Грейфер USNS (T-ARS-53)

редактировать
Захват USNS (ARS 53) Грейфер USS (ARS 53).
История
США
Имя :
  • Грейфер USS (ARS 53)
  • Грейфер USNS (T-ARS 53)
Заказано:29 октября 1982 г.
Строитель:Peterson Builders, Стерджен Бэй, Висконсин
Заложен:25 апреля 1984 г.
Спущен:8 декабря 1984 г.
Введен в эксплуатацию:15 ноября 1986
Списан:13 июля 2006
Идентификация:
Девиз:Готов служить
Почести и. награды:Премия Фонда линкора Марджори Стерретт (2000)
Судьба :Передано MSC NFAF ; Деактивировано и сдано на хранение Октябрь 2016
Значок:USNS Grapple T-ARS-53 Crest.png
Общие характеристики
Класс и тип:Safeguard-class аварийное судно
Водоизмещение:
  • 2633 длинных тонны ( 2,675 т) легкий
  • 3,317 длинных тонн (3,370 т) при полной нагрузке
Длина:255 футов (78 м)
Ширина:51 фут ( 16 м)
Осадка:17 футов (5,2 м)
Силовая установка:4 × Caterpillar 399 дизельных двигателей
Скорость:15 кн (28 км / ч; 17 миль / ч)
Состав:
  • 7 офицеров и 92 военнослужащих (USS)
  • 4 военных и 26 гражданских (USNS))
Вооружение:

USS Grapple (ARS-53) - спасательный корабль класса класса в составе ВМС США. Ее порт приписки: Норфолк, Вирджиния. 13 июля 2006 г. «Грейппл» был выведен из эксплуатации ВМС США и переведен в гражданскую службу Военным командованием морских перевозок. Она была переименована в USNS Grapple (T-ARS 53) .

Содержание
  • 1 Роль
  • 2 Возможности
    • 2.1 Спасение вышедших из строя и выброшенных на мель судов
    • 2.2 Втягивание скрученных судов
    • 2.3 Буксировка
    • 2.4 Пилотируемые водолазные операции
    • 2.5 Подъем затопленных объектов
    • 2.6 Тяжеловесный подъем
    • 2.7 Тушение пожара на корабле
    • 2.8 Аварийный спасательный корабль
  • 3 Награды
  • 4 Операции
    • 4,1 Бодо, Норвегия
    • 4,2 Адриатическое море (восстановление F-16)
    • 4,3 Ботвуд-Харбор в Ньюфаундленде
    • 4,4 Корсика (Кальви)
    • 4,5 Атлантический океан, 100 км (62 миль) к югу от Нантакета
    • 4.6 Сент-Маргаретс-Бэй, Новая Шотландия, Канада
  • 5 Статус
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Роль

Спасательные и аварийно-спасательные суда оказывают помощь вышедшим из строя судам, предоставляют возможности буксировки, спасания, дайвинга, пожаротушения и подъема тяжелых грузов.

Задача спасательных и спасательных кораблей состоит из четырех частей: выводить на берег вышедшие на мель суда, возможность подъема тяжелых грузов из глубины океана, буксировка других судов и водолазные операции с пилотом. Для спасательных операций эти корабли оснащены пожарными мониторами в носу и в средней части, которые могут подавать либо пену для тушения пожара, либо морскую воду. Спасательные трюмы этих судов оснащены переносным оборудованием для оказания помощи другим судам в осушении, ремонте, подаче электроэнергии и других важных услугах, необходимых для возвращения вышедшего из строя судна в рабочее состояние.

Военно-морской флот несет ответственность за спасение судов, принадлежащих правительству США, а также, когда это в интересах США, частных судов. Прочная конструкция этих кораблей со стальным корпусом в сочетании со скоростью и выносливостью делает эти спасательные и аварийно-спасательные корабли хорошо подходящими для спасательных операций военно-морского флота и коммерческого судоходства по всему миру. Универсальность этого класса кораблей позволяет ВМС США оказывать помощь тем, кто подвергается опасности в открытом море.

Возможности

Грейфер предназначен для выполнения боевых действий по спасению, подъему, буксировке, тушению пожаров с корабля, водолазным операциям с пилотом и аварийному ремонту судов, выброшенных на мель или вышедших из строя.

Спасательные работы. вышедших из строя и выброшенных на мель судов

Судам, вышедшим из строя или выброшенным на мель, может потребоваться помощь различного рода перед попыткой отвода или буксировки. В своем аварийном трюме площадью 21 000 кубических футов (590 м) Grapple перевозит передвижное оборудование для резки и сварки, гидравлические и электрические источники энергии и оборудование для обезвоживания. У Grapple также есть аварийно-спасательные и механические мастерские, а также материалы для ремонта корпуса для проведения временного ремонта корпуса на мель или иным образом поврежденных судах.

Вывод выброшенных на мель судов

Выброшенные на мель суда могут быть выведены с берега или рифа за счет использования буксирной машины и движителя Grapple. Дополнительная сила втягивания может быть применена к вышедшему на мель судну за счет использования до шести опор пляжного снаряжения, состоящего из якорей STATO весом 6000 фунтов (2700 кг), троса, цепи и спасательных буев. В типичной конфигурации две опоры пляжного снаряжения закреплены на борту грейфера, и до четырех опор пляжа прикреплены к вышедшему на мель судну.

Помимо стандартных опор пляжного снаряжения, грейфер имеет 4 пружины. буи. Пружинные буи расположены под крыльями левого и правого борта мостика. Каждый рессорный буй весит приблизительно 3100 фунтов (1400 кг), имеет длину 10 футов (3,0 м) и диаметр 6 футов (1,8 м), обеспечивает чистую плавучесть 7½ тонн и может выдерживать тяговое усилие 125 тонн. Пружинные буи используются с опорами для пляжного снаряжения, снятыми с выброшенного на мель судна, когда глубоководье находится в стороне от севшего на мель судна.

Буксировка

Силовая установка грейфера обеспечивает тяговое усилие (тяговое усилие при нулевой скорости и полной мощности) в 68 тонн.

Центральная часть грейфера. буксирная способность - двухбарабанная автоматическая буксирная машина Almon A. Johnson Series 322. Каждый барабан несет на себе 3000 футов (910 м) тянутых оцинкованных тросов диаметром 2,25 дюйма (57 мм), 6 × 37 правой свивки, тросовые буксирные тросы с закрытыми оцинкованными гнездами на конце. В буксировочной машине используется система для автоматической оплаты и раздачи буксирного троса для поддержания постоянной нагрузки.

Автоматическая буксирная машина также включает тяговую лебедку серии 400, которую можно использовать с синтетическими тросами длиной до 14 дюймов в окружности. Тяговая лебедка имеет автоматическую подачу, но только ручное восстановление.

Крышка грейфера изогнута по направлению к направляющей и предотвращает истирание буксирного троса. Он включает в себя два вертикальных кормовых ролика, которые удерживают буксирный трос прямо в корме, и два нормандских шкворня для предотвращения смещения буксирного троса вперед по отношению к балке в точке буксировки. Кормовые ролики и нормандские пальцы поднимаются гидравлически и могут выдерживать поперечное усилие в 50 000 фунтов (23 000 кг) в средней части ствола.

Две буксирные дуги обеспечивают безопасную рабочую зону на несущем хвосте во время буксировки.

Буксировки Grapple Inflict, Fearless и Illusive.

USS Inflict (MSO-456), Fearless (MSO-442) и Призрачный (MSO-448) были отбуксированы на Оманский залив эсминцем USS Grapple (ARS-53), который отправился в Литл-Крик, Вирджиния 6 сентября 1987 года. Они прошли через Суэцкий канал и прибыли в Оманском заливе 2 ноября 1987 года. В то время путешествие протяженностью 9 000 морских миль (17 000 км) было самым длинным расстоянием, на которое три корабля буксировал один.

Водолазные операции с пилотом

Grapple имеет несколько систем погружения для поддержки различных типов операций. Дайверы спускаются на глубину погружения на водолазной платформе, которая опускается одной из двух шлюпбалок с электроприводом.

Шкаф для дайвинга оборудован двойным замком барокамерой для рекомпрессии после глубоких погружений или для лечения дайверов, страдающих декомпрессионной болезнью.

Дайвинг MK21 MOD1 Система поддерживает погружения человека на глубину до 190 футов (58 м) на надводном воздухе. Для поддержки погружений на максимальную глубину до 300 футов (91 м) может использоваться система смешанного газа.

Система для подводного плавания MK20 MOD0 позволяет погружаться с поверхности на глубину до 60 футов. (18 м) с более легким снаряжением.

Грейфер несет SCUBA снаряжение для погружений, требующих большей мобильности, чем это возможно при привязанном дайвинге.

Восстановление подводных объектов

В дополнение к ее двум основным наземным снастям якоря (6,000 фунтов (2700 кг) Стандартные якоря ВМФ или 8,000 фунтов (3600 кг) якоря со сбалансированной ламелью) Грейфер может использовать оборудование, связанное с ее пляжем снаряжение для прокладки многоточечного болота на открытой воде, где можно будет самостоятельно заняться дайвингом и ROV операциями.

Типичный четырехточечный болот состоит из X-образной формы с четырьмя якорями Stato на внешней стороне углы и грейфер в центре, прикрепленный к пружинному бую для близкого конца каждой швартовки с синтетическими швартовными тросами. Используя кабестаны, Grapple может укоротить или удлинить швартовку для каждой ноги и изменить свое положение в болоте.

Grapple имеет 7,5-тонную стрелу на своем переднем шкворне и Стрела грузоподъемностью 40 тонн на кормовом шкворне.

Heavy lift

Грейфер имеет систему подъема тяжелых грузов, которая состоит из больших носовых и кормовых катков, палубного оборудования и снастей. Ролики служат в качестве направляющих с низким коэффициентом трения для троса или цепи, используемой для подъемника. Тали и палубные механизмы обеспечивают подъем до 75 тонн на каждый подъемник. Два носовых катка можно использовать вместе с линейными гидравлическими съемниками для достижения динамической подъемной силы 150 тонн. Кормовые катки могут использоваться с автоматической буксирной машиной для обеспечения динамической подъемной силы 150 тонн. Все четыре ролика могут использоваться вместе для динамического подъема 300 тонн или статического приливного подъема 350 тонн.

Грейфер также имеет два вспомогательных носовых ролика, которые могут выдерживать подъемную силу 75 тонн при совместном использовании.

Пожаротушение на борту судна

Грейфер имеет три ручных пожарных ствола, один на переднем сигнальном мостике, один на кормовом сигнальном мостике и один на баке, которые могут доставить до 1000 галлонов в минуту морской воды или водной пленки, образующей пену (AFFF) При первоначальной постройке Grapple имела четвертый дистанционно управляемый пожарный датчик, установленный на ее переднем шкворне, но позже он был удален. У Grapple есть резервуар для пены объемом 3600 галлонов.

Аварийный спасательный материал для корабля

В дополнение к оборудованию, которое несет Grapple, у начальника аварийно-спасательной службы ВМС США есть запас дополнительного аварийно-спасательного оборудования. которые могут быть развернуты на борту аварийно-спасательных кораблей для поддержки самых разных операций по спасению и спасанию.

Награды

В 2000 году Grapple выиграла премию Фонда линкора Марджори Стерретт за Атлантический флот.

Операции

Бодо, Норвегия

В сентябре 1988 года LST-1190 USS Boulder сел на мель в норвежском фьорде во время учений. : Командная работа. Grapple вместе с двумя норвежскими буксирами вывели Боулдер с мелководья. По состоянию на февраль 2019 года Grapple стоит у причала за Boulder и тремя судами класса Charleson.

Адриатическое море (восстановление F-16)

Ботвудская гавань Ньюфаундленда

В июле 2014 года Грэппл находился в Ботвудской гавани Ньюфаундленда для извлечения тела после крушения самолета 1940-х годов.

Корсика (Кальви)

В октябре 2012 года Grapple поддержала исследовательскую операцию по погружению на морскую посадку B-17 во время Второй мировой войны

Атлантический океан, в 100 км (62 миль) к югу от Нантакет

В ноябре 1999 года компания Grapple участвовала в спасательной операции по спасению самолета EgyptAir, рейс 990.

St. Маргаретс-Бэй, Новая Шотландия, Канада

В сентябре 1998 года Grapple помог восстановить рейс 111 Swissair.

Статус

Grapple был переведен в состояние «Не работает, в резерве». "1 октября 2016 г. и хранится в Неактивном судоремонтном комплексе ВМФ в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMO 8434336.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:14:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте