USCGC Taney (WHEC-37)

редактировать

USCGC Taney (WHEC-37)
USCGC Taney Taney в гавани Балтимора в июле 2011 года.
История
США
Имя:
  • Роджер Б. Тэйни (1936–1937)
  • Тэйни (1937-настоящее время)
Тезка:Роджер Б. Тэни
Строитель :Филадельфийская военно-морская верфь
Заложен:1 мая 1935 г.
Спущен на воду:3 июня 1936 г.
Введен в эксплуатацию:24 октября 1936 г.
Списан :7 декабря 1986
Девиз:
  • Semper Paratus
  • (Всегда готов)
Судьба:Корабль-музей
Общие характеристики
Класс и тип:класс казначейства резак
Водоизмещение:2,216 длинных тонн (2252 т; 2482 коротких тонны)
Длина:327 футов (99,67 м) на расстоянии
Ширина:41 фут (12,50 м)
Осадка:12,5 футов (3,81 м))
Силовая установка:
  • 2 котла Babcock Wilcox на жидком топливе
  • 2 вала
  • Турбины с редуктором Westinghouse
  • 6200 л.с. (4600 кВт)
Скорость :20,5 узлов (38,0 км / ч)
Дальность:12 300 морских миль (22 780 км) при скорости 11 узлов (20,4 км / ч)
Вместимость:135 180 галлонов США (511 712 л)
Состав:
  • 1937: 12 офицеров, 4 ордера, 107 зачислены
  • 1941: 16 офицеров, 5 ордеров, 200 зачислены
  • 1966: 10 офицеров, 3 ордера, 133 внесены в список
Датчики и. системы обработки:
  • 1945:
    • Радар: SK, SG-1
    • Радар управления огнем: Mk-26
    • Гидролокатор: серия QC
  • 1966:
    • РЛС: AN / SPS-29D; AN / SPA-52
    • РЛС управления огнем: Mk-26 MOD 4
    • Гидролокатор: AN / SQS-11
Вооружение:
На самолетах:1 Грумман JF-2 Утка
U SCGC TANEY (WHEC-37)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
USCGC Taney (WHEC-37) находится в Балтиморе USCGC Taney (WHEC-37) Показать карту Балтимора USCGC Taney (WHEC-37) расположен в Мэриленде USCGC Taney (WHEC-37) Показать карту Мэриленда USCGC Taney (WHEC-37) расположен в Соединенных Штатах USCGC Taney (WHEC-37) Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение1101 Key Hwy., Балтимор, Мэриленд
Координаты39 ° 17'09 ″ N 76 ° 36'23 ″ W / 39,28583 ° N 76,60639 ° W / 39,28583; -76,60639 Координаты : 39 ° 17'09 ″ N 76 ° 36'23 ″ з.д. / 39,28583 ° N 76,60639 ° W / 39,28583; -76.60639
Построен1936
АрхитекторБереговая охрана США; Филадельфийская военно-морская верфь
Архитектурный стильФрезы казначейского класса
Номер NRHP №88001826
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP7 июня 1988
Назначен НХЛ7 июня 1988

USCGC Taney (WPG / WAGC / WHEC-37) () - США Береговая охрана High Endurance Cutter примечательна как последний боевой корабль, который участвовал в атаке на Перл-Харбор. Она была названа в честь Роджера Б. Тэни (1777–1864), который служил США. Генеральный прокурор, министр финансов и главный судья Соединенных Штатов.

Она также является одной из двух казначейского класса (из семи Катера береговой охраны все еще на плаву. Служа своей стране в течение 50 лет, Тэни участвовала в боевых действиях на обоих театрах боевых действий во время Второй мировой войны, выступая в качестве командующего корабля в битве за Окинаву, а также в качестве эскорта флота в Атлантике и Средиземном море. Она также участвовала в Вьетнамской войне, участвуя в Операции Market Time. Тэйни патрулировала моря, занимаясь запрещением наркотиков и защитой рыболовства.

Она была списана в 1986 году и с тех пор служила кораблем-музеем в Внутренней гавани в Балтимор, Мэриленд. В 1988 году он был удостоен звания Национального исторического памятника. В 2020 году Historic Ships in Baltimore и Фонд Living Classrooms объявили, что они уберут имя Taney с корабля в знак признания ее имени. исторические акты расовой несправедливости тезки, вместо этого идентифицируя ее как просто WHEC-37.

Содержание

  • 1 1936–1941
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 1946–1961
  • 4 1965–1966
  • 5 1968–1971
  • 6 1972–1986
  • 7 Судьба
  • 8 Награды
  • 9 В массовой культуре
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

1936–1941

Роджер Б. Тэйни класса «Казначейство», номер 68 береговой охраны, был заложен 1 мая 1935 года на военно-морской верфи Филадельфии. Она была спущена на воду 3 июня 1936 года и спонсировалась мисс Корин Ф. Тэни. Она была введена в эксплуатацию в Филадельфии 24 октября 1936 года под командованием CDR У. К. Томпсона, USCG. Судно Roger B. Taney покинуло Филадельфию 19 декабря, пересекло Панамский канал с 27 по 29 декабря и прибыло в порт приписки Гонолулу, Территория Гавайев, 18 января 1937 года. Летом 1937 года она проводила локальные операции за пределами Гонолулу. 16 июня 1937 года она перевела часть своей команды на временную службу в USCGC Itasca. «Итаска» готовилась оказать навигационную поддержку полету Амелии Эрхарт вокруг света. В мае или июне 1937 года имя Роджера Б. Тэйни было сокращено до просто Тэйни.

Тэни прибыл в Тихий океан в то время, когда Соединенные Штаты, и Pan-American Airways в частности, расширяла свои коммерческие возможности авиаперевозок. Полеты "Клипера" через Тихий океан на Дальний Восток сделали такие острова, как Гавайи, Мидуэй, Гуам и Уэйк. Остров важные промежуточные станции. Другие острова и островки приобрели большее значение, когда был намечен маршрут через южную часть Тихого океана в Австралию и Самоа. Военные выгоды, полученные Соединенными Штатами благодаря их экспансии на некоторые из наиболее стратегических участков суши в широком Тихом океане, не были потеряны для президента Франклина Д. Рузвельта, который в конце 1930-х годов предпринял попытку аннексировать территорию в Тихом океане.

Двумя такими местами были Кантон и острова Эндербери. Тане сыграли роль в их колонизации Соединенными Штатами. В начале марта 1938 года катер береговой охраны загрузил припасы и отправил на борт колонистов, которые должны были доказать притязания Соединенных Штатов на два острова, которые казались - по крайней мере, непосвященным - всего лишь кусками кораллов, камней и кустарников в Центральной Тихий океан. 6 марта 1938 года она высадила четырех гавайцев на острове Эндербери, а на следующий день высадила второй контингент из семи колонистов на острове Кантон. Мужчины при содействии береговой охраны возвели здания и заложили фундамент будущих сигнальных башен.

Задача береговой охраны в последующие годы, предшествовавшие началу войны в Тихом океане, заключалась в снабжении этих изолированных промежуточных станций на транстихоокеанских воздушных маршрутах и ​​освобождении колонистов через определенные промежутки времени. Тэни выполнял эти поставки в 1940 году. Между тем напряженность на Дальнем Востоке продолжала расти, поскольку Япония бросала алчные взгляды на американские, британские, голландские и французские колониальные владения и продвигалась дальше. в боевой Китай.

Поскольку флот и береговая охрана начали постепенно наращивать и наращивать вооружение на своих судах, чтобы подготовить их к неумолимо наступающей войне, Тэни прошла первое крупное перевооружение на военно-морской верфи Перл-Харбора в Декабрь 1940 г. Последний крупный довоенный ремонт она получила на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния, весной следующего, 1941 года. 25 июля 1941 г. Катер береговой охраны был передан ВМФ и доложен о несении службы с местными силами обороны 14-го военно-морского округа, поддерживая свою базу в Гонолулу.

Вне другого «круиза по линейному острову» в конце лета, Тэни действовала локально из Гонолулу в критическую осень 1941 года. Она проводила регулярное патрулирование у входа в гавань и канала, часто чередуя с одним из четырех старых эсминцев 80-й дивизии эсминцев: USS Allen, Schley, Чу и Уорд.

Вторая мировая война

Сообщение: «Воздушный налет, Перл-Харбор.. Это не учение "произошло в 07:55 7 декабря 1941 года, когда японские самолеты пронеслись над головой, пытаясь нанести вред Тихоокеанскому флоту. Тэни, пришвартованная у пирса 6 гавани Гонолулу, управляла своим экипажем в течение четырех минут. Офицерам, не находившимся на борту, было приказано вернуться, и корабль был готов начать движение. Корабль начал стрелять из недавно установленных трехдюймовых орудий по японским самолетам, пролетавшим высоко над головой. Корабль стрелял по второму и третьему группа атакующих самолетов, последний из которых пролетел над входом в гавань Гонолулу, возможно, намереваясь атаковать электростанцию, и был достаточно низким, чтобы быть пораженным пулеметами калибра 50. Японские самолеты изменили курс, чтобы избежать огня Тэни. Береговая охрана с «Тэни» было приказано занять оборонительные позиции вокруг Башни Алоха и защитить ее от захвата.

Корабль отправился в путь в 05:46 8 декабря для патрулирования подходов к гавани, установив семь звуковых контактов и сброс глубинных бомб во время патруль, закончившийся 14 декабря. Тэйни патрулировал воды у берегов Гонолулу до конца 1941 года и до 1942 года, проводя множество атак глубинными бомбами на предполагаемые подводные лодки после атаки на Перл-Харбор. За это время корабль получил классификацию WPG-37 . 22 января 1942 года катер вылетел из Гонолулу в компании с USAT Барбарой Олсон и прибыл на остров Кантон 28 января 1942 года. После отправки рабочей группы на берег для разгрузки припасов Тэни до 7 февраля досматривала Барбару Олсон на шельфе. 1942 г., когда оба корабля отправились в путь для эвакуации американской колонии на острове Эндербери. Отправив четырех колонистов в 10:15 того дня, Тэни обстрелял остров и разрушил его здания, чтобы не допустить их использования японскими войсками. Тейни впоследствии сопроводила своего торговца-консорта на остров Джарвис, где она эвакуировала четырех колонистов из Департамента внутренних дел и сожгла все строения дотла перед отъездом. Достигнув атолла Пальмира 12 февраля 1942 года, корабли оставались там до 15 февраля 1942 года, прежде чем Тэни направился обратно на Гавайские острова, прибыв в Гонолулу 5 марта 1942 года. Позднее той же весной они совершили еще одно плавание на остров Пальмира. и, направляясь обратно на Гавайи, она получила приказ искать выживших в водах вокруг острова Мидуэй после битвы за Мидуэй, включая остановку на самом острове.

Taney действовал локально из Гонолулу в 1943 году, а затем отплыл в Бостон в конце той зимы. Перед тем, как отправиться к восточному побережью, корабль получил перестрелку на Mare Island, оснащенный четырьмя одноместными 5-дюймовыми орудиями, что сделало его единственным кораблем своего класса с этой модификацией. Сделав порт в Бостоне 14 марта 1944 года, Тэни вскоре переместилась на юг, на Хэмптон-Роудс, куда она прибыла 31 марта 1944 года. В начале апреля она покинула Норфолк как подразделение Task Force 66 (TF 66) в качестве проводника конвоя UGS-38. Переход через Атлантику прошел без происшествий, поскольку 13 апреля 1944 г. конвой высадился у берегов Азорских островов.

Примерно через 35 минут после захода солнца 20 апреля 1944 г. конвой был замечен и выслежен немцами, которые нанесли трехстороннюю атаку средними бомбардировщиками Junkers Ju 88 и Heinkel He 111. Каждый летел очень низко, используя береговую линию в качестве фона, что сбивало с толку поисковые радары союзных кораблей. Первая волна ударила прямо вперед, торпедировав SS Paul Hamilton и SS Samite. Первый, на борту которого находились боеприпасы и сотни военнослужащих ВВС, взорвался мощным взрывом, в результате чего погибли все 504 человека на борту.

Вторая волна немецких торпедоносцев поразила SS Stephen F. Austin и SS Royal Star. Во время этого рукопашного боя две торпеды пронеслись мимо Тэни на борту. Третья волна смертельно ранила USS Lansdale, который позже затонул. Все поврежденные суда, за исключением Пола Гамильтона и Лэнсдейла, достигли Бизерты, Тунис 21 апреля 1944 года. Позже Таней покинул Бизерту с конвоем GUS-38, направлявшимся домой, и прибыл в Нью-Йорк 21 мая 1944 года.

Тэни участвовал еще в двух миссиях по сопровождению конвоев туда и обратно, с конвоями UGS / GUS-45 и UGS / GUS-52. Выделившись как подразделение TF 66 9 октября 1944 года, он вскоре отправился на Бостонскую военно-морскую верфь для обширных верфей, чтобы превратить его в командирский корабль-амфибию. Во время этой метаморфозы Тэни, классифицируемый как WAGC-37, был оборудован помещениями для припаркованного флагмана и его персонала, а также усиленной связью и радаром Удобства. Ее главная батарея также претерпела изменения: теперь она оснащена двумя 5-дюймовыми орудиями открытой установки, а также 40- и 20-миллиметровыми зенитными орудиями. После завершения работ в начале января 1945 года Тэйни покинул Бостон 19 января 1945 года и направился в Норфолк, штат Вирджиния.

Она провела вытряхивание и тренировку в своей новой конфигурации, прежде чем покинуть восточное побережье и отправиться через Панамский канал и Сан-Диего на Гавайи. Прибыв в Перл-Харбор 22 февраля 1945 года, он вскоре сел на борт «Контр-адмирала», а затем подвергся различным мелким ремонтам. Новое оборудование связи было также установлено перед тем, как корабль покинул Гавайские острова в направлении Marshalls 10 марта 1945 года.

Тэни самостоятельно проследовал через Эниветок и прибыл в Улити 23 марта 1945 года, оставаясь там до 7 апреля 1945 года. Присоединяясь к оперативной группе 51.8 (TG 51.8), десантный командный корабль проследовал к Окинаве и прибыл с пляжей Хагуши среди предупреждений о воздушном налете 11 апреля. Во время одного налета ее зенитчики нанесли по меньшей мере три попадания в бомбардировщик Mitsubishi G4M "Betty", который пересек нос корабля на расстоянии 1200 ярдов (1100 м) от него, а позже, в первый день ее пребывания на Окинаве, испытали еще четыре попадания. «красные предупреждения». Корабль ненадолго переместился в Керама Ретто с 13 по 15 апреля, а затем вернулся в Хагуши.

К концу мая 1945 года Тэйни приходил в штаб-квартиру 119 раз, а экипаж оставался на боевых постах до девяти часов подряд. В течение этого периода у Окинавы в апреле и мае Тэни сбил четыре самолета-смертника и участвовал во множестве других "убийств". Командирский корабль также выполнял обязанности боевого информационного центра, поддерживая полное радиолокационное и воздушное прикрытие, получая и оценивая информацию как о своих действиях, так и о противнике. Однажды Тэйни при исполнении своих обязанностей привела ее к берегу достаточно близко, чтобы даже с борта был обстрелян японская береговая батарея.

Атаки террористов-смертников с воздуха продолжались в течение июня 1945 года, хотя большинство из них были перехвачены истребителями боевого воздушного патруля (CAP) и сбиты до того, как они смогли достичь своих целей. Такие рейды проводились 18 из 30 дней в этом месяце. 25 июня 1945 года в 01:20 возле Тэни пролетел гидросамолет с поплавком, вызвав ответный огонь с командирского корабля и батарей на берегу, который в совокупности поразил нарушителя. За этот месячный период не менее 288 самолетов противника атаковали корабли в окрестностях Тэни, и не менее 96 из них были уничтожены.

Как будто одной японской угрозы было недостаточно, в середине июля 1945 года тайфун вынудил корабли в Хагуши предпринять маневры уклонения. 19 июля 1945 года Тэни повел конвой на восток и вернулся на следующий день, когда шторм прошел. Она снова выполнила те же обязанности 1 августа 1945 года, когда возглавила конвой в море для операций по уклонению от тайфуна. Корабль вернулся на якорную стоянку 3 августа 1945 года.

В конце войны Таней все еще находился у Окинавы. 16 августа 1945 года он направился в поддержку USS Pennsylvania (BB-38), когда были обнаружены три японских самолета, приближающихся с северо-востока. Один из них потерпел крушение в 30 милях (48 км) к северу, а два вскоре после этого упали в море. 25 августа 1945 года TG 95.5 был распущен, и контр-адмирал Кобб, который был отправлен на борт во время кампании на Окинаве, спустил свой флаг и ушел.

Вскоре Тэни направилась в Японию, где она приняла участие в оккупации Вакаямы, бросив якорь у портового города 11 сентября 1945 года и отправив рабочую группу на берег на следующий день. Находясь там на якоре, Taney пережила тайфун 17 сентября 1945 года. Фактически, она была одним из немногих кораблей, которые стояли у ее причала во время шторма, ее грунтовые снасти хорошо держались на липком глиняном дне.

Отправляясь из Вакаямы 14 октября 1945 года, Тэни вернулся на западное побережье Соединенных Штатов через Мидуэй и прибыл в Сан-Франциско 29 октября 1945 года. Двигаясь дальше на восточное побережье, Тэни пересекла Панамский канал и позже прибыл в свой конечный пункт назначения, Чарльстон, Южная Каролина, 29 ноября 1945 года. В течение последующего периода переоборудования судно береговой охраны было преобразовано в патрульный катер. Теперь у нее была основная батарея из 5-дюймовой пушки с одинарным креплением, ежа, сдвоенной 40-миллиметровой артиллерийской установки и двух 20-миллиметровых пушек в дополнение к глубинной бомбе гусеницы и проекторы, и снова был реклассифицирован как WPG-37 .

1946–1961

Модель Тэни, как корабль появился в 1950-х годах

После перехода на западное побережье, Тэни базировалась в Аламеда, Калифорния до февраля 1972 года. Ее основной послевоенной службой был метеорологический корабль на океанской станции. Метеорологические патрули (позже названные «патрулями океанских станций») состояли из трехнедельного плавания по назначенным станциям в Тихом океане, и каждый назначенный катер выполнял четыре или пять таких патрулей в год. Их основная задача заключалась в предоставлении метеорологической информации, которая использовалась в прогнозах погоды для растущего транстихоокеанского коммерческого воздушного движения, а также для надводных судов. Суда океанской станции также обеспечивали связь и навигационную помощь и всегда были готовы к поисково-спасательным ситуациям. Она также проводила специальные патрули правоохранительных органов и поисково-спасательных служб или стояла в резерве поисково-спасательных операций, когда не находилась на дежурстве на океанских станциях.

С июня по июль 1949 года Тэни работала на Ocean Station Fox, а позже в июле она работала на Ocean Station Able. В июне 1950 года она служила на Ocean Station Oboe, а в сентябре - на Ocean Station Fox. С января по февраль 1951 года она работала на океанской станции «Дядя», а в следующем году, с августа по сентябрь, она работала на океанской станции «Дядя».

Тэни в Гонолулу в 1958 году

Позже, в 1952 году, с ноября по декабрь, она работала на океанской станции Нан. С апреля по май 1953 года Тэни служила на океанской станции Виктор, а в июне того же года - на океанской станции Виктор. С 4 по 25 октября 1953 года она служила на океанской станции «Дядя», а с июня по июль 1954 года она служила на океанской станции Нан. В ноябре того же года она снова служила на океанской станции Нан. В марте и апреле и снова в июне и июле 1956 года она служила на Океанской станции «Ноябрь». Она снова служила на океанской станции в ноябре с января по февраль, с июня по июль и с октября по ноябрь 1957 года и с февраля по март и август 1958 года. Она служила на океанской станции «Ромео» с октября по ноябрь 1958. Она служила на океанской станции в ноябре с декабря. С 1958 по январь 1959, с мая по июнь и с октября по ноябрь 1959 года.

Taney служил на Ocean Station в ноябре в марте и апреле 1960 года. Уникальная честь выпала 27 апреля 1960 года, когда Taney в качестве старшего корабля США в настоящее время принимал президента Франции Шарля де Голля во время его экскурсии по заливу Сан-Франциско. Затем она служила на океанской станции в ноябре в августе 1960 года. Она снова служила на океанской станции в ноябре в январе, а затем с мая по июнь 1961 года.

1965–1966

1 мая 1965 года Суда класса Treasury были переименованы в High Endurance Cutters или WHEC. Это обозначение указывало на многоцелевой корабль, способный работать в море в течение 30–45 дней без поддержки, и Taney был затем переклассифицирован как WHEC-37 . В марте 1965 года она проводила патрулирование на Аляске, а 29 марта успешно тушила пожар на борту выведенного из строя рыболовного судна Glacier Bear в 15 милях (24 км) к югу от мыса Фэйрвезер, а затем отбуксировала его в безопасное место. В мае 1965 года у северной Калифорнии она держала под пристальным наблюдением советский рефрижераторный корабль «Черняховск».

В 1966 году Тэни совершил 90-дневный «Двойной круиз VICTOR». Она вылетела из Аламеды 26 августа и прибыла в Перл-Харбор 1 сентября, где она дозаправилась перед тем, как отправиться в Гонолулу, пришвартовавшись у 8-го причала 8. Она вылетела из Гонолулу 3 сентября по маршруту Ocean Station Victor через остров Мидуэй, прибыв на последний 6 сентября., вылет в тот же день. 8 сентября 1966 г. Тэни пересек 180-й меридиан и 11 сентября прибыл на океанскую станцию ​​Виктор, сменив USCGC Chautauqua (WHEC-41). Она служила на Викторе, пока не была заменена USCGC Winnebago (WHEC-40) 1 октября, затем направилась в сторону Йокосука, Япония. Здесь команда наслаждалась свободой, прежде чем снова отправиться на океанскую станцию. Она прибыла в Виктор 22 октября, сменив Виннебаго. 4 ноября тайфун Marie прошел близко на борту Taney с порывами ветра около 70 узлов (130 км / ч), но она выдержала шторм без повреждений. 12 ноября 1966 года Виннебаго снова сменил Тэни, после чего она отправилась на остров Мидуэй для дозаправки, прежде чем отправиться обратно в Аламеду и прибыть туда 20 ноября.

1968–1971

Taney служила на станции Ocean Station с 7 по 28 января, с 18 февраля по 10 марта, с 21 апреля по 12 мая и с 27 октября по 17 ноября 1968 года. Ее последнее назначение в Ocean Станция «Ноябрь» находилась с 19 января по 9 февраля 1969 года. Затем ей было приказано нести службу, в которой он поддерживал патрулирование ВМФ Operation Market Time у побережья Вьетнама. Там Тэйни отбыла 10-месячный срок службы, обеспечивая поддержку артиллерийским огнем с моря и предотвращая проникновение врага вдоль прибрежных маршрутов, используемых Вьетконгскими и северными вьетнамскими войсками.

Она покинула воды США в В апреле 1969 года прибыла в театр военных действий 14 мая 1969 года и проработала в этом районе до 31 января 1970 года. Во время своей службы Тэни прошла более 52 000 миль (84 000 км) и проинспектировала более 1000 судов. Она участвовала в десятках морских операций по огневой поддержке, выпустив более 3400 пятидюймовых (127-мм) снарядов по вьетконговским позициям. Ее медицинский персонал также оказал помощь более 6000 вьетнамских сельских жителей. За ее службу правительство Республики Вьетнам (Южный Вьетнам ) наградило Тэни Вьетнамским крестом доблести с пальмой и медалью за гражданские действия во Вьетнаме с ладонью. Покинув воды Вьетнама, она прибыла в Аламеду в феврале 1970 года.

Вернувшись в воды США, она снова стала служить на океанских станциях. С 30 августа по 20 сентября 1970 г. и с 3 по 24 января 1971 г. служила на Океанской станции «Ноябрь». С 28 марта по 18 и с 9 апреля по 30 мая 1971 года служила на океанской станции «Виктор». Она служила на Океанской станции ноября с 22 августа по 12 сентября и снова с 24 октября по 14 ноября 1971 года.

1972–1986

В феврале 1972 года Тэни была переведена обратно на восточное побережье и была переносится в Норфолк. С 2 сентября 1972 года по 23 сентября 1972 года работала в отеле Ocean Station. Снова с 13 по 22 октября 1972 года она руководила еще одной гостиницей Ocean Station. С 28 октября по 17 ноября 1972 года служила на океанской станции «Дельта». С 26 января по 15 февраля. С 17 апреля по 7 мая 1973 года служила на океанской станции «Браво». Поскольку океанские станции были выведены из эксплуатации в начале 1970-х из-за достижений в радаре и электронной навигации, Тэни был назначен исключительно на единственную станцию, которая все еще работала: Ocean Station Hotel у берегов Мэриленда и Вирджиния. Оснащенная специальной антенной слежения за штормом, размещенной в характерном выпуклом куполе, установленном на ее пилотской рубке, Тэни развернулась семь раз в год, проведя 21 развертывание в 200 милях (320 км) от побережья. Эта последняя океанская станция была создана для отслеживания штормов, угрожающих средним штатам на восточном побережье, которые часто случались без предупреждения. В конце концов, использование более сложных спутников для отслеживания штормов и радаров сделало эту станцию ​​устаревшей. Таким образом, Ocean Station Hotel была закрыта в 1977 году, и Taney стал последним катером береговой охраны, служившим на океанской станции.

Середина 1970-х годов была переходным периодом для береговой охраны. принятие Закона о сохранении и управлении рыболовством и переход страны к усилению запрета контрабандистов наркотиков. Для этих операций требовалось морское патрулирование продолжительностью до трех недель. С сентября 1976 года до вывода из эксплуатации она находилась в Портсмуте, Вирджиния и начала патрулирование правоохранительных органов и поисково-спасательных.

В декабре 1976 года она помогала парусной лодке Capella 200 миль (320 км) от Нью-Йорка. В декабре 1979 года Тэни помог захватить флот «Энеида» за нарушения, связанные с наркотиками.

Январь 1980 года был необычно загруженным месяцем для экипажа Тэни. 10 января 1980 года во время патрулирования по борьбе с наркотиками она была переведена на поисково-спасательную операцию с участием потерянного самолета Cessna 441 с двумя пассажирами. 15 января 1980 года она захватила теплоход "Амейла Айл" в 425 милях (684 км) к востоку от Форт-Пирс, Флорида, на борту которого находилось 4 тонны контрабанды. Она продолжила свой путь на юг для дополнительного патрулирования наркобизнеса по всему Карибскому региону. Включая патрулирование в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Месяц завершился «Рыболовным патрулем» у побережья Новой Шотландии, Канада. В декабре 1980 года она конфисковала судно M / V Party Doll под британским флагом, на котором находилось 10 тонн контрабанды. Несмотря на то, что она была длинной рукой закона на море, она продолжала выполнять свою традиционную гуманитарную миссию береговой охраны по поиску и спасению. 16 ноября 1982 года она спасла семь человек из инвалида кеч Кларвассер у побережья Северной Каролины и спасла 19 мигрантов с парусника Apre Dien Ni. В мае 1985 года она помогала инвалиду F / V Northwind в 300 милях (480 км) от Нью-Йорка. Она также продолжала ловить контрабандистов наркотиков. 30 сентября 1984 года она захватила P / C Thriller в канале Юкатана, перевозив 1000 фунтов марихуаны. Ее последний крах произошел 4 октября 1985 года, когда она захватила теплоход Sea Maid I, который буксировал баржу, перевозившую 160 тонн марихуаны в 300 милях (480 км) от Вирджинии.

Судьба

USCGC Taney at night.jpg

Она была выведен из эксплуатации 7 декабря 1986 года и передан городу Балтимор, штат Мэриленд, для использования в качестве корабля-музея. За свою выдающуюся карьеру Тэйни получила три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны и многочисленные театральные ленты за службу во время Второй мировой войны, корейской войны и войны во Вьетнаме.

В 1988 году USCGC Taney (WHEC-37), строение - № 88001826, было добавлено в Национальный реестр исторических мест. В тот же день она была признана национальным историческим памятником. Taney находится в исторической части Балтимора Внутренняя гавань как часть коллекции Historic Ships in Baltimore. Тэни включен в Зону национального наследия Балтимора.

Награды

В массовой культуре

Тэни является предметом 1 / 300 пластик масштабная модель комплект от Revell, выпущенный на рынок в 1984 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons h как средства массовой информации, связанные с USCGC Taney (WHEC-37).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте