, штат Мэриленд, ее сначала назначили в Галвестон, штат Техас в 1865 году. Ее отремонтировали в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1867 году и заплатили 14 100 долларов. и затем была переведена в Мобил, Алабама в 1868 году.

В 1872 году ей было приказано освободить USRC Wilderness в Новом Орлеане, Луизиана с приказом совершать круизы в Мобил, штат Алабама, «изредка». В 1873 году она была сильно модифицирована за 11 500 долларов и была переименована в Луи Маклейна в июне 1873 года в честь десятого министра финансов Луи Маклейна. Затем ей было приказано Пенсакола, Флорида для дежурства, где ее район плавания находился от Сидар-Ки, Флорида до Билокси, Миссисипи.

Во время испанско-американского Война, Луи Маклейн дислоцировался в Ки-Уэст, Флорида и им командовал 1LT WE Рейнольдса, USRCS, и был приписан к Североатлантической эскадрилье под командованием контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона, USN. Луи Маклейн патрулировал подводный кабель от Ки-Уэст, Флорида, до острова Санибел с 1898 по 1899 год.

Она работала в Мексиканском заливе до конца своей карьеры. В основном она жила в Ки-Уэст, Флорида, с 1877 года до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации 27 декабря 1902 года.

После более чем 37 лет работы в сфере доходов 23 октября 1903 года она была продана частному сектору за 4 195 долларов. Она была переименована. Louis Dolive и проработала до 1919 года, когда она была исключена из судовых регистров. (Canney, 1995), (Lytle-Holdcamper, 1975).

Список офицеров USRC Луи Маклейна в испано-американской войне
  • Первый лейтенант Уильям Э. Рейнольдс, USRCS, командующий
  • Второй лейтенант Эндрю Джеймс Хендерсон, USRCS, исполнительный директор
  • Младший лейтенант А. Р. Хассон, USRCS
  • Третий лейтенант Джордж В. Кэрнс, USRCS
  • Второй помощник инженера Чарльз А. Уиллер, USRCS

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте