История | |
---|---|
![]() | |
Имя : | USRC Forward |
Тезка: | Уолтер Форвард, 15-й министр финансов США |
Оператор: | США Служба сокращения доходов |
Присуждена: | 17 ноября 1881 г. |
Строитель: | Пьюзи и Джонс, Уилмингтон, Делавэр |
Стоимость: | США 72 750 долл. США |
Введен в эксплуатацию: | 1 ноября 1882 г. |
Списан: | 19 августа 1912 г. |
Не используется: |
|
Судьба: | продан за 4 151 доллар США, 24 октября 1912 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Шхуна Topsail / пароход Brigantine |
Водоизмещение: | 267 тонн |
Длина: | 155 футов (47 м) |
Ширина: | 25 футов ( 7,6 м) |
Осадка: | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Силовая установка: |
|
Состав: | 7 офицеров, 31 военнослужащий |
Вооружение: | 2 орудия неизвестного типа и калибра |
USRC Forward был средством сокращения доходов, построенным для США. Revenue Cutter Service в 1882 году на верфи Pusey Jones в Уилмингтоне, Делавэр. Она была вторым судном Revenue Cutter Service, названным Форвард, в честь Уолтера Форварда, пятнадцатого министра финансов США. Судно с железным корпусом первоначально стоило 72 750 долларов США и приводилось в движение двухцилиндровым паровым двигателем с рисунком паруса марсальной шхуны «бригантина». Хотя на момент постройки «Форвард» считался образцом корабля, он был сильно слаб и имел ненадежное оборудование. Стоимость ремонта за первые пятнадцать лет эксплуатации составила 52000 долларов США.
Ее порт приписки с 1882 по 1904 год находился в Мобиле, Алабама где она патрулировала Мексиканский залив, соблюдая таможенные законы и помогая морякам, терпящим бедствие. В этот период она была временно направлена в несколько других районов вдоль побережья Атлантического океана и Мексиканского залива. В 1895 году министр финансов Джон Дж. Карлайл назначил Форварда и семь других катеров для обеспечения нейтралитета Соединенных Штатов во время восстания Кубы против Испании. Катера отвечали за патрулирование Флоридского пролива и предотвращение попыток контрабанды оружия на Кубу из Соединенных Штатов. 5 декабря 1895 года Форвард обнаружил недавно заброшенный лагерь в Мидл Кейп-Сейбл, Флорида, в котором было достаточно армии и медикаментов, чтобы указать, что там тренировалось около пятидесяти человек. В 1898 году Чарльстон, Южная Каролина был портом приписки, пока она не вернулась в Ки-Уэст в 1904 году. 27 мая 1902 года она была вовлечена в незначительное столкновение с Винья Бэй, Южная Каролина получает незначительные повреждения. 2 июня 1905 г. она была направлена в конвой США. Служба общественного здравоохранения баржа «Сенатор» из Гаваны, Куба, на Ки-Уэст. 12 октября 1907 года Форвард получил приказ явиться в Чесапикский залив для совместных учений и инспекций с другими резцами службы.