USS Charleston (C-2)

редактировать

USS Charleston USS Charleston в Manila Bay, 1898
История
США
Имя :Чарльстон
Тезка:
Строитель:Union Iron Works, Сан Франциско
Заложен:20 января 1887 г.
Запущен:19 июля 1888 г.
Спонсор:Миссис. А.С. Смит
Введен в эксплуатацию:26 декабря 1889 г.
Списан:27 июля 1896 г.
Введен в эксплуатацию:5 мая 1898 г.
Идентификация:Обозначение корпуса : C-2
Судьба:на земле 2 ноября 1899 г. около острова Камигуин, Филиппины и заброшено
Общие характеристики
Тип:Защищенный крейсер
Водоизмещение:3730 длинных тонн (3790 т)
Длина:320 футов (97,5 м)
Ширина:46 футов (14,0 м)
Осадка:18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Установленная мощность:
Тяговая установка :2 × винта
Скорость :19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч) расчетное
Дальность:2,990 морских миль (5,540 км ; 3,440 миль ) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Состав:34 офицера, 296 человек, 30 морских пехотинцев
Вооружение:
Броня:
Обслуживание запись
Командиры:
Операции:

Второй USS Charleston (C-2) был защищенным крейсером ВМС США - четвертым строящимся защищенным крейсером США. Из-за отсутствия опыта постройки стальных крейсеров конструкция была куплена у британской компании Armstrong, Mitchell and Co. из Ньюкасла., строительство будет осуществляться на американской верфи. По конструкции она пришла на смену крейсерам «ABC» Atlanta, Boston и Chicago с лучшей защитой, более высокой скоростью и аналогичным вооружением.

Она была спущена на воду 19 июля 1888 года Union Iron Works, Сан-Франциско, Калифорния, спонсируемая миссис А.С. Смит, и введена в эксплуатацию 26 декабря 1889 года капитаном Джорджем К.. Рими командует.

Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Тихоокеанский регион, 1890–96 годы
    • 2.2 Испано-американская война, 1898–99
    • 2.3 Потери в результате разрушения, ноябрь 1899 г.
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Проектирование и строительство

Чарльстон был построен по планам, приобретенным у Armstrong, британский производитель, который был похож на построенный Армстронг японский крейсер Naniwa и спущенный на воду в 1885 году. USS Baltimore также был построен для Армстронга планы. Создание силовой установки в Чарльстоне оказалось проблематичным; по всей видимости, это была комбинация компонентов нескольких разных растений. Union Iron Works пришлось внести дорогостоящие изменения, чтобы построить корабль.

Charleston был вооружен двумя 8-дюймовыми (203 мм) / 35 калибра Mark 3, по одному в носовой и кормовой части barbettes, и шесть пистолетов Mark 3 калибра 6 дюймов (152 мм) / 30 в спонсонах по бокам. Изначально 8-дюймовые пушки отсутствовали, поэтому с момента ее ввода в строй в 1889 году до переоборудования в 1891 году они были заменены четырьмя дополнительными 6-дюймовыми орудиями. Вторичное вооружение: четыре 6-фунтовых (57 мм (2,2 дюйма)) пушки, две 3-фунтовые (1,85 дюйма (47 мм)) револьверные пушки Гочкиса, две 1-фунтовые (1,5 дюйма (37 мм)) револьверные пушки Гочкиса и два .45 калибра (11,4 мм) орудия Гатлинга. Четыре 14-дюймовых (356 мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены.

Charleston имел 3 дюйма (76 мм) орудийных щитов, 2 дюйма (51 мм) барбеты и 2 дюйма (51 мм) боевую рубку. Полная бронепалуба имела размеры до 3 дюймов (76 мм) по наклонным сторонам и 2 дюйма (51 мм) в середине.

Инженерная установка включала шесть угольных цилиндрических котлов производство пара для двух горизонтальных составных двигателей общей мощностью 7500 л.с. (5600 кВт ) для скорости 18,2 узлов (33,7 км / ч; 20,9 миль / ч) на испытаниях. Чарльстон был последним кораблем ВМС США с более старой конструкцией составного двигателя; более поздние корабли имели более мощные и эффективные двигатели тройного расширения. В отличие от некоторых современных конструкций, паруса не устанавливались. Чарльстон перевез 328 тонн угля на расстояние 2,990 миль (5,540 км ; 3,440 миль ) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час); это может быть увеличено до 682 тонн на 7 477 миль (13 847 км ; 8 604 mi ).

