UKA | |
---|---|
Даты | Раз в два года в октябре |
Местоположение | Тронхейм, Норвегия |
Годы деятельности | 1917 - настоящее время |
Веб-сайт | UKA.no |
UKA - крупнейший культурный фестиваль в Норвегии и проводится раз в два года добровольцами студентами из Тронхейма. В 2019 году фестиваль планируется провести в 50-й раз. В 2015 году 1700 студентов работали волонтерами, было продано 90 000 билетов на мероприятия. Название «UKA» переводится как «неделя», хотя сейчас она длится большую часть месяца с мероприятиями, включая концерты, театр, семинары и многое другое.
UKA была основана в 1917 году студентами, обучающимися в Норвежском технологическом институте (NTH, теперь часть NTNU ) в попытка улучшить финансовую ситуацию в студенческом сообществе в Тронхейме. В 1917 году фестиваль в основном состоял из ревю, который устраивался раз в два года, кроме середины войны. Начав с ограниченных ресурсов, UKA постоянно росла и сегодня является крупнейшим норвежским культурным фестивалем с большим количеством концертов и развлечений, чем когда-либо прежде. Хотя в фестивале теперь участвуют известные артисты, организаторы по-прежнему считают ревю UKErevyen «сердцем» фестиваля.
В это трудно поверить, но крупнейший культурный фестиваль Норвегии полностью организован волонтерами, сверху донизу. Традиция волонтерской работы Тронхейма хорошо известна и является торговой маркой UKA. В 2009 году 1400 волонтеров позаботились о том, чтобы все прошло гладко. 6500 зрителей прыгали вверх и вниз в Долине Смерти, во время фестиваля было продано 90 000 литров пива, в Долине Смерти и в Студенческом обществе в Тронхейме проводились различные мероприятия, от курсов жонглирования до криминальной ночи и борьбы, а также коммерческие партнеры участвовали в таких мероприятиях, как «UKA robot Challenge», где участники соревновались в создании и программировании роботов Lego. Сам фестиваль - это праздник интеллектуального мастерства и страстной приверженности, проявленной студентами. Состоящая в основном из студентов, набранных из Тронхейма, основная аудитория - молодые люди, живущие в непосредственной близости от города. Однако есть мероприятия и лекции, которые нацелены на более зрелую аудиторию, например, UKErevyen.
Каждому ревю UKErevyen дается имя, которое также становится именем весь фестиваль. Название определяется сценаристами и является тщательно охраняемым секретом вплоть до открытия фестиваля и спектакля, и лишь немногие люди за пределами коллегии писателей знают его до того, как оно официально раскрыто. Это большое событие, на котором имя физически раскрывается в полночь перед студенческим обществом с несколькими тысячами присутствующих.
Писатели тоже не совсем свободны в выборе имени. Применяется более или менее строгий набор правил, которые никогда не записываются, а соблюдаются от одного фестиваля к другому. Наиболее важные из них заключаются в том, что имя должно состоять из трех слогов и иметь несколько значений, будь то разделение слова (слов) или перестановка букв. Правила не всегда соблюдаются, как видно из названия UKA-03; Гласур, в котором всего два слога. Однако он дал разные толкования, в первую очередь само слово, означающее глазурь, затем «Gla 'sur», что означает «счастливый грустный», и «gla'rus» (прилив счастья). UKA-05 восстановил правило трех слогов в названии Origo.
|
|
|
|
|
|
UKA-17:
UKA-15:
UKA-13:
UKA-11:
UKA-09:
UKA-07
UKA-05
Бывшие фестивали UKA включали:
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с UKA. |