U7 - это железнодорожная линия на Берлинской метро. Он проходит полностью под землей на протяженности 31,8 км (19,8 миль) через 40 станций и соединяет Шпандау через Нойкельн с Гропиусштадт и Рудов. Изначально линия была юго-восточной веткой Nord-Süd-Bahn (U6 ), которая проходила между точкой разветвления на Belle-Alliance-Straße (Mehringdamm ) и Грензалли ; однако в 1960-х годах этот участок был отделен от остальной линии и расширен на каждом конце, чтобы сформировать новую линию. По состоянию на 2007 год U7 является самой длинной линией метро Берлина как по абсолютной длине, так и по общему времени в пути, а также одной из самых длинных подземных линий в Европе.
Начало в Rudow, на стыке Gross-Ziethener Chaussee и Neuköllner Straße, U7 проходит на северо-запад под дорогой Alt-Rudow, а затем направляется на запад в районе Gropiusstadt. Поскольку строительство поселения и подземное строительство были запланированы одновременно, U7 не следует по дорогам, пока не достигнет станции Britz-Süd, где она проходит под Fritz-Reuter-Allee до станции Blaschkoallee перед присоединением к маршруту Бушкругаллее. Он продолжается на север, пересекает городскую автомагистраль и Ringbahn под Карл-Маркс-штрассе, затем направляется на северо-запад под Hasenheide, Südstern и Gneisenaustraße до Mehringdamm после очень резкая правая кривая. Плавный левый поворот подводит U7 под Tempelhofer Ufer (английский: Tempelhof на берегу) к станции Möckernbrücke, а другой уводит ее назад и ниже области бывшего Anhalter Güterbahnhof (английский: Товарная станция Анхальтер). Маршрут продолжается на запад под Yorckstraße, Willmanndamm, Grunewaldstraße, Bayerischer Platz и Berliner Straße, затем направляется на север под Brandenburgische Straße до станции Adenauerplatz.
Поворот на Wilmersdorfer Straße ведет по U7 на север до Bismarckstraße>, где он делает следующий поворот на Рихард-Вагнер-штрассе, проходя под этой дорогой и ее северным продолжением Винтерштайнштрассе и Земмерингштрассе. На станции Jungfernheide магистраль U7 пересекает Ringbahn во второй раз перед тем, как пройти под Westhafenkanal. Затем дорога поворачивает на запад по широкой дуге и следует за Сименсдамм и Ноннендаммалли. Он проходит к югу от Цитадели Шпандау под дорогой Am Juliusturm, проходит под Старым городом Шпандау и заканчивается на станции Rathaus Spandau.
проходит U7 через 12 районов Берлина: Рудов, Гропиусштадт, Бритц, Нойкельн, Кройцберг, Шёнеберг, Вильмерсдорф, Шарлоттенбург, Шарлоттенбург-Норд, Сименсштадт, Хазельхорст и Шпандау.
Примерно в 1901 году в Берлине планировалось построить метро. железнодорожная линия ниже Friedrichstraße, соединяющая север с югом. Вернер фон Сименс в то же время планировал построить линию север-юг под Нобельштрассе, но в разрешении на это было отказано на том основании, что общественный транспорт должен находиться в муниципальной собственности. Следовательно, Берлин начал строительство Nord – Süd-Bahn (железная дорога Север – Юг), чтобы связать Wedding и Tempelhof (по состоянию на 2007 год, часть U6 ), с ответвлением на Нойкёльн.
Первая мировая война затруднила строительные работы и окончательно остановила их. В 1919 году работа возобновилась, но не без дальнейших осложнений. В 1921 году, во времена гиперинфляции, заполнение существующих туннелей считалось серьезным финансовым кризисом. Однако строительные работы продолжались, и 30 января 1923 года был открыт первый участок туннеля от Hallesches Tor до Stettiner Bahnhof (позже переименованный в Naturkundemuseum ).
история U7 началась со строительства ответвления на Нойкёльн, когда был построен участок от Галлешес Тор до Гнейзенаустрассе ; он открылся 9 апреля 1924 года. Ввиду того, что инфляция продолжала сказываться, строительные работы велись небольшими шагами. 14 декабря того же года последовало расширение станции Hasenheide, названное в честь близлежащего парка (и позже переименованного в Südstern ). По мере улучшения финансового положения Германии и Берлина улучшалось и строительство метро, включая ответвление на Нойкёльн.
На станции Hermannplatz, которая чем-то напоминает собор метро, был построен первый в Берлине подземный железнодорожный переход; пересадка на станцию GN-Bahn (позже U8 ) предполагалась на этой станции. Станция также является первой станцией берлинского метрополитена, в которой используются эскалаторы. Участок от Хазенхайде до Бергштрассе (позже Карл-Маркс-Штрассе ) был введен в эксплуатацию 11 апреля 1926 года. Последний этап ответвления Нойкельна на тот момент, удлинение на 1,5 километра (0,9 мили) to Grenzallee, был введен в эксплуатацию 21 декабря 1930 года - в тот же день открытия линии, которая впоследствии станет линией U5 - во время одного из крупнейших торжеств по открытию метро. Подземные пассажиры могли затем путешествовать с Seestraße (U6) через центр города до Tempelhof или Grenzallee.
Послевоенные линии метро отличались от своих предшественников 1901–1914 годов более крупными туннелями и поездами, чтобы обеспечить большую конкуренцию частной компании Berliner Hochbahngesellschaft (англ.: Berlin Elevated Railway Company). Новые поезда и туннели, которые были шире, но использовали ту же дорогу стандартной колеи, были описаны как Großprofil (английский: большой профиль).
После Второй мировой войны, в ходе которой были разрушены многие жилые дома Берлина, потребовались большие новые жилые дома. Бритц и Бритц-Буков-Рудов (BBR; позже переименованный в Гропиусштадт), которые были основаны на юге Западного Берлина, требовали нового скоростного железнодорожного сообщения с центром Западного Берлина; 2 ноября 1959 года начались строительные работы для метрополитена.
Путь от Гренцаллее до Бритц-Зюд открылся 28 сентября 1963 года.
Строительство началось от Бриц-Зюда до Рудова 2 января 1965 года. Поездка до Цвикауэр-Дамм стала возможной 2 января 1970 года, и Рудов получил соединение с линией 7 1 июля 1972 года.
Филиал станции Belle-Alliance-Straße (позже переименованный в Mehringdamm ), который открылся в 1924 году, имел три пути: соединение с Tempelhof led с первой площадки; в Нойкёльн со второго; и до центра города с третьего. Было принято решение об отделении ответвления Нойкёльнер от линии Север-Юг, чтобы избежать перегрузки перегрузочной станции Hallesches Tor. Поэтому линия 7 была продлена на запад от Belle-Alliance-Straße. Строительные работы начались в середине 1962 года и были завершены 26 февраля 1966 года со ссылкой на станцию Möckernbrücke. Помимо строительства станции Möckernbrücke, были необходимы изменения на станции Mehringdamm, которая должна была стать перевалочным пунктом между неразветвленными линиями.
Дальнейшее расширение линии 7 было выполнено за счет субсидий. Строительство дороги от Möckernbrücke до Fehrbelliner Platz началось 1 июля 1962 года и закончилось 29 января 1971 года.
Altstadt Spandau: последняя станция перед конечной остановкой Rathaus SpandauВ конце 1960-х годов снова возникли идеи о метрополитене до Шпандау. Планируемое расширение линии 7 через Mierendorffplatz, Jungfernheide и Nonnendammallee было выбрано для улучшения общественного транспорта до Siemensstadt, что важно для многих его рабочих мест. Уже тогда были планы построить метро до Шпандау. Были предприняты первые шаги по расширению линии сегодняшней линии U2 до Ruhleben. Конечная остановка Ruhleben находится прямо на границе района со Шпандау. Фидерный и распределительный трафик, до 1967 года на трамвае , замененный несколькими автобусными линиями, предназначался исключительно для развития Шпандау на станции метро Ruhleben.
Строительные работы на участке Fehrbelliner Platz - Richard-Wagner-Platz начались в 1969 году, это H-West-II. К 1970 году самая короткая и менее посещаемая линия метро Берлина, линия 5, колебалась между Deutsche Oper и Richard Wagner Platz. Их старый маршрут был закрыт для движения пассажиров, а новая станция была построена на несколько метров ниже старой. Остальные туннели могут быть преобразованы в рабочую секцию, что сделает их второй линией обмена между малым и большим профилем после туннеля Вайзентуннель на станции Александерплац. Маршрут продолжается под Brandenburgische Straße и пересекает Kurfürstendamm на Adenauerplatz, где также был построен железнодорожный вокзал. Станция была создана как переходная станция, так как планировалось (и официально остается) продлить существующую линию метро U1 от Uhlandstraße до Adenauerplatz. После Аденауэрплац дорога поворачивает под Wilmersdorfer Straße и проходит под Stadtbahn.
Wilmersdorfer Straße и имеет пешеходный переход к станции Charlottenburg S-Bahn. На Bismarckstraße необходимо было построить новую станцию метро, так как существующий туннель линии 1 (позже переименованный в U2 ) находился в плохом состоянии и требовал обширных ремонтных работ. После Бисмаркштрассе 23 дома должны были быть подкреплены, поэтому для проходки туннелей на этом участке использовался щитовой привод. Этап от Fehrbelliner Platz до Richard-Wagner-Platz был сдан в эксплуатацию 28 апреля 1978 года.
Земляные работы и строительство автомагистрали начались 3 июля 1967 года в районе Шарлоттенбург-Норд, который расположен в Сименсштадте. Строительство участка до Рордамма началось с 1973 года. Строительные работы на следующем участке в направлении Шпандау начались в 1973 году. Маршрут ведет к северу от станции Рихард-Вагнер-Платц, далее под Земмерингштрассе. На полпути к Mierendorffplatz, Spree не пройден с использованием метода строительства кессона. Через несколько метров станция следует за Mierendorffplatz. К северу от станции маршрут делает широкий причал, чтобы добраться до существующей станции городской железной дороги Jungfernheide. Здесь, как и на станции Schloßstraße, платформы построены на двух уровнях. Остальные пути сохранены до сегодняшнего дня для возможного продления дороги U5, которая должна вести от Лертера до аэропорта Тегель через Turmstraße и Jungfernheide. Однако план был отменен из-за бюджетной ситуации, большей протяженности расширения к северу от станции Юнгфернхайде из-за запланированного закрытия аэропорта Тегель. Трамваи заменят расширение U-Bahn. Готовая пристройка теперь используется для учений по тушению пожаров и больше не может использоваться для каких-либо будущих линий. Расширение до Rohrdamm последовало 1 октября 1980 года, обеспечив район Шпандау первым подземным переходом.
Затраты на расширение центра города Шпандау выросли до неожиданно высокого уровня: на это было потрачено 680 миллионов немецких марок в результате необходимости подрезать реку Гавел и болотистая местность в окрестностях. Строительство началось 4 июля 1977 года. Были исследованы несколько вариантов. Один из планов заключался в том, чтобы проложить метро через центр деревни Хазелхорстер, но с обратной стороной - Гавел нужно было подрезать в одной из самых широких точек. Другой вариант заключался в том, что метро будет пересекать существующую пригородную железную дорогу S-Bahn Шпандау, и метро будет вести с юга до мэрии Шпандау. Этот план оформился очень поздно, так как 200-километровый план предусматривал выведение U7 через Фалькенсер Платц в Фалькенхагенер Фельд. Это привело к тому, что старый город Шпандау не мог быть соединен, что и было основной целью расширения. В конце концов, они решили продолжить маршрут по Ноннендаммаллее или улице Ам Юлиустурм, на юг мимо Цитадели Шпандау, а затем прямо в старый город и к ратуше Шпандау, с развитием Фалькенхагенер Фельд. над продолжением малопрофильного маршрута линии U2 Рухлебена. 1 октября 1984 года был открыт последний участок дороги U7 от Рордамма до Rathaus Spandau, на котором присутствовал тогдашний федеральный канцлер Германии, Гельмут Коль..
В 2014 году правительство Берлина опубликовало План Берлинского метро на 2014 год, согласно которому долгое время откладывалось расширение магистрали U7 на север до Стаакен Ожидается, что строительство начнется в 2021 году и будет завершено в 2025 году. Южное расширение от Рудова до аэропорта Берлин-Бранденбург через Neuhofer Straße, Lieselotte-Berger-Straße и Schönefeld уже отложено. поскольку ожидаемое покровительство было недостаточно высоким, чтобы оправдать такое расширение. Однако в свете избирательной меры, направленной на сохранение аэропорта Тегель открытым после открытия нового аэропорта Бранденбург, правящий мэр Михаэль Мюллер предложил продлить U7 в сторону Шенефельда и / или Новый аэропорт, который с энтузиазмом встретили местные политики в Шенефельде и берлинском районе Нойкёльн.
В 1966 году разветвленная линия C имела фиолетовый цвет на карте. После того, как он был отделен от остальной линии и названия линий были изменены с букв на цифры, этот маршрут получил название Linie 7 (на английском языке: Line 7) и был представлен серой линией. Однако после 1978 года он был изменен на ярко-синий, потому что его легче было различить на карте. С 1984 года, когда все линии метро получили приставку «U», они стали называться «U7». Вывески на станциях используют шрифт Helvetica, который широко используется в системах метро по всему миру.
В марте 2009 года TML-Studios выпустила «World of Subways Vol. 2: U7 - Berlin 'для Windows, что дает игрокам возможность управлять поездом на линии U7 в подвижном составе F90 или H01.
На Викискладе есть материалы, связанные с U7 (Берлинская метро). |