История | |
---|---|
США | |
Тезка: | Уильям Бейнбридж |
Строитель: | New York Shipbuilding |
Заложен: | 27 мая 1919 года |
Спущен на воду: | 12 июня 1920 года |
Введен в эксплуатацию: | 9 февраля 1921 года |
Списан: | 21 июля 1945 года |
Поражены: | ноябрь 1945 г. |
Судьба: | Продан на металлолом, 30 ноября 1945 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Клемсона эсминец |
Водоизмещение: | 1216 тонн |
Длина: | 314 футов 4 дюйма (95,81 м) |
Ширина: | 31 фут 8 дюймов ( 9,65 м) |
Осадка: | 9 футов 10 дюймов (3 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч) |
Дальность: |
|
Состав: | 137 офицеров и рядовых |
Вооружение: | 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 1 × 3 дюйма (76 мм) / 25 орудие, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты |
Третий USS Bainbridge (DD-246) был Класс эсминец в составе ВМС США во время Второй мировой войны. Она была названа в честь коммодора Уильяма Бейнбриджа, который участвовал в войне 1812 года и Первой и Второй берберской войне.
Бейнбридж был запущен 12 июня 1920 г. Нью-Йоркская судостроительная корпорация, Камден, Нью-Джерси ; спонсируется мисс Джульетта Эдит Грин, правнучкой коммодора Бейнбриджа; сдан 9 февраля 1921 года лейтенант-командир Л. Х. Тибо в команде; и сообщил Атлантическому флоту.
Бейнбридж действовал вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне с флотом, проводившим тактические учения и маневры до октября 1922 года, когда он отправился в Константинополь, чтобы присоединиться к военно-морским силам. Отряд в турецких водах. 16 декабря 1922 года она спасла около 500 выживших из горящего французского военного транспорта Винь-Лонг примерно в 10 милях от Константинополя. За исключительный героизм во время спасения капитан-лейтенант Уолтер А. Эдвардс получил Почетную медаль.
В следующем году, в Ньюпорте, Род-Айленд, она временно служила флагман командира разведывательного флота, а затем присоединился к 14-й эскадрилье разведывательного флота в Атлантике.
Между 1923 и 1928 годами Бейнбридж участвовал в ежегодных сборах флота, тактических и совместных маневрах, а также в соревнованиях флота и типов. В 1927 г. она была назначена на временное дежурство в эскадрилье специальной службы для патрулирования в районе Никарагуа во время внутренних беспорядков. В течение нескольких лет Бейнбридж участвовал в программе обучения разведывательного флота, совершая летние круизы с резервистами. 23 декабря 1930 г. она была выведена из строя в резерве в Филадельфии.
9 марта 1932 г. Бейнбридж был переведен в сокращенную комиссию и прикомандирован к 19-й ротационной резервной дивизии, принимая участие в обучении военно-морского резерва. круизы. Он был введен в полную боевую готовность 5 сентября 1933 года и приписан к 8-й дивизии эсминцев разведки. В течение короткого периода она служила в эскадрилье специальной службы в Флорида-Кис и Гуантанамо-Бэй, Куба, а затем была направлена в Тихий океан, прибыв в Сан-Диего, Калифорния 5 ноября 1934 г. Во время службы на западном побережье Бейнбридж совершил круизы в Британскую Колумбию, Аляску и Гавайи. Она была выведена из строя в резерве в Сан-Диего 20 ноября 1937 года.
Введена в строй 26 сентября 1939 года. Бейнбридж был подписан на 62-ю дивизию и работал в патруле нейтралитета в Панаме. Зона каналов до лета 1940 года, когда она отправилась в Ки-Уэст, Флорида, для патрулирования. В начале 1941 г. он курсировал вдоль северо-восточного побережья и в период с мая по ноябрь 1941 г. совершил три рейса сопровождения конвоев на Ньюфаундленд и Исландию.
Бейнбридж, заправившись топливом с USS Hancock (CV- 19), в 1944 году.В период с декабря 1941 по июль 1945 года Бейнбридж действовал в качестве сопровождения конвоев в водах у восточного побережья и побережья Персидского залива и в Карибском бассейне, за исключением пять трансатлантических эскортных переходов в Северную Африку (февраль – декабрь 1943 г.).
Конвой | Группа сопровождения | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
HX 155 | 18–25 октября 1941 г. | 52 корабля прошли без потерь из Ньюфаундленда в Исландию до объявления войны США | |
ON 31 | 4–15 ноября 1941 года | Сопровождение 37 судов без потерь из Исландии в Ньюфаундленд до объявления войны США | |
HX 168 | 4–10 января 1942 г. | 36 судов без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Исландию | |
ON 57 | 24 января -7 февраля 1942 г. | 15 кораблей без потерь сопровождали из Исландии в Ньюфаундленд | |
AT 33 | 6 января 1943 г. | сопровождали Императрицу Шотландии из Нью-Йорк с 4 191 военнослужащими, направлявшимися в Англию | |
UGS 5A | 18–21 февраля 1943 г. | 16 кораблей, сопровождаемых без потерь из Чесапикского залива до | |
ГСУ 9 | 9–15 июля 1943 г. | 43 корабля без потерь сопровождали из Средиземного моря в Чесапикский залив | |
ПХГ 16 | 27 августа - 7 сентября 1943 г. | 79 кораблей в сопровождении без потерь из Чесапикского залива в Средиземное море | |
GUS 15 | 21–27 сентября 1943 г. | 37 судов без потерь сопровождают из Средиземного моря в Чесапикский залив | |
ПХГ 22 | 25–30 октября 1943 | 64 корабля без потерь были эскортированы из Чесапикского залива в Средиземное море |
Начиная с вывода из эксплуатации 1 июля 1945 года, Bainbridge была выведена из эксплуатации 21 июля 1945 года в Филадельфии и продана 30 ноября 1945 года.
Бейнбридж получила одну боевую звезду за службу в качестве сопровождения конвоя (13 июня - август 1943 г.).