USS Barracuda (SSK-1)

редактировать

USSBarracuda (SSK- 1).jpg
История
Соединенные Штаты Америки
Имя:USS Barracuda
Строитель:Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут
Заложен:1 июля 1949 г.
Спущен :2 марта 1951
Введен в эксплуатацию :10 ноября 1951 г.
Списан:15 августа 1959 года
Пораженный:1 октября 1973 года
Судьба :Продан на металлолом, 21 марта 1974 года
Статус :S crapped
Общие характеристики
Класс и тип:Barracuda-class дизель-электрическая Подводная лодка «Хантер-убийца»
Водоизмещение:
  • 765 тонн (777 т ) на поверхности
  • 1160 тонн (1179 т) в подводном состоянии
Длина:196 футов 1 дюйм (59,77 м) общая
Ширина:24 фута 7 дюймов (7,49 м)
Осадка :14 футов 5 дюймов (4,39 м) в среднем
Силовая установка:
Скорость:
  • 13 узлов (24 км / ч) на поверхности
  • 8,5 узла ( 16 км / ч) под водой
Диапазон :9000 морских миль (17000 км)
Глубина испытания:400 футов (120 м)
Комплектация:37 солдат и офицеров
Вооружение:4 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты

USS Barracuda (SSK -1 / SST-3 / SS-550) (первоначально USS K-1 (SSK-1) ), головной корабль из своего класса, был субмари ne, это был третий корабль ВМС США, названный в честь барракуды, прожорливой, щучьей рыбы. Ее киль был заложен 1 июля 1949 года подразделением Electric Boat компании General Dynamics Corporation в Гротоне, Коннектикут. Он был спущен на воду 2 марта 1951 года как К-1, спонсируемый миссис Уиллис Мэннинг Томас (ее покойный муж умер в качестве командира USS Pompano (SS-181) ), и введен в эксплуатацию 10 ноября 1951 г. под командованием капитан-лейтенанта Ф. А. Эндрюса. Примечательно, что будущий президент Соединенных Штатов Джимми Картер служил офицером на К-1 в составе его пуско-наладочной бригады и в течение первого года активной службы, пока не был переведен на новую должность 16 октября 1952 г.

Три лодки SSK, Barracuda (SSK-1), Bass (SSK-2) и Bonita (SSK-3), были оснащены большими BQR. -4 носовых гидроакустических комплекса как часть, в котором проводились эксперименты с использованием пассивной акустики с помощью низкочастотных носовых гидроакустических решеток. Когда лодка была оборудована для бесшумного хода, эти системы значительно улучшили дальность обнаружения зоны конвергенции по сравнению с подводными лодками для подводного плавания. Сами SSK были ограничены в своих возможностях по борьбе с подводными лодками из-за их низкой скорости и необходимости периодически нырять с маской, но достижения в области гидроакустических технологий, которые они впервые использовали, были неоценимы для более поздних атомных подводных лодок. Класс создавался как мобилизационные прототипы на случай появления большого количества советских подводных лодок на базе подводной лодки Тип XXI.

присоединилась Барракуда, которая находилась в порту приписки Нью-Лондон, Коннектикут. Он курсировал вдоль атлантического побережья Соединенных Штатов и Канады в Карибском море и в июне 1955 года совершил рейс в Гринок и Ротсей, Шотландия. 15 декабря 1955 года он название было изменено с К-1 на Барракуда (SSK-1). В промежутках между этими рейсами и после них "Барракуда" действовала вдоль восточного побережья, проводя учебные и экспериментальные учения.

Переименование и служба в качестве учебной подводной лодки

В 1958 году советская угроза изменилась с обычных подводных лодок на атомные подводные лодки, и силы SSK были выведены из роли SSK и переименованы. Barracuda была переименована в SST-3 15 июля 1959 года и в течение следующих нескольких лет эксплуатировалась из Чарлстона, Южная Каролина, и Ки-Уэста, Флорида. Barracuda подвергалась капитальному ремонту с 1963 по 1964 год в Норфолке, Вирджиния. Ее отличительный передний гидроакустический комплекс был удален и заменен обтекаемой носовой частью на базе подводных лодок в Ки-Уэст, Флорида, рядом с USS Bushnell - аналогично подводным лодкам, преобразованным в конфигурации GUPPY. В 1965 году она проводила тренировочные операции в Ки-Уэст, Флорида.

В 1968 году она была переведена в Чарльстон, Южная Каролина, и служила платформой для обучения младших офицеров и рядового персонала. 1 августа 1972 года он был переименован в SS-T3. Хотя, судя по изменению наименования ее сестер на SS-551 и SS-552, бортовой номер SS-550, вероятно, был зарезервирован за ней, официально она никогда не носила это обозначение.

Fate

Barracuda была списана 1 октября 1973 года в Чарльстоне и в тот же день была поражена. Она была списана в период с 8 апреля по 8 июля 1974 года недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте