UHF (фильм)

редактировать

Комедия 1989 года
UHF
UHFposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжей Леви
ПродюсировалДжин Кирквуд. Джон У. Хайд
Автор«Странный Эл» Янкович. Джей Леви
В главной роли
МузыкаДжона Дю През
КинематографияДэвид Льюис
ОтредактировалДеннис М. О'Коннор
Продакшн. компанияCinecorp
РаспространяетсяOrion Pictures
Дата выпуска
  • 21 июля, 1989 (1989-07-21)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет5 миллионов долларов
кассовые сборы6,1 миллиона долларов

UHF (выпущенный на международном уровне как The Vidiot from UHF ) - американский комедийный фильм 1989 года в главных ролях "Странный Эл" Янкович, Дэвид Боу, Фрэн Дрешер, Виктория Джексон, Кевин Маккарти, Майкл Ричардс, Гедде Ватанабе, Билли Барти, Энтони Гири, Эмо Филипс и Тринидад Силва ; Фильм посвящен Сильве, скончавшейся вскоре после основных съемок. Режиссер фильма Джей Леви, менеджер Янковича, который также написал сценарий сценария вместе с ним. Первоначально фильм был выпущен Orion Pictures и в настоящее время принадлежит Metro-Goldwyn-Mayer.

Янкович играет Джорджа Ньюмана, беззаботного мечтателя, который случайно попадает в управление малобюджетной телевизионной станцией и Как ни удивительно, он добивается успеха благодаря своему эклектичному выбору программ, возглавляемому выходками телеведущего, ставшего детским дворником, Стэнли Спадовски (Ричардс). Он вызывает гнев крупной сетевой станции, которой не нравится конкурирующий выскочка. Название относится к диапазону сверхвысоких частот (UHF) аналогового телевизионного вещания, на котором такие малобюджетные телевизионные станции часто размещались в Соединенных Штатах.

Янкович и Леви написали фильм после второго студийного альбома Янковича, пытаясь применить пародию и комедию музыканта к фильму, и выбрали подход Джорджа как натурала с ярким воображением, чтобы поддержать включение пародий в фильм. Они изо всех сил пытались найти кинокомпанию для финансирования фильма, но в конечном итоге смогли заручиться поддержкой Orion Pictures, заявив, что они могут удерживать стоимость фильма ниже 5 миллионов долларов. Основные съемки проходили в Талсе, Оклахома, многие из статистов к фильму были сняты в Талсе и Далласе, Техас.

UHF получил неоднозначные критические отзывы, и на него повлиял выпуск в разгар одного из крупнейших летних периодов голливудских блокбастеров. Несмотря на скромный успех во время проката в кинотеатрах, он стал культовым фильмом на домашнем видео и кабельном телевидении. Крик! 11 ноября 2014 года Factory выпустила специальное издание UHF, посвященное 25-летнему юбилею, на DVD и Blu-ray.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Места
    • 3.2 Кастинг
  • 4 Прием
    • 4.1 Наследие
  • 5 Саундтрек
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Дядя Джорджа Ньюмана Харви выигрывает сделку с каналом 62, почти банкротом UHF телеканал, в игре в покер, и ставит Джорджа главным. Джордж и его друг Боб борются за рейтинги благодаря своей серии повторов. На станцию ​​неправильно доставлена ​​посылка, предназначенная для Р. Дж. Флетчера, генерального директора их конкурента - УКВ станции канала 8. Когда Джордж доставляет посылку и представляется, Р.Дж. пытается уволить Джорджа за кражу его почты.. Узнав, что Джордж там не работает, Р.Дж. угрожает вызвать полицию, если не уедет. Снаружи Джордж сталкивается со Стэнли, уборщиком, несправедливо уволенным RJ, и предлагает ему работу на 62 канале.

Джордж и Боб создают новые программы, в том числе «Клуб дяди Натзи»; живое детское шоу, устроенное Джорджем. Новые шоу не смогли увеличить аудиторию телеканалов в дни банкротства, и, беспокоясь об их финансах, Джордж забывает о дне рождения своей подруги Тери, и она бросает его. Джордж оплакивает свою жизнь в «Дядюшке Натзи», затем идет в бар, чтобы выпить с Бобом, давая Стэнли возможность вести шоу. В баре они находят завсегдатаев, наслаждающихся фарсом Стэнли на 62 канале. Вдохновленный Стэнли, Джордж придумывает ряд дурацких шоу, чтобы заполнить график, озаглавленный переименованным в «Клуб Стэнли Спадовски».

RJ, разгневанный тем, что рейтинг 62 канала теперь соперничает с рейтингом канала 8, обнаруживает, что Харви владеет станцией и должен своему букмекеру Большому Луи к концу недели 75 000 долларов. Он предлагает выплатить долг Харви в обмен на передачу 62 канала. Джордж запускает телемарафон для продажи акций станции, что не только спасет ее от RJ, но и сделает ее государственной.. Приспешники RJ похищают Стэнли, что останавливает телемарафон. Джордж и несколько сотрудников спасают Стэнли. RJ снова пытается остановить телемарафон публичным заявлением, транслируемым по телевидению, но инженер Фило захватывает видео, на котором RJ пренебрежительно отзывается о населении города.

В конце телемарафона не удалось достичь цели на 2000 долларов. Харви уступает победу RJ, который вместо того, чтобы сразу же получить право собственности, отмечает свой триумф речью к толпе о том, что станет со станцией. Тем временем к Джорджу приближается бомж, которому он помог ранее. Этот человек хочет купить оставшуюся часть акций на деньги, которые он получил от продажи редкой монеты, которую ему дал RJ, не зная об ее истинной стоимости. Джордж расплачивается с Большим Луи, Харви подписывает передачу права собственности, и станция официально становится государственной. RJ узнает, что из-за запоздалой подачи 8-го канала на продление лицензии на вещание и, кроме того, из-за разглагольствования Фило, FCC отзывает их лицензию. Джордж, сотрудники 62-го канала и их аудитория празднуют, а Джордж и Тери возрождают свои романтические отношения.

В ролях
Производство

Янкович и его менеджер Джей Леви обсуждали идею фильма для Янковича примерно в 1985 году, после его второго крупного успешного альбома; его популярность в то время заставила их задуматься, какие другие места подойдут для музыканта. Созданная ими концепция сюжета была основана на подходе Янковича к его музыкальным клипам, пародии на другие произведения. После наброска ряда таких пародий для фильма родилась идея Янковича, являющегося владельцем небольшой УВЧ-станции, транслирующей эти пародии в виде шоу, поскольку для этого не потребовалось бы иметь какой-либо значительный сюжет, чтобы связать пародии вместе, в манера, похожая на Airplane! (1980).

Эти двое безуспешно пытались продавать сценарий в голливудских кинотеатрах около трех лет. Они были удивлены, когда один из их агентов показал сценарий основателям новой продюсерской компании Cinecorp, которые заинтересовались сценарием и передали его продюсерам Джину Кирквуду и Джону У. Хайду ; Кирквуд заявил, что ранее видел видео Янковича и хотел снять с ним фильм. Кирквуд и Хайд были связаны с Orion Pictures, которые предложили профинансировать производство до тех пор, пока они смогут удерживать его менее 5 миллионов долларов.

Название фильма было выбрано для ссылки на во время написания фильма преобладание местных телевизионных станций, работающих на сверхвысокочастотных передачах в Соединенных Штатах, которые обычно были известны причудливыми недорогими производственными шоу, которые фильм подделывал. Янкович предложил название The Vidiot для международного проката фильма, но студия в конечном итоге выбрала The Vidiot from UHF, пытаясь связать международную и американскую версии, с которыми Янкович выразился. неудовлетворенность.

Места

Первичные съемки УВЧ проходили в Талсе ; исполнительный продюсер фильма Грей Фредериксон ранее закончил съемки Посторонних в Оклахоме и нашел, что легкость и стоимость съемок в штате удовлетворяют потребности УВЧ. Они нашли несколько благоприятных факторов, сделавших город пригодным для съемок. Во время съемок Кенсингтонская галерея (71-я улица и Льюис) закрывалась, чтобы превратить торговый центр в офисное пространство, что позволило производственной группе использовать его как для звуковой сцены, так и для внутренних сцен, включая каналы 8 и 62; Торговый центр также располагался рядом с гостиницей, что делало его идеальным местом для размещения актеров и съемочной группы во время съемок. Район и непосредственная близость к Далласу позволили им привлечь дополнительных местных талантов для некоторых выступлений во время телемарафонов.

Местоположение Burger World находилось в Hamburgers Harden's на 6835 East 15th Street в Талсе и в «Bowling for Burgers» "был снят в Rose Bowl Lanes на 11-й Ист-стрит. Бар располагался в «Доме блюза Джоуи» по адресу 2222 East 61st Street. Здание, используемое для школы карате Куни, принадлежит Tulsa Pump Company и расположено по адресу 114 West Archer в Талсе, в то время как «Магазин подержанных автомобилей Сумасшедшего Эдди» снимался на участке Эрни Миллера Понтиака в 4700 South Memorial. Мертвая рыба в игровом шоу «Колесо рыбы» была настоящей, полученной на рыбном рынке Уайт-Ривер. Служба новостей находилась в OETA, местной станции PBS. Ступеньки мэрии - это на самом деле Первая христианская церковь по адресу 913 S. Boulder, построенная в 1920 году. Внешний вид Channel 8 представляет собой офисное здание (6655 South Lewis Building), занимаемое Hewlett-Packard. Здание "U-62" было построено вокруг участка КГТО 1050's AM-радио передатчика (5400 West Edison Street); Настоящие студии КГТО были перенесены в другое место в 1975 году. На этом месте сегодня осталась только сама башня. Сцены в аэропорту были сняты в международном аэропорту Талсы.

Кастинг

Янкович всегда считался центральным персонажем фильма Джордж Ньюман, написанный как натурал с живое воображение, позволяющее включить пародии в сценарий фильма, как в фильме Тайная жизнь Уолтера Митти (1947). Поскольку основное внимание в фильме должно было быть сосредоточено на пародиях, Джордж не был конкретизирован за пределами развития персонажа, достаточного для развития основной сюжетной линии. Имя «Ньюман» было выбрано как дань уважения талисману журнала Mad, Альфреду Э. Нойману, далее упоминается как «Клуб дяди Натси».

роль Стэнли Спадовски была написана Янковичем для Майкла Ричардса; В то время Янкович был впечатлен комедией Ричардса и выступлением на шоу Пятницы. Янкович также считал, что на роль Стэнли повлияло выступление Кристофера Ллойда в Такси, и собирался обратиться к Ллойду, чтобы предложить ему эту роль, но решил остаться с Ричардсом из-за к их первоначальному помещению. Агенты Ричардса сказали Янковичу, что он не заинтересован в этой роли, поскольку Ричардс в то время страдал от приступа паралича Белла, но когда они снова обратились к Ричардсу, Ричардс пришел на съемочную площадку, бросив прямо в персонажа Стэнли для прохождения теста.

Другие главные роли отбирались на обычных прослушиваниях, причем большая часть выбора зависела от того, насколько хорошо актер подходит для роли. Что касается подруги Джорджа Тери Кэмпбелл, они не чувствовали, что им нужно тратить значительное количество времени на развитие этой стороны, поскольку они не считали Янковича типом актера на романтическую роль. Хотя Дженнифер Тилли и Эллен ДеДженерес прошли прослушивание, они сочли мягкое поведение Виктории Джексон хорошо подходящим для этой роли.

Для Р.Дж. Флетчер, они обнаружили, что Кевин Маккарти находился на той же стадии своей карьеры, что и Лесли Нильсен... один из многих «серьезных старинных актеров, которые перешли в сатиру», по словам Леви, и Маккарти наслаждался роль. В комментарии к DVD Янкович отметил, что Маккарти изо всех сил старался не смеяться во время дублей. (Сам Маккарти позже описал своего персонажа как человека, который «делает Эбенезера Скруджа похожим на Салли Струзерс ».) Он также процитировал одну из самых известных ролей Маккарти как нестареющего учителя истории в классическом эпизоде ​​"Сумеречной зоны" "Да здравствует Уолтер Джеймсон". Отметив седые волосы Маккарти, Янкович вспомнил сцену в конце, когда Джеймсон быстро постарел, сказав: «Всего лишь на долю секунды он выглядел так же, как [он был в фильме]».

Фрэн Дрешер была выбрана на роль Памелы Финклештейн, как из-за ее устоявшейся комедии, так и из-за ее гнусавого голоса, который составлял юмористический контраст ведущему новостей.

