Тип | Общественный |
---|---|
Год основания | 2002 |
Декан | Лорен Линдстром |
Преподавательский состав | 40 штатных сотрудников, 23 неполный рабочий день |
Студенты | 416 |
Местоположение | Дэвис, Калифорния |
Веб-сайт | www.education.ucdavis.edu |
Педагогическая школа Калифорнийского университета в Дэвисе является одной из 10 школ и колледжи Калифорнийского университета в Дэвисе. Он предлагает широкий спектр программ академического и профессионального развития, которые готовят университетских преподавателей и специалистов-исследователей, а также преподавателей и административных лидеров для мира государственного образования. Программы PhD, EdD и MA готовят студентов к лидерству в продвижении исследований и стипендий, укреплении школ и совершенствовании образовательной политики. Программа подготовки к преподаванию готовит студентов к тому, чтобы стать руководителями учителей и защитниками образования. Педагогическая школа Калифорнийского университета в Дэвисе стремится противостоять и искоренять неравенство между людьми и сообществами посредством генерации эффективных знаний и перспектив образования.
Декан-основатель школы - Гарольд Левин. Текущий декан - Лорен Линдстром.
В 2017–2018 годах в школе учился 681 студент и более 8000 ныне живущих выпускников со степенями.
В школе находятся следующие лаборатории и центры: California Education Lab, Центр прикладной политики в образовании, Центр общественной и гражданской науки, Совершенствование ресурсов в образовании, Научный проект области Сакраменто, Центр трансформации правосудия в образовании и Рулевая палата: Центр лидерства и исследований в местных колледжах.
Образование в кампусе Дэвиса началось с 1918 года, вскоре после открытия, с программой подготовки учителей для обучения коммерческому выращиванию сельскохозяйственных культур и животных. Педагогическая школа, образованная в 2002 году как реконструкция давнего подразделения Колледжа литературы и наук, построена на наследии, которое началось с первой программы подготовки учителей в кампусе Дэвиса 85 лет назад.
Основные направления педагогической школы соответствуют потребностям штата Калифорния: изучающие английский язык; математика, наука и техника; развитие нервной системы и образование; грамотность; и политика. Усилия по найму преподавателей, разработке программ и построению партнерских отношений сосредоточены на этих потребностях. Школа расширяет свою работу с практикующими педагогами посредством программ повышения квалификации и программ повышения квалификации, разработанных специально для опытных преподавателей. Как часть университета, получившего земельные участки, Школа играет роль в обучении учителей и руководителей системы образования, обеспечивая анализ политики и рекомендации, проводя исследования для улучшения преподавания, а также повышая осведомленность и знания общественности по вопросам образования.