Медиа-колледж UIUC

редактировать
Колледж Иллинойского университета в Урбане-Шампейн
Медиа-колледж Университета Иллинойса
ДевизЛидеры, независимые мыслители, новаторы, граждане
ТипОбщественность
Основана1927 (Школа журналистики); 1946 (Департамент рекламы); 1948 (Колледж)
Декан Трейси Салкин
Студенты1153
Студенты 1082
аспиранты 71
МестоположениеШампейн, Иллинойс, США. 40 ° 06′20 ″ с.ш., 88 ° 13′41 ″ з.д. / 40,1056 ° с.ш., 88,2281 ° з.д. / 40,1056; -88,2281 Координаты : 40 ° 06′20 ″ N 88 ° 13′41 ″ з.д. / 40,1056 ° N 88,2281 ° W / 40,1056; -88.2281
ПринадлежностиУниверситет Иллинойса
Веб-сайтwww.media.illinois.edu

Колледж СМИ является колледж при университете Иллинойса в Урбане-Шампейн, США. В 2008 году название колледжа было изменено с Колледжа коммуникаций на Колледж средств массовой информации.

Колледж средств массовой информации предлагает степени бакалавра наук в области журналистики, рекламы, средств массовой информации и кинематографии, а также (совместно с сельскохозяйственным колледжем, Науки о потреблении и окружающей среде) Сельскохозяйственные коммуникации. Ученые степени предлагаются со степенями магистра наук в области журналистики и рекламы. Также доступен доктор философии в области коммуникаций и средств массовой информации.

Медиа-колледж U of I в настоящее время входит в тройку лучших колледжей Иллинойского университета наряду с Инженерным колледжем UIUC и UIUC College of Business, при этом в среднем 50% поступающих первокурсников набирают от 27 до 32 баллов по ACT.

. Департамент рекламы - первое такое академическое отделение в стране - был основан в Университете Иллинойса в 1959 году. Департамент создал Чарльз Сэндидж, известный как «отец рекламного образования». Как практически любая другая рекламная программа, оказавшаяся в тени, она отражала структуру и функции современного рекламного агентства.

Содержание
  • 1 Рейтинги
  • 2 Удобства
  • 3 Колледжа
  • 4 Возможности кампуса
  • 5 Телевизионных станций
  • 6 Радиостанций
  • 7 Известных выпускников
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Рейтинги

Колледж СМИ в Иллинойсе широко считается одним из ведущие мировые учебные заведения в области медиаобразования в различных рейтингах. В рейтинге QS World University Rankings программа изучения СМИ занимает седьмое место в мире.

Департамент рекламы неизменно входит в пятерку лучших департаментов страны на протяжении последних 20 лет. Рейтинги основаны на учености и мнениях коллег, а также сотрудников рекламной индустрии.

Студенты, изучающие рекламу в Иллинойсе, готовятся ко всем аспектам индустрии потребительских коммуникаций. Это то, что делает программу уникальной, и это то, что неоднократно помещало ее в число лучших программ страны.

Удобства

Колледж СМИ в основном располагается в Грегори Холл. Обучающая студия журналистики Ричмонда также используется для занятий по трансляции. Степень, полученная в Колледже средств массовой информации, подчеркивает наличие сильного гуманитарного образования, поэтому студенты обычно посещают много разных классов в таких областях, как политология, экономика, социология, философия, антропология, естественные науки и история.

Подразделения колледжа
  • Департамент сельскохозяйственных коммуникаций
  • Департамент рекламы
  • Департамент журналистики
    • CU-CitizenAccess, новостной сайт сообщества
  • Департамент медиа и кинематографических исследований
  • Институт коммуникационных исследований
  • БУДЕТAM, FM, TV и в Интернете
Возможности кампуса

Университет Иллинойса предлагает студентам почувствовать себя на работе в журналистике в школе. В районе Урбана-Шампейн есть Illini Media, в котором есть Daily Illini, WPGU Radio, ежегодник Illio, Buzz, www.the217.com и Technograph, технический журнал, который выходит четыре раза в год. Richmond Studio также поддерживает UI-7 и WILL.

Телевизионные станции
  • 12 WILL, PBS
  • UI-7, кабельное телевидение
Радиостанции
Известные выпускники

Студенты и выпускники работали в организациях, включая Chicago Bears, Chicago White Sox, WGN-TV, Fox TV, Universal Pictures, Chicago Tribune, Chicago Sun-Times, Св. Louis Post-Dispatch, Rolling Stone Magazine, CNN, WBBM-TV CBS 2 Chicago, the Champaign News-Gazette, Associated Press, NBC 5 Chicago, WCIA, WPGU, Illini Media, UI-7, Big Ten Network, Chicago Rush, Chicago Bandits, Chicago Sky, Chicago Wolves, Chicago Storm, Chicago Slaughter, Chicago Shamrox, Northwest Herald, KISS-FM, ESPN журнал Rise, KMOV CBS St. Louis, NFL Network и WGN Radio 720.

обладатели Пулитцеровской премии

Радиовещание и журналистика

Медиа

Репортаж и журналистика

Литература

Реклама и маркетинг

  • Хелен Мин, Б.С. 2005, М.С. 2006 г. - член-основатель Facebook и бывший руководитель отдела вертикального маркетинга, глобального бизнес-маркетинга в Facebook, нынешний руководитель отдела корпоративного маркетинга в Dropbox
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:02:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте