Глобальное студенческое партнерство для развития U8

редактировать
Логотип U8

Глобальное партнерство студентов в целях развития U8 был студентом Глобальная университетская сеть. Основанный в 2005 году студентами в результате кампании Сделай бедность историей, он предоставил студентам беспристрастную платформу для обучения, обмена идеями и попыток оказать положительное влияние на наименее развитые части мира. У него было около 50 университетов-членов в таких странах, как Болгария, Эфиопия, Индия, Танзания и Великобритания. U8 стремилась к созданию мира, в котором лидеры и профессионалы понимают и занимаются вопросами международного развития. U8 распалась в 2011 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Деятельность
  • 3 Цели
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Основание U8 в июле 2005 года студенты университета Шина Сумария и Наташа Хьюз после встречи во время летней стажировки в Министерстве международного развития Великобритании (DfID). Их идея заключалась в том, чтобы создать инклюзивную глобальную платформу, объединяющую студентов, заинтересованных в развитии, для повышения осведомленности, разжигания дискуссий и активизма, а также для расширения знаний о ключевых проблемах в социальных вопросах во всем мире. Они работали вместе со студентами из различных университетов Великобритании, чтобы развить идею и воплотить U8 в реальность.

Концепция U8 родилась во время саммита G8 в Глениглсе, Шотландия, где лидеры восьми самых богатых стран мира собрались для обсуждения глобальных проблем. Напротив, U8 был направлен на то, чтобы дать возможность студентам из развивающихся стран высказаться по вопросам, которые их больше всего волнуют, и создать культуру включения в диалог и политику в области развития.

U8 получил свое название от G8. Он представляет собой альтернативу структуре «большой восьмерки», которая дает начало ежегодной встрече самых богатых стран мира.

Однако, в отличие от G8, U8 не ограничивается богатейшими странами мира, а стремится объединить студентов из развитых и развивающихся стран для участия в общем процессе обучения. Членство не ограничено ведущими университетами, но открыто для всех.

Мероприятия

Арена U8 позволила вести непрерывные неограниченные дискуссии как онлайн, так и лицом к лицу на местном, национальном и международном уровнях. Была надежда, что, объединив студентов со всего мира, их понимание сложных вопросов и их способность размышлять, оценивать и оспаривать политику и практику будут улучшены. Местные мероприятия включают мероприятия для выступающих, такие как Warwick International Development Summit, и курсы повышения квалификации, такие как Кембридж (в сотрудничестве с CUiD ) и Оксфордский университет Курсы международного развития, которые организуются группами участников. Глобальная деятельность основана на четырех столпах:

1. Исследования - онлайн, совместные проекты, предлагаемые участниками и осуществляемые посредством онлайн-общения. Результаты публикуются в Интернете и обычно имеют форму исследовательских документов. Результаты исследований 2005 г. были представлены в Белую книгу Министерства международного развития Великобритании за 2005 г., а статья 2006 г. была опубликована в журнале индийского университета.

2. Обсуждение - размещается на онлайн-форумах, где участники могут предлагать или присоединяться к существующим дискуссиям по актуальным вопросам. Ежемесячная тематическая тема «Veritas» используется для того, чтобы вызвать размышления и дискуссии, кроме того, существуют «Форумы по функциям», где высокопоставленные специалисты по разработке отвечают на сообщения участников по определенной теме.

3. Блоги - пишут участники и профессионалы по вопросам развития.

4. Написание - статьи публикуются в Интернете и в ежегодных печатных изданиях, которые разрабатывались студентами Университета Англии Раскин в Кембридже в течение последних двух лет.

Цели

1. Совместное обучение - для облегчения партнерства в обучении, основанного на обмене знаниями и совместном анализе проблем развития.

2. Содействие культуре включения - вовлечение в различные уровни знаний, культурные перспективы и академические дисциплины.

3. Взаимодействие с заинтересованными сторонами и политиками - понимание их целей и практики. Мы работаем с профессиональными организациями как равные партнеры для достижения общих целей. Мы стремимся предоставить студентам возможность участвовать в обсуждениях политики и давать свои собственные рекомендации.

4. Повышение осведомленности и понимания проблем развития.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:27:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте