USFS Crane в 1929 году | |
История | |
---|---|
США Бюро рыболовства | |
Имя : | USFS Crane |
Тезка: | Crane, длинношея, длинноногая птица из семейства Gruidae в отряд Gruiformes |
Строитель : | J. C. Johnson Brothers, Порт-Блейкли,, Вашингтон |
Стоимость : | US $ 60,000 |
Запущен : | 19 апреля 1928 г. |
Завершено: | 1928 |
Ввод в эксплуатацию : | апрель или май 1928 года |
Идентификация: |
|
Судьба: | Передан в United States Fish и Служба дикой природы 30 июня 1940 г. |
США Служба рыбных ресурсов и дикой природы | |
Имя: | Журавль FWS США |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Получено: | 30 июня 1940 г. |
Судьба: | переведен в Департамент рыболовства и промысла Аляски 11 апреля 1960 г. |
США | |
Имя: | Крэйн |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Владелец: | Департамент рыбы и дичи Аляски |
Приобретено: | 11 апреля 1960 г. |
Судьба: | Продано в ноябре 1960 г. |
США | |
Имя : |
|
Владелец: | Разные частные владельцы |
Стоимость: |
|
Идентификация: |
|
Статус: | Сохранившийся 2019 |
Общие характеристики (как патрульное судно BOF) | |
Тип: | Fishery патрульное судно |
Вместимость: | |
Длина : | 92 фута (28,0 м) |
Ширина: | 20 футов (6,1 м) |
Осадка : | 11,7 футов (3,6 м) |
Силовая установка: | 1 x 200 лошадиных сил (150 кВт ) шесть- цилиндров Washington Direct-Reversing Estep дизельный двигатель |
Скорость: | 9,5 миль в час (15,3 км / ч) |
USFS Crane была произведена на американской промысловой патрульное судно, действовавшее в водах территории Аляска. Она служила во флоте Управления рыболовства (BOF) США с 1928 по 1940 г. Затем она служила краном FWS США во флоте Fish and Wildlife. Служба с 1940 по 1960 год. После непродолжительного пребывания во флоте Департамента рыболовства и охоты Аляски в течение 1960 года она была продана в частную службу, в разное время именуемой Крейн, Брапо, Рыбалка 5, Белль и Патрисия в течение 1960-х и 1970-х годов, а затем снова Крейн с 1978 года. По состоянию на 2020 год она оставалась на службе.
Кулидж и Х.К. Хэнсон спроектировали Крейн, а JC Johnson Brothers построили ее в Порт-Блейкли, Остров Бейнбридж, Вашингтон. Он был спущен на воду 19 апреля 1928 года, быстро завершен достройка, был введен в состав флота Управления рыболовства США (BOF) как USFS Crane и был готов к эксплуатации к маю 1928 года.. Она стоила US $ 60 000, и Р.Л. Коул выполняла обязанности инспектора кислородного конвертера, ответственного за управление ее строительством.
Кран был спроектирован по тем же принципам, что и упаковщик рыбы Судно длиной 92 фута (28,0 м) и брутто 134 регистровых тонн считалось «массивным» для ее патрульной роли. Она была крепкой конструкции. Она была полностью обрамлена из кедра Порт-Орфорд, с распиленными рамами 12 на 12 дюймов (30 на 30 см) по центрам 18 дюймов (46 см) на расстоянии 6 дюймов (15 см) друг от друга. У нее были палубные балки 8,5 на 9,5 дюймов (22 на 24 см), полка 5 на 27 дюймов (13 на 69 см) и тройной келсон из 30 дюймов ( 76 см) из массива дерева. У нее была 3-дюймовая (7,6 см) еловая обшивка и 4-дюймовая (10 см) обшивка, а ее корпус был обшит железной корой. Washington Iron Works из Сиэтла, штат Вашингтон, предоставил ей 200- лошадиных сил (150 кВт ) с прямым реверсированием двигателя Estep с полным движением .. В ее электрическую систему входила 110- в типа B6H 112,5 ампер-час Эдисон никель-железо -щелочная аккумуляторная батарея <252.>История операций Крэйн покинула Сиэтл, Вашингтон, в мае 1928 года, чтобы отправиться на север в свой первый сезон в качестве патрульного корабля BOF в водах Аляски. Она установила свой ежегодный план операций, который включал в себя патрулирование лосося промыслов у полуострова Аляска каждое лето, инспектирование нерестилищ лосося на юго-востоке Аляски каждую осень, и проводить каждую зиму в Сиэтле для ремонта и капитального ремонта. Она также регулярно работала в качестве транспортного судна, например, регулярно перевозила сезонных сотрудников и припасы между Сиэтлом и станцией BOF в районе реки Накнек на побережье Аляски Бристольского залива. На протяжении многих лет Крейн выполнял и другие обязанности. 25 октября 1928 года он был среди нескольких судов BOF, которым было поручено помочь в обеспечении выполнения положений 1924 года, вместе с кораблями ВМС США и большей частью остальной части флота BOF на территории Аляски в защите населения Палтус тихоокеанский в Беринговом море и северной части Тихого океана, и его экипажу предоставлены все полномочия по поиску и изъятию в соответствии с законом. Она также добавила к своим обязанностям сезонное патрулирование вод Вашингтона и территории Аляски для защиты популяций каланов и мигрирующих стада морских котиков. . В июле и августе 1931 года БОФ "Тендер Прибылова, «грузовой лайнер USFS Penguin, был снят с выполнения своих обязанностей по доставке на, от и между островами Прибылова в Беринговом море для перевозки Комиссара по рыболовству и других официальных лиц в инспекционную поездку по промыслам Аляски. В течение этих месяцев Крейн заменял Пингвина на пассажирских и грузовых рейсах в Прибылов, из него и внутри него. Зимой 1933–1934 годов Крейн и патрульное судно BOF USFS Scoter претерпела особенно значительную реставрацию в Сиэтле благодаря специальному выделению средств Администрацией общественных работ. После завершения ремонтных работ Крейн и Скотер направились на юго-восток Аляски, чтобы принять участие в проекте, финансируемом Администрацией строительных работ, в котором они помогли очистить и улучшить нерестилища лосося, а к 22 февраля 1934 г. 200 временных сотрудников очистили заторы из бревен и другие препятствия на общей протяженности 802 миль (1291 км) водных путей в 325 ручьях. Во время морской забастовки на западном побережье США, продолжавшейся с середины ноября 1936 года по 4 февраля 1937 года, Крейн поддержал почтовое отделение США, доставив Соединенные Штаты. Почта из Сиэтла в Джуно, территория Аляски; только за один рейс она перевезла 750 мешков почты. В 1938 году Крейн отбуксировал патрульное судно BOF USFS Brant из Кетчикан, территория Аляски, в Сиэтл для ремонта после того, как Брант получил серьезные повреждения, когда он сел на мель 15 июля 1938 года. Весной 1939 года Крейн вытащил цемент и отбуксировал баржу с строительными материалами из Вашингтона на юго-восток Аляски для строительного проекта BOF Division of Scientific Inquiry в Литл-Порт Уолтер в Порт-Уолтер, территория Аляски. При переходе по Внутреннему проходу 21 мая 1939 года Крейн ударился о скалу в проливе Гренвилл на побережье в Британской Колумбии, Канада. Она получила повреждение киля и была остановлена в сухом доке на несколько дней в Кетчикане для ремонта.Служба рыбной ловли и дикой природы
Кран FWS США вводит Гастино. Канал на архипелаге Александра на юго-востоке Аляски где-то между 1940 и 1960 годами.
В 1939 году конвертер был передан из Министерства торговли США в Департамент внутренних дел США, а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологической разведки Министерства внутренних дел, чтобы сформировать новую Службу охраны рыбных ресурсов и диких животных (FWS), являющуюся элементом Отдел внутренних дел. Таким образом, судно вошло в состав флота FWS под названием US FWS Crane.
Мало информации доступно о карьере Крейн во флоте рыбных и диких животных, хотя еще в 1953 году она время от времени заменяла «тендер Прибылова» - ответственность, которую Служба рыболовства и дикой природы взяла на себя перед Управлением рыболовства в 1940 году. - который к 1953 году был грузовым лайнером US FWS Penguin II. В конце 1950-х Служба рыболовства и дикой природы, которая стала Службой рыбных ресурсов и диких животных США в рамках крупной реорганизации в 1956 году, основала Крейн в Сиэтле и использовала ее для управления
.Аляска стала штатом 3 января 1959 года и, как и другие штаты, взяла на себя ответственность за охрану рыболовства в своих водах. Соответственно, FWS начало передавать свои патрульные суда на Аляске в штат Аляска, а 11 апреля 1960 года оно передало Crane Департаменту рыболовства и промысла Аляски.
Крейн проработал недолго в Департаменте рыбы и дичи Аляски. В ноябре 1960 года штат Аляска продал ее О. Х. «Доку» Фриману из Сиэтла за 12 000 долларов США. Однажды вечером во время владения Фрименом команда Крейна вернулась к ней и обнаружила, что она тонет у своей причала, на носу и без ватерлинии. После откачки ее бригада обнаружила, что клапан был установлен неправильно, и устранила проблему.
В апреле 1961 года Фримен продал Крейна семьям Похли и Браттон из Калифорнии. Похли и Браттоны покинули Сиэтл 16 апреля 1961 года, пытаясь переправить Крейна на юг, в Калифорнию, но они столкнулись с трудностями, и судно береговой охраны США было вынуждено буксировать Крейна в Кус-Бэй, Орегон. Затем семьи наняли команду, чтобы завершить для них рейс доставки Крейна.
В течение следующих 10 лет права собственности Крейн менялись несколько раз, и в разное время ее называли Брапо, Рыбалка 5 и Белль. У. Бернс, профессор Вашингтонского университета профессор, купил ее в 1971 году за 25 000 долларов США. В течение следующих двух лет Бернс потратил почти 300000 долларов на ее восстановление, сохранив немногое от ее первоначальной конструкции, кроме корпуса. Он подстроил ее до тролля ради тунца ; позже он нанял ее в течение шести лет в качестве судна по упаковке рыбы на консервный завод в Friday Harbor, Вашингтон.
К 1978 г. судно было переименовано в «Патрицию». В том же году «Снаппер» Карсон из Кетчикана, Аляска, купил ее за 190 000 долларов США. Он переименовал ее в Журавль и использовал ее до 2003 года для ловли лосося и сельди ловли и упаковки. Во время владения Карсоном Крейн столкнулся с алюминиевым сейнером, буксируемым другим алюминиевым сейнером, который разрезал его нос темной ночью, когда Крейн находился в водах Британской Колумбии, направляясь на север от Вашингтон на юго-восток Аляски; крепко сложенный Журавль почти разрезал сейнер пополам, но сама не пострадала. В другом случае, когда Карсон поместила Крейна на решетку для ежегодного рисования ее ягодиц, казалось, что от нее растеклось большое масляное пятно, но оказалось, что это был креозот, который так велик в результате того, что Крейн приобрел большой вес. ее прочная конструкция выдавливалась из деревянных балок.
В ноябре 2003 года Крис Боден купил Crane за 159 000 долларов США. Она прошла серьезную реставрацию, и когда она была завершена, Боден отправил ее на службу в компанию Crane Adventures, используя ее в качестве жаберной сети тендера на юго-востоке Аляски летом и предоставляя ее для чартер на туры и другие экскурсии. По состоянию на 2005 год она все еще находилась в эксплуатации.
.