USS Polly (SP-690) во время Первой мировой войны. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: |
|
Владелец : | Частные владельцы |
Строитель: | , Моррис Хайтс, Бронкс, Нью-Йорк |
Выполнено: | 1909 |
Судьба: | Продан ВМС США 14 мая 1917 г. |
История | |
ВМС США | |
Имя: | USS Polly |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Приобретено: | 14 мая 1917 г. |
Введено в эксплуатацию: | 15 мая 1917 г. |
Пораженный: | 11 марта 1919 г. |
Судьба: | Передан Бюро рыболовства США 9 сентября 1919 г. |
История | |
Бюро рыболовства США | |
Имя : | Червячок USFS |
Тезка: | Птица, птица род Numenius, характеризующийся длинным, тонким, изогнутым вниз клювом и пятнистым коричневым оперением |
Получено: | 9 сентября 1919 г. |
Идентификация: |
|
Примечания: | Списанный 1937–1938 |
Общие характеристики. (как корабль ВМС США) | |
Тип: | Патрульное судно |
Водоизмещение: | 28 брутто регистровые тонны |
Длина: | 61 фут 9 дюймов (18,82 м) |
Ширина: | 11 футов (3,4 м) |
Осадка: | 3 фута (0,91 м) |
Скорость: | 17 узлов |
Состав: | 10 |
Вооружение: |
|
USS Polly (SP-690) - патрульное судно ВМС США , находившееся в эксплуатации с 1917 по 1919 год. После завершения своей морской карьеры она работала во флоте Управления рыболовства США под именем USFS Curlew .
Polly была построена как частная моторная лодка Howmornel на Morris Heights в Бронксе, Нью-Йорк, 1909 год. Позже она была переименована в Кахин И.В. и Полли.
14 мая 1917 года ВМС США приобрели Полли у Уильяма Х. Мерримана из Нью-Хейвен, Коннектикут для использования в качестве патрульной секции . лодка во время Первой мировой войны. Она была введена в эксплуатацию в Ньюпорте, Род-Айленд, как USS Polly (SP-690) 15 мая 1917 года с начальником квартирмейстером Х. Л. Уэйкман, USNRF, командует.
Приписанная к 2-му военно-морскому округу на юге Новой Англии, Полли выполняла патрульные обязанности до конца Первой мировой войны.
Полли была исключены из Списка ВМС 11 марта 1919 года и переданы в Бюро рыболовства США 9 сентября 1919 года.
Бюро рыболовства США (BOF) переименовало судно USFS Curlew и, после модификации его для промысловых обязанностей, направило его на станцию BOF на мысе Винсент, Нью-Йорк., для использования в рыбоводстве работе на озере Онтарио.
Летом 1922 года станция Кейп-Винсент установила электрическое освещение на борту Curlew и прикрепила металлические пластины к передняя часть ее корпуса у ватерлинии для защиты ее обшивки. 24 сентября 1923 года Керлью спас 58 пассажиров с канадского парохода Waubic, который сел на мель в тумане у Bear Point примерно в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили) от мыса Винсент. во время ежедневных пробежек между мысом Винсент и Кингстон, Онтарио, Канада. В течение финансового года 1928, который длился с 1 июля 1927 года по 30 июня 1928 года, Керлью подверглась капитальному ремонту и модификации, и ее оригинальный двигатель был заменен на дизельный двигатель.
Министерство торговли США записи указывают, что Керлью находился в составе флотилии Бюро рыболовства по состоянию на 30 июня 1937 г., но не по состоянию на 30 июня 1938 г., что указывает на то, что Бюро уволило ее где-то в течение 1938 финансового года (1 июля 1937–30 июня 1938 г.).