История | |
---|---|
US Бюро рыболовства | |
Имя: | USS Halcyon |
Тезка: | Halcyon, род из лесных зимородков, около воробьиных птиц в подсемействе Halcyoninae |
Заказано : | март 1916 |
Строитель: | , Бутбей-Харбор, Мэн |
Стоимость: | US $ 44 217 |
Спущен на воду: | 30 ноября 1916 г. |
Завершено: | 3 мая 1917 г. |
Порт приписки: |
|
Судьба: | Передан ВМС США 14 мая 1917 года |
Получен: | Передан из ВМС США 5 августа 1919 г. |
Судьба: | Осужден и продан ноябрь 1927 г. |
ВМС США | |
Имя: | USS Halcyon |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Приобретен: | 14 мая 1917 г. |
Введен в эксплуатацию: | 14 мая 1917 г. |
Списан: | 24 июня 1919 г. |
Поражены: | 31 июля 1919 г. |
Судьба: | Передан Управлению рыболовства США 5 августа 1919 г. |
Общие характеристики. (как Bureau of Fi судно sheries) | |
Тип: | рыболовное судно исследовательское судно |
Длина: | 108 футов 6 дюймов (33,1 м) общая |
Ширина: | 22 фута (6,7 м) |
Осадка: | 8 футов (2,4 м) |
Силовая установка: | 1 x 320 л.с. (240 kW ) паровая машина, Almy котел, одна шахта |
Общие характеристики. (как корабль ВМС США) | |
Тип: | Патрульное судно |
Водоизмещение: | 275 тонн |
Длина : | 61 фут (18,6 м) |
Ширина: | 12 футов 4 дюйма (3,8 м) |
Скорость : | 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) |
USS Halcyon (SP-518) было патрульным кораблем ВМС США , находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год. Она проходила службу во время World Первая война и ее непосредственные последствия. После завершения военно-морской службы она находилась во флоте Управления рыболовства США в качестве исследовательского судна USFS Halcyon с 1919 по 1927 год.
После получения от Конгресса США ассигнований в размере 45000 долларов США на строительство корабля для использования вдоль побережья штата Мэн, Бюро рыболовства США (BOF) заключила контракт на 44 217 долларов США с компанией по адресу Boothbay Harbour, штат Мэн. Корабль, названный USFS Halcyon, был разработан как для поддержки рыбоводного завода на станции Boothbay Harbour BOF, так и для проведения океанографических и научных исследований.>спущена на воду 30 ноября 1916 г. и завершена и принята BOF 3 мая 1917 г. Она имела длину 108 футов 6 дюймов (33,1 м), деревянную конструкцию, а ее главная палуба имела каюта, лаборатория, помещения для ее офицеров и погрузившихся ученых, и мачта, приспособленная для дноуглубительных работ. Под палубой находились помещения для экипажа, цистерны с водой и оборудование для перевозки живой рыбы. У нее было 320- лошадиных сил (239 kW ) паровая машина, котел Almy и единственный винт.
Пока Халкион строился, Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года. В результате, прежде чем Халикон смог начать свой предполагаемый промысел 14 мая 1917 г. Управление рыболовства передало ее в ВМС США для военной службы. ВМФ заказали ее в тот же день в Бостоне, Массачусетс, как USS Halcyon (SP-518), первый корабль ВМС США с таким названием. Приписан к патрулю секции в 1-м военно-морском округе на севере Новая Англия, Халкион выполняла обязанности по патрулированию гавани до конца Первой мировой войны и сразу после нее. ВМС списали ее 24 июня 1919 года, исключили ее из Списка ВМС 31 июля 1919 г. и передал ее обратно в Управление рыболовства 5 августа 1919 г..
Бюро рыболовства сообщило, что военно-морской флот вернул Хальцион в хорошем состоянии, но также что он не был полностью укомплектован или экипирован во время передачи ВМФ в 1917 году и что ей нужна дополнительная работа. до того, как она была готова к службе BOF. Это включало демонтаж тяжелой артиллерийской платформы, которую ВМС установили на ее носовой палубе, капитальный ремонт двигателя и другого оборудования, внутренние изменения и установку трюмных килей, электрическое освещение и дноуглубительная лебедка.
Наконец, готовая к работе в рыболовстве, USFS Halcyon совершила свой первый научный рейс в августе 1920 года; Круиз был проведен по просьбе представителей рыболовства в Массачусетсе, охватив 1000 морских миль (1900 км; 1200 миль) рыболовных угодий в заливе Мэн, а также к югу и юго-западу от в безуспешной попытке найти школы скумбрии. Затем она совершила два океанографических круиза по заливу Мэн под руководством доктора Генри Б. Бигелоу, первый в декабре 1920 г. - январе 1921 г. и второй в марте 1921 г., в общей сложности совершив 1286 морских круизов. миль (2382 км; 1480 миль) между Кейп-Код, Массачусетс, и Новой Шотландией, Канада. Базируясь на станции Boothbay Harbour BOF с июля по октябрь 1921 года, он прошел капитальный ремонт в июле и августе 1921 года. После его завершения он совершил круиз длиной 1243 морских мили (2302 км; 1430 миль) между Нантакетом, Массачусетс, Браунс Банк, и Ярмут, Новая Шотландия, Канада, для сбора донных образцов в поддержку гидрографической съемки залива Мэн.
В октябре 1921 года порт приписки Халкиона был изменен на станцию BOF в Вудс-Хоул, Массачусетс. Она отбуксировала судно кислородного конвертера USFS Widgeon из Вудс-Холла в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, прибыв туда 25 ноября 1921 года.
В течение марта и В апреле 1922 года Халкион находился в Ньюпорте, Род-Айленд, проводя мало времени в море, но проводя работу в поддержку исследований камбалы на станции Вудс-Хоул. Июнь 1922 года она провела, готовясь к круизу для изучения течений, и к 30 июня 1922 года прошла в общей сложности 3920 морских миль (7260 км; 4510 миль) по сравнению с предыдущим годом. 30 июня 1922 года она вышла из Вудс-Хоула и совершила круиз, во время которого она наблюдала за течением на линиях протяженностью 150 морских миль (280 км; 170 миль) от Сэнди-Хук, Коннектикут, 150 морских миль (280 км; 170 миль) от Чатема, Массачусетс, и 25 морских миль (46 км; 29 миль) от Мыса Элизабет, Мэн. В течение августа и сентября 1922 года ее экипаж провел капитальный ремонт патрульного судна BOF USFS Kittiwake.
. В феврале 1923 года Halycon оказал ценную услугу по поддержанию открытых каналов сквозь лед в гаванях Глостера, Манчестер-бай-зе-Си и Салем, Массачусетс, а с апреля по июнь 1923 года она пометила треску возле Нантакета. К 30 июня 1923 года она прошла 3 575 морских миль (6 621 км; 4 114 миль) по сравнению с предыдущим годом.
В течение финансового года 1924 года, который длился с 1 июля 1923 года по 30 июня 1924 года., Хальцион снова пометил треску в летние месяцы. Она также использовала дрейфующие баллоны для изучения течений на линиях протяженностью 25 морских миль (46 км; 29 миль), идущих от берега от Mount Desert и мыса Элизабет, штат Мэн, и мыса Энн и мыса. Код, штат Массачусетс, и провел два коротких круиза для наблюдения за температурой воды в Массачусетском заливе.
В течение 1925 финансового года (1 июля 1924–30 июня 1925) Halcyon прошел 5 143 морских мили (9 525 км; 5 918 миль). Хотя зиму 1924–1925 гг. Она посвятила рыбоводству работе в поддержку BOF рыбоводного завода в Глостере, штат Массачусетс, большую часть оставшегося финансового года она провела, исследуя рыболовство. в заливе Мэн, от Нантакет Шолс до Маунт-Дезерт, штат Мэн. Большая часть ее работы в течение финансового года заключалась в мечении трески, пикши и минтая, чтобы получить данные об их миграциях, а ее команда и ученые-ученые пометили 16 000 рыб в течение финансового года. Однако она также провела несколько наблюдений за температурой и собрала прибрежную рыбу.
Халкион продолжала свои промысловые исследования в заливе Мэн в течение 1926 финансового года (1 июля 1925–30 июня 1926), работая совместно с исследователями BOF. судно и пароход почти 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль). Она прервала эту работу в феврале 1926 года, чтобы посетить Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн, где ее команда отремонтировала недавно приобретенное исследовательское судно BOF USFS Albatross II.
Финансовый год 1926 год оказался для Альциона последним годом активной службы кислородных конвертеров. К тому времени, когда в августе 1926 года «Альбатрос II» начал работать в составе БК, взяв на себя прежние обязанности «Халкион» в заливе Мэн и его окрестностях, БК уже оставил Халкион на приколе. Посчитав ее «хорошо построенной», но «своеобразной конструкции» и более не соответствующей требованиям BOF, BOF осудил и продал ее в ноябре 1927 года.