NOAAS Thomas Jefferson (S 222)

редактировать
NOAAS Thomas Jefferson (S 222) NOAAS Thomas Jefferson (S 222), где-то между 2003 и 2011 гг.
История
United Штаты
Имя :USNS Littlehales (T-AGS-52)
Строитель:Halter Marine, Inc., Мосс-Пойнт, Миссисипи
Заложено:25 октября 1989 г.
Спущен на воду:14 февраля 1991 г.
Выполнен:10 января 1992 г. (доставлен ВМС США)
Идентификация:Номер ИМО : 8892033
Судьба :Передан NOAA, 3 марта 2003 г.
Примечания:Служил в Командовании морских перевозок ВМС США в качестве USNS Littlehales (T-AGS-52), 1992-2003
Флаг NOAA.svg США
Имя :NOAAS Томас Джефферсон (S 222)
Тезка:Томас Джефферсон ( 1743-1826), третий президент Соединенных Штатов (1801-1809), который санкционировал Survey of the Coast, самую раннюю организацию-предок Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA).), в 1807 г.
Владелец:NOAA
O исполнитель:NOAA
Приобретено:3 марта 2003 г.
Введено в эксплуатацию:8 июля 2003 г.
Homeport:Норфолк, Вирджиния
Идентификация:
Статус :Действует в составе Атлантического флота NOAA
Общие характеристики
Тип :Гидрографическое исследовательское судно
Водоизмещение:1466 тонн (брутто)
Водоизмещение:2000 тонн (с грузом)
Длина:208,0 футов (63,4 м)
Ширина:45,0 футов (13,7 м))
Осадка:14,0 футов (4,3 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:Один General Motors EMD12-645F7B с турбонаддувом 900- об / мин дизельный двигатель, один Detroit Diesel 6V92N, движущийся дизель, один винтовой
Скорость:
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) (макс.)
  • 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) (устойчивый)
  • 4–6 узлов (7,4–11,1 км / ч; 4,6–6,9 миль / ч) на крейсерский дизель
Дальность:19 200 морских миль (35 600 км; 22 100 миль)
Автономность:45 дней
Лодки и десантные. суда:Два исследовательских катера длиной 29,0 футов (8,8 м), один 23,75 футов (7,24 м) (Zodiac ) надувная лодка с жестким корпусом
Состав:19 членов экипажа, 4 человека лицензированные инженеры, 8 корпус NOAA офицер и до 11 ученых
Примечания :1200 киловатт Электроэнергия

NOAAS Thomas Jefferson (S 222) - Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) гидрографическое исследовательское судно, находящееся в эксплуатации с 2003.

Содержание
  • 1 Строительство, карьера в ВМС США и приобретение
  • 2 Характеристики и возможности
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Строительство, карьера в ВМС США, и приобретение

Томас Джефферсон был признан ВМС США гидрографическое исследовательское судно USNS Littlehales (T-AGS-52) 25 октября 1989 г., Halter Marine, Inc., по адресу Мосс-Пойнт, Миссисипи. Спущенный на воду 14 февраля 1991 г., он был доставлен ВМФ 10 января 1992 г. Он служил в унтер-офицерском составе в Командовании морских морских перевозок и был сбит с Регистр военно-морских судов 27 февраля 2003 года.

Литтлхейлз был передан NOAA 3 марта 2003 года. Он был введен в состав Атлантического флота NOAA под именем NOAAS Thomas Jefferson (S. 222) 8 июля 2003 г. в Норфолк, Вирджиния, в качестве замены исследовательского корабля NOAA NOAAS Whiting (S 329). порт приписки Томаса Джефферсона - Норфолк.

Характеристики и возможности

Томас Джефферсон, «Самое производительное исследовательское судно в мире», предназначено для сбора гидрографических данных с глубин от 10 метров (33 футов) до 4000 метров (13 123 метра). футов). У нее 700 квадратных футов (65 м) лабораторных помещений и 2300 квадратных футов (214 м) научных складских помещений. У нее есть приемники Global Positioning System и Loran-C, а также компьютеризированная система сбора данных. У нее есть и система предотвращения столкновений.

NOAAS Thomas Jefferson (S 222) в стадии разработки.

Thomas Jefferson имеет 1500 квадратных футов (139 м) палубы рабочего пространства. Ее палубное оборудование включает две лебедки ; два стационарных телескопических крана грузоподъемностью 7- т ; и С-образную раму.

Томас Джефферсон оснащен многолучевой системой проходки промежуточной глубины. Судно несет два алюминиевых исследовательских катера , оборудованных многолучевыми эхолотами эхолотами и системой сбора гидрографических данных. Существует дополнительная надувная лодка с жестким корпусом, которая выполняет функции скоростного спасательного катера.

Среди научного оборудования - датчики проводимости, температуры и глубины (CTD), три гидролокатора бокового обзора и оборудование для отбора проб отложений.

Томас Джефферсон использует гидролокатор бокового обзора Kongsberg EM2040, EM710 и Klien 5000

Всего на корабле 36 спальных мест. Вместимость для 22 человек можно найти в столовых.

Эксплуатационная история

Как и Littlehales, корабль проводил гидрографические исследования в чужих водах, которые не были нанесены на карты должным образом для поддержки военного времени.

В апреле 2003 г., после передачи из состава ВМФ в NOAA, но до ввода в состав флота NOAA, судно провело исследования подходов к заливу Чесапик.

В 2004 году Томас Джефферсон развернул свои исследовательские запуски для участия в Геологической службе США по изучению характеристик осадочных пород на дальнем восточном краю Нантакет-Саунд.

Томас Джефферсон отправился из Норфолка. в 2005 г. для побережья Мексиканского залива США, где она сыграла активную роль в реагировании на ураган Катрина и ураган Рита, обследовав порт зоны для препятствий. Она обследовала подходы к Паскагуле и Галфпорт, Миссисипи, корабельные каналы и отремонтировала мареограф в Паскагуле. Затем она провела после Риты обследование подходов к Галвестон, Хьюстон и Порт-Артур, Техас.

. В 2006 году Томас Джефферсон, в сотрудничестве с Университетом Род-Айленда и США провели десятидневную морскую археологическую съемку на площади 74 квадратных морских мили (254 квадратных километра) у побережья Вирджиния - Северная Каролина граница, с использованием гидролокатора бокового обзора, многолучевого эхолота и магнитометра в надежде обнаружить затонувшие корабли. корабль, затонувший в этом районе в начале 17 века, о существовании которого предположили в 1983 году, когда рыбаки вытащили в этом районе 400-летнюю пушку. Всего команда определила около 200 целей, из которых от 20 до 50 наиболее перспективны останки деревянного корабля того периода. Он также задокументировал многочисленные ранее неизвестные опасности для судоходства, в том числе три неопознанных кораблекрушения.

. Осенью 2006 года Томас Джефферсон провел гидрографические исследования в гавани Нью-Йорка, запустив два своих исследовательских катера для обновления морские карты района. Большая часть территории проекта была обследована до 1982 года, а некоторые части не обследовались с 1927 года. Работа была сложной для запусков из-за интенсивного судоходства в гавани и течений из реки Гудзон, Ист-Ривер и Атлантический океан. Исследование Томаса Джефферсона привело к обнаружению множества неизвестных и забытых небольших затонувших кораблей в Рокавей-Инлет.

21 июня 2013 года энсин Эйлин Пай, корпус NOAA, заложила венок от NOAAS Thomas Jefferson (S 222) над водами Атлантического океана у берегов Нью-Джерси, где корабль United States Coast Survey Роберт Дж. Уокер затонул 21 июня 1860 года, потеряв 20 человек.

6 апреля 2010 года Томас Джефферсон покинул Норфолк, направляясь в Мексиканский залив, чтобы провести пятикратную месячные попытки составить карту морского дна в поисках опасностей для навигации. 26 мая 2010 года Томас Джефферсон выполнял миссию по развертыванию приборов для наблюдения за океаном ВМС США вблизи места разлива нефти BP Deepwater Horizon.

. 21 июня 2013 года Томас Джефферсон провел церемонию подбрасывания венков по случаю 153-й годовщины. о затоплении парохода United States Coast Survey USCS Robert J. Walker, затонувшего после столкновения 21 июня 1860 года в Атлантическом океане у побережья Нью-Джерси. Это была первая церемония поминовения 20 человек, погибших в результате затопления, самая большая гибель людей в одном инциденте в истории NOAA и его предков. Не имея точных данных о местонахождении крушения, Томас Джефферсон провел церемонию в том месте, где затонул Роберт Дж. Уокер. Позже в тот же день Томас Джефферсон использовал многолучевой сонар и гидролокатор бокового обзора, чтобы впервые идентифицировать с 80-процентной уверенностью точное местоположение и личность обломков корабля Роберта Дж. Уокера. Дайверы NOAA подтвердили личность затонувшего корабля 23 июня 2013 года.

20 сентября 2017 года ураган «Мария» обрушился на берег в Пуэрто-Рико как шторм категории 4 после разрушения Виргинских островов США. Когда шторм перешел на север, Томас Джефферсон перешел из Порт-Эверглейдс, Флорида, на эти острова. Здесь 38 офицеров и экипаж корабля провели гидрографические исследования с помощью многолучевого эхолота (MBES) и гидролокатора бокового обзора (SSS) в портах и ​​бухтах острова. Данные исследования помогли проинформировать Береговую охрану США и другие национальные / региональные органы власти о решениях, разрешающих и / или ограничивающих торговлю. За три недели бригада обследовала 13 участков и не менее 18 отдельных портовых сооружений, а также провела аварийный ремонт трех станций наблюдения за приливами и погодными условиями. Корабль NOAA Thomas Jefferson вернулся в Пуэрто-Рико в августе 2018 года для проведения обследований морского дна и наблюдения за возможными изменениями береговой линии. Корабль также принял 80 учеников местной средней школы и дал им возможность подробно ознакомиться с технологиями и возможностями корабля.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте