Приз короля ЮНЕСКО Хамада бин Исы Аль-Халифы
редактировать
Премия ЮНЕСКО имени короля Хамада бин Исы Аль-Халифы за использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании - это премия ЮНЕСКО, присуждаемая за проекты и программы отдельных лиц, учреждений и других организаций. или неправительственные организации за творческое использование информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности обучения, преподавания и общего образования.
Премия финансируется правительством Королевства Бахрейн и учреждена в 2005 году. Премия ежегодно присуждается двум лауреатам. Генеральный директор ЮНЕСКО выбирает двух лауреатов по рекомендации независимого международного жюри. Жюри состоит из пяти независимых членов, признанных деятелей в области ИКТ в образовании, выбранных с учетом справедливого географического распределения и пола. Они назначаются Генеральным директором на двухлетний срок.
Каждый год премия имеет определенную тему, и каждый лауреат получает 25 000 долларов США, а также диплом во время церемонии в ЮНЕСКО. Штаб-квартира в Париже. Номинации на премию могут быть представлены правительствами государств-членов ЮНЕСКО через национальные комиссии или международную неправительственную организацию (НПО) в официальном партнерстве с ЮНЕСКО; Самовыдвижения не принимаются.
Содержание
- Победители 1 премии
- 1.1 2019 - Использование искусственного интеллекта (AI) для инноваций в образовании, преподавании и обучении
- 1.2 2018 - Использование ИКТ для обеспечения образование для наиболее уязвимых групп
- 1.3 2017 - Использование ИКТ для расширения доступа к качественному образованию
- 1.4 2016 - Использование ИКТ в образовании для уязвимых групп
- 1.5 2015 - Педагогические инновации в использовании ИКТ в области преподавания и обучения
- 1,6 2011 г. - Молодежь в области образования для ответственного глобального гражданства
- 1,7 2010 г. - Цифровая грамотность: подготовка взрослых учащихся к обучению на протяжении всей жизни и гибкой занятости
- 1,8 2009 г. - Преподавание, обучение и электронная педагогика: профессиональные учителя Развитие обществ знаний
- 1,9 2008 - Цифровые возможности для всех: подготовка учащихся к навыкам 21 века
- 1,10 2007 - Открытое образование
- 1,11 2006 - Улучшение преподавания и обучения
- 2 ссылки
Победители премии
2019 - Использование искусственного интеллекта (ИИ) в innova образование, преподавание и обучение
- Программа развития навыков письма Letrus, Бразилия
- Dytective, Испания
2018 - Использование ИКТ для обеспечения образования наиболее уязвимых групп
- Технология визуального обучения ThingLink, ThingLink, Финляндия
- Не могу дождаться обучения, War Child Holland, Нидерланды
2017 - Использование ИКТ для расширения доступа к качественному образованию
- CLIx (Connected Learning Инициатива), Индия
- GENIE, Марокко
2016 - Использование ИКТ в образовании для уязвимых групп
- «Использование возможностей ИКТ в высшем образовании для беженцев» Открытого высшего образования Кирона, Германия
- «Онлайн-школа» Фонда Джааго, Бангладеш
2015 - Педагогические инновации в использовании ИКТ в преподавании и обучении
- «Национальная программа образовательной информатики» (PRONIE) Фонда Омара Денго, Коста Рика
- Проект «Физика с открытым исходным кодом в Сингапуре» Министерства образования Республики Сингапур
2011 г. - «Обучение молодежи для ответственных» Global Citizenship
- Internet-ABC, Германия
- Доктор Юхён Пак, соучредитель и генеральный директор iZ HERO, Республика Корея
2010 - Цифровая грамотность: подготовка взрослых учащихся к обучению на протяжении всей жизни и гибкой занятости
- Национальный институт непрерывного образования взрослых (NIACE), Соединенное Королевство
- Венесуэльский фонд Infocentro, Боливарианская Республика Венесуэла
2009 - Преподавание, обучение и электронная педагогика: профессиональное развитие учителей для обществ знаний
- Алексей Семенов, ректор Московского института открытого образования, Российская Федерация
- Jordan Education Initiative, Иордания
2008 г. - Цифровые возможности для всех: подготовка студентов к навыкам 21 века
- Шанхайский телевизионный университет, Китайская Народная Республика
- Д-р Хода Барака, первый заместитель министра связи и информационных технологий Египта
2007 г. - Открытое образование
- Каррики, Соединенные Штаты Америки
- Claroline Connect, Бельгия
2006 - Улучшение преподавания и обучения
- The Cy ber Система домашнего обучения (CHLS) для учащихся начальной и средней школы, Министерство образования и развития людских ресурсов Кореи (MOEHRD) и Корейская информационная служба по образованию и исследованиям (KERIS), Республика Корея
- Программа EDegree, Университет прикладных наук Кеми-Торнио, Финляндия
Список литературы