Для друга Джорджа Боба Спека они искал актера, которого можно было бы рассматривать как друга Джорджа. В какой-то момент они рассматривали роль Джерри Сайнфелда на роль, но он отказался. Дэвид Боу, который был давним поклонником Янковича, легко подходил к этой роли во время прослушиваний.

Роль Фило была написана с Джоэлом Ходжсоном, опираясь на рутинные выступления Ходжсона. используя самодельные изобретения и невозмутимую комедию. Ходжсон отказался от роли, чувствуя в то время, что он плохой актер. В то время Ходжсон также работал над Mystery Science Theater 3000. Они также обратились к Криспину Гловеру на роль Филона, но Гловер сказал, что он хотел бы сыграть только продавца подержанных автомобилей и никакую другую роль, отклонив предложение. Когда они искали других актеров, их агент по кастингу Кэти Хендерсон предложила Энтони Гири, который в то время приобрел популярность благодаря своей роли в Больнице общего профиля. Гири хотел сыграть эту роль как фанат Янковича и считал эту роль полностью противоположной его обычной игре.

Куни был написан с самого начала с намерением, что его исполнит Гедде Ватанабе.

Эмо Филипс был близким другом Янковича, и Янкович чувствовал, что он должен включить Филипса в фильм, в конечном итоге создав для него роль неуклюжего учителя в магазине.

Хотя в конечном итоге они использовали Вэнса Колвига-младшего. … для бродяги в фильме Джинджер Бейкер из рок-группы Cream вызвалась пройти прослушивание на эту роль, но Янкович и производственная группа сочли, что Колвиг подходит лучше. 70>

Сам Леви появляется в фильме, играя Махатму Ганди в пародийном сегменте Ганди II.

После того, как Тринидад Сильва исполнил свои основные сцены, его персонаж должен был вернуться для телемарафона сцены, которые еще не были сняты; однако он погиб в автокатастрофе, вернувшись домой. Создатели фильма были слишком убиты горем, чтобы использовать дублеров, и отказались от участия Сильвы в телемарафоне. Фильм был посвящен Сильве.

Reception

UHF получил смешанные отзывы. На сайте агрегирования рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 64%, основанный на 25 рецензиях, со средней оценкой 5,8 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «UHF странный, вольный и пятнистый, хотя его анархический дух нельзя отрицать». На Metacritic, который присваивает средневзвешенное значение на основе выбранных отзывов критиков, фильм имеет оценку 32 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные» отзывы. Критик Роджер Эберт писал в Chicago Sun-Times, что подход Янковича к сатире и пародии работает для короткометражного музыкального видео, но не подходит для заполнения полнометражного фильма.. Эберт также призывал к тому, что Янкович не появлялся на экране, создавая «подавленный вакуум в центре многих сцен»; он дал UHF одну звезду из четырех. Chicago Tribune критик Джин Сискел писал о фильме: «Никогда еще комедия так не пыталась и так часто не могла быть смешной»; он дал ему нулевой звездный рейтинг. Коллега-критик Tribune Дэйв Кер сказал об этом: «Неудивительно, что UHF в конечном итоге превращается в серию четырехминутных видео-скетчей, уложенных почти непрерывно, но, по крайней мере, странно. Эл по-старому попробовал полнометражный художественный фильм, представив элементарный сюжет и ряд полуфункциональных персонажей ». Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times полагал, что, поскольку весь фильм состоял из пародий, он не давал никакой структуры для работы более крупного сюжета, в результате чего получилось «не так много фильма».

Согласно эпизоду Янковича За музыкой, UHF пережила один из самых успешных тестовых показов в истории Ориона. Orion Pictures выпустила UHF 21 июля 1989 года как обнадеживающий летний блокбастер, надеясь, что он вытащит их из воды. Однако критическая реакция была отрицательной, и к концу месяца ее уже не было в кинотеатрах. Фильм сравнивают с Юным Эйнштейном, который также получил хорошие оценки у тестовой аудитории, но не произвел критического впечатления. Янкович заявил, что это не был «критический фильм». Как заявляет Янкович в своем комментарии к фильму, UHF считался фильмом, который «спасет студию» для Ориона. Из-за этого к нему относились очень хорошо. В комментарии он заявляет: «Каждое утро я просыпался со свежей клубникой рядом с моей кроватью. Затем, когда фильм провалился, я просыпался и... клубники больше не было!»

За месяц до выхода UHF студии выпустили более крупные фильмы, такие как Индиана Джонс и последний крестовый поход, Ghostbusters II, Honey, Я уменьшил детей, Смертельное оружие 2, Бэтмен, Лицензия на убийство, Когда Гарри встретил Салли... и Выходные у Берни. Популярность этих фильмов-блокбастеров также способствовала низкой посещаемости премьеры UHF; А.В. Club в ретроспективе назвал UHF «молодым деревом среди секвойи» и стал фильмом, от которого Голливуд с тех пор отказался. Янкович и создатели фильма посчитали, что у фильма сильная аудитория с более молодыми зрителями, которые хорошо справлялись с дневными утренниками, но не помогали продавать билеты на более прибыльные вечерние и ночные представления.

Бедные Критическая реакция UHF привела к тому, что Янкович пережил спад, который длился три года, что повлияло на окончательную доработку его следующего студийного альбома. Спад был прерван, когда группа Nirvana приобрела широкую популярность, что дало ему вдохновение написать «Smells Like Nirvana » и завершить альбом Off the Deep End.

Legacy

UHF с тех пор стал культовой классикой и стал популярным в кабельном и домашнем видео. Фильм был выпущен на VHS в Европе, США и Канаде, но из-за небольших кассовых сборов он вскоре разошелся с тиражом. За несколько лет, когда UHF не было из печати, фильм приобрел культ вслед за, и фанаты фильма и Янковича в целом отчаянно искали копию. Цены взлетели от пятидесяти до ста долларов и более. Наконец, UHF был выпущен на DVD в 2002 году на MGM и на своей дебютной неделе вошел в десятку бестселлеров журнала Variety. DVD для США и Канады содержит множество дополнений, включая музыкальное видео на заглавную песню фильма, трек с комментариями с участием режиссера Джея Леви и самого Янковича (с неожиданными гостевыми появлениями Майкла Ричардса и Эмо Филипса и звонка Виктории Джексон), и ролик удаленных сцен с комментарием Янковича. Крик! Factory выпустила специальное издание UHF, посвященное 25-летию, 11 ноября 2014 года на DVD и Blu-ray, а Fabulous Films выпустили фильм на Blu-Ray в Великобритании 27 июля 2015 года.

Хотя Янкович рассматривал возможность продолжения, он активно не занимался этим. Янкович отметил, что УВЧ является «продуктом своей эпохи, и комедия так сильно изменилась за десятилетия», но также считал, что этот тип комедии предшествовал природе Интернет-феноменов и вирусных видео. Янкович также утверждал в интервью маловероятность продолжения UHF, ссылаясь на не впечатляющие кассовые сборы фильма и отсутствие интереса индустрии к финансированию другого проекта UHF.

Гедде Ватанабе позже повторил свою роль Куни для появление гостя на The Weird Al Show в 1997 году.

Музыкальное видео Янковича «Word Crimes» содержит намек на этот фильм. Это песня об ошибочной грамматике, и когда тестовая работа отображается на экране, имя Джорджа Ньюмана (персонажа, которого Странный Эл играл в фильме) отображается в тесте. Он также имеет учетную запись Reddit под названием u / George-Newman.

A веб-серия под названием The Real UHF, которая была в значительной степени вдохновлена ​​UHF, стартовала в 2009 году. В главной роли Dr. Дементо, Нил Гамбургер и Граф Смокула, и в нем присутствовали гостевые выступления из Дево, Джорджа Клинтона и других. Сериал был детищем Зака ​​Волка, стажера Тима и Эрика: Потрясающее шоу, отличная работа!.

Шеф-повар YouTube Эндрю Ри, также известный как Оливер Бабиш, попытался приготовить "Bob's любимый "Twinkie Wiener Sandwich, который представляет собой сосиску, вставленную в нарезанный сверху Twinkie, с добавлением Easy Cheese. По состоянию на август 2020 года видео набрало более двух миллионов просмотров. По его словам, очень вкусно.

Саундтрек

Янкович также выпустил квази-саундтрек к фильму в конце 1989 года под названием UHF - Original Motion Picture Soundtrack and Other Stuff, в который вошли песни (и рекламные ролики)) из фильма, а также его собственный новый, не связанный с ним студийный материал.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: UHF (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте