USS Patuxent (AT-11)

редактировать
USS Patuxent (Fleet Tug -11).jpg USS Patapsco, слева, и USS Patuxent, справа, участвовать в операциях по тралению в Северном море в 1919 году. Они будут обозначены как АТ-10 и АТ-11 в новом ВМС США код корпуса система в следующем году.
История
Union Navy Jack ВМС США
Имя:USS Patuxent (Буксир № 11 флота)
Тезка:Река Патаксент в Мэриленд
Строитель:Военно-морская верфь Норфолка, Портсмут, Вирджиния
Заложен:25 июля 1907 г.
Спущен на воду:16 мая 1908 г.
Введен в эксплуатацию:4 мая 1909 г.
Списан:30 сентября 1924 г.
Реклассифицировано:Буксир флота, AT-11, 17 июля 1920 г.
Судьба:Передан в США Бюро рыболовства 1926 г.
Получено:Передано из Управления рыболовства США 1934 г.
Пострадало:29 июня 1938 г.
Судьба:Продано 16 марта 1939 г.
Флаг Управления рыболовства США.svg США Бюро рыболовства
Имя:USFS Albatross II
Тезка:USFC Albatross, знаменитое научно-исследовательское рыболовное судно, состоящее на вооружении США. Комиссия по рыболовству и рыболовству и Бюро рыболовства США с 1882 по 1898 год, с 1898 по 1917 год и с 1919 по 1921 год
Приобретено:1926
Назначено:1926
Списан:30 июня 1932 года
Идентификация:
  • WTDA
  • ICS Whiskey.svg ICS Tango.svg ICS Delta.svg ICS Alpha.svg
Судьба:Передан в США ВМФ 1934 г.
Общие характеристики. (как корабль ВМС США)
Тип:Буксир
Водоизмещение:521 GRT
Водоизмещение:755 тонн
Длина:148 футов (45 м)
Ширина:29 футов ⁄ 2 дюймов (8,852 м)
Осадка :12 футов 3 дюйма (3,73 м)
Скорость:13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч)
Состав:51
Вооружение :две 3-фунтовые пушки

Первый USS Patuxent (Fleet Tug No. 11, позже AT- 11 ) был флотом буксиром в составе ВМС США с 1909 по 1924 год. Он служил Атлантическому флоту США и проходил службу в Первая мировая война. После окончания своей морской карьеры она была в составе Управления рыболовства США с 1926 по 1932 год в качестве исследовательского корабля рыболовства USFS. Альбатрос II .

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Военно-морские службы США
  • 3 Управление рыболовства США
  • 4 Окончательное решение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

«Патаксент», первый корабль ВМС США, носивший это имя, представлял собой двухмачтовый морской буксир со стальным корпусом , заложенный 25 июля 1907 г. Военно-морская верфь Норфолка в Портсмуте, Вирджиния и спущена на воду 16 мая 1908 года. Она была введена в строй 4 Май 1909 г., как USS Patuxent (буксир № 11 флота).

Служба ВМС США

Патаксент провела свою военно-морскую карьеру, работая с Атлантическим флотом США, предоставляя услуги морского буксира различным элементам флота. Она служила во время Первой мировой войны, а после войны была экипирована как тральщик и в 1919 году участвовала в трале на минном заграждении в Северном море. Когда 17 июля 1920 года ВМС США приняли на вооружение свою современную систему кодирования корпуса , он был переименован в USS Patuxent (AT-11).

ВМС списали Патаксент 30 сентября 1924 года.

Бюро рыболовства США
USFS Albatross II

В январе 1926 года United Государственное управление рыболовства (BOF) списало научно-исследовательское рыболовное судно USFS Fish Hawk и потребовало замены. Соответственно, Министерство торговли США приобрело Патаксент у ВМС в том же году и назначило ее в BOF, чтобы заменить Fish Hawk.

После захвата Patuxent, BOF переименовал ее в Albatross II и описал ее как двухмачтовую, 521- брутто-тонну, стальной -лущеный пароход с железной палубой, покрытой деревом, общей длиной 156 футов (47,5 м), шириной 29 футов 6 дюймов (9,0 м) и средняя осадка 12 футов 3 дюйма (3,7 м). У нее была радиоантенна, натянутая между ее мачтами, грузовая стрела, прикрепленная к ее грот-мачте над ее рубкой, паровой рулевой двигатель, пар лебедка, паровой шпиль, испаритель, 1000-галлонов США (3800 л; 830 имп-галлонов) дистиллятор, радио, два электрогенератора, электрическое освещение и два прожектора. Ее силовая установка состояла из двух вертикальных паровых машин тройного расширения общей мощностью 1160 лошадиных сил (981 киловатт ) и двух одинарных. -конечный судовой котел Scotch. При передаче в конвертер его корпус, рубки, фальшборты и лодки были выкрашены в белый цвет, а мачты, воронка, шлюпбалки, кожухи вентилятора и обшивка рубок были бафф. BOF планировал радикально изменить его, чтобы предоставить помещения для экипажа из 26 человек, просторные помещения для отправившихся ученых и большую лабораторию, а также установить на его борту океанографическое и оборудование для сбора. BOF возлагал большие надежды на Albatross II, охарактеризовав его в середине 1926 года как «отличное океанское судно», которое «отвечало бы требованиям бюро на многие годы так же эффективно и более экономично, чем любой из его предшественников», как Fish Hawk, так и исследовательскому судну USFS Albatross, которое БОФ списали в 1921 году.

После того, как экипаж исследовательского судна BOF USFS Halcyon восстановил Albatross II на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, Мэн, в течение февраля 1926 года BOF ввел ее в эксплуатацию в 1926 году как USFS Albatross II . Ему было поручено заняться промыслом и океанографическими работами в районе залива Мэн, ранее проводившимися компанией Halcyon - которая стояла на приколе в ожидании осуждения и продажи - Albatross II вышел в море в начале августа 1926 года в свое первое научное путешествие.. До финансового года 1927, закончившегося 30 июня 1927 года, он прошел 4921 морскую милю (9114 км; 5663 мили), провел наблюдения на 69 океанографических станциях и пометил 7 785 рыб.

Альбатрос II совершил в общей сложности девять научных рейсов в течение 1928 финансового года (1 июля 1927–30 июня 1928), занимаясь промысловыми исследованиями в водах от Маунт-Дезерт, штат Мэн, до Вирджиния-Кейпс. В двух рейсах - один в Массачусетский залив и один в район Северной Атлантики к югу от Кейп-Код, Массачусетс - она ​​провела буксирной сеткой, чтобы установить численность икры и личинок атлантической макрели, и собрала данные о температуре воды и течениях в рамках исследования под руководством Оскара. Элтон Сетт из биологии атлантической скумбрии и факторы, приводящие к ее успеху или неудаче в сезонном нересте. В августе 1927 года она совершила круиз к Georges Bank, где отметила 940 трески, 24 минтая и 595 пикш, так что что их схемы миграции можно изучить. В марте и апреле 1928 года она была предоставлена ​​на время Нью-Йоркскому зоологическому обществу для экспедиции на Галапагосские острова в Тихом океане, где участники экспедиции получили более 100 галапагосских черепах, которых Альбатрос II перевез в США для программы разведения исчезающих видов. Весной 1928 года он совершил круиз в воды Северной Атлантики у побережья Нью-Джерси, чтобы пометить треску, минтай и пикшу, но результаты оказались неутешительными. Всего за 1928 финансовый год Albatross II прошел 13 835 морских миль (25 622 км; 15 921 миль) и пометил 7 417 рыб.

Albatross II прошел еще 11 341 морскую милю (21 004 км; 13 051 миль) в течение 1929 финансового года. который начался 1 июля 1928 года. С 1 июля по 28 ноября 1928 года она проводила промысловые исследования и операции по мечению рыбы на промысловых участках от побережья Нью-Йорк до побережья Новой Шотландии, Канада, помечено 4257 рыб. Она прошла ремонт на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне, Массачусетс, с 1 декабря 1928 года по 18 февраля 1929 года, затем вернулась к промысловым работам, поддерживая исследования Атлантической скумбрии Сетте и проводя их Круиз по мечениям рыбы до окончания финансового года 30 июня 1929 года. Она провела четыре линии дрейфующих баллонов для изучения течений в течение финансового года.

Отбор пробы морской воды на борту USFS Albatross II в течение 1930 финансового года (1 июля 1929–30 июня 1930).

Базируясь в Вудс-Хоул, Массачусетс, в 1930 финансовом году, который начался 1 июля 1929 года, Альбатрос II прошел 13 017 морских миль (24 107 км; 14 980 миль).) до окончания финансового года 30 июня 1930 года. Проблемы с насосом вынудили ее прервать круиз, который она предприняла с континентального шельфа у Восточного побережья США на Бермудские острова, но в остальном она действовала вдоль Восточного побережья США от мыса Энн, Массачусетс, до мыса Хаттерас, Северная Каролина, полеты на 273 океанографических станциях в диапазоне от нескольких морских миль до 180 морских миль (330 км; 210 миль) от берега.

Albatross II работал на континентальном шельфе между мысом Хаттерас и островом Мыс Сейбл, Новая Шотландия, в течение 1931 финансового года (1 июля 1930–30 июня 1931) под Сетте Направление. Она совершила многочисленные 30-футовые (9,1 м) и 60-футовые (18 м) тралы на выдр, сняла показания на 286 океанографических станциях и пометила 352 трески, 280 пикш, 33 минтая и всего 248 масляная рыба, горбыль, двуустка, морской окунь и скупы. Она продолжала работать между островом Сейбл и мысом Хаттерас под руководством Сетте в течение 1932 финансового года, который начался 1 июля 1931 года, но по мере того, как Великая депрессия углубилась, ассигнования средств для BOF были значительно сокращены. Судовые операции вынудили BOF списать Albatross II, поскольку финансовый год закончился 30 июня 1932 года, и он был поставлен на прикол на станции BOF в Вудс-Хоул.

Albatross II не вернулся в строй. Устаревшее судно требовало значительного ремонта, и к тому времени, когда в 1932 году БОФ списали его с эксплуатации, большая часть средств, выделенных на его эксплуатацию, должна была быть потрачена на ремонт. Считая его экономически невыгодным для эксплуатации и непригодным для нужд BOF, а также без перспективы получения ассигнований на его ремонт и эксплуатацию, BOF вернул корабль ВМС США в 1934 году.

Хотя Albatross II не оправдал надежд, выраженных BOF в 1926 году, о том, что он сможет служить его потребностям в течение многих лет, он действительно оказал важную услугу в течение своих шести лет на промысловых исследованиях, проводя съемку рыболовных угодий у берегов Новой Англии и изучение биологии некоторых из наиболее ценных с коммерческой точки зрения морских видов этого района. Сбор морских видов, собранных Альбатросом II, поддержал важные исследования икры и личинок пикши с помощью планктона Генри Б. Бигелоу и Мэри Сирс, а также при изучении биологии атлантической макрели на ее борту между 1926 и 1932 годами Оскар Элтон Сетте был пионером в расчетах популяционных оценок роста личинок и уровней смертности рыб. Кроме того, на борту «Альбатроса II» проводились эксперименты с «сберегательным снаряжением», сетками с большой сеткой, предназначенными для выхода малоразмерных рыб через трал для выдр, что позволяет сохранить популяцию рыбы; эти и более поздние эксперименты заложили основу правил сети, установленных позже для коммерческого рыболовства в северо-западном Атлантическом океане.

Окончательное расположение

Корабль был сбит с ВМФ Список 29 июня 1938 года. Она была продана 16 марта 1939 года.

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американского языка. Военно-морские боевые корабли. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте