USCGC Conifer (WLB-301)

редактировать
USCGC Conifer USCGC Conifer
История
США
Имя :Хвойное дерево
Заказано:23 февраля 1942 года
Строитель:
Заложен:6 июля 1942 года
Спущен на воду:3 ноября 1942 года
Введен в эксплуатацию:5 мая 1943 г.
Списан:23 июня 2000 г.
Идентификация:Номер ИМО : 8991334
Статус:Friendships Cargo MV Hope
Общие характеристики
Водоизмещение :935 длинных тонн (950 т)
Длина:180 футов ( 55 м)
Ширина:37 футов (11 м)
Осадка:12 футов (3,7 м)
Силовая установка:2 × Генераторы Westinghouse с приводом от 2 Cooper-Bessemer EMD-8 8-цилиндров 4-тактных 6352 кубических дюйма дизельных двигателей (изначально)
Скорость:13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч) максимум
Диапазон:Прибл. 7500 морских миль (13 900 км; 8 600 миль)
Состав:6 офицеров, 74 военнослужащих
Вооружение:1 × 3 дюйма (76 мм) Одиночная установка 50 калибра; 4 × 20 мм калибр 80; 2 × гусеницы глубинной бомбы.

USCGC Conifer (WLB 301) представлял собой 180-футовый (55-метровый) тендер с морскими буйками. Хвойные и родственные им корабли, обычно называемые «восьмидесятые», служили основой флота средств навигационного оборудования береговой охраны более 50 лет, прежде чем их заменили более новые катера класса класса Juniper.

Содержание
  • 1 Предпосылки и разработка корабля
  • 2 Конструкция и технические характеристики
  • 3 История обслуживания
    • 3,1 1943–1945 (военное время)
    • 3,2 1952–1983
    • 3,3 1983–1986 Капитальный ремонт
    • 3,4 1986–2000 (Последняя служба в береговой охране)
    • 3,5 2000 – настоящее время (F / V Hope)
  • 4 Источники
Предпосылки и разработка корабля

Наследие Хвойников может восходит к концу 1930-х годов, когда Служба маяков Соединенных Штатов инициировала серию предварительных проектов корабля, чтобы заменить их стареющий флот маяков. Тендеры были разработаны для оказания логистической поддержки (топливо, пресная вода и продукты питания) пилотируемым морским маякам. Они также были оборудованы для обслуживания относительно небольшого числа работающих в то время буев.

В 1940 году Служба маяков объединилась с береговой охраной (Береговая охрана была сформирована в 1913 году, когда Служба доходов США была объединена с Службой спасения жизни США ). Береговая охрана внесла поправки в проект тендера, включив в него функции Search and Rescue (SAR) и ледокольный потенциал, что сделало их первыми действительно «многоцелевыми» катерами. Требования SAR предусматривали более тонкие линии дизайна на носу и корме и уменьшенное соотношение ширины к длине. Была встроена большая рубка, чтобы увеличить доступное внутреннее пространство. Одновинтовая силовая установка, вырез в передней части ступни под носовой частью и закругленные скуловые трюмы способствовали ледоколу. Водоизмещение корпуса составляло 960 длинных тонн (980 т). Для снижения затрат была использована имеющаяся в наличии готовая технология. Контракт на головной корабль был заключен с Дулут, Миннесота, в январе 1941 года.

Новый класс Каттера первоначально был обозначен как «WAGL», а позже был изменен на «WLB». «W» - это аббревиатура военно-морского флота или «береговая охрана», буква «L» обозначает тендер с маяком / буем, а буква «B» обозначает морской тендер. Береговая охрана также управляет тремя меньшими классами буев-тендеров: WLM (прибрежные), WLI (внутренние) и WLR (речные). В течение следующих 3 лет Береговая охрана приобрела в общей сложности 39 WLB: 17 построила компания Zenith, 21 построила компания, также находящаяся в Дулуте, и одна была построена на верфи береговой охраны в Балтиморе, штат Мэриленд. Были построены три разных класса WLB: тринадцать классов «А» (или кактус), шесть классов «В» (или мескитовый) и двадцать классов «С» (или ирис). Тендерам присваиваются ботанические названия, традиция, уходящая корнями в 1867 год.

Строительство и технические характеристики

Хвойное дерево было пятым сооружением WLB класса «А». Контракт на поставку с Marine Iron and Shipbuilding был подписан 23 февраля 1942 года на сумму 854 003 доллара. Киль был заложен 6 июля. Три месяца спустя, 3 ноября, «Хвойный» был спущен на воду ровно в 12 часов.

Машиностроительный завод Conifer состоял из двух рядных 8-цилиндровых 4-тактных дизельных двигателей Cooper-Bessemer. Из-за их характерного грохота Куперы назывались «камнедробителями». Каждый дизель приводил в действие генератор постоянного тока Westinghouse. Электричество постоянного тока приводило в действие один главный двигатель Westinghouse, который был подсоединен непосредственно к гребному валу . Диаметр 5-лопастной стойки составлял 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Грузовая стрела и лебедки были электрическими. Лодочные шлюпбалки приводились в движение вручную, а водопад был направлен к кормовой буксирной шпиле.

Хвойный был вооружен трехдюймовым (76 мм) палубным орудием 50 калибра, четырьмя 20-миллиметровыми (80 калибром) пулеметами зенитными и двумя стеллажами глубинных бомб. Хвойное дерево было передано в комиссию особого статуса 5 мая 1943 года. Окончательные испытания оборудования и оборудования были завершены 24 мая. Хвойное дерево переплыло Великие озера и Св. Лоуренс Сивей на пути к верфи береговой охраны в Балтиморе, штат Мэриленд. На заводе был установлен комплект электроники КВ-радиостанций, РЛС и гидролокатора. 24 июля 1943 года она отправилась на тренировку по выгонке с полным составом военного времени из 6 офицеров и 74 членов экипажа. 31 июля Хвойн прибыла в Бостон, свой первый порт приписки.

История службы

1943–1945 (военное время)

9 августа 1943 года Хвойн был назначен командующим оперативной группой 24, Атлантический флот, США Военно-морской флот. 13 августа Хвойн совершил плавание на противолодочных и метеостанциях в Северной Атлантике. Хвойное дерево продвинулось далеко на юг до Бермуд, на восток до Азорских островов у берегов Африки и на север в ледяные покровы Гренландии.

8 августа 1943 года, когда он шел в Североатлантические хвойные видели, как немецкая подводная лодка ныряла. С помощью гидролокатора она обнаружила возможную подлодку и атаковала глубинными бомбами. Позже контакт был утерян. 28 сентября 1944 года «Хвойный» ночью шел у берегов Гренландии. Когда ему угрожала неминуемая атака со стороны канадского бомбардировщика B-24, артиллерийские расчеты Хонифера были готовы открыть огонь, когда самолет наконец ответил на радиосвязь. 30 сентября 1944 года Хвойн провел поиск с помощью B-17 и B-24 в поисках поврежденной немецкой подводной лодки. Самолеты обнаружили нефтяное пятно и произвели на него глубинную засыпку Хвойных пород. В течение дня появилась дополнительная нефть, и субмарина считалась потопленной.

24 января 1945 года Хвойн был назначен командующим Пятого округа береговой охраны. 2 февраля ей было приказано Чесапикский залив для поддержки операций конвоя. 1 мая 1945 года Хвойн прибыла в свой новый порт приписки Портсмут, Вирджиния. Ее основная задача заключалась в обслуживании средств навигационного оборудования вдоль побережья южной Вирджинии и северной части Северной Каролины.

1952–1983

В августе 1952 года порт приписки Хонифера был изменен на Морхед-Сити, Северная Каролина. В сентябре 1960 года Хвойный переехал обратно в Портсмут, штат Вирджиния. 11 июня 1975 года Хвойн снова был назначен в Морхед-Сити, Северная Каролина. Район операций Хонифера был изменен и теперь включает все побережье Северной Каролины, а также пополнение запасов плавучих маяков Diamond Shoals и Frying Pan Shoals . Когда требовалось, Хвойник ломал лед в Чесапикском заливе.

1983–1986 Капитальный ремонт

16 июля 1983 года Хвойн прибыл на верфь береговой охраны. Она была временно выведена из эксплуатации и приступила к капитальному ремонту стоимостью 7,5 миллионов долларов в рамках (SLEP). Во время SLEP было сделано много заслуживающих внимания улучшений. Рубку сняли, а корпус практически выпотрошили до киля. Conifer получил новые главные двигатели и судовые генераторы, новую электрическую систему и новую систему климат-контроля. Внутренние помещения были перенастроены. Носовые баки были уменьшены в размерах, а передний грузовой отсек исключен, чтобы освободить место для дополнительных причальных участков, салона экипажа и боцманского, электрического, аварийного и электронного цехов. Установлено носовое подруливающее. Электрический грузоподъемный механизм был заменен гидравлической системой. Были установлены шлюпбалки с гидравлическим приводом, а моторная лодка для серфинга была заменена на надувной с жестким корпусом (RHI). Построена новая рубка с большей рулевой рубкой и радиорубкой. Были переустановлены шесть единиц оригинального оборудования: якорная лебедка; мачта ; судовой колокол ; штурвал; главный мотор; и рулевой механизм.

Двумя новыми главными двигателями Conifer были двухтактные дизельные двигатели General Motors Electromotive Division V-8. Это те же двигатели, которые используются в грузовых дизельных поездах. Объем каждого цилиндра составляет 645 дюймов (10,6 л). Каждый двигатель по скромным подсчетам составляет 1050 л.с. (783 кВт) и развивает впечатляющий крутящий момент в 12 850 фут-фунт-сила (17 420 Нм). Дизели вращают генераторы постоянного тока Westinghouse, которые вырабатывают 275 вольт 1650 ампер. Компьютер управления двигательной установкой регулирует отношение напряжения к току, подаваемому на главный электрический двигатель. Главный двигатель имеет мощность 1200 л.с. (890 кВт). За исключением мелких профилактических работ и плановых чисток, главный двигатель непрерывно проработал 50 лет. У Conifer были и другие дизельные двигатели: два двигателя Detroit Diesel / Johnson Towers 6-71 с турбонаддувом, питавшие судовые генераторы мощностью 200 кВт; один 8V-71 с турбонаддувом Detroit, питающий четыре гидронасоса грузовой стрелы; и Detroit 6-71, приводящий в действие носовое подруливающее устройство. Грузовая моторная лодка оснащалась двигателем Detroit 3-53, а надувной надувной корпус с жестким корпусом имел двигатель Volvo Penta с турбонаддувом и внешний привод.

1986–2000 (последняя служба в береговой охране)

11 августа 1986 года Хвойн был повторно введен в эксплуатацию в качестве катера береговой охраны США. 4 октября 1986 года Хвойн был назначен командиром Одиннадцатого округа береговой охраны и прибыл в Сан-Педро, Калифорния. Здесь она выполняла свои традиционные обязанности до вывода из эксплуатации 23 июня 2000 года.

2000 – настоящее время (F / V Hope)

Хвойный сейчас F / V Hope, часть помощи при стихийном бедствии флот Friend Ships.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте