История | |
---|---|
США | |
Имя: | USS YMS-113 |
Строитель: | |
Спущен на воду: | 13 февраля 1942 г. |
Спонсор: | Мисс Вирджиния Сью Блейкли |
Введен в эксплуатацию: | 12 июня 1942 года |
Списан: | 7 августа 1946 года |
В строю: | 1 декабря 1946 года в качестве учебного корабля военно-морского резерва, Детройт, Мичиган |
Переименован : | USS Brant (AMS-43) 1 сентября 1947 года |
Тезка: | brant |
Не используется : | 10 февраля 1950 г. |
Введен в эксплуатацию: | 12 февраля 1951 г. |
Реклассифицирован: | MSCO-43, 7 февраля 1955 г. |
Списан: | 23 октября 1955 г. |
Поражены: | 1 ноября 1959 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Минный тральщик со вспомогательным двигателем класса ЯМС-1 |
Водоизмещение: | 270 тонн |
Длина: | 136 футов 0 дюймов (41,45 м) |
Ширина: | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Осадка: | 10 футов (3,0 м) |
Скорость: | 15 узлов (28 км / ч) |
Комплектация: | 32 |
Вооружение: | 1 × 40-мм пушка |
USS Brant (MSC (O) -43 / AMS-43 / YMS-113) был минным тральщиком YMS-1 класса , построенным для ВМС США во время Второй мировой войны.
Брант был зарегистрирован как YMS-113 в Сан-Диего, Калифорния ; спущен на воду 13 февраля 1942 г.; спонсируется мисс Вирджиния Сью Блейкли; и сдан в эксплуатацию 12 июня 1942 г., Ens. Альфред Ли, USNR, командует.
18 июня моторный тральщик двинулся на север в Лос-Анджелес, Калифорния, где она завершила свои испытания и загрузила припасы. 26 июня она вышла из Лос-Анджелеса и сформировала курс на Гавайи вместе с USS Brazos (AO-4), USS Chestnut (AN-11) <53.>, и ряд других тральщиков. Она и ее товарищи по плаванию прибыли в Перл-Харбор 7 июля, но оставались в Оаху всего два дня, прежде чем снова выйти в море вместе с Бразосом и. Эта группа прибыла в Паго-Паго, Самоа, 22 июля; но YMS-113 вернулся в море через неделю, направляясь к островам Фиджи. Она вошла в порт Сува 2 августа и прослужила на островах Фиджи следующие 13 месяцев. Ее основными задачами были разминирование и сопровождение между островами группы. Она также перевозила пассажиров на различные острова кластера и обратно, выполняла функции лоцмана и проводила противолодочное патрулирование.
27 августа 1943 года YMS-113 вылетел и взял курс на Новую Каледонию. Сапер прибыл в Нумеа три дня спустя и начал девятимесячный тур по разминированию и патрулированию японских подводных лодок. Он отплыл из Нумеи 25 августа 1944 года и прибыл в Окленд, Новая Зеландия, 28 августа. Ее команда находилась на свободе в этом порту до 15 июня, когда военный корабль вернулся в Нумеа. YMS-113 возобновила свои обязанности в Нумеа 28 июня и продолжала их до переезда в Эспириту-Санто на Новые Гебриды в начале ноября для своего первого капитального ремонта. Этот период ремонта закончился 6 декабря, и военный корабль вернулся к своим обязанностям в Нумеа.
4 июня 1945 года моторный тральщик стартовал с Новой Каледонии и взял курс на Гавайи. После остановок в Фунафути, Кантон и Пальмира она прибыла в Перл-Харбор 22 июня. После завершения рейса ремонта она начала 10-месячный стаж на Гавайских островах, прерванный только рейсом туда и обратно в Сан-Педро, Калифорния в ноябре и декабре. 1945. Судно вышло в море из Перл-Харбора 23 апреля 1946 года и остановилось в Сан-Франциско и Сан-Диего, прежде чем пересечь Панамский канал и проплыть через Чарльстон, Южная Каролина, в Нью-Йорк, куда она прибыла 1 июля.
Она оставалась там до 17-го числа, когда отправилась в канадские воды. 23 июля она остановилась в Quebec, но вскоре продолжила движение вверх по St. Река Лаврентия до озера Онтарио, а оттуда дальше в Великие озера. Она прибыла в Детройт, Мичиган 28 июля и была списана там 7 августа 1946 года. Там ее передали в учреждение Военно-морского резерва для использования как учебное судно. 1 декабря 1946 года она была принята на вооружение. YMS-113 был переименован и переименован в Брант (AMS-43) 1 сентября 1947 года. В конце 1949 года Брант переехала в Ориндж, штат Техас, где она была дезактивирована 10 февраля 1950 года.
Тральщик оставался в резервном флоте чуть больше года. Она была повторно принята на вооружение 12 февраля 1951 года лейтенантом Эдвардом А. Брауном, USNR, и 5 марта была доложена командующему минными войсками Атлантического флота в Чарльстон. Брант действовала из Чарльстона почти до конца 1951 года. В то время она перебралась на север в Йорктаун, Вирджиния, чтобы стать школьным кораблем в школе Mine Warfare. Это задание занимало ее до 25 ноября 1952 года, когда она отплыла в Чарльстон. Однако ее пребывание там оказалось недолгим. 5 января 1953 года она вылетела в Панама-Сити, Флорида, а через пять дней прибыла на станцию противоминной защиты. В течение следующих четырех месяцев она участвовала в разработке новых методов и оборудования для траления мин.
11 мая тральщик покинул Панама-Сити и направился обратно в Чарльстон, где 1 июня вошел на военно-морскую верфь для очередного капитального ремонта. Она завершила ремонт 3 августа и вылетела из Чарльстона 12-го на размагничивание. После этого она провела переподготовку в Чарльстоне и Ки-Уэсте. Она вернулась в Чарльстон для нормальной работы до 30 ноября. В то время она вернулась в Ки-Уэст на период в сухом доке. В конце 1953 года она вернулась в Чарльстон. 4 января 1954 года Брант выбыл из Чарльстона в Йорктаун, штат Вирджиния. Она прибыла в пункт назначения 27-го числа и начала свой второй тренировочный поход в Школе минной войны. Это задание, нарушаемое лишь периодической доступностью и участием в учениях Атлантического флота в октябре и ноябре 1954 года, заняло остаток ее активной карьеры. 7 февраля 1955 года она была переименована в MSC (O) -43.
19 августа 1955 года Брант покинула Чесапикский залив по пути в Грин Коув-Спрингс, Флорида. Сапер прибыл в Грин Коув Спрингс 22 августа и начал подготовку к дезактивации. Брант был выведен из эксплуатации 23 октября 1955 года и был у стоянки группы Green Cove Springs, Атлантического резервного флота. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 1 ноября 1959 года.
.