USNS Mercy покидает залив Сан-Диего, май 2008 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Тезка: | Mercy |
Строитель: | National Steel and Shipbuilding Company |
Заложен: | 12 июня 1974 г. (as San Clemente-class нефтяной танкер SS Worth MA-299) |
Спущен на воду: | 1 июля 1975 г. (в Сан Диего, Калифорния) |
На службе: | 8 ноября 1986 г. (в ВМС США) |
Хоумпорт: | Сан-Диего, Калифорния |
Идентификация: |
|
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класс милосердия госпиталь |
Водоизмещение: | 65,552 тонны |
Длина: | 894 фута (272 м) |
Ширина: | 106 футов (32 м) |
Силовая установка: | два котла, две турбины GE, один вал, 24 500 л.с. (18,3 МВт) |
Spe изд: | 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) |
Вместимость: | 1000 коек |
Дополнение: |
|
Время для активации: | 5 дней |
USNS Mercy (T-AH-19) является головным кораблем из своего класса из госпитальных судов, не состоящих в боевой эксплуатации с ВМС США. Ее родственный корабль - USNS Comfort (T-AH-20). Это третий корабль ВМС США, названный в честь добродетели милосердие. В соответствии с Женевской конвенцией, Мерси и ее команда не носят наступательного оружия, хотя оборонительное оружие доступно. Атака Милосердия - это военное преступление.
Военно-морской корабль США (USNS) Mercy был построен как Сан-Клементе-класса нефтяной танкер, SS Worth, компанией National Steel and Shipbuilding Company, Сан-Диего, Калифорния, в 1976 году. С июля 1984 года он был переименован и преобразован в госпитальный корабль той же компанией. Спущенный на воду 20 июля 1985 года, Mercy был принят на вооружение 8 ноября 1986 года. Он имеет приподнятый бак, транцевую корму, выпуклую носовую часть, расширенную рубку с носовым мостиком и вертолетную площадку. с устройством управления полетом.
Переоборудование нефтяных танкеров обошлось в 208 миллионов долларов за судно и заняло 35 месяцев. Госпитальные корабли класса Mercy являются третьими по величине кораблями военно-морского флота США по длине, уступая только атомным кораблям Nimitz и Gerald R. Ford-class суперкарриеры.
Ее основная задача - обеспечить быстрое, гибкое и мобильное неотложное медицинское и хирургическое обслуживание для поддержки наземных и воздушных сил корпуса морской пехоты, дислоцированных на берегу, сухопутных и армейских подразделений, дислоцированных на берегу, морских десантных и боевых групп на плаву.. Во-вторых, она предоставляет услуги мобильного хирургического госпиталя для использования соответствующими правительственными учреждениями США в случае стихийных бедствий и оказания гуманитарной помощи, а также предоставляет ограниченную гуманитарную помощь этим миссиям и военным операциям в мирное время.
Мерси, приехавшая домой в Сан-Диего, обычно находится в пониженном рабочем состоянии. Ее экипаж остается частью персонала Военно-морского медицинского центра Сан-Диего до тех пор, пока не будет отдан приказ выйти в море, после чего у них будет пять дней на то, чтобы полностью привести корабль в состояние лечебного учреждения роли III НАТО, самый высокий только для береговые стационарные объекты за пределами театра военных действий. Как и большинство кораблей USNS, моряки из Военного командования морских перевозок ВМС США отвечают за навигацию, движение и большинство палубных обязанностей на борту. С 2012 года Mercy является частью Программы сервисной поддержки MSC. «Медицинское учреждение», или госпиталь на корабле, находится под командованием капитана Медицинского корпуса ВМС или Корпуса медсестер ВМС.
27 февраля 1987 года Мерси начала обучение, находясь в пути в гуманитарном круизе. на Филиппины и южной части Тихого океана. В штате было США. ВМС, ВМС Индии, США Армия и США Военно-воздушные силы действительный и резервный личный состав; Служба общественного здравоохранения США ; поставщики медицинских услуг из вооруженных сил Филиппин ; и MSC гражданские моряки. Более 62 000 амбулаторных пациентов и почти 1 000 стационарных пациентов прошли лечение в семи портах Филиппин и южной части Тихого океана. Мерси вернулась в Окленд, Калифорния 13 июля 1987 года.
9 августа 1990 года в поддержка операции «Щит пустыни». Отбыв 15 августа, он прибыл в Персидский залив 15 сентября. В течение следующих шести месяцев Мерси оказывала поддержку многонациональным союзным силам. Она приняла 690 пациентов и провела почти 300 операций. После лечения 21 американского и двух итальянских репатриированных военнопленных она отправилась домой 16 марта 1991 года и прибыла в Окленд 23 апреля.
USNS Mercy покинула Сан-Диего 5 января 2005 года по пути к разрушенным цунами регионам Юго-Восточной Азии, где она оказывала медицинскую помощь жертвам катастрофы в рамках Операции Unified Assistance, а также дальнейшую помощь в рамках Программы сотрудничества в области безопасности театров 2005 года. В совокупности она оказала более 107 000 услуг пациентам, оказанных членами Министерство обороны, Project HOPE и Служба общественного здравоохранения США.
USNS Mercy покинула Сан-Диего в 2006 г. - первое развертывание Тихоокеанского партнерства, постоянной миссии гражданской помощи, направленной на «спокойную подготовку к реагированию на кризис». Она посетила несколько портов в южной части Тихого океана, включая Филиппины, Индонезию и Банда Ачех. Основная задача корабля заключалась в оказании гуманитарной помощи этим странам, а в его штат входили несколько неправительственных организаций, врачи из вооруженных сил нескольких стран, а также действующие и резервные военные поставщики из многих отделений Вооруженные силы США.
USNS Mercy покинул Сан-Диего 14 апреля 2008 года для участия в Pacific Partnership 2008, четырехмесячного гуманитарного и гражданского развертывания в Юго-Восточной Азии и Океании.. В состав «Милосердия», в состав которой входят 900 офицеров и моряков, входили 300 американских специалистов в области здравоохранения и строительства. В число партнеров, участвовавших в миссии, входили такие страны, как Австралия, Канада, Чили, Япония, Южная Корея, Новая Зеландия и Португалия, а также несколько неправительственных организаций. Первоначально предназначенный для посещения Филиппин, Вьетнама, Федеративных Штатов Микронезии, Восточного Тимора и Папуа-Новой Гвинеи, USNS Mercy был должны быть перенаправлены в Бенгальский залив для оказания немедленной помощи жертвам циклона в Бирме, но усилия по оказанию помощи в Бирме были прекращены. 10 июня гуманитарная миссия была временно приостановлена после того, как один из ее вертолетов был обстрелян в охваченном конфликтом южном районе Филиппин Минданао. В ходе развертывания Mercy пролечит 91 000 пациентов, включая 1369 операций.
24 февраля 2010 года командующий Тихоокеанским флотом США объявил, что Mercy будет головным судном Pacific Partnership 2010, продолжением постоянной гуманитарной миссии в Юго-Восточной Азии и Океании. В рамках «Тихоокеанского партнерства 2010» Мерси посетила Вьетнам, Камбоджу, Индонезию и Восточный Тимор; пролечено 109 754 пациента и выполнено 1580 операций.
3 мая 2012 года Мерси снова покинула Сан-Диего для участия в Pacific Partnership 2012, последнем развертывании серии Pacific Partnership. В целях дальнейшего расширения масштабов миссии «Подготовка к спокойному реагированию на кризис» было выполнено гораздо больше человеко-часов экспертного обмена по предметным вопросам (SMEE) с принимающими странами, ветеринарной помощи и строительных проектов по сравнению с прошлыми проектами «Милосердие». развертывания, наращивая потенциал принимающих стран для скоординированного реагирования на региональные бедствия. Корабль посетил Индонезию, Филиппины, Вьетнам и Камбоджу с персоналом не только из Министерства обороны, но также из 13 стран-партнеров и 28 неправительственных организаций.
Национальный центр разрешения конфликтов почтил капитана и команду госпитального корабля USNS Mercy с его 25-й ежегодной премией Peacemaker Award за участие в Pacific Partnership (2012).
В середине ноября 2013 года Mercy было приказано активируйте для операции «Дамаян », усилий по оказанию помощи в ответ на разрушения, вызванные тайфуном Хайян, обрушившимся на Филиппины 7 ноября 2013 года. Однако перед отплытием «Мерси» была деактивирована.
ВМС США объявили, что Mercy примет участие в RIMPAC 2014, крупных международных военно-морских учениях с участием кораблей и персонала из 23 стран. Помимо оказания реальной неотложной медицинской и хирургической помощи на плаву персоналу, пострадавшему во время учений, Мерси участвовала в многосторонних экспертных обменах по предметным вопросам с другими военными медиками. Кроме того, «Милосердие» поплыло на Peace Ark, госпитальном корабле из Китайской Народной Республики во время фаз учений.
Десять лет спустя В рамках усилий по оказанию помощи жертвам цунами в Индийском океане Тихоокеанский флот США объявил, что Мерси снова будет участвовать в Тихоокеанском партнерстве. Сосредоточившись на экспертных обменах по предметным вопросам и взаимодействии с общественностью в области здравоохранения, Тихоокеанское партнерство 15 намерено продолжить миссию по оказанию помощи странам в регионе «Спокойно подготовиться к реагированию на кризис». Страны, принимающие Mercy, включают Фиджи, Папуа-Новую Гвинею, Филиппины и Вьетнам.
Отмечая 10-летие Тихоокеанского партнерства, Тихоокеанский флот США объявил, что Mercy будет продолжать участвовать в текущая серия миссий по готовности к стихийным бедствиям. Сосредоточив внимание на местных экспертных обменах по предметным вопросам, Тихоокеанское партнерство 16 продолжает «спокойно готовиться к реагированию на кризис». Страны, которые пригласили Mercy, включают Восточный Тимор, Малайзию, Индонезию, Филиппины и Вьетнам.
Тихоокеанский флот США объявил, что Mercy отправится в Шри-Ланку. для Pacific Partnership 2018.
United Seamen's Service на своем ежегодном мероприятии Admiral of the Ocean Sea Awards (AOTOS) удостоил капитанов и экипажей госпитального корабля USNS Mercy особого признания Мемориальная доска Mariner's за участие в Pacific Partnership (2018).
С марта по май 2020 года Mercy была развернута в Лос-Анджелес для оказания помощи больнице в ответ на COVID-19. Судно прибыло и пришвартовалось к терминалу круизных лайнеров порта Лос-Анджелеса 27 марта 2020 года и отбыло 16 мая. Миссия корабля заключалась в лечении пациентов, не инфицированных COVID-19, освобождая сушу. базируются больницы для борьбы с вирусом. Развертывание отражает одновременную миссию USNS Comfort по поддержке реакции Нью-Йорка на COVID-19. По состоянию на 15 апреля «Мерси» пролечила 48 пациентов, 30 из которых были выписаны. Семь членов экипажа дали положительный результат на вирус и были удалены с корабля на карантин; 100 других моряков, контактировавших с ними, также были удалены на карантин. Она вернулась в Сан-Диего 15 мая.
31 марта 2020 года, когда Мерси пришвартовалась, грузовой поезд Pacific Harbor Line был намеренно сошел с рельсов находившимся на борту инженер пытался врезаться в корабль, но атака не увенчалась успехом. Согласно США Федеральная прокуратура, машинист поезда «с подозрением относилась к« Милосердию », полагая, что у нее была альтернативная цель, связанная с COVID-19 или захватом властей». Поезд остановился примерно в 750 футах (230 м) от корабля после разрушения нескольких заграждений и подвергся значительной утечке мазута, требующей устранения от пожарных и персонала, занимающегося опасными материалами. Никто не пострадал, и корабль не пострадал; инженер был обвинен в крушении поезда.
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с IMO 7390454. |