История обслуживания

Pacific, 1890–96

Charleston освобожден от военно-морской верфи Мэр-Айленд 10 апреля 1890 года, чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадрилье в качестве флагмана, курсирующего в восточной части Тихого океана. Он нес останки Кинга Дэвид Калакауа с Гавайев в Гонолулу после своей смерти в Сан-Франциско и в период с 8 мая по 4 июня 1891 года принимал участие в поисках чилийского пароход Itata, который покинул Сан-Диего в нарушение американских законов о нейтралитете, строго соблюдавшихся во время чилийской гражданской войны 1891 года. С 19 августа по 31 декабря 1891 года "Чарльстон" курсировал по Дальнему Востоку в качестве флагмана Азиатской эскадры, воссоединившись с Тихоокеанской эскадрой в 1892 году до 7 октября, когда она отправилась на восточное побережье, заходя в несколько Южноамериканские порты в пути.

Чарльстон прибыл в Хэмптон-Роудс 23 февраля 1893 года. Отсюда она отплыла с другими американскими и иностранными судами на International Naval Review, проводившуюся в Нью-Йорке 26 апреля 1893 года в рамках Колумбийская выставка. Обзор проводил президент Гровер Кливленд на судне доставки USS Dolphin. Осенью 1893 года Чарльстон повернул на юг, чтобы присоединиться к сильным силам, патрулирующим восточное побережье Южной Америки для защиты американских интересов и судоходства от волнений во время Бразильской революции. После неспешного круиза из Монтевидео, Уругвай, она прибыла в Сан-Франциско 8 июля 1894 года, чтобы подготовиться к возвращению на азиатскую станцию. Она путешествовала по Дальнему Востоку до 6 июня 1896 года, когда она отплыла из Йокогамы в Сан-Франциско, где 27 июля 1896 года была выведена из строя.

Испано-американская война, 1898– 99

С началом испано-американской войны Чарльстон был быстро подготовлен к службе, и 5 мая 1898 года капитан Генри Гласс, командующий. Шестнадцать дней спустя она отплыла в Гонолулу, где к ней присоединились три зафрахтованных парохода с войсками, в том числе Город Пекин.

Чарльстон был отправлен поднять американский флаг над Гуамом, затем испанский владение. На рассвете 20 июня небольшая колонна прибыла к северной оконечности Гуама. Чарльстон исследовал гавань в Агана, затем проследовал в Апра-Харбор. Оставив транспорты на якоре снаружи, Чарльстон смело вошел в гавань, бросив вызов. Почти сразу группа испанских властей вышла извиниться за то, что у них нет пороха, чтобы ответить на предполагаемый салют. Они были изумлены, узнав, что существует состояние войны и что американские корабли пришли захватить остров. На следующий день сдача была получена высадкой из Чарльстона. С испанским губернатором и гарнизоном острова из 69 человек в плену в одном из транспортов Чарльстон затем отплыл, чтобы присоединиться к флоту адмирала Джорджа Дьюи в Манильском заливе.

. Она прибыла в Манилу 30 июня. 1898 г., чтобы подкрепить победителей великого морского сражения предыдущего месяца в тесной блокаде залива. Чарльстон присоединился к последней бомбардировке 13 августа, которая привела к сдаче города Манила. Она оставалась на Филиппинах до 1898 и 1899 гг., Обстреливая позиции повстанцев, чтобы помочь армейским силам, продвигавшимся на берег, и участвовала в военно-морской экспедиции, захватившей Субик-Бей в сентябре 1899 г.

Убыток в результате крушения, ноябрь 1899 г.

Чарльстон высадился на берег на неизведанном рифе около острова Камигуин к северу от Лусона 2 ноября 1899 года. брошенный всей ее командой, которая разбила лагерь на соседнем острове, а затем перебралась на Камигуин, а парусный катер корабля был отправлен за помощью. 12 ноября канонерская лодка Helena (PG-9) прибыла на помощь потерпевшим кораблекрушение. Чарлстон был первым кораблем со стальным корпусом, потерянным ВМС США.

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Charleston (C-2).

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:31:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте