USFS Pelican

редактировать
USFS Pelican
US FWS Pelican. PNG USFS Pelican где-то между 1940 и 1958 годами
Флаг Бюро Соединенных Штатов Fisheries.svg США Бюро рыболовства
Имя :USFS Pelican
Тезка:Пеликан, род крупных водоплавающих птиц, составляющих семейство Pelecanidae
Строитель:, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Запущено :1930
Завершено :1930
Введен в эксплуатацию:1930
Списан:1933
Введен в эксплуатацию:1937
Идентификация:
  • WTFJ
  • ICS Whiskey.svg ICS Tango.svg ICS Foxtrot.svg ICS Juliet.svg
Судьба :Передано Службе охраны рыбных ресурсов и дикой природы США 30 июня 1940 г.
Flag of the United States Fish and Wildlife Service.png США Служба рыболовства и дикой природы
Имя:US FWS Pelican
Тезка:Предыдущее название сохранено
Приобретено:30 июня 1940 г.
Судьба:В ссуде Департамент рыболовства и дикой природы Вашингтона 1958
США
Имя :Пеликан
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Оператор:Департамент рыбной ловли и дикой природы Вашингтона
Получено:1958 год
Судьба:Возвращен в National Marine Служба рыболовства 1970 или 1971
США NOAA Flag.svg Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Имя:NOAAS Pelican
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Оператор:Национальная служба морского рыболовства
Приобретено:1970 или 1971 год
Судьба:Продан в 1972 году
США США
Имя:Пеликан
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Владелец:Mr. И миссис Уолт Масланд
Дата приобретения:1972
Статус:Сохранившийся 2010
Общие характеристики (как патрульное судно для рыбной ловли)
Тип:Рыболовство патрульное судно
Вместимость:
Длина :78 футов (23,8 м)
Ширина :10 футов 3 дюйма (3,1 м)
Осадка:5 футов (1,5 м)
Силовая установка:
Скорость:
  • 1947–1948: 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) (максимальная)
  • 8,5 узла (15,7 км / ч; 9,8 миль / ч) (крейсерская)

USFS Pelican было американским рыболовным судном исследовательским судном и рыболовецким патрульным судном, которое курсировало вдоль восточного побережья США и Побережье Мексиканского залива США и в водах Территории Аляски. С 1930 по 1940 год она входила в состав флота Управления рыболовства США (BOF). Затем с 1956 года она служила US FWS Pelican во флоте Службы рыболовства и дикой природы. Служба рыболовства и дикой природы США - с 1940 по 1958 год. С 1958 по 1970 год она служила в качестве патрульного судна для рыбного промысла, когда была предоставлена ​​в аренду Вашингтонскому Департаменту рыбы и дикой природы, затем ненадолго возвращен в агентство-преемник Службы рыболовства и дикой природы, Национальную службу морского рыболовства. Ее правительственная служба закончилась, когда она была продана в руки проиватов в 1972 году, и она осталась существующей по состоянию на 2010 год. В 2017 году капитан Патрик Бернс и капитан Джон (Джонни) Сильвестр купили «Пеликан» у Мэрилин Масланд. В настоящее время она пришвартована в гавани Дир на острове Оркас, штат Вашингтон. В 2018 году ее доставили по Внутреннему коридору на Аляску и обратно в Вашингтон.

Содержание

  • 1 Управление рыболовства
    • 1.1 Конструкция и характеристики
    • 1.2 История деятельности
  • 2 Служба рыбных ресурсов и дикой природы
  • 3 Департамент рыбы и дикой природы Вашингтона
  • 4 Национальная служба морского рыболовства
  • 5 Более поздняя карьера
  • 6 Источники

Управление рыболовства

Строительство и характеристики

Сиэтл, Вашингтон, военно-морской архитектор спроектировал ряд судов для Управления рыболовства США, среди которых был и «Пеликан». Он спроектировал ее так, чтобы она соответствовала требованиям кислородного конвертера для исследовательского судна, которое могло бы проводить научные работы на континентальном шельфе вдоль восточного побережья США на глубинах до 600 футов (183 м).. Получившаяся конструкция была почти идентична конструкции рыболовного патрульного судна кислородного конвертера USFS Teal, которое также спроектировал Хэнсон и которое присоединилось к флоту кислородного конвертера в 1927 году, за исключением 6-футовой (1,8 м) надстройки на судно. после части ее рубки для размещения на борту научной лаборатории рыболовства . В ее рубке также находились комната капитана, комната радио и кают-компания ; в капитанской комнате находился стол диаграммы. Некоторые отсеки рубки были отделены друг от друга самоуплотняющимися дверцами с высоким порогом на ее внешнюю сторону палубы, обеспечивающими доступ между ними. Она была тяжелой дощатой конструкцией; доски были сделаны из longleaf желтой сосны Восточного побережья США на раме из белого дуба с настилом пихты Дугласа. Её 150- лошадиные силы (112 кВт ) шестицилиндровый реверсивный Винтон дизельный двигатель был установлен на четыре деревянных бруса 12 на 20 дюймов (30 на 51 см). воздушный компрессор запустил двигатель.

в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, построил Пеликан и запустил в 1930 году. Она быстро завершила достройку и была введена в эксплуатацию в том же году.

История эксплуатации

После ввода в эксплуатацию в 1930 г., Пеликан немедленно отправился в Бутбей-Харбор, Мэн, где она заменила судно кислородного конвертера в выполнении рыбоводных работ на станции Бутбей-Харбор на станции Бутбей-Харбор. Большую часть 1932 года она потратила на поддержку специального исследования возможности строительства предлагаемых плотин в заливе Кобскук и заливе Пассамакодди на побережье штата Мэн, чтобы нанести вред промысловые популяции промысловых рыб. Она завершила эту работу 17 октября 1932 года, а в 1933 году приняла участие в промысловых исследованиях в Атлантическом океане у берегов штата Мэн. Позже в 1933 году она была выведена из эксплуатации.

Находясь в нерабочем состоянии, «Пеликан» подверглась капитальному ремонту и модификациям, включая капитальный ремонт двигателя в Портленде, штат Мэн. После завершения капитального ремонта двигателя «Пеликан» в 1936 году прошла ремонт и переделку в Fairhaven, Массачусетс, включая установку палубной арматуры, 25- киловатт ( 34 hp ) электрогенератор и гидрографическая лебедка со стальным тросом длиной 5000 футов (1524 м) для океанографии

«Пеликан» вернулась в строй в 1937 году, вылетев из Фэрхейвена 10 января 1937 года, направляясь на новое задание в Мексиканский залив. По пути она остановилась в United Двор береговой охраны штата в Кертис-Бэй в Балтиморе, Мэриленд, где Береговая охрана США предоставила ей радио и электрогенератор для его питания, который сотрудники береговой охраны установили на ее борту. Затем она переехала в Брансуик, Джорджия, куда прибыла 22 января 1937 года. переделки и взял на борт орудия лова и гидрогр афическое оборудование. Она покинула Брансуик 30 января 1937 года и направилась в Новый Орлеан, Луизиана.

, хотя ее небольшие размеры ограничивали ее операции в пределах 100 морских миль (190 км; 120 миль) от United. Находясь на побережье Мексиканского залива и исключив длительное пребывание в море, Пеликан прибыла в Новый Орлеан, хорошо оснащенная для глубоководных гидрографических и биологических съемок, благодаря работе, проделанной на ней в Фэрхевене, Кертис-Бей и Брансуике. В 1937 году она приступила к исследованию популяций креветок в Мексиканском заливе, которое продолжалось до 1940 года. Она работала на всем побережье Мексиканского залива США от Флориды до Техас в течение этих лет с использованием разведочного морского траления, выборок планктона и анализа морской воды солености и геологических дно образцы керна для развития научного понимания биологии креветок в надежде установить жизнеспособный коммерческий промысел креветок в Мексиканском заливе, который мог бы компенсировать сокращение популяций креветок в Атлантический океан. В поисках доказательств в поддержку теории о том, что креветки перемещаются в более глубокие воды зимой после исчезновения осенью с рыболовных угодий ближе к берегу, Пеликан обнаружил коричневую креветку (Farfantepenaeus aztecus ) в более глубоких водах у побережья Луизианы. в 1938 г.; это открытие позволило развить жизнеспособную индустрию коммерческого промысла креветок в Мексиканском заливе. К началу 1940 года она расширила свои исследования креветок в Атлантическом океане у юго-востока Соединенных Штатов, проводя исследования креветок вдоль побережья между Флоридой и Северной Каролиной.

Служба рыбной ловли и дикой природы

US FWS Pelican где-то в 1948 или 1950

В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США, а 30 июня В 1940 году он объединился с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел, чтобы сформировать новую Службу рыбной ловли и дикой природы (FWS). Таким образом, судно стало частью флота FWS как US FWS Pelican.

В начале 1941 года «Пеликан» был погружен на борт грузового корабля ВМС США USS Vega в Ньюпорт-Ньюсе. Вега перевезла ее в Пьюджет-Саунд в Вашингтоне, доставив туда в конце апреля 1941 года. После капитального ремонта она отправилась на Территорию Аляски для служба в качестве патрульного судна FWS рыболовства. В дополнение к патрулированию, она часто обслуживала ловушек FWS и сторожей ручьев - временных сотрудников FWS в Southcentral и юго-востоке Аляски, которые патрулировали важные рыболовные угодья и обслуживали фонари и свободно плавающие ловушки для рыбы. с припасами. В конце 1941 г. она буксировала патрульное судно FWS USFS Eider, которое было повреждено, когда оно село на мель 24 октября 1941 г. - с Prince Rupert, Британская Колумбия, Канада, в Сиэтл, Вашингтон, для ремонта.

Во время Второй мировой войны Армия Соединенных Штатов взял под свой контроль Пеликан, разместив ее в Сьюард, территория Аляски, в 1943–1944 гг. и использовал ее для перевозки персонала и припасов на наблюдательные станции на острове Монтегю в Залив Аляски. В течение этого периода ее материальное состояние ухудшалось, и ей часто требовался ремонт и техническое обслуживание.

Пеликан вернулся под контроль FWS после Второй мировой войны. Когда она находилась в Сиэтле на капитальном ремонте примерно в 1947 или 1948 году, ее первоначальный двигатель был заменен на 200- лошадиных сил (149 кВт ) с шестью цилиндрами с прямым приводом. -реверсивный дизельный двигатель Joshua Hendy Iron Works. Запущенный воздушным компрессором, ее новый двигатель потреблял около 1 галлона США (3,8 л; 0,83 имп гал) дизельного топлива на морскую милю (1,15 мили, 1,85 км) и давал ей крейсерская скорость 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль / ч) и максимальная скорость 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч).

После серьезной реорганизации в 1956 году FWS стал Служба рыболовства и дикой природы США, и новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF) было создано как компонент USFWS. Морские суда USFWS, включая «Пеликан», перешли под контроль нового BCF USFWS. К 1957 году USFWS разместил ее в Джуно, Территория Аляски, где она поддерживала управленческие операции.

Вашингтонский Департамент рыбы и дикой природы

В 1958 году FWS одолжил Пеликана Департаменту рыб и дикой природы Вашингтона. штат Вашингтон использовал ее для патрулирования рыболовства у побережья Вашингтона до 1970 года. Она была самым большим патрульным судном Вашингтона и первым в штате штат, оснащенным радаром. За годы работы в патрульном флоте Вашингтона ее двигатель Джошуа Хенди был заменен другим двигателем Джошуа Хенди той же модели.

Национальная служба морского рыболовства

3 октября 1970 г. произошла крупная реорганизация. возникло, что сформировало Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) при Министерстве торговли США. В рамках реорганизации Бюро коммерческого рыболовства было удалено из Службы рыболовства и дикой природы США, реорганизовано и передано NOAA в новую Национальную службу морского рыболовства (NMFS), и, таким образом, Pelican перешла в ведение NMFS. контроль, когда Вашингтон вернул ее правительству США в 1970 или 1971 году. Сначала основные корабли, которые должны были сформировать новый флот NOAA - морские корабли флота BCF и те которые ранее составляли флот Службы береговой и геодезической службы США, которая была ликвидирована после создания NOAA, - отчитывались отдельным организациям, а бывшие корабли береговой и геодезической службы подчинялись (прибрежной и Организация-преемник Geodetic Survey в NOAA), в то время как бывшие корабли BCF, такие как Pelican, отчитывались перед преемником BCF в NOAA, NMFS. Хотя корабли были переподчинены в 1972 и 1973 годах, чтобы сформировать единый флот NOAA, это изменение все еще лежало в будущем, когда NOAA продала Pelican в частную собственность в 1972 году, положив конец ее карьере в правительстве США.

Более поздняя карьера

В 1972 году мистер и миссис Уолт Масланд приобрели Пеликан у NOAA примерно за 16 000 долларов США на аукционе с закрытыми торгами в Сиэтле. На момент продажи двигатель Pelican наработал всего 800 часов. В течение как минимум следующих 38 лет Масленды потратили тысячи человеко-часов на восстановление Пеликана почти до ее первоначального состояния и поддержание ее в этом состоянии. По состоянию на 2010 год портом приписки Пеликан был Порт-Анджелес, Вашингтон, Масленды все еще владели ею, и ее двигатель Джошуа Хенди по-прежнему обеспечивал ее движение. По состоянию на 2018 год, порт приписки «Пеликанс» приобретен у Масленда капитаном Патриком Бернсом и капитаном Джоном Сильвестром.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте