USNS Mercy (T-AH-19)

редактировать
Корабль-госпиталь ВМС США

USNS Mercy (T-AH-19)
USNS Mercy USNS Mercy покидает залив Сан-Диего, май 2008 г.
История
США
Тезка:Mercy
Строитель:National Steel and Shipbuilding Company
Заложен:12 июня 1974 г. (as San Clemente-class нефтяной танкер SS Worth MA-299)
Спущен на воду:1 июля 1975 г. (в Сан Диего, Калифорния)
На службе:8 ноября 1986 г. (в ВМС США)
Хоумпорт:Сан-Диего, Калифорния
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Класс и тип:класс милосердия госпиталь
Водоизмещение:65,552 тонны
Длина:894 фута (272 м)
Ширина:106 футов (32 м)
Силовая установка:два котла, две турбины GE, один вал, 24 500 л.с. (18,3 МВт)
Spe изд:17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час)
Вместимость:1000 коек
Дополнение:
  • 12 гражданских и 58 военных в течение
  • 61 гражданского и 1214 военнослужащих во время полного рабочего состояния
Время для активации:5 дней
Мерси дозаправляется в море USNS Tippecanoe, апрель 2005 г. во время миссии корабля по оказанию помощи людям после цунами 2004 г. в Индийском океане «Милосердие» встало на якорь в Джоло, Филиппины, в июне 2006 г. «Милосердие» закрепилось в Дили, Восточный Тимор, в рамках Pacific Partnership 2008 Медицинский персонал из Operation Smile и (МОГ) на борту «Милосердия» провели операцию по поводу заячьей губы во время посещения корабля, чтобы оказать гуманитарную и гражданскую помощь жителям Бангладеш

USNS Mercy (T-AH-19) является головным кораблем из своего класса из госпитальных судов, не состоящих в боевой эксплуатации с ВМС США. Ее родственный корабль - USNS Comfort (T-AH-20). Это третий корабль ВМС США, названный в честь добродетели милосердие. В соответствии с Женевской конвенцией, Мерси и ее команда не носят наступательного оружия, хотя оборонительное оружие доступно. Атака Милосердия - это военное преступление.

Военно-морской корабль США (USNS) Mercy был построен как Сан-Клементе-класса нефтяной танкер, SS Worth, компанией National Steel and Shipbuilding Company, Сан-Диего, Калифорния, в 1976 году. С июля 1984 года он был переименован и преобразован в госпитальный корабль той же компанией. Спущенный на воду 20 июля 1985 года, Mercy был принят на вооружение 8 ноября 1986 года. Он имеет приподнятый бак, транцевую корму, выпуклую носовую часть, расширенную рубку с носовым мостиком и вертолетную площадку. с устройством управления полетом.

Переоборудование нефтяных танкеров обошлось в 208 миллионов долларов за судно и заняло 35 месяцев. Госпитальные корабли класса Mercy являются третьими по величине кораблями военно-морского флота США по длине, уступая только атомным кораблям Nimitz и Gerald R. Ford-class суперкарриеры.

Ее основная задача - обеспечить быстрое, гибкое и мобильное неотложное медицинское и хирургическое обслуживание для поддержки наземных и воздушных сил корпуса морской пехоты, дислоцированных на берегу, сухопутных и армейских подразделений, дислоцированных на берегу, морских десантных и боевых групп на плаву.. Во-вторых, она предоставляет услуги мобильного хирургического госпиталя для использования соответствующими правительственными учреждениями США в случае стихийных бедствий и оказания гуманитарной помощи, а также предоставляет ограниченную гуманитарную помощь этим миссиям и военным операциям в мирное время.

Мерси, приехавшая домой в Сан-Диего, обычно находится в пониженном рабочем состоянии. Ее экипаж остается частью персонала Военно-морского медицинского центра Сан-Диего до тех пор, пока не будет отдан приказ выйти в море, после чего у них будет пять дней на то, чтобы полностью привести корабль в состояние лечебного учреждения роли III НАТО, самый высокий только для береговые стационарные объекты за пределами театра военных действий. Как и большинство кораблей USNS, моряки из Военного командования морских перевозок ВМС США отвечают за навигацию, движение и большинство палубных обязанностей на борту. С 2012 года Mercy является частью Программы сервисной поддержки MSC. «Медицинское учреждение», или госпиталь на корабле, находится под командованием капитана Медицинского корпуса ВМС или Корпуса медсестер ВМС.

Содержание

  • 1 Размещение
    • 1.1 Филиппины Учебная миссия (1987)
    • 1.2 Операция «Щит в пустыне» / «Буря в пустыне» (1990–91)
    • 1.3 Операция «Объединенная помощь» (2004)
    • 1.4 Тихоокеанское партнерство (2006)
    • 1.5 Тихоокеанское партнерство (2008)
    • 1,6 Тихоокеанское партнерство (2010)
    • 1,7 Тихоокеанское партнерство (2012)
    • 1,8 Последствия тайфуна Хайян (2013)
    • 1,9 Тихоокеанского побережья (RIMPAC) (2014)
    • 1,10 Тихоокеанское партнерство (2015)
    • 1.11 Pacific Partnership (2016)
    • 1.12 Pacific Partnership (2018)
    • 1.13 Операция без названия в связи с COVID-19 (2020)
  • 2 Общие характеристики
  • 3 Награды и награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Развертывание

Учебная миссия на Филиппинах (1987)

27 февраля 1987 года Мерси начала обучение, находясь в пути в гуманитарном круизе. на Филиппины и южной части Тихого океана. В штате было США. ВМС, ВМС Индии, США Армия и США Военно-воздушные силы действительный и резервный личный состав; Служба общественного здравоохранения США ; поставщики медицинских услуг из вооруженных сил Филиппин ; и MSC гражданские моряки. Более 62 000 амбулаторных пациентов и почти 1 000 стационарных пациентов прошли лечение в семи портах Филиппин и южной части Тихого океана. Мерси вернулась в Окленд, Калифорния 13 июля 1987 года.

Операция «Щит в пустыне» / «Буря в пустыне» (1990–91)

9 августа 1990 года в поддержка операции «Щит пустыни». Отбыв 15 августа, он прибыл в Персидский залив 15 сентября. В течение следующих шести месяцев Мерси оказывала поддержку многонациональным союзным силам. Она приняла 690 пациентов и провела почти 300 операций. После лечения 21 американского и двух итальянских репатриированных военнопленных она отправилась домой 16 марта 1991 года и прибыла в Окленд 23 апреля.

Операция Unified Assistance (2004)

USNS Mercy покинула Сан-Диего 5 января 2005 года по пути к разрушенным цунами регионам Юго-Восточной Азии, где она оказывала медицинскую помощь жертвам катастрофы в рамках Операции Unified Assistance, а также дальнейшую помощь в рамках Программы сотрудничества в области безопасности театров 2005 года. В совокупности она оказала более 107 000 услуг пациентам, оказанных членами Министерство обороны, Project HOPE и Служба общественного здравоохранения США.

Pacific Partnership (2006)

USNS Mercy покинула Сан-Диего в 2006 г. - первое развертывание Тихоокеанского партнерства, постоянной миссии гражданской помощи, направленной на «спокойную подготовку к реагированию на кризис». Она посетила несколько портов в южной части Тихого океана, включая Филиппины, Индонезию и Банда Ачех. Основная задача корабля заключалась в оказании гуманитарной помощи этим странам, а в его штат входили несколько неправительственных организаций, врачи из вооруженных сил нескольких стран, а также действующие и резервные военные поставщики из многих отделений Вооруженные силы США.

Pacific Partnership (2008)

USNS Mercy покинул Сан-Диего 14 апреля 2008 года для участия в Pacific Partnership 2008, четырехмесячного гуманитарного и гражданского развертывания в Юго-Восточной Азии и Океании.. В состав «Милосердия», в состав которой входят 900 офицеров и моряков, входили 300 американских специалистов в области здравоохранения и строительства. В число партнеров, участвовавших в миссии, входили такие страны, как Австралия, Канада, Чили, Япония, Южная Корея, Новая Зеландия и Португалия, а также несколько неправительственных организаций. Первоначально предназначенный для посещения Филиппин, Вьетнама, Федеративных Штатов Микронезии, Восточного Тимора и Папуа-Новой Гвинеи, USNS Mercy был должны быть перенаправлены в Бенгальский залив для оказания немедленной помощи жертвам циклона в Бирме, но усилия по оказанию помощи в Бирме были прекращены. 10 июня гуманитарная миссия была временно приостановлена ​​после того, как один из ее вертолетов был обстрелян в охваченном конфликтом южном районе Филиппин Минданао. В ходе развертывания Mercy пролечит 91 000 пациентов, включая 1369 операций.

Pacific Partnership (2010)

JDS Kunisaki (LST-4003), два японских десантных корабля на воздушной подушке на воздушной подушке и USNS Mercy (T-AH-19) в Тихом океане Partnership 2010

24 февраля 2010 года командующий Тихоокеанским флотом США объявил, что Mercy будет головным судном Pacific Partnership 2010, продолжением постоянной гуманитарной миссии в Юго-Восточной Азии и Океании. В рамках «Тихоокеанского партнерства 2010» Мерси посетила Вьетнам, Камбоджу, Индонезию и Восточный Тимор; пролечено 109 754 пациента и выполнено 1580 операций.

Pacific Partnership (2012)

3 мая 2012 года Мерси снова покинула Сан-Диего для участия в Pacific Partnership 2012, последнем развертывании серии Pacific Partnership. В целях дальнейшего расширения масштабов миссии «Подготовка к спокойному реагированию на кризис» было выполнено гораздо больше человеко-часов экспертного обмена по предметным вопросам (SMEE) с принимающими странами, ветеринарной помощи и строительных проектов по сравнению с прошлыми проектами «Милосердие». развертывания, наращивая потенциал принимающих стран для скоординированного реагирования на региональные бедствия. Корабль посетил Индонезию, Филиппины, Вьетнам и Камбоджу с персоналом не только из Министерства обороны, но также из 13 стран-партнеров и 28 неправительственных организаций.

Национальный центр разрешения конфликтов почтил капитана и команду госпитального корабля USNS Mercy с его 25-й ежегодной премией Peacemaker Award за участие в Pacific Partnership (2012).

Последствия тайфуна Haiyan (2013)

В середине ноября 2013 года Mercy было приказано активируйте для операции «Дамаян », усилий по оказанию помощи в ответ на разрушения, вызванные тайфуном Хайян, обрушившимся на Филиппины 7 ноября 2013 года. Однако перед отплытием «Мерси» была деактивирована.

Океан Тихого океана (RIMPAC) (2014)

ВМС США объявили, что Mercy примет участие в RIMPAC 2014, крупных международных военно-морских учениях с участием кораблей и персонала из 23 стран. Помимо оказания реальной неотложной медицинской и хирургической помощи на плаву персоналу, пострадавшему во время учений, Мерси участвовала в многосторонних экспертных обменах по предметным вопросам с другими военными медиками. Кроме того, «Милосердие» поплыло на Peace Ark, госпитальном корабле из Китайской Народной Республики во время фаз учений.

Pacific Partnership (2015)

Десять лет спустя В рамках усилий по оказанию помощи жертвам цунами в Индийском океане Тихоокеанский флот США объявил, что Мерси снова будет участвовать в Тихоокеанском партнерстве. Сосредоточившись на экспертных обменах по предметным вопросам и взаимодействии с общественностью в области здравоохранения, Тихоокеанское партнерство 15 намерено продолжить миссию по оказанию помощи странам в регионе «Спокойно подготовиться к реагированию на кризис». Страны, принимающие Mercy, включают Фиджи, Папуа-Новую Гвинею, Филиппины и Вьетнам.

Pacific Partnership (2016)

Отмечая 10-летие Тихоокеанского партнерства, Тихоокеанский флот США объявил, что Mercy будет продолжать участвовать в текущая серия миссий по готовности к стихийным бедствиям. Сосредоточив внимание на местных экспертных обменах по предметным вопросам, Тихоокеанское партнерство 16 продолжает «спокойно готовиться к реагированию на кризис». Страны, которые пригласили Mercy, включают Восточный Тимор, Малайзию, Индонезию, Филиппины и Вьетнам.

Pacific Partnership (2018)

Тихоокеанский флот США объявил, что Mercy отправится в Шри-Ланку. для Pacific Partnership 2018.

United Seamen's Service на своем ежегодном мероприятии Admiral of the Ocean Sea Awards (AOTOS) удостоил капитанов и экипажей госпитального корабля USNS Mercy особого признания Мемориальная доска Mariner's за участие в Pacific Partnership (2018).

Операция без названия в связи с COVID-19 (2020)

Милосердие прибывает в Лос-Анджелес 27 марта 2020 года

С марта по май 2020 года Mercy была развернута в Лос-Анджелес для оказания помощи больнице в ответ на COVID-19. Судно прибыло и пришвартовалось к терминалу круизных лайнеров порта Лос-Анджелеса 27 марта 2020 года и отбыло 16 мая. Миссия корабля заключалась в лечении пациентов, не инфицированных COVID-19, освобождая сушу. базируются больницы для борьбы с вирусом. Развертывание отражает одновременную миссию USNS Comfort по поддержке реакции Нью-Йорка на COVID-19. По состоянию на 15 апреля «Мерси» пролечила 48 пациентов, 30 из которых были выписаны. Семь членов экипажа дали положительный результат на вирус и были удалены с корабля на карантин; 100 других моряков, контактировавших с ними, также были удалены на карантин. Она вернулась в Сан-Диего 15 мая.

31 марта 2020 года, когда Мерси пришвартовалась, грузовой поезд Pacific Harbor Line был намеренно сошел с рельсов находившимся на борту инженер пытался врезаться в корабль, но атака не увенчалась успехом. Согласно США Федеральная прокуратура, машинист поезда «с подозрением относилась к« Милосердию », полагая, что у нее была альтернативная цель, связанная с COVID-19 или захватом властей». Поезд остановился примерно в 750 футах (230 м) от корабля после разрушения нескольких заграждений и подвергся значительной утечке мазута, требующей устранения от пожарных и персонала, занимающегося опасными материалами. Никто не пострадал, и корабль не пострадал; инженер был обвинен в крушении поезда.

Общие характеристики

Ортопедическая операция, проведенная в одной из операционных на корабле
  • Технические характеристики:
    • Водоизмещение:
      • Полная нагрузка : 69 390 тонн
      • Легкий: 24 275 тонн
    • Длина:
      • Общая: 894 фута (272,6 метра)
      • Ватерлиния: 854 5/6 футов (260,6 метра)
    • Ширина: 105 3/4 фута (32,25 м)
    • Осадка: 32 5/6 фута (10,0 м)
    • Силовая установка: 1 паровая турбина, 2 котла, 1 вал, 24 500 вала мощность
    • Скорость: 17,5 узлов
    • Дальность плавания: 13 400 морских миль (24 817 км) при скорости 17,5 узлов
    • Персонал:
      • Торговый флот : 16 ROS; 61 действующий
      • Связь и поддержка ВМФ: 58 (6 офицеров, 52 в составе)
      • Медицинские и стоматологические (только активные): 1156
    • Авиация: вертолетная площадка, 1 место
    • AN / SPS-67 радар для поиска поверхности
  • Вместимость пациентов:
    • Палаты интенсивной терапии: 80 коек
    • Палаты восстановления: 20 коек
    • Палаты промежуточной помощи: 280 коек
    • Палаты легкого ухода: 120 коек
    • Палаты ограниченного ухода: 500 коек
    • Общая вместимость пациентов: 1000 коек
    • Операционные: 12
  • Департаменты и помещения:
    • Прием раненых
    • Радиологические услуги, включая КТ
    • Основная лаборатория и вспомогательная лаборатория
    • Центральная стерильная обработка
    • Медицинские снабжение / аптека
    • физиотерапия и лечение ожогов
    • отделение интенсивной терапии
    • стоматологические услуги
    • оптометрия / лаборатория линз
    • морг
    • Прачечная
    • Обработка ожогов
    • Ангиография
    • Банк крови
    • Установки по производству кислорода (два)

Награды и награды

Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
1-й рядЗнак признательности военно-морскому подразделению
2-й рядБлагодарность за заслуги перед военно-морским флотом w / 3 звезд за службу медаль за службу национальной обороны с 1 звездой за службу медаль за службу в Юго-Западной Азии с 3 звездами кампании
3-й рядМедаль за гуманитарную службу с 1 звездой службы Цитата из президентского подразделения Филиппинской Республики

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с IMO 7390454.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:15:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте