USS Cobra (SP-626)

редактировать

USS Cobra (SP-626).jpg USS Кобра (SP-626) находится в центре фотографии, сделанной в порту Новой Англии во время Первой мировой войны. Неопознанный патрульный катер привязан к ее борту; носовые части патрульных катеров USS Parthenia и USS Marold видны слева, привязанные друг к другу, с Парфенией внутри; а на переднем плане подводная лодка USS L-10.
История
США
Имя :Cobra
Тезка:Кобра, обычное название различных бесстрастных змей, большинство из которых относятся к роду Наджа
Стоимость:US $ 14,000
Завершено :1917
Судьба :Продано США ВМС 19 сентября 1917 г.
ВМС США
Имя:USS Cobra
Приобретено:19 сентября 1917 г.
Введено в эксплуатацию:4 ноября 1917 г.
Идентификация:SP-626
Судьба:Передан в США Бюро рыболовства 9 сентября 1919 г.
{Флаг Управления рыболовства США.svg США Бюро рыболовства
Имя:USFS Petrel
Тезка:Petrel, трубоносая морская птица в птице заказ Procellariiformes
Приобретено:9 сентября 1919 г.
Списано:1934
Идентификация:
  • WTFF
  • ICS Whiskey.svg ICS Tango.svg ICS Foxtrot.svg ICS Foxtrot.svg
Общие характеристики (как частная моторная лодка)
Тип:Моторная лодка
Силовая установка:350–400 л.с. (260–300 kW ) Dusenberg двигатель
Вместимость:7 пассажиров и экипаж
Общие характеристики (как патрульный катер ВМС США)
Тип:Патрульное судно
Длина:53,7 фута (16,4 м)
Силовая установка:350–400 л.с. (260–300 кВт) Двигатель Dusenberg
Общие характеристики (как патрульный катер BOF)
Тип:Рыболовство патрульное судно
Вместимость:
Длина :54 фута (16,5 м)
Ширина :11 футов (3,4 м)
Осадка:2,5 фута (0,8 м)
Силовая установка:
Скорость:26 узлов (48 км / ч; 30 миль / ч) (в среднем)
Диапазон:8,400 морских миль (15,600 км; 9,700 миль)

USS Cobra (SP-626) был ВМС США патрульное судно, находившееся в эксплуатации с 1917 по 1919 год и действовавшее во время Первой мировой войны. Первоначально она была построена как частная моторная лодка. После завершения своей карьеры в ВМС США она служила промысловым патрульным судном USFS Petrel для Управления рыболовства США с 1919 по 1934 год, работая в воды Территории Аляски.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Служба ВМС США
  • 3 Служба Управления рыболовства США
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Строительство

Cobra была построена как частная моторная лодка с тем же названием в Lynn, Массачусетс в 1917 году и стоила долларов США. 14 000. Она имела одну мачту и могла вместить семь пассажиров и экипаж.

США. Военно-морская служба

19 сентября 1917 года ВМС США приобрели Cobra для использования в качестве патрульного катера секции во время Первой мировой войны. Она была введена в строй как USS Cobra (SP-626) 19 сентября 1917 года. Назначенная в 1-й военно-морской округ на севере Новой Англии, Cobra выполняла патрулирование в остальная часть Первой мировой войны

Первая мировая война закончилась 11 ноября 1918 года, и через некоторое время после этого ВМС списали Cobra. В соответствии с исполнительным приказом от 24 мая 1919 года, касающимся размещения судов, которые больше не требовались ВМФ, Cobra была среди нескольких судов, предназначенных для передачи Бюро рыболовства США (BOF). ВМС должным образом передали ее в БОФ 9 сентября 1919 года.

США. Служба рыболовства

USFS Petrel в 1924 году.

До официальной передачи Кобры Бюро рыболовства завладело ею в Куинси, Массачусетс, в июле 1919 года и переименовало ее в USFS Petrel. Судно BOF USFS Phalarope отбуксировало Petrel и другой бывший патрульный катер ВМС США, судно BOF USFS Merganser, из Куинси на военно-морскую верфь Норфолка в Портсмуте, Вирджиния. Там Буревестник и Мергансер были погружены на борт ВМС США collier USS Neptune 3 октября 1919 года. Нептун доставил их на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне., Вашингтон, прибыв туда в начале 1920 года. После выгрузки Буревестник и Мергансер были доставлены в Сиэтл, Вашингтон, для прохождения проверки.

После инспекции были завершены, Petrel и Merganser были погружены на борт парохода Redwood, который доставил их в Kings Cove, территория Аляски, куда Редвуд прибыл 18 июня. 1920. BOF намеревался использовать их для проведения патрулирования рыболовства в водах Аляски, но отказал им в обслуживании и вместо этого отправил их обратно в Сиэтл для ремонта и модификации их для патрулирования рыбных промыслов по мере поступления средств. доступны для ремонта и модификации. Доработки Petrel произошли в начале 1922 года; они включали общую реконструкцию, перепланировку и замену ее первоначального двигателя мощностью 350–400– лошадиных сил (260–300 кВт) Dusenberg на более экономичный 25-сильный (19 кВт) двигатель.) Стандартный двигатель был снят с судна кислородно-конвертерной печи USFS Auklet, когда Auklet подвергся модернизации двигателя. В начале лета 1922 года Ауклет отбуксировал Буревестника до Врангеля, Территория Аляски, откуда Буревестник, наконец, начал свое ежегодное патрулирование, работая в водах Юго-Восточной Аляски.

Двигатель Petrel в конце концов сломался. вниз, и она была оставлена ​​на приколе во время рыболовного сезона 1926 года. После установки нового двигателя с четырьмя цилиндрами Cummins мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт) она возобновила свои патрульные обязанности 20 сентября 1927 года. В 1930 году она участвовала в обеспечении безопасности законы, защищающие популяции морских котиков вблизи Ситка, территория Аляски.

Последняя служба Petrel BOF проходила во время промыслового сезона 1934 года. В конце сезона она была выведена из эксплуатации в Сиэтле.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте