U3 (Nuremberg U-Bahn)

редактировать
U3
Легенда
0,0 кмГросройт
1,1 кмГустав-Адольф- Straße
1,7 кмSündersbühl
до Röthenbach U2
до Fürth Hbf / Bamberg Дальнее расстояние S-Bahn
2,6 кмRothenburger Straße S-Bahn
до Hardhöhe U1
3,6 кмПлэррер трамваи
до Крайлсхайм Дальнее расстояние S-Bahn R-Bahn
до Рот
до Аугсбург
Дальнее расстояние S-Bahn
Weisser Turm
4,4 кмОпернхаус
Лоренцкирхе
4,9 кмНюрнберг Hbf Дальнее расстояние S-Bahn R-Bahn трамваи
до Лангвассер Зюд U1
Дюрренхоф
до Регенсбург Дальнее расстояние
до Фойхт / Швандорф S-Bahn
-Дальнее расстояние
Река Пегниц
5,7 кмВердер Визе трамваи
6,2 кмРатенауплац трамваи
до Флюгхафен U2 Транспортная развязка
7,2 кмМаксфельд
7,6 кмКаульбахплац
8,2 кмФридрих-Эберт-Платц трамваи
8,7 кмКлиникум Норд
9,1 кмНордвестринг
9,2 км

U3 - линия метро в Нюрнберге. Линия была открыта 14 июня 2008 года. Протяженность участка составляет около 9,2 км (5,7 миль). Количество станций 14. Начальная и конечная станции: Нордвестринг и Гросройт. Поезда У-3 ходят без машиниста.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Планируемые расширения
  • 3 Станции
  • 4 Даты открытия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Хотя оригинал планы сети U-Bahn предполагать наличие по крайней мере трех основных магистральных линий на всех выделенных коридорах, финансовые ограничения и решение не отказываться от трамвайной сети, как планировалось в то время, когда U -Bahn начал строительство, после строительства U2 дал понять, что третья магистраль будет рентабельной только в том случае, если трамвайная сеть все-таки будет заброшена. Возник политический консенсус в пользу сохранения трамвайной сети, но все же расширения системы метро, ​​хотя и немного медленнее и умереннее. Поэтому было решено использовать части существующих туннелей для U3 вместо того, чтобы строить целый отдельный туннель. Однако, поскольку было сочтено невозможным уменьшить частоту, а существующая система сигнализации была на пределе своих возможностей вдоль линии U2, было принято решение автоматизировать существующую линию, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность. Таким образом, новая U3 открылась как первая полностью автоматизированная станция метро в Германии, которая с первого дня коммерческих операций полностью лишена водителя. В последующие два года линия U2 была автоматизирована, тогда как линия U1, самая старая и самая длинная линия в системе и единственная, работающая за пределами муниципальных границ Нюрнберга, по-прежнему полностью обслуживается водителем. U3, имеющий грубую С-образную форму с обеими ветвями, лежащими к западу от центра города, был дважды расширен на своей северной ветке: сначала в 2011 году с двумя новыми станциями Kaublachplatz и Friedrich Ebert Platz, а затем в 2017 году с двумя новыми станциями Klinikum Nord. и Нордвестринг. Пристройка южной ветки была открыта 15 октября 2020 года и уже отображается на многих картах метро. Дальнейшие расширения строятся вдоль южной ветки U3.

Планируемые расширения

Из всех линий метро Нюрнберга линия U3 является самой молодой и единственной, у которой в настоящее время строятся расширения. После того, как северная ветка достигла конечной точки в Нордвестринге в мае 2017 года, 15 октября 2020 года продолжаются строительные работы вдоль южной ветки на запад в направлении Großreuth bei Schweinau. Дальнейшие расширения в сторону Kleinreuth bei Schweinau планируется начать, когда бывшая станция открывается для обслуживания. Существует давний план использовать часть или всю старую дорогу Bibertbahn для дальнейшего расширения. Расширение северной ветки не планируется в 2018 году, но обсуждается и предлагается политически.

Станции

Подземная станция Wöhrder Wiese
СтанцииТрансферы
U3
запланированное открытие в 2025 году
запланированное открытие в 2025 году
Großreuth
Густав-Адольф-Штрассе Автобус
Sündersbühl
Rothenburger Straße U2
Plärrer U1 U2 Нюрнбергский трамвай Нюрнбергский трамвай Автобус
Opernhaus U2
Hauptbahnhof U1 U2 R1 R12 R2 R3 R31 R4 R5 R6 R7 R9 Дальнее расстояние Нюрнбергский трамвай Нюрнбергский трамвай Нюрнбергский трамвай Автобус
Wöhrder Wiese 275>Rathenauplatz U2 Нюрнбергский трамвай Автобус
Maxfeld Автобус
Kaulbachplatz
Friedrich-Ebert-Platz Нюрнбергский трамвай Автобус
Klinikum Nord
Nordwestring Автобус

Даты открытия

Logo U3
  • 28 января 1984: Plärrer ↔ Rothenburger Straße (as часть U2)
  • 23 сентября 1988 г.: Plärrer ↔ Hauptbahnhof (как часть U2)
  • 24 сентября 1990 г.: Hauptbahnhof ↔ Rathenauplatz (как часть U2)
  • 14 июня 2008: Gustav-Adolf-Straße ↔ Rothenburger Straße (открытие U3)
  • 14 июня 2008: Rathenauplatz ↔ Maxfeld (открытие U3)
  • 11 декабря 2011: Maxfeld ↔ Friedrich-Ebert-Platz
  • 22 мая 2017 г.: Фридрих Эберт Платц ↔ Нордвестринг
  • 15 октября 2020 г.: Gustav-Adolf-Straße ↔ Großreuth bei Schweinau

См. Также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с U3 (Nürnberg).

Ссылки

  1. ^http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/vorstoss-fur-u-bahnverbindung-nach-neu-wetzendorf-1.7922774?searched=true
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:26:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте