Номера вагонов UIC

редактировать
Номера вагонов Этот товарный вагон Hbbillns с кодом страны 56 базируется в Словакии Номер вагона итальянской платформы Rgmms

Номера вагонов (или номера вагонов ) являются ключевыми данными для железнодорожных операций. Они позволяют идентифицировать железнодорожный вагон или вагон и образуют общий язык между железнодорожными операторами, инфраструктурными компаниями и государственными органами. Система нумерации вагонов была разработана Международным союзом железных дорог (Международный союз химин-дефер или МСЖД) и аналогична системе, используемой для локомотивов и нескольких единиц. Нумерация транспортных средств теперь регулируется Межправительственной организацией по международным железнодорожным перевозкам и Техническими спецификациями для взаимодействия (TSI) Европейского Союза.

Полный номер вагона включает 12 цифр. Отдельные цифры имеют следующее значение:

Цифры 1-2:Тип транспортного средства и указание вместимости. (на нескольких блоках тип )
Цифры 3-4:Код страны (Владелец до 2006 г.)
Цифры 5-8:Информация о типе транспортного средства
Цифры 9-11:Индивидуальный рабочий номер (серийный номер)
Цифра 12:Цифра самопроверки
Содержание
  • 1 Размещение кода
  • 2 Вычисление цифры самопроверки
    • 2.1 Примеры
  • 3 Код страны
  • 4 Считывание чисел
    • 4.1 Системы нумерации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Размещение кода

Как показано на фотографиях справа, код может располагаться либо вертикально (например, в закрытых вагонах) на трех или более строках на уровне человека с буквенными кодами рядом с соответствующей частью цифрового кода, либо горизонтально (например, на платформах.) в нижней части корпуса со всеми цифрами вместе (с группами, разделенными пробелами, и контрольным знаком его через тире) и все буквы вместе. Он всегда находится на обеих сторонах вагона, а не на передней или задней части.

Вычисление цифры самопроверки

Цифры умножаются по отдельности справа налево поочередно на 2 и 1, а цифра суммируется с использованием алгоритма Луна. Разница между этой суммой и следующим кратным десяти - это контрольная цифра, помещенная после одиннадцатой цифры и разделенная тире.

Примеры

Номер вагона: 21 81 2471217

2 1 - 8 1 - 2 4 7 1 2 1 7 умножение на 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 дает 4 1 16 1 4 4 14 1 4 1 14-значная сумма 4 1 7 1 4 4 5 1 4 1 5 сумма = 37, следующее кратное десяти = 40 =>контрольная цифра = 3

Номер вагона: 51 80 084 001

5 1 8 0 0 8 4 3 0 0 1 умножение на 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 дает 10 1 16 0 0 8 8 3 0 0 2-значная сумма 1 1 7 0 0 8 8 3 0 0 2 сумма = 30, следующее кратное десяти = 30 =>контрольная цифра = 0
Код страны

В начале 2006 года страна сменила владельца (почти исключительно государственные железные дороги), теперь владелец обозначается следующими буквами. Например, для транспортного средства, зарегистрированного в Германии, которое имело собственный код частной железной дороги, «68 AAE» превратилось в «80 D-AAE». (см. также код страны UIC )

Чтение цифр

Цифры считываются визуально, метод выбора сегодня (2008 г.). Ни одна железная дорога не может считывать номер автоматически с требуемой надежностью (менее более 1 ошибки из 10 000). С помощью считывателей OCR нумерация (DB AG: Font Gerade Normschrift DIN 16 Variant DB) может быть считана только с точностью не выше 5% (1 из 20).

Системы нумерации

МСЖД имеет следующие системы нумерации, как подробно описано в брошюрах:

  • Листовка 419-2 - Аналитическая нумерация международных грузовых поездов.
  • Листовка 428-1 - Международная система сортировки для вагонных перевозок.
  • Памятка 438-2 - Идентификационная маркировка грузового подвижного состава.
  • Памятка 920-1 - Стандартное числовое кодирование для железнодорожных предприятий, управляющих инфраструктурой и других компаний, участвующих в железнодорожных перевозках Цепи.
  • Листовка 920-2 - Стандартное числовое кодирование местоположений.
  • Листок 920-10 - Стандартный цифровой код для железнодорожного транспорта omers.
  • Leaflet 920-14 - Стандартное цифровое кодирование страны для использования в железнодорожном сообщении.

Эти соглашения еще не достигли статуса стандарта или нормы.

См. Также
Ссылки
  1. ^см.: UTP Marking 2015, Uniform Technical Prescription Applicable к номерам транспортных средств и связанной с ними буквенной маркировке на кузове: МАРКИРОВКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, применяется с 1.1.2015, взято из: страница OTIF Предписания и другие правила
  2. ^Проспект 419-2, Аналитическая нумерация международных грузовых перевозок поезда, Обязательно, 2-е издание, ноябрь 2008 г. - Перевод, 1/09 (выпущен 01.01.2009), ISBN 978-2-7461-1957-4
  3. ^Leaflet 428-1, Международная система сортировки вагонов, Обязательно, 1-е издание 1.10.77 и 1 поправка
  4. ^Проспект 438-2, Идентификационная маркировка грузового катания акции, Обязательное, 7-е издание, май 2004 г. - Перевод, 3/04 (выпущен 01.01.2004), ISBN 2-7461-0699-X
  5. ^Leaflet 920- 1, Стандартное числовое кодирование для железнодорожных предприятий, управляющих инфраструктурой и других компаний, участвующих в цепях железнодорожного транспорта, Обязательно, 6-е издание, ноябрь 2005 г. - Оригинал, 4/05 (выпущено 11.01.2005), ISBN 2-7461-1023-7
  6. ^Проспект 920-10, Стандартный цифровой код для клиентов железных дорог, Обязательный, 1-е издание 1.7.74 и 1 поправка
  7. ^Проспект 920-14, Стандартное числовое обозначение страны кодирование для использования в железнодорожном движении, Обязательно, 2-е издание, март 2005 г. - Перевод, 2/05 (выпущено 05.01.2005), ISBN 2-7461-0929-8
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:02:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте