U9 (Берлинская метро)

редактировать

Берлин U9.svg
Обзор
РегионБерлин
Станции18
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаБерлинская метро
Оператор (ы)Berliner Verkehrsbetriebe
История
Открыт28 августа 1961 г.
Линия завершена30 апреля 1976 г.
Обозначение U928 февраля 1966 г.
Технический
Длина линии12,5 км (7,8 мили)
Ширина колеи
Электрификация
Карта маршрута
Legend
0Osloer Straße Берлин U8.svg Берлинский трамвай M13.svg
0,7 км
0,4 ​​мили
Nauener Platz
1,6 км
1 миль
Leopoldplatz Берлин U6.svg
2,3 км
1,4 мили
Amrumer Straße
Berlin-Spandauer Schifffahrtskanal
3,1 км
1,9 мили
Westhafen Берлин S41.svg Берлин S42.svg
3,7 км
2,3 мили
Birkenstraße
4,3 км
2,7 мили
Turmstraße
Spree
5,3 км
3,3 мили
Hansaplatz
Landwehrkanal
6,7 км
4,2 мили
Zoologischer Garten Берлин S3.svg Берлин S5.svg Берлин S7.svg Берлин S9.svg Берлин U2.svg VBB Bahn-Regionalverkehr.svg
7,1 км
4,4 миль
Курфюрстендамм Берлин U1.svg
7,8 км
4,8 миль
Spichernstraße Берлин U3.svg
8,4 км
5,2 мили
Güntzelstraße
8,9 км
5,5 миль
Berliner Straße Берлин U7.svg
10,0 км
6,2 миль
Bundesplatz Берлин S41.svg Берлин S42.svg Берлин S46.svg
10,6 км
6,6 миль
Фридрих-Вильгельм-Платц
11,3 км
7 миль
Вальтер-Шрайбер- Platz
12,0 км
7,5 миль
Schloßstraße
12,5 км
7,8 миль
Rathaus Steglitz Берлин S1.svg
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

U9это линия на метро Берлин. Линия была открыта 28 августа 1961 года как Линия G.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Первый этап строительства
    • 2.2 Второй этап
    • 2.3 Окончательное расширение
  • 3 Будущие расширения
  • 4 Источники

Маршрут

Путь U9 полностью скрыт под поверхностью. Он начинается на севере на Osloer Straße в Gesundbrunnen и проходит через Wedding, затем проходит под Berlin Ringbahn и проходит через Моабит, достигая Hansaplatz и Tiergarten, прежде чем пересечь Berlin Stadtbahn в зоопарке и на улице Курфюрстендамм, в конце концов покинув центральную западную часть Берлина по направлению к Фриденау и, наконец, к Штеглицу в Rathaus Steglitz.

История

Первый этап строительства

После раздела Берлина в 1948 году жители Западного Берлина отдавали предпочтение автобусам и трамваям, которые обходили Восточный Берлин. Кроме того, густонаселенные районы Штеглиц, Веддинг и Райникендорф нуждались в скоростном транспортном сообщении с новым центром Западного Берлина к югу от зоопарка. Это побудило строительство совершенно новой линии, названной тогда линией G, которая стала третьей линией север-юг после линии C (современный U6) и линии D (современный U8).

Закладка фундамента произошла 23 июня 1955 года в Тиргартене. Строительство пути было трудным, так как он должен был проходить под подземным переходом четыре линии метро (U1, U2, U3, U6), две линии городской железной дороги (Stadtbahn, Ringbahn дважды) и три водных пути (река Шпрее, канал Ландвер, канал Берлин-Шпандау)..

Линия G от Леопольдплац до Шпихернштрассе должна была быть открыта 2 сентября 1961 года. Это было задним числом до 28 августа 1961 года после того, как строительство Берлинской стены доказало необходимость этой новой линии. Чтобы принять U9, была закрыта станция Nürnberger Platz. Он был заменен станциями Spichernstraße (открыт 2 июня 1959 г.) и Augsburger Straße (открыт 8 мая 1961 г.) соответственно.

Новые станции включают:

  • Leopoldplatz (сегодня: U6)
  • Amrumer Straße
  • Putlitzstraße (сегодня: Westhafen; S-Bahn / Ringbahn)
  • Birkenstraße
  • Turmstraße
  • Hansaplatz
  • Zoologischer Garten (heute: U2; S-Bahn / Stadtbahn)
  • Курфюрстендамм (сегодня: U1)
  • Spichernstraße (сегодня: U3)

Он также будет заменяться станцией меньшего профиля, но он был открыт в тот же день, когда открывается U9:

  • Kurfürstendamm

Вторая очередь

Поскольку субсидии от Федеративной Республики все же шли в Западный Берлин, дальше было построено загруженное метро. 29 января 1971 года были реализованы самые длинные расширения метро. U7 идет впереди Möckernbrücke к Fehrbelliner Platz, линия 9 от Spichernstraße до Walther-Schreiber-Platz. В этот день в строй вступили девять километров пути с одиннадцатью новыми станциями. Закладка фундамента началась 1 июля 1962 года. Для Steglitz и Neukölln быстрое сообщение с западным центром, и автобусы больше не принимались.

Маршрут следует по U9 от предыдущей конечной остановки Spichernstraße Bundesallee и пересекает линию U7 на Berliner Straße. Нижняя платформа - это центральная платформа, здесь есть U9. Однако это не в обычном смысле: поднимайтесь по одной стороне платформы - на станции Berliner Straße обычно справа, но слева - если смотреть по направлению движения. Также можно было рассматривать отдельно заложенные центральные площадки платформы таким образом. Только один переход на северном конце обеих платформ соединяется между собой. Этот строительный проект был необходим, потому что при строительстве метро был построен автомобильный туннель между двумя боковыми платформами.

Подобно железнодорожной станции Berliner Straße, вокруг недавно построенного Bundesplatz автодорожного тоннеля, поэтому здесь не было построено центральной платформы. Рельсы разделились незадолго до станции, чтобы обойти туннель, и появились две боковые платформы.

Все станции построены по проекту. Здесь вместо нынешней керамической плитки используются широкоформатные цветные плиты фиброцемент, такие как станция Walther-Schreiber-Platz. Даже если ассоциации по цветовой гамме всегда новые, пробуждаются. От Bahnhof Berliner Straße, белые и красные цвета на гербе Берлина помните, на станции Eisenacher Straße U7 зеленые лица на Тюрингенском лесу в Eisenach. Еще одна причина, по которой архитектор очень неоднозначен.

Окончательное расширение

Между станцией Walther-Schreiber-Platz и Schloßstraße U9 переходит в туннельный участок U10. На самой станции Schloßstraße пути идут на север наверху, в сторону Rathaus Steglitz на нижнем уровне, однако офисы на восточном краю платформы, по которой должен был сесть на U10. Западный край перрона отделен от проезжей части забором. В желобе пути неиспользуемые пути укладываются без шины. На сегодняшний день там висит знак «Поездов запрещено». Из-за этих огромных построенных положений стоимость одного метра подземного маршрута непомерно до 78 000 марок (с поправкой на покупательную способность в сегодняшних деньгах).

За Schloßstraße заканчивается U9 на Rathaus Steglitz. Пути U9 и U10 здесь снова разделяются. Обе линии должны оставаться в Штеглице на разных станциях, если смотреть со стороны Шлосштрассе с конца, образованного буквой V. Предназначенная собственно для станции U9 Часть (Рзо) оборудована боковыми площадками, расположенными на уровне минус-1, до сих пор достроена только в корпусе и отрезана как кладовая для гражданской защиты используемый. Первоначальная платформа используется для U9 вместо запланированной для станции U10 (Rzu) на уровне минус-2.

Предпосылкой для этого управления является пересечение запланированной линии U9 и Wannseebahn непосредственно к югу от станции. В 1970-х это было невозможно, Deutsche Reichsbahn в переговорах о будущей железнодорожной линии, о работе станции Штеглиц здесь было соглашение. Так что как система подметания, БВГ считалась за станцией за необходимость создавать не было. На западном направлении U10 этой проблемы не было, поэтому U9 выполнялся по маршруту U10 и снабжен функцией реверсирования. Когда в январе 1984 года операция перешла прямо на S-Bahn в Западном Берлине к BVG, появилась возможность проехать под S-Bahn, не рискуя возобновить проблемные переговоры с Reichsbahn. Поскольку это условие было гарантировано с точки зрения 1984 года, всего десять лет (столько был срок контракта), к середине 80-х годов прошлого века бездействующий туннель был продлен под железнодорожной насыпью. Устройство реверсирования или хотя бы одна его часть не встроено в эту часть - это следует делать только на следующем участке туннеля.

Секция к Rathaus Stegliz была открыта 30 сентября 1974 года, строительство началось 7 июля 1969 года.

Пристройка находится от Leopoldplatz до Osloer Straße. Он был открыт 30 апреля 1976 года, строительство началось 6 ноября 1969 года. Поскольку это было невозможно, но из-за политической ситуации, они позволили U9 только пересекать / строить. Они были предоставлены для двух новых станций: Nauener Platz, Turmstraße и Osloer Straße. До тех пор U8 можно продлить. Это привело к тому, что эту башенную станцию ​​можно было построить без учета существующих подземных коммуникаций. Это также помогло построить просторный и светлый подвал, в котором есть несколько магазинов и закусочных.

Будущие расширения

На старых 200 км его планировалось продлить через Филандаштрассе, Хальскестрассе, Ланквиц и Ланквиц Кирхе, а также, возможно, запланировать продление до кольца Лихтерфельде через Галльвицаллее, Бланкенхайнер штрассе, Максимилиан-Каллер-Штрассе и Хильдбургхаузер-штрассе, непосредственно запланированные на внешнюю границу Берлина.

Дальнейшее северное расширение было отказано после падения Берлинской стены в пользу трамвайной линии M13. Предполагалось, что маршрут будет проходить через Holzstraße, Wollankstraße и будет разделен на два варианта:

  • Добраться до Pankow Kirche, он будет через Rathaus Pankow, Pankow Kirche, Hadlichestraße и в сторону Quartier am Pankower Tor
  • Going до Панкова это будет через Florapromenade, Pankow, Neumannstraße и в сторону Quartier am Pankower Tor

Все пристройки были заброшены, поскольку покровительство недостаточно велико, чтобы оправдать такое расширение.

Ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с U9 (Берлинская метро).
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:27:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте