![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя : | Авойель |
Строитель : | Charleston Shipbuilding Dry Dock Co. |
Заложен: | 25 Март 1944 года |
Спущен на воду: | 9 августа 1944 года |
Введен в эксплуатацию: | 8 января 1945 года |
Списан: | 11 января 1947 года |
Реклассифицирован: | USCGC Avoyel (WMEC-150) |
Восстановлен: | 1956 |
Homeport: | Eureka, California |
Судьба: | размещен в коммерческой эксплуатации |
Статус: | Неизвестно |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | флот океанский буксир |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 205 футов (62 м) |
Ширина: | 38 футов 6 дюймов (11,73 м)) |
Осадка: | 15 футов 4 дюйма (4,67 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 16 узлов (18 миль / ч; 30 км / ч) |
Состав: | 8 офицеров, 68 рядовых |
Вооружение: |
|
USS Avoyel (ATF-150) был океанским буксиром, построенным для ВМС США во время Второй мировой войны. Это было единственное военно-морское судно США, носившее такое имя.
Avoyel был заложен 25 марта 1944 года компанией Charleston Shipbuilding and Dry. Док-рота Чарльстона, Южная Каролина ; спущена на воду 9 августа 1944 года; спонсирована миссис Джордж Э. Гудман; введена в эксплуатацию на военно-морской верфи Чарльстона 8 января 1945 года лейтенант-командиром Уильямом Р.. Коричневый в команде.
После отработки навыков в Чесапикском заливе буксир был доставлен в Норфолкскую военно-морскую верфь, Портсмут., Штат Вирджиния, на наличие мест после забастовки. По завершении периода верфи буксир получил приказ следовать к реке Гудзон, которая замерзла на глубине от двух до трех футов. тьфу, не сконструированный как ледокол, «Авойель» смог расчистить путь к Лонг-Айленду, чтобы можно было переместить баржи с боеприпасами вниз по реке. Когда это задание было выполнено, судно вернулось в Норфолк.
В начале марта буксир отправился в Новый Орлеан, штат Луизиана, где он поднял буксир и потянул его в Галфпорт, штат Миссисипи, для погрузки. «Авойель» покинул побережье залива 20 марта и направился в Тихий океан. Она миновала Панамский канал и продолжила свой путь в южную часть Тихого океана. Корабль остановился в Бора-Бора, острова Общества, для дозаправки и 13 мая достиг гавани Зееадлер, острова Манус. По прибытии туда буксир доложил о дежурстве командиру служебной группы № 10. 15 мая буксир был переименован в АТФ-150.
В оставшиеся месяцы Второй мировой войны Avoyel выполнял различные буксирные операции между Филиппинскими островами ; Голландия, Новая Гвинея ; Улити, Каролинские острова; Гуам, Марианские острова ; Окинава ; и Эниветок, Маршалловы Острова. После капитуляции Японии 15 августа буксир вместе с оперативной группой 95.4 отправился в путь для разминирования вод Желтого моря у побережья Кореи. Авойель потопил несколько мин из винтовки; а 7 сентября оккупационные силы союзников начали движение через очищенную территорию к материковой части Кореи.
Буксир встал на якорь в Сасебо, Япония 16 сентября и проработал в районе Сасебо в течение следующих четырех месяцев, выполняя буксировочные работы, а также заправочные и дозаправочные работы. Однажды «Авойель» потеряла якорь грузоподъемностью 3000 фунтов по правому борту и потерял 54 сажени цепи в Восточно-Китайском море. Однако он был временно заменен на аналогичный якорь, спасенный с потерпевшего крушение японского судна. За это время «Авойель» подорвал в общей сложности 47 мин, пролетев мимо близлежащих минных полей, и поставил более 160 000 галлонов дистиллированной воды на другие суда флота.
5 февраля 1946 года корабль доставил припасы на тендер-эсминец, стоящий на якоре у Вакаяма, и ненадолго пришвартовался с его сестринским кораблем USS Chawasha. 10 февраля он вернулся в Сасебо и прошел ремонт вместе с USS Hoist перед отплытием на Гавайи 2 марта на буксире. Однако больной член экипажа вынужден был сделать экстренный объезд на Сайпан, после чего пункт назначения был изменен на Эниветок. По прибытии туда «Авойель» поставил на якорь ARD-22, чтобы помочь YC-827, который дрейфовал в 90 милях к западу от Эниветока. Вернувшись на Эниветок с лихтером, корабль планировал оказать помощь, потеряв буксир. Заметив 26 марта своенравный сухой док, «Авойель» отбуксировал судно на Гуам, где оно отогнало предупреждение о тайфуне. Находясь на Гуаме, на корабле отремонтировали небольшую дыру в правом борту и провели некоторые переделки. Наконец, 12 мая 1946 года корабль возобновил свой прерванный рейс в Перл-Харбор, а вскоре после этого - в зону канала. Судно повторно пересекло Панамский канал 12 июля и прибыло в Новый Орлеан 28-го числа, где оно прошло капитальный ремонт перед инактивацией. 17 октября «Авойель» направился в Оранж, штат Техас, и был выведен из строя, в резерве 11 января 1947 года.
9 июля 1956 года оба «Авойель» и USS Chilula были выведены из состава Резервного флота Бомонта и отбуксированы в Кертис-Бей, штат Мэриленд, для преобразования и передачи Береговой охране США. Назначенный на дежурство в Эврика, Калифорния, корабль продолжал оказывать ценные услуги по тушению пожаров, спасанию и спасению до 1967 года. 10 января 1968 года судно было вовлечено в случайное столкновение с во время учений на высшем уровне. что привело к шестифутовой дыре на левом борту последнего судна благодаря якорю правого борта «Авойеля». Хотя повреждение Avoyel было классифицировано как «умеренное», инцидент, очевидно, ускорил ее вывод из эксплуатации, который произошел 30 сентября 1969 года. Впоследствии в 1970 году было продано компании Gulf Atlantic Oceanographic Research, Inc. из Пенсакола, Флорида, Avoyel продолжала работать в коммерческой должности до конца своей карьеры. Ее окончательное расположение неизвестно.
.