USS Aaron Ward (DM- 34)

редактировать

USS Aaron Ward (DM-34). jpg Аарон Уорд в камуфляже 32, дизайн 11a
История
США
Имя :Аарон Уорд
Тезка:Аарон Уорд
Строитель:Вифлеемская судостроительная корпорация, Сан-Педро, Калифорния
Заложен:12 декабря 1943 г.
Спущен на воду:5 мая 1944 года
Введен в эксплуатацию:28 октября 1944 года
Списан:28 сентября 1945 года
Судьба:Продан на слом в 1946 году
Общие характеристики
Класс и тип:Роберт Х. Смит-класс эсминец
Водоизмещение:2200 тонн
Длина :376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Ширина:40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Осадка:18 футов 10 дюймов ( 5,74 м)
Скорость:34 узла (63 км / ч; 39 миль в час)
Состав:363 офицера и рядовые
Вооружение:

Третий корабль, названный USS Aaron Ward (DD-773 / DM-34) в честь контр-адмирала Аарона Уорда. был миноносцем класса Роберт Х. Смит минный заградитель на службе ВМС США.

Он был заложен как эсминец класса «Аллен М. Самнер» (DD-773 ) 12 декабря 1943 г. в Сан-Педро, Калифорния, Bethlehem Steel Corporation и запустили 5 мая 1944 г. при спонсорстве г-жи Г. Х. Рэтлифф. 19 июля 1944 года корабль был переименован в эсминец-минный заградитель DM-34, а введен в эксплуатацию 28 октября 1944 года под командованием командира.

Содержание

  • 1 История обслуживания
  • 2 Награды
  • 3 Рекомендации
  • 4 Внешние ссылки

История обслуживания

Между вводом в эксплуатацию и концом января 1945 года Аарон Уорд завершил установку и провела свой круиз по шейкдауну у побережья Калифорнии. 9 февраля она покинула Сан-Педро и направилась в Перл-Харбор, куда она прибыла 15 февраля. Военный корабль провел дополнительную подготовку в водах Гавайев перед тем, как погрузить припасы и боеприпасы и 5 марта отправиться на соединение с 5-м флотом в Улити. Она вошла в лагуну этого атолла в Западных Каролинах 16 марта, но снова вышла в море 19 марта, направляясь на острова Рюкю.

, частью которых был Аарон Уорд, прибыл с Окинавы поздно вечером 22 марта. На следующий день минный заградитель эсминца впервые увидел противника, когда несколько его самолетов приблизились к группе зачистки, но не атаковали. Позже прибыло еще больше, но совместная стрельба группы отговорила их подойти достаточно близко, чтобы нанести вред американским кораблям. Первый настоящий воздушный налет произошел 26 марта, и Адамс сбил нарушителя с неба.

Аарон Уорд поддерживал операции по тралению вокруг Керама Ретто и Окинавы до момента первых высадок. В тот период на ее счету три самолета противника. 1 апреля, в день первого штурма Окинавы, минный заградитель эсминца начал прикрывать тяжелые военные корабли, обеспечивая огневую поддержку войскам на берегу. Эта служба продлилась до 4 апреля, когда она покинула Рюкю и направилась к Марианам. Она прибыла в Сайпан 10 апреля, но позже в тот же день перебралась на Гуам. После нескольких дней мелкого ремонта Аарон Уорд вернулся на Окинаву, чтобы патрулировать окрестности Керама Ретто. Во время патрулирования она часто подвергалась воздушным атакам. 27 апреля она сбила один вражеский самолет, а на следующий день насчитала еще один и заявила о вероятных убийствах вдобавок. Затем она вернулась в Керама Ретто, чтобы пополнить запасы провизии и топлива. Пока она была там, камикадзе поразил Пинкни. Аарон Уорд двигался рядом с подбитым эвакуационным транспортом, чтобы помочь бороться с адом, пылающим на миде корабля. В то же время она спасла 12 выживших от Пинкни.

30 апреля минный заградитель эсминца вернулся в море и занял позицию на станции радиолокационного пикета № 10. Той ночью он помог отразить несколько атак с воздуха; но по большей части погода удерживала вражескую авиацию до полудня 3 мая. Когда погода стала проясняться, вероятность воздушных атак повысилась. Примерно в сумерках радар Аарона Уорда обнаружил тележки на расстоянии 27 миль (43 км); и ее команда отправилась в общие помещения. Два самолета в строю оторвались и начали наезжать на Аарона Уорда. Военный корабль открыл огонь по первому с расстояния примерно 7000 ярдов (6000 м) и начал засчитывать попадания, когда приблизился к дальности до 4000 ярдов (4000 м). В этот момент он нырнул в самоубийственное пикирование, но разбился примерно в 100 ярдах (100 м) от правого борта миноносца. Второй из пары начал свой подход сразу после этого. Аарон Уорд открыл по нему огонь с расстояния примерно 8000 ярдов (7000 м) и снова начал засчитывать попадания с хорошим эффектом - настолько, что ее зенитная батарея уничтожила его, пока он находился еще на расстоянии 1200 ярдов (1100 м).

В этот момент появился третий и более решительный злоумышленник и нырнул на корму Аарона Уорда. Несмотря на то, что самолет неоднократно подвергался ударам зенитной артиллерии, он с мрачной решимостью продолжал атаковать. Незадолго до того, как врезаться в надстройку Аарона Уорда, он выпустил бомбу, которая пробила ее корпус ниже ватерлинии и взорвалась в машинном отделении. В результате взрыва бомбы произошло затопление машинного отделения и пожарного отделения, разорвались топливные баки, произошло возгорание протекающего масла и разорваны соединения рулевого управления с мостом. Руль направления заклинило резко слева, и Аарон Уорд повернул по узкому кругу, снизив скорость примерно до 20 узлов (37 км / ч). Самолет на верхней части самолёта распространил огонь и разрушения по области вокруг кормовой рубки и лишил гору 53 всей энергии и связи. Что еще хуже, многие моряки погибли или получили ранения в результате крушения.

Примерно 20 минут ни одному атакующему самолету не удалось прорвать ее ПВО. Группы по устранению повреждений лихорадочно работали, чтобы тушить пожары, устранить возможные повреждения, выбросить боеприпасы, которые могут взорваться, и оказать помощь раненым. Хотя рулевое управление было перенесено в корму на сам руль, корабль не мог должным образом маневрировать на протяжении всего оставшегося боя. Затем, примерно в 1840 году, корабли на ее станции подверглись особенно яростной воздушной атаке. В то время как Литтл пострадала от пяти последовательных аварий, которые затопили ее, LSM (R) -195 потерпел крушение, в результате чего она упала на дно; и потеряла мачту из-за камикадзе. Аарон Уорд также перенес свою долю горя. Незадолго до 1900 года один самолет из группы нападавших выбрал ее в качестве цели и начал приближаться с расстояния примерно 8000 ярдов (7000 м). Однако минный заградитель эсминца рано начал засекать попадания и сумел сбить атакующего, когда он находился еще на расстоянии 2000 ярдов (2000 м). Затем другой противник попытался врезаться в нее, но они тоже не выдержали ее зенитного огня.

Однако на этом ее беды не закончились. Вскоре после двух только что упомянутых успехов на ее левом борту вошли еще два японских самолета. Хотя его преследовали американские истребители, одному из них удалось вырваться и броситься на Аарона Уорда. Самолет совершил крутое пикирование, по всей видимости, целься в мост. Однако сильный огонь минного заградителя эсминца вынудил самолет отклониться в сторону кормовой части корабля. Пролетая над сигнальным мостиком, самолет унес фалы и антенны в сборе, врезался в штабель, а затем врезался в правый борт.

Вскоре после этой атаки еще один злоумышленник налетел на Аарона Уорда.. Выйдя прямо перед левым лучом, самолет встретил град зенитного огня, но продолжил движение и выпустил бомбу прямо перед тем, как врезаться в ее главную палубу. Бомба взорвалась в нескольких футах от ее левого борта, ее осколки осыпали корабль и пробили большую дыру в обшивке снаряда возле ее носовой пожарной части. В результате корабль потерял всякую мощность и постепенно потерял ход. В этот момент ранее незамеченный противник врезался в переборку рубки корабля, вызвав многочисленные пожары, ранив и убив еще много членов экипажа.

Аарон Уорд пережил еще два разрушительных крушения, прежде чем действие закончилось. Примерно в 1921 году самолет круто скользил по ее левому борту. Потеря мощности не позволила какой-либо из ее 5-дюймовых опор на него опереться, и он врезался в надстройку ее левого борта. Горящий бензин охватил палубу пламенем, начали взрываться 40-миллиметровые боеприпасы, что привело к еще большим потерям. Военный корабль затонул в воде, его после надстройки палуба разрушена, а он все еще горит. В то время как бригады аварийно-спасательных служб боролись с пожарами и наводнениями, Аарон Уорд начал оседать в воде и взял решительный курс на левый борт.

Однако ей пришлось пережить одно испытание. Сразу после 1920 года последняя обремененная бомбой мучительница совершила высокоскоростной заход на низком уровне и врезалась в основание своего стека номер 2. Взрыв взорвал самолет, штабель, прожектор и две артиллерийские установки, и все они остановились, разбросанные по палубе позади штабеля № 1. Всю ночь экипаж корабля боролся за спасение корабля. В 2106 прибыл Шеннон и взял Аарона Уорда на буксире. Рано утром 4 мая она прибыла в Керама Ретто, где приступила к временному ремонту. Она оставалась там до 11 июня, когда отправилась в Соединенные Штаты. Проплывая через Улити, Гуам, Эниветок, Перл-Харбор и Панамский канал, Аарон Уорд прибыл в Нью-Йорк в середине августа. 28 сентября 1945 года, поскольку ее повреждение было настолько серьезным, а у ВМФ в то время был избыток эсминцев, она была списана, и ее имя было исключено из списка ВМФ. В июле 1946 года она была продана на слом. Ее якорь выставлен в Элджине, штат Иллинойс.

Награды

Аарон Уорд получил одну боевую звезду и Президентское звание за свою Вторая мировая война оказание услуг.

Ссылки

  1. ^ Смит, Питер К. (2014). Камикадзе, чтобы умереть за императора. Барнсли, Великобритания: Pen Sword Books Ltd., стр. 113–114. ISBN 9781781593134.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Aaron Ward (DM-34).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:19:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте