USNS Salvor

редактировать
130628-N-YU572-698.jpg USNS Salvor (ARS-52) в Субик-Бэй, июнь 2013 г.
История
США
Имя:Спасатель
Награжден:11 февраля 1982 г.
Строитель:Peterson Builders, Стерджен-Бэй, Висконсин
Заложено:16 сентября 1983 г.
Спущен на воду:28 июля 1984 г.
Введен в эксплуатацию:14 июня 1986 г.
Списан:12 января 2007 г.
Судьба:переведен в военное командование морских перевозок
На службе:12 января 2007 г.
порт приписки:Перл-Харбор
Идентификация:
Девиз:
  • Veritas Ut Eius Nominis
  • («Истина в его имени»)
Статус:на действующей службе
Знак:
  • Знак различия USS Salvor (ARS-52), 1986.jpg
  • Крест военного корабля США Salvor
Общие характеристики
Класс и тип:аварийно-спасательное судно
Водоизмещение:3282 длинных тонны (3335 т) полное
Длина :25 5 футов (78 м) o / a
Ширина:51 фут (16 м)
Осадка:16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Силовая установка:
Скорость:15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Состав:Гражданский экипаж
Вооружение:

USNS Salvor (ARS-52) - спасательный корабль класса Safeguard , второй ВМС США корабль с таким названием.

Сальвор был заложен 16 сентября 1983 года Петерсон Билдерс, Стерджен Бэй, Висконсин ; спущен на воду 28 июля 1984 г.; и введен в эксплуатацию 14 июня 1986 года.

Salvor - третье судно вспомогательного аварийно-спасательного класса, построенное для ВМС США. Прочная конструкция судна со стальным корпусом в сочетании с его скоростью и выносливостью делает Salvor хорошим подходом для операций по всему миру. Корпус ниже ватерлинии усилен льдом. Ее силовая установка может дополнительно 4200 лошадиных сил на валу с четырьмя дизельными двигателями Caterpillar 399 , попарно соединенными с двумя валами. Она оснащена пропеллером с регулируемым реверсивным шагом (CRP) внутри сопла Корта на каждом валу. Комбинация гребного винта CRP / сопла Kort обеспечивает большую тягу и больший контроль маневренности, чем обычные гребные винты. Salvor также оснащен носовым подруливающим меньшим, обеспечивающим поперечную тягу для дополнительного управления носовой частью, когда скорость корабля составляет пяти узлов (9 км / ч).

В 1995 и 2000 годах Сальвор был обладателем Тихоокеанского флота США премии Фонд линкора Марджори Стерретт за самый боеспособный корабль из ее состава. тип.

USS Salvor был списан и передан Командованию военных морских перевозок в январе 2007 года. Salvor был переименован в USNS Salvor (T-ARS 52) . Пьюджет-Саунд.

Содержание

  • 1 Миссия и возможности
    • 1.1 Спасение вышедших из строя и выброшенных на мель судов
    • 1.2 Отвод судов, выброшенных на мель
    • 1.3 Буксировка
    • 1.4 Водолазные операции с пилотом
    • 1.5 Мины
    • 1.6 Восстановление затопленных объектов
    • 1.7 Тяжелые грузоподъемники
    • 1.8 Тушение пожара на кораблях
    • 1.9 Аварийное судно спасательный материал
  • 2 Операционные достижения
  • 3 Эксплуатация в USS Salvor
    • 3.1 Первый рейс
    • 3.2 Обучение и местные операции
    • 3.3 Первое развертывание в западной части Тихого океана
    • 3.4 Спасательные операции в Перл-Харборе и южная часть Тихого океана развертывания
    • 3,5 Первое развертывание в восточной части Тихого океана
    • 3,6 RIMPAC '90
    • 3,7 Второе развертывание в западной части Тихого океана
    • 3,8 Мировой рекорд спасения
    • 3,9 Буксировка в восточной части Тихого океана
    • 3, 10 RIMPAC '94 и более Восточный Буксировка на Тихом океане
    • 3.11 Экстренные аварии йно-сп асательные работы, Беринговив, и сухой
    • 3.12 Третье развертывание в части Тихого океана 1996 г.
    • 3,13 1997 г. Операции на Гавайях
    • 3,14 Четвертое развертывание в западной части Тихого океана
    • 3,15 Операции на Гавайях в 1999-2001 гг. и развертывание в Восточной части Тихого океана
  • 4 История эксплуатации как USNS Salvor 452>4.1 2012 SINKEX буксировка
  • 4.2 Буксировка HMCS Protecteur
  • 4.3 Расследование обломков TBF Avenger
  • 4.4 Операции по поиску космического корабля Orion
  • 4.5 Операции по поиску скопы MV-22B около Окинавы
  • 4.6 MV-22B Osprey спасение около Австралии
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • Миссия и возможности

    Как и все спасательные и аварийно -спасательные корабли класса Safeguard, спасательная функция функции боевой поддержки ВМС США и оказывает аварийно-спасательные услуги флоту на море. Она также поддерживала защиту сил на берегу, проводя аварийно-спасательные операции в непосредственной близости от берега. Она предназначена для выполнения боевых действий по подъему, подъему, буксировке, тушению пожаров с корабля, водолазным операциям с пилотом и аварийному выштуедшим на мель или вышедших из строя судов.

    Спасение вышедших из строя и выброшенных на мель судов

    инвалидов или севшим на мель судам могут потребоваться различные помощи, чем можно будет попытаться отвести или отбукс их их их. В спасательных трюмах площадью 21 000 кубических футов (590 м) Спасатель перевозит передвижное оборудование для резки и сварки, гидравлические и электрические источники энергии и оборудование для обезвоживания. У Salvor также есть аварийно-спасательные и механические мастерские, а также материалы для ремонта корпуса для проведения временного ремонта корпуса на мель или иным образом поврежденных судов.

    Вывод выброшенных на мель судов

    Salvor и другие суда отбуксировали севший на мель USS Port Royal у рифа около Перл-Харбора, Гавайи в феврале 2009 года.

    Суда, выброшенные на мель, можно отвести с пляжа или рифа с помощью буксировочной машины и силовой установки Сальвора. Дополнительная сила втягивания может быть применена к вышедшему на мель судну за счет использования шести опор пляжного снаряжения, состоящего из якорей STATO весом 6000 фунтов (2700 кг), троса, цепи и спасательных буев. В типичной конфигурации на двух борту Salvor закреплены опоры пляжного снаряжения, и до четырех опор пляжа прикреплены к выброшенному на мель судну.

    В дополнение к стандартным опорам пляжного снаряжения Salvor несет четыре пружины. буи. Пружинные буи расположены под крыльями левого и правого борта мостика и окрашены в ярко-оранжевый цвет. Каждый рессорный буй весит 3100 фунтов (1400 кг), имеет длину 10 футов (3,0 м) и диаметр 6 футов (1,8 м), обеспечивает чистую плавучесть 7½ тонн и может выдерживать тяговое усилие 125 тонн. Пружинные буи используются с опорами для пляжного снаряжения, снятыми с выброшенного на мель судна, когда глубоководье находится в стороне от севшего на мель судна.

    Буксировка

    Буксировка в океане в качестве спасателя USS
    СудноМестоположениеДата
    AFDB 1B, AFDB 2E (плавучие сухие доки)От Субик-Бэй, Филиппины до Перл-Харбора, Гавайи (ADFB 1B) перешел к USS Brunswick ноябрь-декабрь 1987 г.
    Ex- USS Hector Операционные районы Перл-Харбора (эксперимент с синтетической линией)май 1989 года.
    USS Conquest Перл-Харбор, Гавайи в Кваджелейн и Субик-Бэй, Филиппинысентябрь - октябрь 1987 года.
    Бывший- USS Hyannis, ex- USS Tunica, ex- USS Navigator, ex- USS Tenino Чарльстон, Южная Каролина (только YTB-817) в Бомонт, Техас (все) в Панамский канал в Сан-Диего, Калифорния, в Перл-Харбор, Гавайиавгуст - ноябрь 1986 г.
    Ex- USS Coucal Перл-Харбор-Гавайи в SINKEXапрель 1990 г..
    AFDL 40 (плавучий сухой док)Перл-Харбор, Гавайи, Кваджелейн, Гуам, Субик-Бэй, Филиппиныиюнь 1991 года.
    Ex- USS Cochrane Йокосука, От Японии до Мидуэя и Перл-Харбора, Гавайииюнь 1991.
    Бывший USS Vancouver Сан-Диего, Калифорния в Перл-Харбор, Гавайиапрель 1992.
    Бывший USS Flasher Перл-Харбор, Гавайи в Бремертонсентябрь 1992 г.
    USS Cimarron Операционные районы на Гавайях до Перл-Харбора, Гавайимарт 1993.
    Бывший USS Haddock Перл-Харбор, Гавайи в Бремертон Вашингтонмай 1993.
    Ex- USS Triton Родман, Панама в Бремертон, Вашингтонавгуст 1993 года.
    Бывший USS Peoria Сан-Диего, Калифорния - Перл-Харбор, Гавайи1994
    Бывший USS Tuscaloosa Сан-Диего, Калифорния в Перл- Харбор, Гавайи1994
    Бывший USS Woodrow Wilson Родман, Панама в Сан-Диего и Бремертон, Вашингтонсентябрь 1994 г.
    Бывший USS Ричард Б. Рассел Сан-Франциско, Калифорния в Бремертон, Вашингтон,октябрь 1994 г.
    Бывший USS Silversides Перл-Харбор, Гавайи в Бремертон-Моя тоннаиюнь 1995.
    Ex- USS Stoddard Перл-Харбор, Гавайи в SINKEXавгуст 1997.
    Ex- USCGC Basswood Перл-Харбор, Гавайи, Сан-Франциско, Калифорниямарт 1999 г.
    Списанная подводная лодкаПерл-Харбор, Гавайи в Бремертон, Вашингтониюль 2000 г.
    Ex- USS Pyro Бремертон в Вашингтоне, Сан-Франциско, Калифорнияавгуст 2000.
    Ex- USS Okinawa Сан-Франциско Калифорния в Бремертон, Вашингтонавгуст 2000 г.
    бывший USNS Wyman Перл-Харбор, Гавайи в Сан-Франциско, Калифорниямарт 2001 г.
    кран баржи YDT 253Сан Диего, Калифорния, Бремертон, Вашингтонавгуст 2003 г.
    Бывший USS John Young Сан-Франциско, Калифорния в Перл-Харбор, Гавайисентябрь 2003 г.
    Бывший: USS O'Brien Перл-Харбор, Гавайи, в SINKEXфевраль 2006 г.
    USCGC Yocona (бывший- USS Seize )Перл-Харбор, Гавайи на Гуамоктябрь 200 г. 6.

    Силовая установка Salvor обеспечивает тяговое усилие (тяговое усилие при нулевой и полной мощности) в 68 тонн.

    Центральным буксирных возможностей Salvor является Almon A. Johnson Двухбарабанная автоматическая буксирная серия 322. Каждый барабан несет 3000 футов (910 м) тянутых оцинкованных тросов области 2 ⁄ 4 дюймов (57 мм), правой свивки 6X37, тросовых буксирных тросов с закрытыми оцинкованными гнездами на Горький конец.35>

    Автоматическая буксирная машина также включает тяговую лебедку серии 400, которую можно использовать с Лебедка имеет автоматическую подачу, но только ручное восстановление.

    Крышка Salvor предотвращает натирание буксирного троса, он включает в себя два вертикальных кормовых ролика, которые удерживают буксирный трос прямо в корме, и два нормандских шкворня для предотвращения буксирного троса вперед по отношению к балке в точке буксировки. Кормовые ролики и нормандские пальцы поднимаются гидравлически и могут выдерживать поперечное усилие в 50 000 фунтов (23 000 кг) в средней части ствола.

    Две буксирные дуги обеспечивают безопасную рабочую зону на несущем хвосте во время буксировки.

    Пилотируемые водолазные

    У Спасателя есть несколько водолазных систем для различных операций. Дайверы спускаются на глубину погружения на водолазной платформе, которая опускается одним из двух шлюпбалок с электроприводом.

    Шкаф для дайвинга оборудован двойным замком барокамерой, которая может вызвать глубокие погружений или для лечения дайверов, страдающих декомпрессионная болезнью.

    Водолазная MK21 MOD1 системы погружения человека глубину до 190 футов ( 58 м) на надводном воздухе. Система смешанного газа местная для поддержки погружений на максимальную глубину 300 футов (91 м).

    Водолазная система MK20 MOD0 позволяет погружаться с поверхности на глубину до 60 футов. (18 м) с более легким снаряжением.

    Спасатель несет SCUBA снаряжение для погружений, требующих большей мобильности, чем это возможно при привязном дайвинге.

    Мины

    Морская мина постановка и подъем.

    Восстановление подводных объектов

    Дополнение к ее двум основным наземным снастям якоря (6,000 фунтов (2700 кг) Стандарт ВМФ без склада или 8,000 -фунтовые (3600 кг) якоря со сбалансированной ламелью) Сэлвор может использовать оборудование, связанное с ее внешним снаряжением, чтобы проложить многоточечный открытый водный болот, чтобы стать для себя для дайвинга и ROV.

