USFC Grampus

редактировать
USFC Grampus USFC Grampus off Массачусетс в 1902 году.
История
США США Рыбная комиссия
Имя:USFC Grampus
Тезка:Grampus, альтернативное название для orca
Builder:, Ноанк, Коннектикут
Запущен:23 марта 1886 г.
Завершен:5 июня 1886 г.
Введен в эксплуатацию:5 июня 1886 г.
Идентификация:
  • 1886–1900: GVQF
  • Флаг коммерческого кодекса G (1857-1900).PNG Флаг коммерческого кодекса V (1857-1900).PNG Флаг коммерческого кодекса Q (1857-1900).PNG Флаг коммерческого кодекса F (1857-1900).PNG
  • 1900–1903: GVQF
  • ICS Golf.svg ICS Victor.svg ICS Quebec.svg ICS Foxtrot.svg
Судьба:В Бюро рыболовства США 1 июля 1903 года
США Флаг Управления рыболовства США.svg США Бюро рыболовства
Имя :USFS Grampus
Тезка:Grampus, альтернативное название для orca
Приобретено:1 Июль 1903 г.
Идентификация:
  • GVQF
  • ICS Golf.svg ICS Victor.svg ICS Quebec.svg ICS Foxtrot.svg
Судьба:Продан в 1918 г.
Общие характеристики
Тип:Рыболовство исследовательское судно
Тоннаж:83,30 регистров нетто
Водоизмещение:484 тонны
Длина:
Ширина:22 фута 9 дюймов (6,9 м)
Осадка:11 футов 6 дюймов (3,5 м) (макс.)
Глубина:11 футов 1 дюйм (3,4 м)
Глубина трюма:10 футов (3,0 м)
Силовая установка:Парусное судно
План паруса:Двухмачтовая буровая установка для шхуны
Лодки и десантные. суда:
  • 1 x 33 фута (10,1 м) шхуна - такелажный сейнер
  • 1 x 17 футов (5,2 м) шлюп с ригелем шлюпка
  • 3 x 19 футов 4 дюйма (5,9 м) дори
  • 3 x 13 футов (4, 0 м) «живые вагоны» (см. Текст)
Экипаж:8 плюс другие люди, находящиеся на посадке на
Недатированная фотография пилота за рулем «Грампуса».

USFC Grampus было рыболовным исследовательским судном, находившимся в эксплуатации в флот Комиссии США по рыбе и рыболовству, обычно называемый Комиссией по рыболовству США, с 1886 по 1903 год, а затем как USFS Grampus во флоте его преемника, Бюро рыболовства США, до 1917 года. Она была шхуной революционной конструкции с точки зрения скорости и безопасности и повлияла на постройку более поздних коммерческих рыболовных шхуны.

домашними портами Грампуса были Вудс-Хоул и Глостер, Массачусетс. За 31 год своей карьеры Грампус внесла значительный вклад в понимание промысла скумбрии у Восточного побережья США, Канады и британской колонии Ньюфаундленд. Она также исследовала популяцию тайловой рыбы, проводила исследования рыболовства в Мексиканском заливе и внесла свой вклад в рыбоводство в Новой Англии, чтобы Размножение скумбрии, трески и лобстера.

Содержание
  • 1 Конструкция
    • 1.1 Требования рыбной комиссии
    • 1.2 Скорость и безопасность
    • 1.3 Другие характеристики
  • 2 Конструкция
  • 3 История обслуживания
    • 3.1 Комиссия по рыбному хозяйству США
      • 3.1.1 1880-е годы
      • 3.1.2 1890-е годы
      • 3.1.3 1900-е годы
    • 3.2 Бюро рыболовства США
      • 3.2.1 1900-е годы
      • 3.2.2 1910-е годы
  • 4 Утилизация
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Библиография
Дизайн

Требования рыбной комиссии

Ученые-рыболовы конца 19 века считали, что успешный нерестный фактор полезности рыболовства, и Комиссия по рыболовству ввела в эксплуатацию научно-исследовательское судно USFC Fish Hawk в 1880 г. году, чтобы оно слу жило судном. плавающий рыбоводный завод тот двигаться вверх и вниз по прибрежью в соответствии с временными интервалами американскими шэдов. Грампус был построен, чтобы удовлетворить потребность рыбной комиссии в корабле с колодцем, в котором могла содержаться морская рыба содержаться в живых и транспортироваться на промысловых участках рыбоводные заводы на побережье США, где исследователи рыболовства могут собирать средства для использования в инкубаториях и в качестве продуктивного промысел. Грампус также должен был возвращать рыбу для биологического исследования самой рыбы.

Грампус также должен быть мореходным и быстрым, чтобы получить возможность получить рыбу из европейского воды и возвращать в Соединенные Штаты рыбу, такую ​​как камбала, камбала, камбала и брил, которые были важны для промышленного рыболовства в Европе, но не происходило естественным образом в воде Северной Америки - так что они могли быть занесены в воду у берегов США. Грампус также должен быть включен метод лучевого траления, который использовался европейскими рыбаками в Северном море, но не в США в то время для ловли донной рыбы, и стимулировать использование лучевого траления американскими коммерческими рыбаками в надежде увеличить денежную стоимость американских улова и дополнительную занятость американских американских рыболовных судов. Комиссия по рыболовству, используемая в воде в Северной Америке, даже если они используются в европейской водех, и Грампус использует лучевое траление, чтобы проверить эту идею.

Рыба могла предложить всестороннее понимание миграции промысловых рыб весной, когда они путешествовали своим летним местам, кормление и обратно, и решила построить «Грампус» как парусное судно потому что он хотел, чтобы она могла постоянно оставаться в течение недель или месяцев, чтобы постоянно следить за миграцией и полностью исследовать ее, не заходить в порт за углем, как пароход было бы. Grampus также должен быть достаточно мореходным, чтобы оставаться на службе и не терять контакт с мигрирующей рыбой в плохую погоду. Наконец, Grampus нужно было спроектировать и оснастить для ловли рыбы, которая не плавает на поверхности, чтобы полностью исследовать промыслы, и ей также нужно было уметь ловить и исследовать мельчайшие организмы, такие как планктон, который

Грампус нуждался в лебедке, чтобы работать с ее снаряжением, и Рыбная комиссия выбрала паровой лебедку. ВМС США лейтенант-командир Зера Лютер Таннер, влиятельный изобретатель и океанограф того времени, командующий научно-исследовательского корабля рыболовной комиссии USFC Albatross, который ранее был первым командиром Fish Hawk, получил задание определить какой тип парового аппарата должен нести Grampus. Он выбрал паровой брашпиль мощностью двигателя 35 лошадиных сил (26,1 кВт ). Для работы лебедки потребовалась установка котла, парового насоса, резервуаров для воды и связанных трубопроводов.

Скорость и безопасность

Иллюстрация USFC Grampus из отчета уполномоченного по 1886, опубликовано в 1889 году.

В дополнение к соответствию требованиям исследований Рыбной комиссии и рыбоводству, дизайн Грампуса также отражал идеи для улучшения традиционного Новой Англии шхуны коммерческого рыболовства с целью повышения скорости и безопасности. В середине 1880-х годов эти шхуны, как правило, были широкими, мелкими и острыми, чтобы обеспечить максимально возможную скорость за счет уменьшения сопротивления на воде и позволяя кораблю нести значительное количество паруса. Для того, чтобы корпус оставался неглубоким, шхуны были «очень широкими в кормовой части, с тяжелой, неуклю кормой и толстыми стойками, при этом был чрезмерно выдолблен, чтобы образовывать в кормовой части серию очень крутых горизонтальных кривых». Две мачты находились примерно на одинаковой высоте над ватерлинией, и на шхунах несли большой кливер, простирающийся от конца бушприта до конца. фок-мачта.

Эта традиционная конструкция шхуны имел ряд недостатков. Неглубокий корпус на самом деле не способствовал значительному увеличению скорости, а широкая корма действительно мешала быстрому плаванию. Неглубокие корпуса кораблей давали им высокий центр тяжести, что делало их склонными к опрокидыванию и затоплению среди сильных волнах моря, часто со значительными или полными потерями членов экипажа. Поднятие фок-мачты на ту же высоту, что и грот-мачта, часто означало, что либо стаксель, поднятый до вершины фок-мачты, приводил к неэффективной асимметричной паруса, либо верхние части фок-мачты оставались неиспользованными; наличие фок-мачты, которая была выше, чем необходимо, добавляло дополнительных расходов на постройки корабля, а также означало, что у нее был ненужный вес наверху, что делало ее менее устойчивой и более склонной к опасному перекатыванию и опрокидыванию. Большой кливер также создавал проблемы, смещая центр усилий паруса слишком далеко вперед, когда шхуна укорачивала парус и грот был рифлен, что затрудняло управление судном. Более того, обращение с большим кливером требовало от членов экипажа работы с бушпритом в плохую погоду, что было опасной практикой, в результате чего люди были выброшены за борт и утонули.

Для решения этих проблем, Грампус, конструкция похожа на традиционную шхуна Новой Англии также отличалась. У нее был корпус на 18–24 дюйма (0,5–0,6 м) глубже, чем у него шхуны такой же длины, что давало ей большую устойчивость, а ее ширина была на 6–10 дюймов (0,2–0, 3 м) меньше, чем у традиционной шхуны. У нее был прямой форштевень, а после ее части она приближалась к V-образной форме, все изменения увеличили ее длину по ватерлинии. Ее фок-мачта была значительно короче, чем ее грот-мачта, и ее оснастка была спроектирована так, чтобы она могла работать вперед двуглавую оснастку, что позволяло использовать ее меньший кливер, который можно было складывать при приближении плохой погоды, и фок-стаксель, идущий от мачты. фок-мачта рядом с ее выносом. В результате чего корабль смог достичь более высоких скоростей плавания, без необходимости для экипажа работать на его бушприте в плохом погоду и с большей вероятностью опрокидывания в сильном море.

Идеи по изменению конструкции шхуны с целью внесения этих усовершенствований обсуждались еще в 1882 году, но проект Грампуса был первым, кто реализовал их на практике. Модель Grampus была выставлена ​​в 1885 году в Глостере, Массачусетс и привлекла большое внимание. Ее дизайн повлиял на дизайн многих будущих коммерческих рыболовных шхун. В отчете Уполномоченного по рыболовству США за год, закончившийся 30 июня 1901 года, говорится, что «ее превосходство в безопасности, скорости и других желаемых качествх было установлено полностью» и «после двенадцати лет службы [т.е. по крайней мере до 1898 г.] Grampus не имеет себе равных по скорости среди рыболовных судов или лоцманских лодок. Что касается судостроения в Новой Англии, в отчете добавлено: «Все недавно построенные рыболовные суда являются глубже, чем раньше, и воплощают в себе другие особенности, характерные для Grampus». Дух совершенствования получил такой импульс, лучшие навыки самых выдающихся морских архитекторов в последнее время были посвящены проектированию рыболовных судов ».

Другие характеристики

Лаборатория USFC Grampus в ожидании Лаборатория USFC Grampus, обращенная к задней стороне порта Две иллюстрации Лаборатория USFC Grampus из Отчета Уполномоченного за 1887 год, своего в 1891 году. СЛЕВА: С нетерпением ждем. ВПРАВО: Смотрим в сторону после порт.

Грампус имел деревянную конструкцию, построенную в основном из белого дуба с некоторыми обшивкой палубы из белой сосны. Его общая длина составляла 90 футов (27,4 м). Ее рыбный колодец имел пирамидальную форму, длину 16 футов (4,9 м), ширину около 8 футов (2,4 м) внизу, 4 фута (1,2 м) в длину и около 2,5 футов (0,8 м))))) наверху, и имелось 204 2,5-дюймовых (6,4 см) отверстия в нижних досках, чтобы морская вода могла циркулировать через них. Лаборатория располагалась сразу за колодцем; в ней были встроенные шкафы и стеллажи для хранения образцов в банках с жидкостью. алкоголь, лекарства кино, корабельная библиотека, насчитывающая более 100 томов, рыболовные снасти и сигнальное орудие. Судно было оборудовано для хранения на льду.

Для рыбной ловли Grampus был приспособлен для траления, ручной удочки, жаберной сети, лова, дноуглубительные работы и кальмаров джиггинг. У нее было оборудование для отлова и вылупления их на борту. Она также была оснащена гарпуном меч-рыбой и морскими свиньями, с установленной для этой цели кафедрой на ее гуське конце стрелы. У нее было оружие, из которых ее сотрудники стрелять в птиц и тюленей, чтобы их трупы можно было собрать для изучения. Для экологического сбора информации у нее было зондирование и глубоководные термометры.

Иллюстрация плана плавания USFC Grampus из Доклада комиссара за 1887 год, в 1891 году.

Парус Грампус костюм состоял из фок, переднего стакселя, грота, стакселя, летающего стакселя., носовой гаф топсель, грот-топсель стаксель и. На борту судна было пять лодок: 33-футовый (10,1 м) карвел-сейнер сейнер, оборудованный как шхуна; 17-футовую (5,2 м) открытую шлюпку карвел-постройки, оборудованную как шлюп ; и три 19 футов 4 дюйма (5,9 м) дори. Она также несла три 13-футовых (4,0 м) «живых вагонов», похожих на дори летательных аппаратов, покрытых тяжелой сеткой, через которую могла свободно циркулировать морская вода. Они предназначались для поддержания жизни рыбы после того, как члены экипажа дори вытащили траловые ярусы; Люди в дори могли сбрасывать живую рыбу в живую машину рядом с каждой дори, когда они наматывали лески.

Строительство

К весне 1885 года Конгресс США ассигновал 14000 долларов (долларов ) на проектирование и постройку «Грампуса», и началось проектирование корабля. Под наблюдением Рыбной комиссии США капитан Дж. У. Коллинз, корпус Грампуса был построен в Ноанк, Коннектикут, которому спустил его на воду 23 марта 1886 года. Ее паруса, такелаж, блоки и грунтовые снасти пришли из Глостера; ее лодки из Хиггинса и Гиффорда из Глостера; ее steam брашпиль из Провиденс, Род-Айленд ; и котел для лебедки из Провиденса. Остальное оборудование было доставлено в основном из Бостона, Массачусетс.

История обслуживания

США. Рыбная комиссия

1880-е годы

Вид кормы Грампуса без даты. спасательный круг справа идентифицирует ее как "USFC Grampus", помещая между 1886 и 1903 годами.

Рыбная комиссия заказала Grampus 5 июня 1886 года под командованием Капитан Дж. У. Коллинз. В тот день она отправилась из Ноанка в Вудс-Хоул, Массачусетс, который должен был стать ее портом приписки. После остановки в Вудс-Холле с 6 по 8 июня 1886 года она отправилась в Глостер, штат Массачусетс, куда прибыла 9 июня 1886 года и взяла на борт свои лодки и рыболовные снасти - все они были произведены в Глостере. - и переделал паруса. Завершив эту работу, 14 июня 1886 года она отплыла в Бостон, штат Массачусетс, где взяла на борт свой морской хронометр и «другие инструменты и приборы». Она провела 16-22 июня 1886 года в Глостере, затем отплыла в Вудс-Хоул, прибыв туда 23 июня 1886 года, чтобы начать подготовку к своему первому научному круизу.

Этот круиз начался 21 августа 1886 года, когда Грампус покинул Вудс-Холл. для определения статуса tilefish off Martha's Vineyard, Массачусетс. Обнаружен в 1879 году, впервые научно собран в море Морской комиссией пароходом USFC Fish Hawk в 1880 году и в достаточном количестве в 1880 и 1881 годах, чтобы предположить развитие нового промысла - тайловой рыбы. в 1882 г. произошла массовая гибель рыбы, когда между Нантакетом, Массачусетс и Кейп-Мей, Нью-Джерси были найдены миллионы мертвых рыб. После недели, проведенной на промысловых участках, не найдена ни одна черепица, что побудило Коллинза предположить, что вид был, по крайней мере, локально вымершим - Грампус взял курс на Вудс-Хоул, прибыв туда 24 августа 1886 года.

Путешествие удвоилось как круиз пояжке, и оно оказалось, что паровой брашпиль, его двигатели и котел были слишком тяжелыми для Грампуса, добавляя такой вес вперед, что затрудняли его чтобы управлять морским путем, лебедка и связанное с ней оборудование были сняты и помещены на берег в Вудс-Хоул. Поэтому она прибыла в Глостер 2 сентября 1886 года, чтобы установить новый деревянный брашпиль, изготовленный для нее там. Установив новый брашпиль, она вылетела из Глостера 22 сентября в круиз по северной части Атлантического океана к югу от Новой Шотландии, Канады и в Залив Мэн для сбора живой трески и палтуса для возвращения в Вудс-Хоул для изучения и размножения, т. Е. рыбоводства. Во время круиза Грампус получил «идеальный экземпляр» кальмара Sthenoteuthis megaptera - только второй идеальный экземпляр из когда-либо собранных видов и первых в данных Штатах, предшествовал только один собраны в Канаде - с находящейся в Глостере шхуны Мэйбл Лейтон 26 сентября 1886 года. Погибли вскоре после того, как были помещены в ее колодец, по-предположительно, из-за быстрого изменения давления и температуры по мере подъема. на поверхности. Ее попытки поймать палтуса на мелководье не увенчались успехом. Она вернулась в Вудс-Хоул 12 октября 1886 года и выгружала собранные ею рыбы, а также морских птиц, ее сотрудники застрелили для изучения.

Грампусил однодневное путешествие, чтобы посетить промысловая флотилия скумбрии в западной части Виньярд-Саунд офф Гей-Хед, Массачусетс, до марта 1887 года занималась плаванием для сбора нерестовой трески и исследования промыслов в Залив Мэн, Залив Массачусетса и Виньярд Саунд, добившись некоторого успеха в возвращении трески живой из своего колодца в Вудс-Хоул, хотя более 95 процентов рыбы все еще погибали в колодце. 3 апреля 1887 года она покинула Вудс-Хоул, чтобы совершить круиз вдоль восточного побережья США от Кейп-Код, Массачусетс, до мыса Хаттерас, Северная Каролина. Причины поведения скумбрии во время их появления у берегов США были плохо изучены, когда Грампус поступил на службу, и стал для нее продолжительным участием в изучении поведения скумбрии, когда она изучала скумбрии, когда они двигались на берегу в начале промыслового сезона, и как такие факторы, как температура и питание, влияет на их последующее перемещение. 31 мая 1887 года она завершила эту сезонную работу, а затем вернулась в Вудс-Хоул 4 июня 1887 года. 3 июля 1887 года она отплыла на север, чтобы исследовать сообщения о скумбрии в северной части Атлантического океана к северо-востоку от Ньюфаундленда и собрать птицы, птичьи яйца и останки гадюки, которые вымерла в середине XIX века. Она просала вдоль побережья Новой Шотландии Кансо, в Святой залив Лаврентия, на север до островов Магдалины, до Св. Джона, Ньюфаундленд, а затем вдоль восточного побережья Ньюфаундленда, не обнаружив никаких следов макрели, но собрав множество образцов флоры и фауны, а также значительное количество костей большого гагара. Она вернулась в Вудс-Хоул 1 сентября 1887 года. Зиму 1887–1888 годов она провела, совершая круизы от Массачусетса для сбора выводка трески.

Иллюстрация работы глубинного оборудования на борту USFC Grampus в Нантакет Шолс район у берегов Массачусетса, опубликовано в 1893 году в отчете комиссара за 1889–1891 годы.

С апреля по июль 1888 года Грампус вернулся в районы ловли макрели между мысом Код. и мыс Хаттерас, где собирают живые яйца и эмбрионы для рыбоводных работ и успешно проводят эксперименты по возвращению живой скумбрии в порт в ее колодце. В мае 1888 года она также изучала воспроизводство менхадена в нижней части Чесапикского залива. В конце промыслового сезона 1888 года она исследовала промысел скумбрии между Нантакетом и Вирджинией и собирала выводков трески в первой половине ноября 1888 года. Эти усилия были прекращены 15 ноября 1888 года, когда она села на мель во время шторма на (41 ° 17′00 ″ N 69 ° 53′58 ″ W / 41,2834554 ° N 69, 8994561 ° W / 41,2834554; -69,8994561 (Bass Rip) ), мелководье в Северной Атлантике в 2,5 морских милях (4,6 км; 2,9 мили) к востоку от острова Нантакет у побережья штата Массачусетс. Прогноз погоды в случае отрицательного отклонения. Беспилотная, она плыла на свободе и несколько дней плыла по течению, прежде чем ее вытащили и доставили в Вудс-Хоул. Она прошла ремонт в Глостере.

Грампус покинул Вудс-Хоул 14 января 1889 года, прибыл в Ки-Уэст, Флорида 27 января 1889 года и начал операции в Мексиканский залив для изучения промысла красного луциана на континентальном шельфе у западного побережья Флориды в водех от 90 до 300 футов (От 27 до 91 м), продолжая эти операции до 27 марта 1889 года и борясь с сильной штормовой погодой, чтобы провести расследование. С конца июля по начало сентября 1889 года она проводила исследования в водех к югу от Массачусетса и Род-Айленда и между восточной оконечностью острова Нантакет и Островом Блок, снимая показания температуры воды на глубине до до 3000 футов (910 м) и проведения метеорологических наблюдений на станциях, расположенных вдоль ряда параллельных линий, простирающихся на расстоянии до 130 морских миль (240 км; 150 миль) от побережья. Ее работа положила начало многолетней работы по регистрации в вертикальных водяных столбах температуры и с ними погоды над этими столбцами, чтобы выявить взаимодействие между Гольфстримом и более холодной водой и возможное влияние этого взаимодействия на поведение различных Пищевая рыба, особенно скумбрия. В сентябре 1889 года она начала собирать икру трески у Массачусетса для станции рыболовства в Глостере, продолжая эту работу до следующей весны.

1890-е годы

Вид на море на корму Грампуса без даты. Ее командир, идентифицированный как капитан Адамс, держит справа.

Грампус выполнила свои обязанности по сбору трески у Массачусетса в течение сезона в мае 1890 года. С 3 июля по 25 августа 1890 года она возобновила работу записи воды и погоды у южных летом температуры Новой Англии она начала 1889 года, на этот раз присоединившись к усилиям Геодезической службы США исследования пароход USC GS Джордж С. Блейк и наблюдатели на борту лайнера Нантакет Саут Шолс. Зимой 1890–1891 гг. Грампус снова собирал выводков трески. С 5 мая по 18 июня 1891 года она снова исследовала промысел скумбрии у восточного побережья США между Массачусетсом и Делавэром, продолжая исследование того, как погода и температура воды на сезонные перемещения скумбрии. После этого она работала у южной части Новой Англии в течение третьего лета подряд, с 30 июня по 1 сентября 1891 года, чтобы продолжить изучение вертикальных толщей воды и погоды, начатое в 1889 году, на этот раз работая только при поддержке персонала, приступившего к плавучий маяк. 5 сентября 1891 года Грампус был в плавании из Хайанниса, Массачусетс, в Вудс-Хоул с комиссаром США по рыболовству Маршаллом Макдональдом, его женой и дочерью, помощником комиссара США по рыболовству Дж. У. Коллинзом (ее бывший капитан ), и две женщины-гости на борту, когда она села на мель в Виньярд-Саунд во время юго-восточного шторма. Макдональд, Коллинз, члены семьи Макдональдса и две другие женщины благополучно добрались до Фалмута, Массачусетс, в дори, а Грампус позже был снят с мели и вернулся в строй.

В конце июня 1892 г. Грампус начал работу в нижней части Чесапикского залива и водах Северной Атлантики за пределами его устья, чтобы установить изобилие рыбы в этом регионе; она завершила эту работу 20 июля 1892 года. Перед концом июля с комиссаром Макдональдом она начала расследование под его личным руководством в южной части Новой Зеландии, чтобы выяснить, вернулась ли в эти воды черепица; исследования водяного столба с 1889 по 1891 год, в котором она участвовала, использовалась новая теплая вода в среде, где обитают кафельные рыбки, и во время нескольких плаваний в воде между Мартас-Виньярдом, Массачусетс и мысом Хенлопен, Делавэр, она поймала восемьточных рыб во время оставшуюся часть лета, первый найденный здесь после огромного вымирания черепицы в 1882 году. Это открытие подтвердило гипотезу о том, что приток холодной воды убил кафельную рыбу в 1882 году и что этот вид восстановится по мере того, как более теплая вода вернется в площадь. Осенью 1892 года и зимой 1892–1893 годов она провела в воде Новой Англии, собирая рыбные яйца и в основном безуспешные попытки поймать живую треску.

Весной 1893 года Рыбная комиссия поручила Грампусу провести оценку. успех пятилетнего запрета, принятого Конгрессом США в 1886 году на вылов скумбрии до 1 июня каждого года - запрет, истекший после сезона 1892 года - в соответствии с коммерческим рыболовством флот в течение всего весеннего сезона скумбрии 1893 года, чтобы увидеть, какое влияние пятилетний запрет оказал на популяцию скумбрии у восточного побережья США. Во время круиза она должна быть собрать образцы скумбрии, регистрировать постоянно физическое состояние и использовать буксируемые сети для сбора организмов, которые питается скумбрия. Покинув Вудс-Хоул 10 апреля 1893 года, она прибыла в Льюис, Делавэр, 21 апреля после штормового перехода и встретила там флот макрель. Улов скумбрии был плохой, и к середине мая 1893 года флот двинулся на север за скумбрией в их ежегодной миграции. После захода в Вудс-Хоул за припасами, Грампус отбыл 23 мая 1893 года, чтобы следовать за флотом в водам Новой Шотландии. Здесь улов скумбрии значительно улучшился после 1 июня 1893 г., и Грампус вернулся в Вудс-Хоул в конце июня 1893 г. с хорошей коллекцией образцов и полным набором наблюдений. Она снова искала кафельную рыбу в июле и августе 1893 года с комиссаром Макдональдом на борту.

Грампус снова следил за флотом макрели весной 1894 года, вылетев из Глостера 7 апреля. Она была связана из Глостера в Вудс-Хоул, прежде чем отправиться в Льюис, когда серьезный нор'астер ударил, что вызвало серьезные опасения для ее безопасности. Однако она выжила и прооперировала из Льюиса с 20 апреля по 10 мая, как и годом ранее, из-за плохой погоды. Она последовала за флотом на севере к рыболовным угодьям у побережья Нью-Йорка, а через Джорджес Банк к острову Кейп-Сейбл и Новой Шотландии. Затем она продолжила преследовать косяки макрели в залив Святого Лаврентия на север до мыса Север на острове Кейп-Бретон в Новой Шотландии. Завершив эту работу, она отправилась в Глостер 13 июня и прибыла туда 25 июня. В течение второй половины июля и первой половины августа 1894 года она совершила круиз по заливу Святого Лаврентия, чтобы изучить там промысел скумбрии. После сбора яиц осенью 1894 г. и зимой 1894–1895 гг. Она провела еще одну весну 1895 г., следя за косяками скумбрии, начав свой круиз 12 апреля, затем от Льюиса до 10 мая, затем следуя за скумбрией к водам Нью-Йорка. через Джорджес-Бэнк и Новую Шотландию, до Северного мыса, а затем ненадолго в залив Святого Лаврентия, прежде чем вернуться в Глостер, куда она прибыла 30 июня 1895 года. С 8 августа до конца сентября 1895 года она провела первое исследование численности скумбрии. поведение и связанные с ним факторы окружающей среды в водах северной части Новой Англии, между заливом Фанди и островом Блок.

Грампус возобновил сбор информации о скумбрии весной 1896 года., выехав из Глостера 11 апреля, прибыв в Льюис 16 апреля, выехав из Льюиса 8 мая и продвигаясь на север вдоль побережья Нью-Джерси и на восток вдоль побережья Лонг-Айленда и острова Блок перед прибытием в Вудсе Яма 14 мая. В мае и начале июня 1896 года Грампус собирал яйца скумбрии в районе Виньярд-Саунд и в районе Чатем, Массачусетс, а во второй половине июня он находился в Смолл-Пойнт, Мэн, для сбора яиц скумбрии для поддержки парохода Рыбной комиссии Fish Hawk в заливе Каско. Промысел лобстеров находился в упадке в несколько лет, поэтому в июле Грампус переехал в Рокленд, штат Мэн, чтобы поддержать Fish Hawk, который перебрался в Бутбей-Харбор, собирая яйца омаров, завершив эту работу 3 августа 1896 г. и вернувшись в Глостер. Осенью 1896 г. и зимой 1896–1897 гг. Она собирала икры трески. С мая по июнь 1897 года она собирала омаров вдоль побережья штата Мэн от Портленда до Рокленда и без труда перевезла их на станцию ​​Рыбной комиссии в Глостере; после того, как омары были очищены от яиц в Глостере, она затем выпустила их вместе с мальками омаров вдоль побережья Мэн во время своего обратного рейса. В октябре и ноябре 1897 года она собрала выводков трески у Массачусетса, а в период с апреля по июль 1898 года - омаров вдоль всего побережья штата Мэн, а также выпустила мальков омаров вдоль побережья штата Мэн. В «одном из самых примечательных исследований [Рыба] комиссии» и «одной из основных характеристик рыбной промышленности » за финансовый год 1899 г. (который длился с 1 июля 1898 г. по 30 июня 1899 г.), она провела систематическое изучение популяций кафельной рыбы на краю континентального шельфа в южной части Новой Англии и Лонг-Айленда во время трех круизов с августа по октябрь 1898 года и обнаружила в изобилии кафельную рыбу, что вернуло надежду, которую Комиссия по рыбам последний раз высказывала в 1880– 1881 г., что будет развиваться коммерческий промысел кафельной рыбы. В октябре и ноябре 1898 года она собирала выводков вдоль побережья Массачусетса для станции Рыбной комиссии в Вудс-Хоул. Летом 1899 года она совершила три круиза к Гольфстриму, чтобы изучить состояние промысла кафельной рыбы. Она собирала выводов трески у Массачусетса для станции Вудс-Хоул в октябрь и ноября 1899 года.

1900-е годы

С апреля по начало июля 1900 года Грампус собирал омаров с яйцами вдоль побережья штата Мэн. между Портлендом и Истпортом с помощью парового шлепка. Летом 1900 года она совершила успешный круиз для изучения промысла кафельной рыбы. В октя 1900 года она собрала выводков трески для станции Вудс-Хоул, ловя рыбу, как и в прошлые годы, в районе Нантакетского отмели ; с 1897 года она ловила от 4000 до 6000 трески каждую осень. Весной 1901 года, хотя и задержалась из-за штормовой погоды, которая сохранялась в течение апреля и начала мая, она собирала омаров с яйцами для станции Глостерской комиссии по рыболовству во время операций на побережье. из штата Мэн из Портленда в Рокленд, снова с помощью пара, и выпустила мальков омаров побережья вдоль штата Мэн во время своего обратного путешествия из Глостера. После нескольких дней и ночей погони у берегов штата Мэн, она поймала двух детенышей морского тюленя, которые были выставлены в большом бассейне как часть выставки Рыбной комиссии на Пан-Американская выставка 1901 года в Буффало, Нью-Йорк, но они оба погибли в последнюю неделю выставки.

28 июля 1901 года Грампус отправился на небольшую вечеринку с Рыба. Станция Вудс-Хоул Комиссии и выехала из Вудс-Хоул на промысловые участки в 70,5 милях (131 км; 81 миля) к югу и 0,5 морских мили (0,9 км; 0,6 мили) к востоку от Земли Номанов для сбора кафельной рыбы. 29 июля в районе 40 ° 06'N 070 ° 24'W / 40,100 ° N, 70,400 ° W / 40,100; -70.400 на глубине от 390 до 420 футов (от 120 до 130 м) и через два часа поднял на поверхность 62 плиточных рыб общим весом 700 фунтов (320 кг). Она вернулась с ними в Вудс-Хоул 30 июля, и рыбная комиссия отправила ее улов дилерам в Бостоне, Глостере и Нью-Йорк, которые согласились сотрудничать с Комиссией в ее цели по созданию коммерческого предприятия. рыбный промысел. Со 2 октября по 3 ноября 1901 года она собирает вывод трески у Массачусетса для станции Вудс-Хоул.

С 18 апреля по 18 июля 1902 года Грампус собирал омаров с яйцами вдоль побережья Мэн между Вуд-Айлендом. и Истпорт на станцию ​​Глостер, как и в предыдущие годы, помогал паровой удар, а в течение оставшейся части лета помогали в работе станции Вудс-Хоул. Одним из самых значительных ее достижений этим летом стал ответ на просьбу торговцев рыбой и лечащих компаний о дополнительном количестве кафельной рыбы, чтобы стимулировать развитие коммерческого промысла кафельной рыбы; вылетев из Вудс-Хоул 30 июля 1902 года, она проследовала к промысловым участкам в 76 морских милях (141 км; 87 миль) к юго-востоку к югу от Земли Номанс и 31 июля пятью постановками тралов на 40 ° 10 '45 "с.ш., 070 ° 20'30" з.д. / 40,17917 ° с.ш., 70,34167 ° з.д. / 40,17917; -70.34167 на глубине 390 футов (120 м) выловлено 474 плиточных рыб размером от 3 до 40 фунтов (1,4–18,1 кг) и общим весом от 7000 до 8000 фунтов (от 3200 до 3600 кг). Это был самый крупный улов кафельной рыбы, когда-либо полученный в то время, и после того, как она выловила их в Вудс-Холе, и они были отправлены торговцам рыбой, дилеры успешно продали их. Осенью 1902 г. она собрала выводков трески на Нант-Укет-Шолс для станции Глостер. Весной 1903 года она собрала омаров у берегов штата Мэн.

США. Бюро рыболовства

1900-е годы

Недатированная фотография Грампуса у берегов Глостера, Массачусетс.

Согласно Акту Конгресса от 14 февраля 1903 г., Комиссия по рыболовству США стала частью недавно созданного Министерства торговли и труда США и было реорганизовано в Бюро рыболовства США, с переводом и изменением названия, вступившим в силу 1 июля 1903 года. Как USFS Grampus, Grampus стал частью Бюро рыболовства. Рыболовный флот.

Летом 1904 года Грампус собирала яйцекладущих лангустов в штат Мэн, в ноябре 1904 года она собирала выводков трески в Массачусетсе. Захваченная зимой 1904–1905 гг., Она вновь поступила на службу 1 апреля 1905 г., чтобы еще раз заняться сбором яичных омаров. К середине 1905 года Бюро рыболовства сообщало министру торговли и труда США, что после 19 лет активной службы Грампус вскоре потребует капитального ремонта и реконструкции, чтобы сохранить мореходность. и что Бюро считало крайне желательным, чтобы на борту судна была установлена ​​вспомогательная моторная мощность в дополнение к ее парусам. Летом 1905 года ее обычные обязанности по сбору омаров были прерваны, когда ей было поручено доставить представителей Бюро рыболовства на Ньюфаундленд для изучения промысла сельди в его водах по запросу Ньюфаундленда. Англия интересуется рыболовством и определяет влияние на американские рыболовные суда сельди правил рыболовства, недавно принятых правительством колонии. Грампус воспользовался возможностью, чтобы провести наблюдения за скумбрией в этом регионе и изучить местные методы рыболовства и сохранения рыбы в Ньюфаундленде во время путешествия. Представители Бюро не обнаружили ничего необычного и что Ньюфаундленд соблюдал правила рыболовства в соответствии с Договором 1818 года, но в середине 1906 года Бюро снова сообщило министру торговли и труда, что рейс продемонстрировал и необходимость на ремонт и реконструкцию «Грампуса» и установку двигателя на его борту, если она должна была оставаться эффективной частью флота Бюро.

Грампус выполнила свои ежегодные обязанности по сбору омаров у берегов штата Мэн в конце сентября 1906 г. затем был демонтирован в Глостере в ожидании капитального ремонта и реконструкции, предложенных Бюро. После того, как Конгресс США выделил 7500 долларов на ее ремонт, она была отправлена ​​в Бутбей-Харбор, штат Мэн, на реконструкцию в июне 1907 года. После завершения ремонта и реконструкции «Грампус», которую теперь Бюро по делам судов называет «вспомогательной шхуной». Рыболовство - в июле 1908 года начался круиз продолжительностью несколько недель для изучения жизни животных в Гольфстриме у южной части Новой Англии, собирая животных как на глубокой, так и на мелководье, а также измеряя зондирование и температуру.

Весной 1909 года. по запросу Торгового совета и Ассоциации капитанов-мореплавателей Глостера Бюро согласилось исследовать школы скумбрии, которые, как полагают, собираются в водах, удаленных от тех, которые ежегодно посещаются рыболовным флотом, проверка убеждения некоторых рыбаков в том, что замена старых методов ловли на крючок и на жаберную ловлю в течение предыдущих 20 лет привела к рассеянию косяков скумбрии и снижению продуктивности скумбрии эри. 7 апреля 1909 года Грампус отбыл из Глостера для проведения исследования. 2 мая 1909 года она присоединилась к рыболовному флоту в Льюисе, штат Делавэр, и приступила к изучению макрели, проведя свои первые эксперименты в тот день на 38 ° 00′N 78 ° 21′W / 38000 ° N 78,350 ° W / 38,000; -78,350. В ее круизе были экспериментально использованы жаберные сети и лески для ловли скумбрии, а также сети для обнаружения мелких ракообразных, питающихся скумбрией. Первоначально сосредоточившись на южных рыболовных угодьях от мыса Генри, Вирджиния, на север до мыса Код, штат Массачусетс, где каждую весну начинался первый промысел скумбрии, и из-за штормовой погоды она осталась позади после того, как рыболовный флот двинулся на север в посмотреть, сможет ли она обнаружить оставшуюся скумбрию, как это могло бы случиться, если бы новые методы лова распределяли ее. Однако скумбрии не осталось, и Грампус двинулась на север, чтобы следовать за рыбой, пробираясь через Джорджес-Бэнк и Браунс-Бэнк и заходя в порт Новой Шотландии в Сэнди-Пойнт с 5 по 8 августа 1909 года, в Галифакс, из которого она вышла 12 августа, и Северный Сидней, из которой она отплыла 15 августа. Остаток августа и в течение сентября она работала в заливе Святого Лаврентия и на южном побережье Ньюфаундленда; Затем она покинула этот регион 10 октября 1909 года и направилась в Глостер, куда она прибыла 16 октября 1909 года. В ходе круиза не удалось выяснить, куда уходила южная популяция скумбрии после того, как она ежегодно исчезала с рыболовных угодий у Лонг-Айленда, или где северная популяция пошел после своего ежегодного отъезда из залива Святого Лаврентия, но Грампус обнаружил, что погода и присутствие стай хищных бонито оказали гораздо большее влияние на численность скумбрии на промысловых участках, чем предполагалось ранее.

1910-е годы

Фотография, которую Национальное управление океанических и атмосферных исследований оценивает как вероятно показывающую круиз иждивенцев на борту USFS Grampus ca. 1915.

Зимой 1909–1910 гг. Бездействуя, Грампус начала выполнять свои ежегодные обязанности по сбору омаров в апреле 1910 года. Она вела свою обычную рыбоводную работу в течение 1911 финансового года (1 июля 1910–30 июня 1911 года) и 1912 финансового года. (1 июля 1911–30 июня 1912). В июле и августе 1912 года она исследовала океанографию залива Мэн, чтобы определить физические и биологические условия, определяющие распределение корма для рыб и молоди рыб. Летом 1913 года она изучала океанографию вод от залива Мэн до Вирджиния-Кейпс, обнаружив ранее неизвестные русла. В конце 1913 - начале 1914 года она предоставила жилые помещения персоналу, собирающему нерест минтая. Летом 1914 года она проводила океанографические работы от залива Мэн до Нантакета, затем была оставлена ​​на приколе зимой 1914–1915 годов. Она возобновила свои океанографические работы в заливе Мэн 4 мая 1915 года, продолжая их до 27 октября 1915 года. Она находилась на приколе на зиму 1915–1916 годов.

С 18 июля 1916 года по 24 апреля 1917 года Грампус провела свою последнюю научную работу для Бюро рыболовства, проводя океанографические и другие исследования у восточного побережья США и рыболовные исследования в Мексиканском заливе. Ранней зимой 1916–1917 гг. Она исследовала банки около мыса Страх, Северная Каролина, продуктивность которых была неизвестна рыбакам; ей помешали штормы, и она смогла изучить только два потенциальных рыболовных участка, но обнаружила, что одно является хорошим местом для ловли морского окуня или черной рыбы, а другое - продуктивным для дрейфующие рыболовные суда. Позже зимой она перебралась в Мексиканский залив, где преодолела препятствия, вызванные туманом и штормами, чтобы изучить промысел креветок там. В своем трале на выдр она нашла креветок в изобилии у берегов Мобил Бэй на побережье Алабамы, на юго-восточной стороне Шип-Айленд на побережье Миссисипи и к юго-востоку от побережья Луизианы. Завершив свою работу в Мексиканском заливе, она добралась до Вашингтона, округ Колумбия в апреле 1917 года, затем перебралась в Глостер.

Распоряжение

После того, как Грампус вернулся в Глостер в 1917 году, В ее корпусе были обнаружены серьезные дефекты, ремонт которых потребовал значительных затрат. Посчитав ее устаревшей конструкцией, которая больше не соответствует его потребностям и не заслуживает ремонта, Бюро рыболовства осудило и продало ее в 1918 году.

Примечания
Ссылки

Сноски

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте