Великобритания Музыка

редактировать
Отрасль
Музыка Великобритании
Ukmusiclogo.png
Формирование26 сентября 2008 г.
Правовой статусАссоциация
ЦельПредставительство в отрасли
Главный офисSavoy Hill House, Лондон WC2R 0BU
Обслуживаемый регионСоединенное Королевство
ПредседательТом Уотсон
Генеральный директорДжейми Нджоку-Гудвин
Персонал10
Веб-сайтukmusic.org

UK Music - британская головная организация, которая представляет коллективные интересы производственной стороны коммерческой музыки Великобритании. промышленность: артисты, музыканты, авторы песен, композиторы, звукозаписывающие компании, менеджеры исполнителей, музыкальные издатели, продюсеры студий и общества по сбору музыки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Форма 696
  • 3 Права на звук
  • 4 Love Music
  • 5 Ссылки
История

Запущен 26 сентября 2008 г., Фергал Шарки, бывший участник The Undertones, стал главным исполнительным директором (CEO), а Энди Хит, бывший председатель British Music Rights, стал председателем.

Шарки покинул организацию в ноябре 2011 года, и Джо Диппл занял пост исполняющего обязанности генерального директора. 27 января 2012 года UK Music подтвердила назначение Dipple следующим генеральным директором.

В январе 2017 года организация объявила, что Dipple уйдет с поста генерального директора в июне 2017 года. В апреле 2017 года бывший Labor Партия член парламента (депутат) и теневой кабинет член Майкл Дугер были объявлены заменой Диппла. Дугер занял пост генерального директора UK Music в мае 2017 года.

В декабре 2019 года Майкл Дугер объявил, что уходит с поста генерального директора. Заместитель генерального директора Том Кил занял пост исполняющего обязанности генерального директора в феврале 2020 года. Бывший заместитель лидера лейбористской партии Том Уотсон занял пост председателя, заменив Энди Хита, в апреле 2020 года. Джейми Нджоку-Гудвин занял занял пост генерального директора UK Music в октябре 2020 года.

Форма 696

В ноябре 2008 года журнал Music Week сообщил, что Шарки написал сэру Яну Блэру., затем глава Столичной полицейской службы, и комиссар по информации Ричард Томас ", чтобы прояснить" использование и цель "формы 696., который запрашивает личные данные артистов и музыкантов, выступающих на концертах, и стиль музыки, которую они будут играть ». В своем письме Шарки писал:

«... сбор этих личных данных полицией метрополитена перед музыкальным представлением - непростая задача. При явном выделении перформансов и музыкальных стилей, одобренных чернокожим сообществом: Garage и RB, MC и ди-джеи, мы считаем, что использование формы 696 оценки рисков несоразмерно, неприемлемо и наносит ущерб живой музыке в Великобритании ».
Права на звук

В декабре 2008 года UK Music запустила Sound Rights, бесплатный онлайн-ресурс для учителей и школ, предназначенный для поддержки изучения музыки в школах. Это было направлено на поддержку исследования «роли музыки и музыкантов в обществе, музыкальной индустрии, а также прав на художественную и интеллектуальную собственность». В интервью ISP Review в январе 2009 года сотрудник британской музыкальной прессы Адам Уэбб обрисовал планы организации по решению проблем незаконного обмена файлами через Интернет и налаживанию рабочих отношений с интернет-провайдерами.

Love Music

В августе 2018 года UK Music и ее участники запустили кампанию #LoveMusic, целью которой было пропагандировать положительное влияние директивы Европейского парламента об авторском праве об авторском праве на едином цифровом рынке для создателей музыки, в преддверии голосования 12 декабря. Сентябрь 2018 года. На логотипе кампании была изображена бабочка, созданная из скрипичного ключа, чтобы символизировать хрупкую экосистему музыкальной индустрии, подчеркивая, насколько создателям нужна защита, иначе мир музыки и музыкальных фанатов пострадает. Кампания призвала людей подписать петицию, чтобы быть отправлено членам Европейского парламента. Оно также было направлено на то, чтобы проинформировать общественность о том, как технологические гиганты, такие как Google и YouTube, извлекли выгоду из устаревших законов об авторских правах. 35>

6 сентября 2018 года UK Music собрала ключевых представителей отрасли и создателей музыки у офисов Google в Лондоне, чтобы осветить кампанию с помощью уличного выступления, получившего освещение в национальных СМИ. Suede фронтмен Бретт Андерсон, Blur барабанщик Дэйв Раунтри, Ньютон Фолкнер и Эд Харкорт Выступали вживую в рамках кампании. Среди депутатов, присоединившихся к мероприятию в Кингс-Кросс, были заместитель лидера лейбористов и государственный секретарь по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту Том Уотсон, министр теневой культуры Кевин Бреннан, либерал-демократ эксперт и представитель цифровой экономики Тимоти Клемент-Джонс и Консерватор Найджел Эванс. Мадлен Кей исполнила свою песню "Stand Up For Your (Copy) Rights" перед зданием технологического гиганта перед хором артистов под руководством Мисти Миллер и аранжировкой The Ivors Academy Chair Криспин Хант исполнил песню Arcade Fire "Wake Up ".

В качестве дополнительной поддержки генеральный директор UK Music Майкл Дугер написал статью для Record of The Day, в которой изложил позицию UK Music в отношении Директивы об авторском праве, написав: «Когда дело доходит до защиты будущего нашей музыкальной индустрии и, наконец, начинайте гарантировать, что создатели музыкального контента получат честные награды, я надеюсь, что депутаты Европарламента проголосуют за то, чтобы наконец «заставить Google делать это» ».

В день голосования председатель UK Music Энди Хит также поддержал кампанию, сделав заявление на веб-сайте UK Music.

UK Music отметила утверждение директивы 26 марта 2019 г. и подтверждение Советом Европейского Союза 15 апреля 2019 г.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:07:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте