Прежние названия | Департамент образования: Государственная педагогическая школа Калифорнии в Лос-Анджелесе (1881-1914 гг.), Государственная педагогическая школа Лос-Анджелеса (1914-1919 гг.), Педагогический колледж (1919-1939 гг.), Педагогическая школа (1939 г.) - 1994). Департамент информационных исследований: Школа библиотечного обслуживания (1958 - 1973), Школа библиотечных и информационных наук (1973 - 1994). Школа образования и Школа библиотек и информатика были включены в Высшую школу образования и информационных исследований в 1994 году. |
---|---|
Тип | Public |
Основана | 1881 как Государственная педагогическая школа Калифорнии в Лос-Анджелесе.. 1919 входит в состав Калифорнийского университета |
Материнского учреждения | Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе |
Эндаумент | 4,7 млн долларов США (вклад родителей = 2,81 млрд долларов США) |
Декан | Марсело Суарес-Ороско |
Преподавательский состав | ~ 100 |
Студенты | ~ 1000 |
Местоположение | Лос-Анджелес, Калифорния, США. 34 ° 04'21 ″ с.ш., 118 ° 26'21 ″ з.д. / 34,07259 ° с.ш., 118,43928 ° з.д. / 34,07259; -118,43928 Координаты : 34 ° 04'21 ″ с.ш., 118 ° 26'21 ″ з.д. / 34,07259 ° с.ш., 118,43928 ° з.д. / 34,07259; -118.43928 |
Campus | Urban |
Псевдоним | GSE IS, UCLA Ed IS |
Веб-сайт | www.gseis.ucla.edu |
Высшая школа образования и информационных исследований (GSE IS) - одна из профессиональных выпускных школ при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Расположенная в Лос-Анджелесе, Калифорния, школа объединяет два выдающихся отдела, чьи исследовательские и докторские программы направлены на расширение диапазона знаний в образовании, информатика и смежные дисциплины. Основанная в 1881 году, школа является старейшим подразделением UCLA, которое было основано как обычная школа до основания университета. Он был включен в состав Калифорнийского университета в 1919 году. Школа предлагает широкий спектр докторских и магистерских степеней, включая MA, M.Ed., MLIS, Ed.D. и Ph.D., а также профессиональные сертификаты и квалификационные данные в области образования и информационных исследований. Он также принимает приглашенных ученых и ряд исследовательских центров, институтов и программ.
Оба его факультета неизменно занимают высокие места среди высших учебных заведений и имеют степень магистра библиотечных и информационных наук по версии США. News World Report за каждый год, в котором журнал публиковал такие рейтинги. U.S. News World Report не ранжирует докторские программы в области информационных исследований, но факультет информационных исследований неизменно входит в число наиболее продуктивных и высоко цитируемых преподавателей в своей области, согласно стандартному рецензируемому исследованию, проводимому профессорами в этой области раз в четыре года. Преподаватели GSE IS являются членами Американской академии искусств и наук, Института медицины, Американской ассоциации содействия развитию науки и Национальной академии образования.
Прием в GSE IS очень избирательный, особенно прием в докторские программы факультетов; от 60 до 70% поступивших поступают. Ежегодно в школу принимаются около 150 докторантов в области образования и 8 докторантов в области информационных технологий. В каждом классе двухгодичных программ MLIS и MA по информационным исследованиям обучается около 80 студентов, в то время как в каждом классе однолетних программ M.Ed. В образовательных программах и магистратуре обучается около 250 студентов.
Из-за размера школы GSE IS находится в трех зданиях на территории кампуса UCLA. в Вествуд, Лос-Анджелес Калифорния. В Мур-Холле в основном находится администрация школы и преподаватели образования. Построенный в 1930 году и спроектированный Джорджем У. Келхэмом, Мур-холл является одним из самых архитектурно значимых зданий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и является образцом первоначального стиля романского возрождения школы. Во время расширения кампуса в 1950-е годы модернист архитектор Кемпер Номланд отремонтировали Мур-Холл. Здание было снова отремонтировано архитектурной фирмой Robert Englekirk Associates из Лос-Анджелеса в 1993 году. Мур-холл расположен непосредственно к югу от Powell Library, рядом с Bruin Walk, Kerkhoff Hall и Союз Акермана, в центре кампуса.
В здании математических наук (известном в народе как «математические науки») находятся некоторые школьные исследовательские центры, программы и институты, а также административные и факультетские офисы Математические науки. Здание было построено в 1957 году по проекту компании Stanton Stockwell в стиле середины века модерн. Здание математических наук расположено в центре кампуса, непосредственно к югу от Мур-холла, в северо-западном углу Суда наук. В здании GSE IS в основном размещаются факультет информационных исследований, компьютерные и исследовательские лаборатории. Построенное в 1991 году здание расположено в северной части кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, рядом с бульваром Сансет, в непосредственной близости от Исследовательской библиотеки Чарльза Э. Янга, главной исследовательской библиотеки UCLA.
Высшая школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе может проследить свою историю до законодательного акта штата в 1881 году, который учредил «южную ветвь» Педагогической школы штата Калифорния в Лос-Анджелесе. Когда он открылся в 1882 году (на том месте, где сейчас расположена Центральная библиотека системы Публичной библиотеки Лос-Анджелеса ), его основной обязанностью была подготовка учителей. Департамент образования был основан в 1894 году. В 1914 году школа была переименована в Государственную педагогическую школу Лос-Анджелеса, а в 1917 году школа была перенесена на более крупный участок на Вермонт-авеню (на том месте, где сейчас находится Городской колледж Лос-Анджелеса ). Новое здание включало начальную школу, где преподаватели могли практиковать свою методику обучения на детях. В том же году Эрнест Кэрролл Мур (в честь которого назван Мур Холл) был назначен его директором. Калифорнийский университет открыл свой южный филиал в 1919 году, заменив Государственную педагогическую школу Лос-Анджелеса педагогическим колледжем университета. Южное отделение Колледжа литературы и науки, в котором обучается значительно меньше студентов, чем Педагогический колледж, также было создано как часть кампуса. Мур стал директором южного кампуса (позже проректором ) и деканом Педагогического колледжа, эту должность он занимал до 1939 года. Кампус переехал на свое нынешнее место в Вествуд, Лос-Анджелес в 1929 году.
Западный вход в Мур-ХоллВ 1930 году городской библиотекарь Лос-Анджелеса Эверетт Р. Перри предложил президенту Калифорнийского университета создать библиотечную школу. в кампусе университета в Лос-Анджелесе. К 1935 году в кампусе университета в Беркли была открыта Школа библиотечного дела (ныне Школа информации Калифорнийского университета в Беркли ), деятельность которой позже была приостановлена в связи с Второй мировой войной. Библиотекарь UCLA Лоуренс Кларк Пауэлл, среди других лидеров Лос-Анджелеса, возобновил довоенный интерес к библиотечной школе в UCLA. Регенты Калифорнийского университета одобрили создание школы в 1958 году. Пауэлл (в честь которого названа Библиотека Пауэлла ) отказался от должности библиотекаря университета, чтобы стать деканом новой школы. Школа была основана при сотрудничестве со Школой библиотечного дела в Беркли. Эти две школы изначально создали единую ассоциацию выпускников, и докторанты проходили курсы, когда это было необходимо, в любом кампусе. С самого начала в школе работали преподаватели других дисциплин, а именно математик Роберт М. Хейс. С инновациями в информационных технологиях после Второй мировой войны библиотечные программы становились все более междисциплинарными, эффективно обеспечивая дисциплинарную базу для междисциплинарных исследований информатики. Многие библиотечные школы с тех пор были преобразованы в информационные школы, школы информатики или школы библиотечного дела и информатики. См. историю информатики..
Педагогическая школа и Школа библиотечных и информационных наук были включены в Высшую школу образования и информационных исследований в 1994 году. UCLA - единственный крупный исследовательский университет в стране, который объединяет эти две области обучения в одной школе или колледже.
29 января 2014 года декан Марсело Суарес-Ороско стал первым деканом Вассермана по вопросам образования и информационных исследований. Организация Вассермана по вопросам образования и информационных исследований стала возможной благодаря Фонду Вассермана. Это знаменует собой историческую веху для аспирантуры и университета, поскольку она устанавливает самую первую наделенную должность деканата в UCLA. «Этот подарок от Фонда Вассермана отражает его инвестиции как в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, так и в Дина Марсело Суарес-Ороско в качестве лидеров преобразований в сфере образования для большого Лос-Анджелеса и за его пределами», - заявил канцлер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джин Блок.
Постоянно входит в первую десятку выпускников школ по США. News and World Report, Министерство образования стремится понять и улучшить практику образования в разнообразном обществе. Департамент образования - старейшее подразделение UCLA, поскольку UCLA был основан как обычная школа для подготовки учителей. Подразделения Департамента образования включают городское школьное обучение, по делам студентов, руководство в сфере образования, высшее образование и организационные изменения, человеческое развитие и психологию (ранее - Психологические исследования в образовании), методологию социальных исследований, социальные науки и сравнительное образование и другие. Программа предлагает как программу Masters (присуждается после одного года обучения), так и программу Ph.D.. Департамент особенно известен своими исследованиями в области тестирования и оценки учащихся, учителей, непрерывного образования и развития - особенно в городской, многоэтнической среде, развития детей младшего возраста и вопросов доступа, равенства и качества, с которыми сталкивается высшее образование. В отделении находятся Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов (CRESST), Исследовательский институт высшего образования (HERI), Проект гражданских прав / Proyecto Derechos Civiles (CRP / PDC), Все кампусный консорциум UC по исследованиям и разнообразию (UC ACCORD) и Центр международного образования и образования в области развития (CIDE) и другие.
Аккредитован Американской библиотечной ассоциацией и является одним из основателей группы I-Schools, Департамент информационных исследований занимает 4-е место среди наиболее продуктивных и 3-е место среди преподавателей по результатам последнего исследования Budd "Научная продуктивность преподавателей LIS в США" (из расчета на душу преподавателей). США News World Report ставит программу магистра библиотечного дела в число 13 лучших в стране.
В целом Департамент информационных исследований изучает применение, коммуникацию, обработку, представление и социальные последствия технологий. Он также изучает структуру, поведение и взаимодействия естественных и инженерных вычислительных систем. Традиционно это связано со сбором, обработкой, классификацией, хранением и поиском записанных знаний. Центральным понятием является преобразование и распространение информации - с помощью вычислений или коммуникации, с помощью организмов или артефактов. В этом смысле это более или менее слияние искусственного интеллекта, когнитивной науки, информатики и смежных областей. Департамент информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе известен своими культурными исследованиями и подходом социальной справедливости к информационным исследованиям.
Кафедра предлагает программу бакалавриата по направлению Информационные исследования ; Магистр в Библиотеке и информатике (присуждается после двух лет обучения), который имеет три основных направления: библиотечное дело, архивное дело и информатика ; PhD в области информационных исследований ; и «Исследования архивов движущихся изображений» MA, межведомственная программа, совместно спонсируемая UCLA Film and Television Archive и Департаментом кино, телевидения и цифровых медиа в Школа театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В отделении находятся Калифорнийский центр книги, подразделение Центра книги, Центр информации как свидетельство и Калифорнийская школа редкой книги, а также многие другие институты, программы и исследования. Центры.
Программа известна тем, что в ней участвуют разнообразные преподаватели из многих стран мира. Есть также много дополнительных преподавателей, которые преподают в школе, что добавляет некоторые профессиональные инструкции к высоко теоретической программе.
Лабораторная школа UCLA , квази-частная, квазигосударственная школа, находится на территории кампуса UCLA с 1947 года и в настоящее время обслуживает 450 студентов. в возрасте от 4 до 12 лет и их семьи. Сегодня Департамент образования GSEIS - единственный такой департамент в Соединенных Штатах, который имеет прямой доступ к начальной школе на территории кампуса. Классы Lab School обеспечивают экспериментальное образование, служа лабораториями для изучения идей преподавания, обучения и развития детей. Школа расположена в северной части кампуса UCLA, непосредственно к северу от Школы менеджмента Андерсона UCLA, на бульваре Сансет. Школа также открыла дополнительные кампусы в Южном Лос-Анджелесе, где преподаватели могут напрямую решать образовательные проблемы, связанные с бедностью, недостаточным владением английским языком и пробелами в успеваемости со стороны расовых и этнических меньшинств.
UCLA-CS расположена на территории бывшего Ambassador Hotel в районе Мид-Уилшир Лос-Анджелеса. Школа, входящая в состав Общественных школ Роберта Ф. Кеннеди, открывает свои двери в сентябре 2010 года для учеников классов K-12.
Флагманский журнал школы - InterActions: Журнал исследований в области образования и информации UCLA. Журнал является «рецензируемым онлайн-журналом, посвященным продвижению междисциплинарных и критических исследований. Журнал редактируется студентами Высшей школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Журнал объединяет старших и начинающих ученых, активистов и специалистов, работа охватывает широкий спектр теории и практики ". Журнал представляет собой журнал с открытым доступом, издаваемый Berkeley Electronic Press и инициативой eScholarship California Digital Library. Цели и объем журнала следующие: «InterActions стремится продвигать альтернативные и освободительные взгляды, методологии и практики. Мы особенно заинтересованы в работе, которая анализирует неравенство и связывает исследования с более широкими социальными и политическими контекстами, и мы поощряем вклады, которые используют критические рамки. провокационными и политически активными способами ».
В школе также находится Freire Online Journal, который публикует« Freirean Academic, в этой области, экспериментальные и основанные на исследованиях работы. "
Докторантура
| Магистр
|