    Типичный четырехточечный причал из X -образной формы с четырьмя якорями Stato на внешних углах и спасатель в центре, прикрепленных к пружинному бую на близком конце каждой швартовки с синтетическими швартовными тросами. Используя свои шпили, Salvor может сократить или удлинить шварты для каждой ноги и изменить ее положение в торфянике.

    Как построен, Salvor был бум мощности в 7,5-тонной на прямом цапфе. Однако в 2011 году опора и стрела были сняты и заменены палубным краном грузоподъемностью 10 000 фунтов. У нее есть стрела грузоподъемностью 40 тонн на ее корме.

    Heavy Lift

    Подъемник имеет тяжелую подъемную силу. система, состоящая из больших носовых и кормовых катков, палубных механизмов и снастей. Ролики в среде направляющих с низким коэффициентом трения для троса или цепи, используемой для подъемника. Тали и палубные механизмы подъема до 75 тонн на каждый подъемник. Два носовых катка можно использовать вместе с линейными гидравлическими съемниками для достижения динамической подъемной силы 150 тонн. Кормовые катки Установка с автоматической буксирной машиной для обеспечения динамической подъемной силы 150 тонн. Все четыре катка одна установка вместе для динамической подъемной силы 300 или статической приливной подъемной силы 350 тонн.

    Спасатель также имеет два вспомогательных носовых катка, которые поднимают силу 75 тонн при совместном использовании.

    Тушение пожара на корабле

    Спасатель имеет три ручных пожарных ствола, один на переднем сигнальном мостике, один на кормовом сигнальном мостике и один на баке. который может подавать до 1000 галлонов морской воды или водной пленкообразующей пены (AFFF) в минуту. При первичной постройке Salvor имел четвертый дистанционно управляемый датчик огня, установленный на ее переднем цапфе, но позже он был удален. У Salvor есть резервуар для пены объемом 3600 галлонов.

    Аварийный спасательный материал для корабля

    В дополнение к оборудованию, которое несет Salvor, инспектор спасательной службы ВМС США поддерживает запасы аварийных спасательных средств. оборудование, которое может быть развернуто на борту аварийно-спасательных судов для поддержки широкого круга спасательных и спасательных операций.

    Оперативные достижения

    Помощь в поисково-спасательных работах после затопления ROKS Cheonan

    в период с 1987 года и в 2001 году Salvor в семи случаях оказывал спасательную помощь или помощь судам в море. Два случая связаны с столкновениями около Гавайев: авария с катером USNS Safeguard в августе 1987 года и столкновение USS Greeneville с Эйхме Мару в феврале 2001 года. Сальвор также оказал помощь во время посадки на мель Exxon Houston около Барберс-Пойнт, Гавайи, в марте 1989 г. и пожара на барже Камалу в мае 1989 г. Трижды Salvor помогал судну в море, потерпевшую катастрофическую потерю оборудования: восстановление основной буксирной подвески бывшего USS Duncan / USNS Navajo в январе 1995 г., якорная цепь USS Willamette в феврале 1995 г. г. г. г. и буксируемый гидролокатор в июне 1996 г. корабль был задействован в спасательных операциях после затопления ROKS Cheonan.

    . В то же время Salvor участвовал в семи морских сборах подводный военный самолет, в том числе A-6E Intruder (VA-145 ) в Пьюджет-Саунд, Вашингтон, UH- 46D Sea Knight с мировым рекордомглубина 17 251 фут (5 258 м) возле острова Уэйк, SH-60 Seahawk, F / A-18C Hornet (VFA- 22 ) возле Сан Диего и два ВВС США F-16 Falcon в корейских водах и Японском море.

    Другие спасательные операции, предпринятые Salvor, включая ремонт лопастей гребных винтов. HMAS Darwin, ремонт корпуса BRP Rajah Humabon, возвращение автомобиля-амфибии LARC-V, восстановление и утилизация 450-кг (1000 фунтов) бомба Mark 83, откачка нефти, вытекшей из обломков USS Mississinewa, и исследование обломков USS Lagarto в Сиамском заливе.

    Эксплуатационная история как USS Salvor

    Первое путешествие

    Официальная фотография USS Salvor в ранней конфигурации ВМС США.

    Спасатель покинул Стерджен-Бэй, штат Висконсин, в свой первый рейс 25 июля 1986 года. Она посетила Солт. Ste Marie, штат Мичиган, до проведения водолазных работ для сертификации на озере Верхнее. В первой половине августа она делала остановки в Торонто, Квебеке и Галифаксе. После вылета из Галифакса она была направлена ​​в Нью-Йорк из-за урагана Чарли. Она прибыла в Литл-Крик, штат Вирджиния, 21 августа 1986 года и получила боеприпасы. Следующей ее остановкой был Чарльстон, Южная Каролина, где она взяла на буксире единственный морской буксир (бывший Hyannis ).

    Сальвор прибыл в Бомонт, штат Техас, 4 сентября, где она переждать ураган Даниэль в течение нескольких дней, прежде чем он сможет отправиться в путь и взять три дополнительных судна, два вспомогательных буксира времен Второй мировой войны (бывший Навигатор и бывший- Туника ), и буксир вспомогательного флота (бывший Тенино ), буксирующий в устье реки Сабина. Оттуда Salvor отбуксировал четыре судна на буровой установке «Рождественская елка» на остров Христобол, Панама, который прибыл 21 сентября. Salvor пересекла канал и снова переоборудовала свои буксиры в Родмане, Панама, и вылетела в Сан-Диего, Калифорния, 26 сентября. После короткой остановки в Сан-Диего Сальвор продолжил движение с четырьмя буксируемыми судами и прибыл в свой порт приписки Перл-Харбор впервые 1 ноября.

    Сальвор потратил остаток времени. 1986 год: в Перл-Харборе или его окрестностях, проводились тренинги, проверки и испытания.

    Обучение и местные операции

    После отдыха в отпуске Сальвор начал 1987 год с проходящего круиза по вытеснению. Во время круиза по выгонке Salvor и USS Reclaimer столкнулись во время учений по буксировке и буксировке. Столкновение вызвало незначительные повреждения и никаких травм. После тренировки по маневрированию Salvor проводил водолазные операции с 26 по 30 января.

    Salvor посвятил февраль 1987 года запуску на полную мощность, VERTREP, буксировке цели для Tactical Fighter Wing 419, HMCS Kootenay и HMCS Terra Nova. Вместе с USS Skate, она поддерживала операции SEAL с 17 по 20 февраля.

    В начале марта Сальвор провел учения по высадке с берега с помощью тренировочного халка бывшего - Бакай, упражнение по поднятию лука с грязевым монстром. Затем Сальвор начал серию учений по техническому обслуживанию и обучению в порту, включая буксировку цели для USS Whipple, операции подводных лодок возле Кауаи, поисково-спасательные операции при аварии на лодке USS Safeguard. и обучение тушению пожаров с корабля с бывшим Бакай.

    Первое развертывание в западной части Тихого океана

    Сальвор покинула Перл-Харбор для своего первого развертывания в ВЕСТПАК 6 сентября 1987 года. Она должна была сопровождать высадку танка корабль USS Barbour County, который буксирует три тральщика, USS Conquest, USS Esteem и USS Enhance в Субик -Бэй. Salvor вернулся в Перл-Харбор, чтобы сначала загрузить детали для Conquest, а затем с USS Conquest на буксире после столкновения между Conquest и округом Барбур. После очередных задержек из-за потерь на борту Conquest, Salvor снова покинул Перл-Харбор 26 сентября 1987 года. После заправки топливом в Kwajaelein, Salvor прибыл в Subic Bay, Филиппины, 16 октября 1987 года.

    Спасатель посетил Гонконг и вернулась в залив Субик, где взяла буксир две плавучие секции сухого дока (AFDB-1 и AFDB-2E). 25 ноября он заправился в море топливом с эсминца «Мауна-Кеа». Сальвор провел дополнительную заправку в море с помощью USS Brunswick и 11 декабря передал ADFB-1B Брансуику. Спасатель прибыл в Перл-Харбор 18 декабря с ADFB-2E на буксире, и у него начались каникулы и период содержания.

    1988 год был для Salvor спокойным. Большую часть года она провела в периоды технического обслуживания, проходя различные тренинги и инженерные осмотры, а также занимаясь ремонтом, конструкцией с серьезным дефектом конструкции ее левого вала. Сальвор был награжден наградами Боевой «Е», Зеленые «С» и «DC». Тем не менее, она участвовала в секретных специальных операциях с 19 апреля по 18 мая и снова с 18 июня по 11 июля.

    Спасательные операции в Перл-Харборе и развертывание в южной части Тихого океана

    Сальвор посетил Каунакакай, Молокаи в Январь 1989 г., прежде чем вернуться в Перл-Харбор для проведения тренировок по спасению и водолазным работ в феврале и марте. Сальвор участвовал в операциях по спуску с берега, когда 2 марта нефтяной танкер Exxon Houston вырвался из швартовного буя и сел на мель возле Барберс-Пойнт, Гавайи. Salvor была награждена Благодарностью за участие в спасении Exxon Houston.

    Спасатель снова был задействован в реальных невоенных спасательных операциях, когда баржа Камалу загорелась во время дрейфа у берегов Вайнай. 20 мая. Salvor боролся с огнем на борту Kamalu в течение 16 часов.

    Позже в том же месяце Salvor отбуксировал списанное ремонтное судно USS Hector в период с 16 по 20 мая в рамках эксперимента по буксировке синтетического троса и поддержал Торпедные учения MK48 с 21 мая по 2 июня.

    19 июня Salvor отправился в командировку в Юго-Восточной Азии. Во время развертывания она посетила следующие порты:

    • Фунафути, Тувалу, 29 июня - 2 июля
    • Апиа, Западное Самоа, 4-8 июля
    • Ваву, Тонга, с 10 по 12 июля
    • Нукалофа, Тонга, 13–17 июля
    • Паго-Паго, Американское Самоа, 18–21 июля
    • Папеэте Тахаити, 26–30 июля
    • Раратонга, Острова Кука, 31 июля - 1 августа

    Церемония смены командования прошла 29 июля в Папеэте. Сэлвор вернулся в Перл-Харбор 17 августа.

    Сальвор снова покинул Перл-Харбор 8 сентября с бывшей бензиновой баржей YOG-68 на буксире и передал буксир военному кораблю USS Fanning перед отплытием. в Адак, Аляска, куда она прибыла 2 октября. Сальвор провел тренировку по спасению в Адаке и вернулся в Перл-Харбор 15 октября. Сальвор провел остаток 1989 года в нашем районе недалеко от Перл-Харбора, провел водолазные операции органов технического обслуживания и участвовал в операциях правоохранительных органов.

    Первое развертывание в восточной части Тихого океана

    Сальвор отправился из Перл-Харбора в Сан-Диего. 9 января 1990 г. прибыл в Сан-Диего и 17 января. Она участвовала в операциях по блокировке и блокировке с SEAL Team 3 и USS Blueback недалеко от Сан-Диего. Она вылетела из Сан-Диего 1 февраля. После посещения порта в Эскимальте, Британская Колумбия, 6 и 6 февраля, Сальвор прибыл в Сиэтл 8 февраля. Сальвор искал, но не смог найти VA-145 A-6E Intruder в водах Пьюджет-Саунд с 12 по 23 февраля и вернулся в Сиэтл. После проведения дайвинг-операций в Пьюджет-Саунд и еще одной короткой остановки в Сиэтле со 2 по 4 марта Сальвор отправилась в Окленд, штат Калифорния, где провела большую часть марта на SIMA San Francisco. После остановки в Сан-Диего 28 марта она вернулась в Перл-Харбор 8 апреля.

    RIMPAC '90

    Сальвор покинул Перл-Харбор 14 апреля со списанным спасательным кораблем подлодки бывшего Coucal на буксире. Ex-Coucal был утилизирован в SINKEX как цель ракеты Tomahawk, выпущенной с USS Chancellorsville.

    С 1 по 12 мая Salvor участвовал в многонациональных учениях Exercise RIMPAC '90. Во время учений она находилась в Перл-Харборе и вылетала из него, чтобы предоставить спасательные и надводные суда для специальных боевых учений, включая операции SEAL Delivery Vehicle.

    Между 13 и 14 мая она обнаружила лопасти гребного винта. для австралийского фрегата с управляемыми ракетами HMAS Darwin, и она обеспечила аварийную буксировку гидрографического корабля USNS HH Hess (T-AGS-138) с 23 по 24 июня.

    Сальвор поддерживал дополнительные специальные боевые учения с 7 по 8 июля и снова с 19 по 22 июля после проведения учений по высадке с берега с бывшей Туникой с 10 по 12 июля. 23 июля она начала ремонт в Перл-Харборе. И вошел в сухой док в Перл-Харборе для планового технического обслуживания. Сэлвор провела большую часть оставшейся части 1990 года в сухом доке, на военно-морской верфи, а также в испытаниях и проверках готовности к работе.

    Второе развертывание в западной части Тихого океана

    Сэлвор покинул Перл-Харбор для своего второго Развертывание WESTPAC 4 января 1991 года. На первом этапе развертывания она отбуксировала плавучий сухой AFDL-40 из Перл-Харбора в Субик-Бей, Филиппины. Она прибыла в бухту Субик 8 февраля после заправки топливом в Кваджелейне 18 января и на Гуаме 28 января.

    «Сальвор» участвовал в различных учениях и оказывал услуги буксировки в западной части Тихого океана в марте, апреле и мае. Она провела учения по спасению с корейским и индонезийским флотами и посетила следующие порты:

    • Пхохан, Корея, 6–7 марта
    • Сасебо, Япония, 19–21
    • Пусан, Корея, 23 –27 мая
    • Субик-Бэй, Филиппины 13–14 апреля и 27–29 апреля
    • Чинхэ, Корея, 28 мая
    • Сурабая, Индонезия, 6 мая
    • Бали, Индонезия, 18–21 мая
    • Йокосука, Япония, 11 июня

    Сальвор покинул Йокосука, Япония, 11 июня с бывшим Кокраном на буксире. Она остановилась в Мидуэе 25 июня за топливом и вернулась в Перл-Харбор 3 июля.

    Сальвор снова поддерживал специальные боевые учения с 6 по 9 и с 12 по 16 августа. С 26 по 31 августа она участвовала в операциях по УБВ у Молокаи. Затем она провела остаток 1991 года в Перл-Харборе или рядом с ним, проводя оценку электростанций OPPE, обучение по спасению и доступность технического обслуживания. Церемония смены командования прошла 25 октября в Перл-Харборе.

    Мировой рекорд по спасению

    Salvor начал 1992 год с испытаний подводной эвакуационной машины CURV III с 6 по 20 января. Она вылетела из Перл-Харбора 21 января на остров Уэйк, где спасла вертолет UH-46A Sea Knight (BUNO 150968) из 11-й эскадрильи боевой поддержки вертолетов, который потерпел крушение в море 14 января. Август 1991 года. Вертолет был поднят с глубины примерно 17 250 футов, что было мировым рекордом на тот момент.

    Буксировка в восточной части Тихого океана

    Salvor в Перл-Харбор 9 марта 1992 года, 22 марта он отправился в Сан-Диего. Она прибыла в Сан-Диего 1 марта и возвратилась в Перл-Харбор 3 мая с экс- Ванкувер на буксире.

    Сальвор провел большую часть лета в плановом техническом обслуживании, ходовых испытаниях и обучении в Перл-Харборе или около, с визитом в Кайлуа-Кона, Гавайи, на Международный турнир по рыбной ловле с 31 июля по 4 августа.

    Сальвор снова отправился из Перл-Харбора в Восточную часть Тихого океана, на этот раз с бывшим Мигалка на буксире. После доставки бывшего Flasher на переработку в Бремертоне, штат Вашингтон, она посетила порты Сиэтла с 16 по 20 сентября, Нью-Вестминстера, Канада, с 21 по 24 сентября и Портленд, штат Орегон, с 27 по 31 сентября. 10 октября она вернулась в Перл-Харбор, где провела остаток 1992 года.

    Сальвор проводил обучение и водолазные операции в Лахайне, мая 1993 года, февраля - учебные операции. Ее учебный цикл продолжился маршем, когда он был прерван аварийной буксировкой севшего на мель USS Cimarron с 15 по 31 марта. Она завершила свой учебный цикл, получив награду CNO за безопасность на плаву 7 апреля и завершив Проверка работоспособности силовой установки (OPPE) 22 апреля.

    Сальвор снова покинул Перл-Харбор 11 мая, чтобы доставить бывшего- Пикша на переработку в Бремертоне, Вашингтон. Затем она посетила порты Виктории, Канада, с 28 по 31 июня, Эверетта, Вашингтон, с 1 по 7 июня и Сиэтла, Вашингтон, 7-10 июня. После участия в учениях по противоминной борьбе она прибыла в Сан-Диего 16 июня.

    Сальвор проводил спасательные операции в районе Сан-Диего с 1 по 20 июля, включая подъем Вертолет Sikorsky SH-60 Seahawk глубиной 4000 футов. Она сопровождала USNS Navajo во время буксировки недавно списанного бывшего Рейнджер в Лонг-Бич, Калифорния, 20–21 июля. Затем 31 июля она прибыла в Родман, Панама. Сальвор отправилась из Родмана в Бремертон, штат Вашингтон, снова 1 августа, на этот раз с бывшим Тритоном на буксире, и 31 августа она доставила Тритон в Бремертон для переработки.

    Сальвор вернулся в Перл. Гавань 16 сентября, где она проведет остаток 1993 года, за зависимого круиза на Кауаи, Гавайи, с 15 по 18 октября и дайвинг-операции в Вайнаэ с 7 по 10 декабря. Сальвор сменила командование 19 ноября.

    Сальвор провела еще несколько буксировочных операций в восточной части Тихого океана в 1994 году, начиная с того момента, когда 18 января она вылетела по периметру Сан-Диего, Калифорния, где она взяла бывших Пеория на буксире 29 января. После доставки экс-Пеории на хранение в Перл-Харбор 9 февраля Сальвор вернулся в Сан-Диего 28 февраля. С 5 по 15 марта Сальвор отбуксировал экс- Таскалуса на хранение в Перл-Харбор.

    RIMPAC '94 и другие буксирные операции в восточной части Тихого океана

    Сальвор посетил Хило, Гавайи, на фестиваль Merrie Monarch с 8 по 10 апреля, и Лахайну, Мауи, где Сальвор проводил водолазные операции с 12 по 14 апреля. Сэлвор проводил работу по техническому обслуживанию в Перл-Харборе в течение апреля и мая, прежде чем принять участие в многонациональных учениях Упражнения RIMPAC '94 в работе Гавайев.

    После очередного технического обслуживания в Перл-Харборе в Июль и август, Salvor По пути следовал в Акапулько, Мексика, с визитом в порт с 1 по 4 сентября. 12 сентября Спасатель покинул Родман, Панама, на буксире с другой списанной подводной лодкой, бывшей Вудро Вильсоном. После остановки в Сан-Диего, штат Калифорния, за топливом 29 сентября, она продолжила путь в Бремертон, штат Вашингтон, где 6 октября доставила бывшего Вудро Вильсона на переработку. Сальвор остановился для посещения портов в Эверетте, штат Вашингтон, с 8 по 12 октября и в Ванкувере, Канада, с 14 по 20 октября. Затем Сальвор провел 24–25 октября в порту Аламеда, Калифорния, прежде чем отбуксировать бывшего Ричарда Б. Рассела в Бремертон, Вашингтон. Сэлвор покинула Бремертон 1 ноября и остановилась для посещения порта в Портленде, штат Орегон, с 5 по 9 ноября, а затем вернулась в Перл-Харбор, где провела остаток 1994 года в техническом обслуживании и содержании в праздничные дни.

    Экстренные задачи по спасению, Берингов пролив и сухой док

    Сэлвор покинул Перл-Харбор 17 января 1995 года, чтобы встретиться с USNS Navajo (T-ATF-169) и его буксиром, бывшим Дунканом после того, как основная подвеска буксировки разошлась. Перед тем, как навахо вошли в Перл-Харбор, Сальвор восстановил буксирную подвеску, включая 180 футов цепи, и тем самым предотвратил повреждение подводных кабелей в Перл-Харборе.

    Сальвор провел учения по спасению с спасательным скиталом из бывшей Туники, включая пляж- уборка снаряжения и тушение пожаров в море с 30 января по 3 февраля 1995 года. 6 января 1995 года она оказывала поддержку водолазным работам для оценки опытных дайверов в водах у Рифовой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Гонолулу, когда военный корабль США Willamette потерял якорь и 10 выстрелов цепи за борт на глубине 170 футов. Сэлвор подняла якорь и цепь на следующий день и вернула их в Перл-Харбор перед тем, как отправиться на обучение дайвингу в кратере Молокини и совершить краткий визит в Лахайну, Мауи, 9 февраля 1995 года. Она совершила круиз для иждивенцев во время обратного перехода в Перл-Харбор 10 февраля 1995 года..

    Salvor проходил недалеко от Перл-Харбора с 21 по 22 февраля 1995 года в поддержку специального проекта под кодовым названием Cluster CERES, который был связан с методом пассивного определения местоположения радиолокационных передатчиков вблизи земли и их использования для создания точных карты.

    После некоторого технического обслуживания и проверок в Перл-Харборе в начале марта 1995 года Salvor вылетел по маршруту Сан-Диего, Калифорния, 13 апреля 1995 года и прибыл туда 22 апреля 1995 года. Salvor находился в пути у побережья Сан Диего с 25 по 31 марта 1995 г. для проведения подъема корабля ВМС США McDonnell Douglas F / A-18C Hornet, BuNo 164044 из VFA-22, который упал в океан. на побережье Южной Калифорнии после ночной запуск катапульты с корабля USS Abraham Lincoln 28 января 1995 года, в результате которого погиб лейтенант Гленнон Керсгитер. Самолет был поднят с глубины 5000 футов. Она выгрузила самолет в NAS North Island 1 апреля 1995 г. и вернулась в Перл-Харбор 15 апреля 1995 г., где продолжила подготовку к инспекции OPPE, которая проводилась с 25 по 27 апреля 1995 г.

    Salvor служил платформой для испытаний водолазной системы на смешанном газе (FMG) MDSU One в начале мая 1995 г. и провел остаток мая 1995 г. и первой половины июня 1995 г. в г. недалеко от Перл-Харбора. 13 июня 1995 года Сальвор покинул Перл-Харбор с бывшим Сильверсайдс на буксире. После доставки бывших Сильверсайдов в Бремертон, штат Вашингтон, для переработки 27 июня 1995 года она посетила порты Сиэтла, Вашингтона и Виктории, Британская Колумбия.

    7 июля 1995 года Сальвор прибыл в Кадьяк, Аляска, где она погрузился в водолазную команду из Подводной строительной бригады 2. Она покинула Кадьяк 8 июля 1995 года в направлении Fairway Rock, где она стояла на якоре с 11 по 12 июля 1995 года для проведения операции по очистке окружающей среды. Она вернулась в Кадьяк 17 июля 1995 г. и высадила отряд UTC-2.

    Сал. vor returned home to Pearl Harbor on 27 July 1995. During August 1995, she participated in exercise Cooperation from the Sea '95 with units from the Russian Federated Navy and Russian Federated Naval Infantry. The exercise included an amphibious landing off Bellows Air Force Base, Hawaii and a live at-sea fire fighting exercise with ex-Tunica.

    At the beginning of September 1995, Salvor participated in ceremonies to observe the 50th anniversary of the World War II victory in the Pacific. She spent the remainder of 1995 in-port at Pearl Harbor. On 30 October 1995 she entered Dry-Dock Four at Pearl Harbor, along with USS Safeguard, where both ships remained until 22 December 1995. Salvor conducted a change-of-command ceremony on 12 January 1996.

    On 18 June 1996, Salvor interrupted training operations to conduct the emergent at-sea recovery of a TB-29 t принадлежащая группе гидролокаторов из USS Los Angeles.

    Третье развертывание в Западной части Тихого океана 1996

    Salvor отправился Перл-Харбор 1 августа 1996 года для своего третьего развертывания в Западная часть Тихого океана. 17–18 августа 1996 года она провела в Сасебо, префектура Нагасаки, Япония. С 20 августа по 3 сентября 1996 года она провела двухстороннее водолазное и спасательное учение с ВМС Республики Корея в Восточно-Китайском море около Чинхэ, Южная Корея. Она вернулась в Сасебо для обслуживания с 5 по 18 сентября 1996 года.

    Сальвор посетил Гонконг с 19 по 23 сентября 1996 года и Сингапур с 6 по 9 октября 1996 года, и Пхаттайя Бич, Таиланд с 13 по 18 октября 1996 года. С 20 октября по 1 ноября 1996 года Salvor провел двухстороннее ныряние и спасательные учения с Королевским флотом Таиланда.

    После короткой остановки рядом с USNS Tippecanoe на якоре в Сингапуре, Сальвор прибыл в Сурабая, Индонезия для учений по спасению с ВМС Индонезии. с 8 по 12 ноября 1996 г. Спасательные работы продолжались у побережья Пасир-Путих, Индонезия, с 14 по 22 ноября 1996 г. Сальвор завершила свой визит в Индонезию посещением порта в Беноа, Бали, Индонезия, с 24:00. до 26 ноября 1996 года.

    2 декабря 1996 года Salvor получил запасы и топливо от USNS Tippecanoe путем пополнения запасов кормой у западного побережья Лусона, Филиппины. Сальвор вернулся в Чинхэ, Южная Корея, для двусторонних учений по подводному плаванию и спасанию с 11 по 16 декабря 1996 года. Перед окончанием операции Сальвор получил аварийное задание на Окинаву, Япония. Сальверу было поручено найти две затонувшие машины LARC-V возле Белого пляжа на Окинаве. Сальвор прибыл на Белый пляж 19 декабря 1996 года, чтобы загрузить гидролокатор бокового обзора . Сальвор искал машины с 20 по 22 декабря 1996 года. 22 декабря 1996 года Сальвор получил дополнительную аварийную задачу и служил платформой для эвакуации 1000-фунтовой бомбы Mk-82. Сальвор вошел в трехточечный болот 24 декабря 1996 года и забрал бомбу.

    После уничтожения бомбы Mk-82 в удаленном месте Сальвор продолжил операции по восстановлению LARC-V возле Белого пляжа. Сальвор поднял LARC-V 842 с глубины 300 футов и доставил его на Уайт-Бич 28 декабря 1996 года. Сальвор отправился в обратный рейс в Перл-Харбор 29 декабря 1996 года.

    1997 Операции на Гавайях

    Salvor прибыл в Перл-Харбор 12 января 1997 года и был доступен для технического обслуживания с 13 января по 13 февраля. 13 февраля Salvor прибыл транзитом в Хило, Гавайи, для обследования пирса и порта, после чего было произведено обследование выброшенного на мель парусника в Кайлуа-Кона, Гавайи. Сальвор вернулся в Перл-Харбор 20 февраля.

    Сальвор провел остаток февраля и марта 1997 года, занимаясь техническим обслуживанием и обучением в Перл-Харборе. 7 апреля Salvor проводил буксировку с USS Willamette. Salvor остановился в Лахайне, Мауи, с 15 по 17 апреля для посещения порта.

    Сальвор участвовал в испытании служебного оружия MK48 в центре Тихого океана с 16 по 18 июля. С 21 по 24 июля Salvor провел SINKEX экс- Стоддард к северо-западу от Гавайев.

    В конце 1997 года Сэлвор проводил различные мероприятия по техническому обслуживанию и обучению в Перл-Харборе, помимо спасения и восстановления двух вспомогательных десантных судов 1527 на острове Форд. Salvor также дважды посещал порт Кайлуа-Кона, Гавайи, в течение этого периода: с 25 по 29 августа на Гавайский международный турнир по рыбной ловле рыбы и с 16 по 29 октября на Международный чемпионат по триатлону Кайлуа-Кона 1997 года.

    Четвертое развертывание в западной части Тихого океана

    Сальвор покинула Перл-Харбор, чтобы начать свое четвертое развертывание в западной части Тихого океана 28 марта 1998 года. Она остановилась в гавани Апра, Гуам, с 12 по 19 апреля, чтобы дебич Буксир верфи USS Mandan.

    Salvor прибыл в Чинхэ, Республика Корея, 25 апреля. После погрузки запасов и оборудования Salvor покинул Чинхэ, чтобы провести спасательную операцию USAF F-16D Fighting Falcon с 27 апреля по 9 мая.

    Salvor остановился в Гонконге для порта посещение с 16 по 19 мая.

    С 26 мая по 6 июня Сальвор находился в порту в Сембаванге, Сингапур. 27 мая водолазы Salvor обследовали вспомогательные силовые установки правого борта корабля USS Sides.

    Salvor, прибывшего в Кучинг, Малайзия, на острове Борнео, для посещения порта с 10 по 15 июня. 19 июня Salvor бросил якорь в Пулау Тиоман, Малайзия. Сальвор прибыл в Куантан, Малайзия, 21 июня и приступил к участию в малайзийской фазе учений CARAT '98. Учения включали спасательные погружения с участием ВМС Малайзии. Малайзийский этап учений завершился 2 июля.

    Сальвор прибыл в Саттахип, Таиланд, 6 июня, чтобы принять участие в тайском этапе CARAT '98. Находясь в тайских водах, Сальвор провел гидролокатор бокового обзора в гавани Саттахип и провел погружения, чтобы определить местонахождение потерянного якоря подводной лодки ВМС США.

    Сальвор вернулся в Сембаванг, Сингапур, 21 июля для участия в сингапурском этапе CARAT '98. 25 июля водолазы Salvor осмотрели морской сундук на корпусе USS Sides.

    С 27 по 28 июля Salvor проводил погружение в поддержку этапа CARAT '98 в Сингапуре, стоя на якоре в Джохорском проливе.

    С 6 по 9 августа Сальвор находился в Кота-Кинабалу, Малайзия, с визитом в порту. Salvor прошел транзитом через Тайваньский пролив с 14 по 15 августа и прибыл в Инчхон, Республика Корея, 19 августа.

    С 1 по 4 сентября Salvor проводил спасание ВВС США F-16C Fighting Falcon потерпевший крушение в Японском море, недалеко от авиабазы ​​Кангнунг, Республика Корея. Были восстановлены 50% обломков, включая двигатель и регистратор полетных данных. Обломки были выгружены в Чинхэ, Республика Корея, 6 сентября.

    С 7 по 11 сентября Salvor находился в Сасебо, Япония, на ремонте. Salvor начала свой обратный рейс в Перл-Харбор 12 сентября, но была направлена ​​в Йокосука, Япония, чтобы дождаться прохождения Tropical Storm Stella. Сальвор покинул Йокосуку 17 сентября и прибыл в Перл-Харбор 28 сентября.

    Сальвор провел остаток 1998 года в Перл-Харборе или рядом с ним, проводя обучение и поддерживая сертификацию для других подразделений, включая USS Safeguard и мобильный водолазный и аварийно-спасательный отряд 1. Спасатель в Навилвили, Кауаи, для посещения порта с 5 по 6 декабря. Сальвор провел круиз для иждивенцев и вернулся в Перл-Харбор 7 декабря. Сальвор остановился в башне Алоха в Гонолулу для посещения порта с 12 по 14 декабря. С 16 по 31 декабря Salvor приступил к обслуживанию в Перл-Харборе.

    1999-2001 гг. Операции на Гавайях и развертывание в восточной части Тихого океана

    Сальвор провел большую часть 1999 года, занимаясь техническим обслуживанием, сертификацией и обучением в недалеко от своего порта приписки в Перл-Харборе.

    Однако Сэлвор отбуксировал экс- Бассвуд из Перл-Харбора в Сан-Франциско, Калифорния, с 22 по 31 марта 1999 года. Затем Сальвор отплыл в Сан-Диего, Калифорния., где она участвовала в учениях Kernel Blitz '99 с 12 по 29 апреля. Во время этих учений Salvor проводил охрану минных полей, операции с морскими млекопитающими MK 5 и восстановление пришвартованных мин.

    Salvor также остановился в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, чтобы посетить порт с 4 до 6 Май, перед возвращением в Перл-Харбор 19 мая.

    Сальвор остановился на рыночной площади Алоха-Тауэр с 13 по 17 января 2000 г. и провел смену командования 14 января.

    Сальвор вернулся в Перл-Харбор с 18 по 30 января провел совместные подводные операции с аквалангом с подразделениями канадских военных. Salvor также поддерживал операции SDV с 31 января по 1 февраля.

    Salvor остановился в Хило, Гавайи, для посещения порта в поддержку Merrie Monarch Festival с 27 по 30 апреля.

    Salvor прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния, 8 марта и поддерживал операции по установке мин и восстановлению мин с 10 по 21 марта. "Salvor остановился в Сан-Франциско, штат Калифорния, с 25 по 27 мая. С 28 мая по 15 июня Salvor буксировал два судна, бывший Рэмси и бывший генерал Хью Дж. Гаффи на двойном буксире из Сан-Франциско в район Тихоокеанского ракетного полигона. Оба буксируемых корабля были уничтожены как цели в поддержку учений RIMPAC 2000.

    Salvor отбуксировал списанную подводную лодку из Перл-Харбора в Бремертон, штат Вашингтон, с 22 июля по 6 августа 2000 г. Она отбуксировала экс- Pyro из Бремертона в Сан-Франциско, Калифорния, с 13 по 17 августа. Затем она вернулась в Бремертон., буксирующий бывшую Окинаву с 22 по 29 августа.

    Сальвор вернулся в Перл-Харбор 9 сентября и оставался там, в основном на военно-морской верфи, до конца 2000 года.

    Salvor шел около Перл-Харбора в поддержку поисково-спасательных операций после столкновения Ehime Maru и USS Greeneville с 9 по 12 февраля 2001 года. с 17 февраля по 3 марта.

    Сальвор отбуксировал экс- Ваймана из Перл-Харбора в Сан-Франциско, и велся поиск обломков и извлечение личных вещей с затонувшего судна Ehime Maru с 17 февраля по 3 марта. Калифорния с 16 по 26 марта. Salvor поддерживал операции по восстановлению формы шахты в рамках Exercise Kernel Blitz 2001 с 5 по 9 апреля и остановился в Сан-Диего с 10 по 15 апреля. Сальвор остановился в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, с 19 по 23 апреля, а затем вернулся в Перл-Харбор 3 мая.

    27 февраля 2018 года Сальвор завершил раскопки самолета, сбитого около острова Нгерекебесанг, Республика Палау.

    История операций в качестве USNS Salvor

    Южнокорейский и американский дайвер, возвращаемый на Salvor во время ROKS Cheonan фазы восстановления

    Salvor освободил приземлился крейсер с управляемыми ракетами USS Port Royal с кораллового рифа возле международного аэропорта Гонолулу 9 февраля 2009 года.

    Salvor участвовал в спасательных операциях при затоплении ROKS Cheonan в течение марта 2010 г. в рамках поддержки ПЕРВОГО мобильного водолазного и аварийно-спасательного отряда и ПЯТОГО мобильного отряда по обезвреживанию взрывоопасных боеприпасов после участия в совместных учениях Foal Eagle между США и Южной Кореей в 2010 г.

    Salvor отбуксировал экс- Тараву из Сан-Диего на Военно-морскую базу технического обслуживания судов в Мидл-Лох, Перл-Харбор во время J UNE 2011.

    Сальвор отбуксировал бывший- Кливленд в Перл-Харбор, прибыл 9 декабря 2011 года.

    Буксировка SINKEX 2012 года

    Сальвор отбуксировал бывший- Конкорд из Перл-Харбора будет уничтожен в качестве цели во время части SINKEX учений RIMPAC 2012 25 июля 2012 года.

    Salvor отбуксировал бывший- Ниагарский водопад из Перл-Харбора 12 июля 2012 года, который будет ликвидирован в качестве цели во время SINKEX части учений RIMPAC 2012 14 июля 2012 года.

    Salvor отбуксировал экс- Kilauea из Перл-Харбора 18 июля 2012 года, будет уничтожено в качестве цели во время части SINKEX учений RIMPAC 2012 24 июля 2012 года.

    Salvor отбуксировал экс- Coronado из Перл-Харбора 17 августа 2012 года в окрестности Гуама, где Корондадо был уничтожен как цель во время учений Valiant Shield 2012, 12 сентября 2012 года.

    В январе и феврале 2013 года Salvor участвовал в удалении стоящего на мели корабля противоминной защиты USS Guardian от Tubba taha Reef.

    Буксировка HMCS Protecteur

    Начиная с 16 мая 2014 года, Salvor отбуксировал Королевский канадский флот пополнение запасов нефти HMCS Protecteur из Перл-Харбора в Эскимальт, Британская Колумбия, после того, как Protecteur пострадала от пожара в машинном отделении в водах недалеко от Гавайев. Protecteur был доставлен в Esquimalt 31 мая 2014 года.

    Расследование обломков TBF Avenger

    В январе 2015 года в Simpson Harbour, Rabaul, Salvor расследовал и поднял обломки корпуса морской пехоты США Grumman TBF Avenger, BuNo 24264, из VMTB-233. После того, как кабина осушена во время извлечения останков, обломки самолета были заменены примерно в том же месте в гавани.

    Операции по поиску космического корабля Орион

    USNS Salvor стоит рядом, пока лодки направляют модуль экипажа НАСА Орион к палуба морского корабля-амфибии класса Сан-Антонио USS Anchorage.

    Salvor провел восстановительные испытания космического корабля Orion в Тихом океане с 11 по 12 сентября 2014 года, прежде чем передать капсулу USS Anchorage 15 сентября для очередного раунда испытаний.

    5 декабря 2014 года Salvor вместе с USS Anchorage участвовали в подборе капсулы космического корабля Orion после приводнения Исследовательский полет 1 (EFT-1) в Тихом океане.

    Операции по извлечению скопы MV-22B возле Окинавы

    В начале декабря 2016 года Salvor и компания Mobile Diving and Спасательное подразделение (MDSU) ONE, рота 1-8, поддерживало военнопленных / Бухгалтерское агентство МВД операций на Окинаве. Корпус морской пехоты США MV-22B Osprey из группы 36 морской пехоты потерпел крушение ранним утром 13 декабря 2016 года возле лагеря Шваб. К счастью, все пять человек, попавших в аварию, были спасены. К 15 декабря Salvor находился на месте в ожидании приказов о начале операций по восстановлению, в то время как рота 1-8 MDSU выполнила поисково-спасательные работы в приливной зоне, где лежали обломки Osprey. Несмотря на такие проблемы, как погодные условия и спорадические камни в этом районе, водолазы и команда Salvor полностью восстановили обломки самолета к концу 21 декабря 2016 года. Во время операции по восстановлению USNS Salvor сел на мель, вынудив его пройти капитальный ремонт в сухом доке.

    Обнаружение скопы MV-22B недалеко от Австралии

    В сентябре 2017 года Salvor и водолазы MDSU-1 обнаружили затонувшие обломки скопы MV-22 Корпуса морской пехоты США с глубины 215 футов. (66 м), примерно в 18 милях (29 км) от Квинсленд, Австралия. VMM-265 Osprey потерпел крушение 5 августа 2017 года после взлета с USS Bonhomme Richard и попытки приземлиться на борту USS Green Bay. В результате крушения погибли три морских пехотинца США, еще 23 были спасены.

    Ссылки

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 8434374.
    Последняя правка сделана 2021-06-20 07:15:53
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте