USS Black

редактировать

USS Black (DD-666), Дымящийся в море, c. 1968 г. USS Black (DD-666), Дымящийся в море, c. 1968 г.
История
Соединенные Штаты
Тезка Хью Дэвид Блэк
Строитель Федеральная судостроительная и сухопутная компания, Кирни, Нью-Джерси
Положил 14 ноября 1942 г.
Запущен 28 марта 1943 г.
Введен в эксплуатацию 21 мая 1943 г.
Списан 26 сентября 1969 г.
Пораженный 26 сентября 1969 г.
Судьба Продан на металлолом, 17 февраля 1971 г.
Общие характеристики
Класс и тип Эсминец класса Флетчер
Смещение 2050 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,7 м)
Луч 39 футов 8 дюймов (12,1 м)
Проект 17 футов 9 дюймов (5,4 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт)
  • 2 гребных винта
Скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч)
Диапазон 6500 миль при 15 узлах (12000 км при 28 км / ч)
Дополнение 329
Вооружение

USS Black (DD-666) был Флетчер -класса разрушителем в ВМС Соединенных Штатов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 тезка
  • 2 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 3 История обслуживания
    • 3,1 Вторая мировая война
    • 3,2 1951-1969
  • 4 награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Тезка

Хью Д. Блэк

Хью Дэвид Блэк родился 29 июня 1903 года в Ораделле, штат Нью-Джерси. Он был назначен в Военно-морскую академию США в 1922 году, окончил ее в 1926 году и с 1926 по 1928 год служил на борту военно-морского флота США  Ричмонд, в основном на Дальнем Востоке. В течение следующих нескольких лет он был офицером на борту линкора USS  New Йорк, канонерская лодка USS  Asheville и эсминцы USS  Parrott, USS  Rizal и USS  Montgomery. Лейтенант (младший разряд) Блэк был назначен на военно-морскую тренировочную станцию ​​в Сан-Диего, Калифорния, в 1933 году служил на борту эсминца USS  Upshur, а с 1935 по 1938 год командовал тральщиком USS  Lark.

Лейтенант Блэк служил в Управлении навигации военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1938 году и два года учился в Гарвардском университете, начиная с середины 1938 года. Он был командиром нового эсминца USS  Benson с 1940 по 1941 год. В марте 1941 года он принял командование эсминцем USS  Jacob Jones. Капитан-лейтенант Блэк погиб, когда Джейкоб Джонс был потоплен немецкой подводной лодкой U-578 28 февраля 1942 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

Black был спущен на воду 28 марта 1943 года компанией Federal Shipbuilding and Dry Dock Co., Кирни, штат Нью-Джерси ; спонсируется миссис HD Блэк, вдовой лейтенант-коммандера Блэка; и введен в строй 21 мая 1943 года под командованием капитан-лейтенанта Дж. Магинниса.

История обслуживания

Вторая Мировая Война

Блэк проследовал в Перл-Харбор через Сан-Диего, Калифорния, и явился на службу 15 ноября 1943 года. Вскоре после этого она отправилась в Тараву, где ей было поручено досматривать судно у входа в лагуну Таравы. Он продолжал эту службу до 22 января 1944 года, время от времени отвлекаясь в качестве эскорта для транспортов к 180-му меридиану. 15 января 1944 года она спасла 22 выживших из двух сбитых патрульных самолетов в 50 милях (95 км) к югу от Джалуита.

Увидев свой первый бой во время вторжения на атолл Маджуро на Маршалловых островах (29 января - 8 февраля 1944 г.), Блэк отлично зарекомендовала себя.

Затем эсминец вернулся в Сан-Франциско, штат Калифорния, для ремонта, который длился до февраля 1945 года.

Завершив ремонт, он отплыл в Улити, где по прибытии 13 марта явился на службу в оперативную группу быстрого авианосца (тогда TF 58). С 17 марта по 30 мая Блэк участвовал в рейдах 5-го и 3-го флотов в поддержку операции на Окинаве. После периода отдыха и содержания в заливе Лейте, Black принял участие в операциях третьего флота против Японии (10 июля - 15 августа 1945) и 15 августа, в день Япония согласилась сдаться, присутствовали во время одного из Тихоокеанской войны Последние атаки камикадзе.

После прекращения боевых действий Блэк оставался за пределами Японии, помогая в оккупации, до 1 сентября, когда в составе TF 72 она отправилась с оккупационными силами в Инчхон, Корея. Она служила в Дальнем посте на оккупационной службе до 10 ноября 1945 года, когда покинула Циндао, Китай, в Соединенные Штаты. По прибытии Блэк сообщил об инактивации и был выведен из строя 5 августа 1946 года в Лонг-Бич, Калифорния.

1951-1969

Black был повторно введен в строй 18 июля 1951 года и доложен Атлантическому флоту. Она участвовала в типовых и флотских операциях вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне до 10 января 1953 года, когда она покинула Норфолк, штат Вирджиния, в Тихий океан через Панамский канал в кругосветный круиз. Она прибыла у берегов Кореи 4 марта и двумя днями позже начала беспокоящий пожар на пляже. Блэк продолжала свои операции в Корее до 4 июня 1953 года.

9 июня Блэк отправился в Норфолк через Суэцкий канал, прибыв на восточное побережье 6 августа. До января 1955 года она проводила типовые тренировки, операции с флотом и охрану самолетов на восточном побережье и в Карибском бассейне. В январе 1955 года Блэк перешел на Тихоокеанский флот и прибыл в Лонг-Бич 26 января.

В течение следующих полутора десятилетий Блэк регулярно пересекала Великий океан, чтобы занять свое место в составе 7-го флота, выступая в качестве эскорта авианосцев, принимая участие в учениях по противолодочной войне, патрулируя Тайваньский пролив и посещая порты по всему миру. Дальний Восток. Ее десятое, одиннадцатое, двенадцатое и тринадцатое послевоенное развертывание в западной части Тихого океана, начавшееся в начале 1965 года, включало службу во Вьетнамской войне. Среди ее обязанностей в это время было раннее участие в прибрежном патрулировании и операциях по перехвату в рамках операции «Маркет-Тайм», обеспечение артиллерийской поддержки сил на берегу и прикрытие авианосцев, когда они вели войну с северным вьетнамским противником.

Черный " в прошлом за границей круиз с закончился в июле 1969 года она была выведена из эксплуатации в конце сентября этого года и продан на слом в феврале 1971 года.

Награды

Блэк получила шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны и две боевые звезды за службу у берегов Кореи.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 04:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте