![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя : | Хвойное дерево |
Заказано: | 23 февраля 1942 года |
Строитель: | |
Заложен: | 6 июля 1942 года |
Спущен на воду: | 3 ноября 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 5 мая 1943 г. |
Списан: | 23 июня 2000 г. |
Идентификация: | Номер ИМО : 8991334 |
Статус: | Friendships Cargo MV Hope |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 935 длинных тонн (950 т) |
Длина: | 180 футов ( 55 м) |
Ширина: | 37 футов (11 м) |
Осадка: | 12 футов (3,7 м) |
Силовая установка: | 2 × Генераторы Westinghouse с приводом от 2 Cooper-Bessemer EMD-8 8-цилиндров 4-тактных 6352 кубических дюйма дизельных двигателей (изначально) |
Скорость: | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч) максимум |
Диапазон: | Прибл. 7500 морских миль (13 900 км; 8 600 миль) |
Состав: | 6 офицеров, 74 военнослужащих |
Вооружение: | 1 × 3 дюйма (76 мм) Одиночная установка 50 калибра; 4 × 20 мм калибр 80; 2 × гусеницы глубинной бомбы. |
USCGC Conifer (WLB 301) представлял собой 180-футовый (55-метровый) тендер с морскими буйками. Хвойные и родственные им корабли, обычно называемые «восьмидесятые», служили основой флота средств навигационного оборудования береговой охраны более 50 лет, прежде чем их заменили более новые катера класса класса Juniper.
Наследие Хвойников может восходит к концу 1930-х годов, когда Служба маяков Соединенных Штатов инициировала серию предварительных проектов корабля, чтобы заменить их стареющий флот маяков. Тендеры были разработаны для оказания логистической поддержки (топливо, пресная вода и продукты питания) пилотируемым морским маякам. Они также были оборудованы для обслуживания относительно небольшого числа работающих в то время буев.
В 1940 году Служба маяков объединилась с береговой охраной (Береговая охрана была сформирована в 1913 году, когда Служба доходов США была объединена с Службой спасения жизни США ). Береговая охрана внесла поправки в проект тендера, включив в него функции Search and Rescue (SAR) и ледокольный потенциал, что сделало их первыми действительно «многоцелевыми» катерами. Требования SAR предусматривали более тонкие линии дизайна на носу и корме и уменьшенное соотношение ширины к длине. Была встроена большая рубка, чтобы увеличить доступное внутреннее пространство. Одновинтовая силовая установка, вырез в передней части ступни под носовой частью и закругленные скуловые трюмы способствовали ледоколу. Водоизмещение корпуса составляло 960 длинных тонн (980 т). Для снижения затрат была использована имеющаяся в наличии готовая технология. Контракт на головной корабль был заключен с Дулут, Миннесота, в январе 1941 года.
Новый класс Каттера первоначально был обозначен как «WAGL», а позже был изменен на «WLB». «W» - это аббревиатура военно-морского флота или «береговая охрана», буква «L» обозначает тендер с маяком / буем, а буква «B» обозначает морской тендер. Береговая охрана также управляет тремя меньшими классами буев-тендеров: WLM (прибрежные), WLI (внутренние) и WLR (речные). В течение следующих 3 лет Береговая охрана приобрела в общей сложности 39 WLB: 17 построила компания Zenith, 21 построила компания, также находящаяся в Дулуте, и одна была построена на верфи береговой охраны в Балтиморе, штат Мэриленд. Были построены три разных класса WLB: тринадцать классов «А» (или кактус), шесть классов «В» (или мескитовый) и двадцать классов «С» (или ирис). Тендерам присваиваются ботанические названия, традиция, уходящая корнями в 1867 год.
Хвойное дерево было пятым сооружением WLB класса «А». Контракт на поставку с Marine Iron and Shipbuilding был подписан 23 февраля 1942 года на сумму 854 003 доллара. Киль был заложен 6 июля. Три месяца спустя, 3 ноября, «Хвойный» был спущен на воду ровно в 12 часов.
Машиностроительный завод Conifer состоял из двух рядных 8-цилиндровых 4-тактных дизельных двигателей Cooper-Bessemer. Из-за их характерного грохота Куперы назывались «камнедробителями». Каждый дизель приводил в действие генератор постоянного тока Westinghouse. Электричество постоянного тока приводило в действие один главный двигатель Westinghouse, который был подсоединен непосредственно к гребному валу . Диаметр 5-лопастной стойки составлял 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Грузовая стрела и лебедки были электрическими. Лодочные шлюпбалки приводились в движение вручную, а водопад был направлен к кормовой буксирной шпиле.
Хвойный был вооружен трехдюймовым (76 мм) палубным орудием 50 калибра, четырьмя 20-миллиметровыми (80 калибром) пулеметами зенитными и двумя стеллажами глубинных бомб. Хвойное дерево было передано в комиссию особого статуса 5 мая 1943 года. Окончательные испытания оборудования и оборудования были завершены 24 мая. Хвойное дерево переплыло Великие озера и Св. Лоуренс Сивей на пути к верфи береговой охраны в Балтиморе, штат Мэриленд. На заводе был установлен комплект электроники КВ-радиостанций, РЛС и гидролокатора. 24 июля 1943 года она отправилась на тренировку по выгонке с полным составом военного времени из 6 офицеров и 74 членов экипажа. 31 июля Хвойн прибыла в Бостон, свой первый порт приписки.
9 августа 1943 года Хвойн был назначен командующим оперативной группой 24, Атлантический флот, США Военно-морской флот. 13 августа Хвойн совершил плавание на противолодочных и метеостанциях в Северной Атлантике. Хвойное дерево продвинулось далеко на юг до Бермуд, на восток до Азорских островов у берегов Африки и на север в ледяные покровы Гренландии.
8 августа 1943 года, когда он шел в Североатлантические хвойные видели, как немецкая подводная лодка ныряла. С помощью гидролокатора она обнаружила возможную подлодку и атаковала глубинными бомбами. Позже контакт был утерян. 28 сентября 1944 года «Хвойный» ночью шел у берегов Гренландии. Когда ему угрожала неминуемая атака со стороны канадского бомбардировщика B-24, артиллерийские расчеты Хонифера были готовы открыть огонь, когда самолет наконец ответил на радиосвязь. 30 сентября 1944 года Хвойн провел поиск с помощью B-17 и B-24 в поисках поврежденной немецкой подводной лодки. Самолеты обнаружили нефтяное пятно и произвели на него глубинную засыпку Хвойных пород. В течение дня появилась дополнительная нефть, и субмарина считалась потопленной.
24 января 1945 года Хвойн был назначен командующим Пятого округа береговой охраны. 2 февраля ей было приказано Чесапикский залив для поддержки операций конвоя. 1 мая 1945 года Хвойн прибыла в свой новый порт приписки Портсмут, Вирджиния. Ее основная задача заключалась в обслуживании средств навигационного оборудования вдоль побережья южной Вирджинии и северной части Северной Каролины.
В августе 1952 года порт приписки Хонифера был изменен на Морхед-Сити, Северная Каролина. В сентябре 1960 года Хвойный переехал обратно в Портсмут, штат Вирджиния. 11 июня 1975 года Хвойн снова был назначен в Морхед-Сити, Северная Каролина. Район операций Хонифера был изменен и теперь включает все побережье Северной Каролины, а также пополнение запасов плавучих маяков Diamond Shoals и Frying Pan Shoals . Когда требовалось, Хвойник ломал лед в Чесапикском заливе.
16 июля 1983 года Хвойн прибыл на верфь береговой охраны. Она была временно выведена из эксплуатации и приступила к капитальному ремонту стоимостью 7,5 миллионов долларов в рамках (SLEP). Во время SLEP было сделано много заслуживающих внимания улучшений. Рубку сняли, а корпус практически выпотрошили до киля. Conifer получил новые главные двигатели и судовые генераторы, новую электрическую систему и новую систему климат-контроля. Внутренние помещения были перенастроены. Носовые баки были уменьшены в размерах, а передний грузовой отсек исключен, чтобы освободить место для дополнительных причальных участков, салона экипажа и боцманского, электрического, аварийного и электронного цехов. Установлено носовое подруливающее. Электрический грузоподъемный механизм был заменен гидравлической системой. Были установлены шлюпбалки с гидравлическим приводом, а моторная лодка для серфинга была заменена на надувной с жестким корпусом (RHI). Построена новая рубка с большей рулевой рубкой и радиорубкой. Были переустановлены шесть единиц оригинального оборудования: якорная лебедка; мачта ; судовой колокол ; штурвал; главный мотор; и рулевой механизм.
Двумя новыми главными двигателями Conifer были двухтактные дизельные двигатели General Motors Electromotive Division V-8. Это те же двигатели, которые используются в грузовых дизельных поездах. Объем каждого цилиндра составляет 645 дюймов (10,6 л). Каждый двигатель по скромным подсчетам составляет 1050 л.с. (783 кВт) и развивает впечатляющий крутящий момент в 12 850 фут-фунт-сила (17 420 Нм). Дизели вращают генераторы постоянного тока Westinghouse, которые вырабатывают 275 вольт 1650 ампер. Компьютер управления двигательной установкой регулирует отношение напряжения к току, подаваемому на главный электрический двигатель. Главный двигатель имеет мощность 1200 л.с. (890 кВт). За исключением мелких профилактических работ и плановых чисток, главный двигатель непрерывно проработал 50 лет. У Conifer были и другие дизельные двигатели: два двигателя Detroit Diesel / Johnson Towers 6-71 с турбонаддувом, питавшие судовые генераторы мощностью 200 кВт; один 8V-71 с турбонаддувом Detroit, питающий четыре гидронасоса грузовой стрелы; и Detroit 6-71, приводящий в действие носовое подруливающее устройство. Грузовая моторная лодка оснащалась двигателем Detroit 3-53, а надувной надувной корпус с жестким корпусом имел двигатель Volvo Penta с турбонаддувом и внешний привод.
11 августа 1986 года Хвойн был повторно введен в эксплуатацию в качестве катера береговой охраны США. 4 октября 1986 года Хвойн был назначен командиром Одиннадцатого округа береговой охраны и прибыл в Сан-Педро, Калифорния. Здесь она выполняла свои традиционные обязанности до вывода из эксплуатации 23 июня 2000 года.
Хвойный сейчас F / V Hope, часть помощи при стихийном бедствии флот Friend Ships.