История | |
---|---|
![]() | |
Строитель: | Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут |
Заложен: | 18 ноября 1943 года |
Спущен на воду: | 27 августа 1944 г. |
Введен в эксплуатацию: | 30 декабря 1944 г. |
Списан: | 24 октября 1953 г. |
Поражен: | 15 мая 1970 г. |
Судьба : | Продан на металлолом, 28 декабря 1971 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класс Balao дизель-электрическая подводная лодка |
Водоизмещение: | |
Длина: | 311 футов 9 дюймов (95,02 м) |
Ширина: | 27 футов 3 дюйма ( 8,31 м) |
Осадка: | 16 футов 10 дюймов (5,13 м) максимум |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: | 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч) |
Продолжительность полета: |
|
Глубина испытания: | 400 футов (120 м) |
Дополнение: | 10 офицеры в составе 70–71 лет |
Вооружение: |
|
USS Cabezon (SS-334) была подводной лодкой класса Балао из ВМС США, названной в честь cabezon, морской рыбы sculpin семья, населяющая Северную Атлантику и Северную часть Тихого океана (cabezon в переводе с испанского означает «большая голова»).
Cabezon был спущен на воду 27 августа 1944 года компанией Electric Boat Co., Гротон, Коннектикут ; спонсируется г-жой Аделаидой Прескотт Кули (урожденной Моррис), женой капитана Томаса Росса Кули, командующего военного корабля США Вашингтон ; и введен в строй 30 декабря 1944 года под командованием командира Г. В. Лаутрупа.
Кабезон вылетела Нью-Лондон, штат Коннектикут, 19 февраля 1945 г. в Ки-Уэст, штат Флорида, где она прошла трехнедельное обучение и оказание услуг для Fleet Sound. Школа. Затем она проследовала через Панамский канал в Перл-Харбор, прибыв туда 15 марта 1945 года.
С 25 мая по 11 июля 1945 года Кабесон провела свое первое военное патрулирование в Охотское море, 19 июня потопило 2,631-тонное японское грузовое судно . Она переоборудовалась в Мидуэй до 4 августа, затем отправилась в Сайпан, чтобы служить в качестве корабля-мишени для учений надводных сил. С 7 сентября 1945 года по 12 января 1946 года она участвовала в местных операциях и тренировках в филиппинских водах, базировалась в Субик-Бэй.
. 6 февраля 1946 года Кабесон прибыл в Сан-Диего, действуя из этого порта, пока ее база не была переведена в Перл-Харбор. После прибытия туда 20 ноября 1946 года она участвовала в местных операциях и учебных походах для подводников военно-морского резерва там и на западном побережье с промежуточными рейсами в южную часть Тихого океана, северную часть Тихого океана и в другие страны. 1947 г. Участвовал в операции «Синий нос» в Чукотском море. Она также совершила два рейса на Дальний Восток (18 марта - 29 июля 1950 г. и 21 апреля - 16 октября 1952 г.), второй из которых включал разведывательное патрулирование в районе пролива Лаперуза, между Хоккайдо, Япония, и Сахалин, СССР
Кабезон отплыл на остров Маре 21 апреля 1953 года, чтобы начать дезактивацию, и был переведен в резерв там. 24 октября 1953 г. пристроен в составе Тихоокеанского резервного флота. Вычеркнутый из Военно-морского регистра 15 мая 1970 года, он был продан на слом 28 декабря 1971 года.
Кабезон получил одну боевую звезду для службы в Второй мировой войне. Ее единственный военный патруль был признан «успешным». Ей приписывают в общей сложности 2 631 тонну судов.
Координаты : 50 ° 23'N 155 ° 06'E / 50,383 ° N 155,100 ° E / 50,383; 155.100