Uganda Railway GC class. Kenya-Uganda Railway GC (EB2) class | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Класс UR GC, позже известный как UR / KUR EB2 класс, был классом 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) колеи 4-8-0 паровозы, построенные Nasmyth, Wilson and Company в Patricroft, Салфорд, Англия, для Угандийской железной дороги (UR). Его конструкция была очень похожа на конструкцию более ранних UR G class и UR GB class, за исключением того, что два элемента класса GC были оснащены поршневыми клапанами и пароперегреватель Robinson .
Класс GC поступил в эксплуатацию на UR в 1921 году и продолжил работу после того, как UR был переименован в железную дорогу Кения-Уганда (KUR) в 1926 году. Два GC Локомотивы этого класса в значительной степени использовались в качестве испытательных двигателей, а затем списаны в 1934 году после того, как доказали ценность перегрева. За исключением маневровых двигателей KUR ED1 класса, все последующие паровые двигатели, заказанные KUR и его преемником, Восточноафриканскими железными дорогами (EAR), были перегреты.
СМИ, связанные с железной дорогой Кения-Уганда паровозы на Wikimedia Commons