UIML

редактировать

UIML (язык разметки пользовательского интерфейса ) - это язык разметки пользовательского интерфейса на основе XML для определения пользовательские интерфейсы на компьютерах. В основном UIML пытается уменьшить объем работы, необходимой для разработки пользовательских интерфейсов. Он позволяет описывать пользовательский интерфейс декларативно (то есть как текст) и абстрагироваться от него. Абстрагирование означает, что вы точно не указываете, как будет выглядеть пользовательский интерфейс, а скорее, какие элементы должны быть показаны и как они должны себя вести. Например, чтобы описать окно сообщения, вы можете написать:

Теоретически вы можете использовать это описание для создания пользовательских интерфейсов для различных платформ, таких как КПК. На практике разные возможности этих разных платформ затрудняют полный перевод. Другие менее амбициозные предметно-ориентированные языки программирования пытаются описывать только пользовательские интерфейсы (или другие части приложения или процесса) в домене (например, Windows). См., Например, язык Microsoft XAML. Эти языки обычно работают лучше, но они менее гибкие.

Сегодня UIML стандартизируется с помощью OASIS.

Отдельным усилием с теми же целями, что и UIML, является UsiXML.

Реализации UIML
  • jUIML - Реализация в Java Swing
  • UIML.Net Бесплатное средство визуализации UIML, написанное на C #. Он был разработан в Центре экспертизы цифровых медиа (Университет Хасселта, Бельгия) и может отображать документ UIML с использованием различных наборов виджетов и различных платформ. Программное обеспечение теперь размещено на Github.
Ссылки
  1. ^"oasis-open.org/committees/uiml". Проверено 6 сентября 2018 г.
  2. ^"UsiXML.org". Проверено 21 января 2007.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 06:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте